Как душа пожелает! :kiss: Главное не создавать проблем учасникам :o .Бить будем. ;)Думаю для такого мероприятия даже могу от регистрации отказатся и поедемь просто как сьемочная.(возле трассы)
Что скажете СЭР-комиссар?
"ОRМ-Amigo"-Рейд -- Подготовка
Автор
podvodnik
, 06 Feb 2008 18:29
Сообщений в теме: 646
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 22:50
Вот кстати нашёл темку по тератрипу,на росийском сайте.Может кому интересно.
http://www.4na4.ru/P...R/terratrip.htm
http://www.4na4.ru/P...R/terratrip.htm
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 00:38
Для ознакомления что такое дорожная книга или "легенда"
1. ДОРОЖНАЯ КНИГА (ДК)- обязательный официальный документ, содержащий:
лист условных обозначений, где дается расшифровка используемых в легенде изображений.
маршрутный лист ралли с разделением на дорожные секторы, секции и круги,
детальное описание маршрута ралли в виде легенды;
схему прохождения
планы сервисных зон (если применяются);
контактные телефоны экстренной связи с руководителем гонки, комиссаром по безопасности и маршруту и иными официальными лицами ралли;
2. Основные требования к ДК:
Применяемый язык: русский.
Каждая страница Легенды должна быть пронумерована (с равномерно возрастающей нумерацией).
Вверху каждой страницы должны быть обозначены: реквизиты дорожного сектора (например: КВ-3 - КВ-4), номер секции, номер круга, норма времени на этот дорожный сектор, его протяженность в километрах, рассчитанная средняя скорость прохождения.
Направление чтения текста страниц легенды должно быть сверху вниз.
Количество информационных строк на одной странице Легенды – не более 6 для формата А5 и не более 10 для формате А4.
Расстояние между ориентирами (информационными строками) измеряются с точностью до 10 метров.
ДК обязано содержать следующие столбцы:
- абсолютное расстояние от начала сектора,
- расстояние от предыдущей позиции/интервал,
- конфигурация позиции и направление движения,
- запрет сервиса,
- доп. информация и ориентиры,
- расстояние до конца сектора.
Каждая информационная строка Легенды нумеруется и отделяется от следующей информационной строки горизонтальной чертой. Нумерация должна начинаться с «1» на каждом КВ.
Если на местности между ориентирами, обозначенными в информационных строках Легенды, расстояние не превышает 100 метров, то горизонтальная разделительная черта между такими строками не ставится.
Ориентиры, между которыми не больше 20 метров должны находиться в одной позиции.
В местах расстановки пунктов Контроля Времени, Контроля Прохождения, стартов и финишей ДС, кроме ВКВ, ВКП и всех видов финишей ДС типа РД, в Легенде обязательно изображаются стандартные знаки-символы («циферблат часов» - КВ, «штемпель» - КП и т.д.), с точной привязкой по расстоянию и расположению на местности.
Расположение изображенных на рисунке Легенды знаков-символов должно соответствовать расположению Судейского пункта на дороге.
Все указатели направления, стоящие на дороге и используемые для указания направления движения по зачетной трассе, должны в рисунке Легенды иметь хорошо обозначенную стрелку в нужном направлении (по толщине превосходящую остальные минимум в 2,5 раза) и соответствовать конфигурации дороги, перекрестка и т.д.
Последующий дорожный сектор должен начинаться с новой страницы от КВ, с новой нумерацией позиций, начинающейся с «1». Если последующие КВ и ДС объединены в одну контрольную зону, то в позиции с расположением старта ДС, (в ячейке «Расстояние от предыдущей позиции») в скобках проставляется расстояние от КВ до места старта ДС. Например: (0,12) и т.п. Отсчет абсолютного расстояния по сектору начинается с места старта ДС.
При использовании рисованных схем (например: трасса Спринта или Слалома и т.п.), точка начала движения должна быть расположена внизу схемы. Такая схема должна легко читаться и однозначно трактоваться участниками.
Места, требующие особого внимания, должны быть обозначены одним, двумя или тремя восклицательными знаками.
В тексте Легенды необходимо указывать места на дороге, где происходит смена покрытия дорожного полотна, при помощи одинарной черты и сопровождаться надписью в разделе «информация» (например «на грунт», «на асфальт»). В зимнее время года, когда по погодным условиям покрытие может меняться, это требование не является обязательным.
В Легенде должны быть указаны (как и иные ориентиры) места установки ретардеров, их геометрические размеры и применяемый физический материал.
В Легенде обязательно должны быть указаны зоны запрета ремонта и сервиса, путем затемнения в соответствующих позициях столбца ДК, расположенного между столбцами «Направление» и «Информация».
Листы Легенды рекомендуется соединять с помощью пластиковой или металлической спирали, позволяющей открытие на 360 градусов и сохраняющей свою прочность при многочисленных манипуляциях.
Все условные обозначения, используемые в ДК, должны быть четко читаемыми, однозначно трактуемыми, и быть обязательно внесенными в соответствующую Страницу условных обозначений, используемых в ДК. Данная страница является обязательной для всех ДК.
1. ДОРОЖНАЯ КНИГА (ДК)- обязательный официальный документ, содержащий:
лист условных обозначений, где дается расшифровка используемых в легенде изображений.
маршрутный лист ралли с разделением на дорожные секторы, секции и круги,
детальное описание маршрута ралли в виде легенды;
схему прохождения
планы сервисных зон (если применяются);
контактные телефоны экстренной связи с руководителем гонки, комиссаром по безопасности и маршруту и иными официальными лицами ралли;
2. Основные требования к ДК:
Применяемый язык: русский.
Каждая страница Легенды должна быть пронумерована (с равномерно возрастающей нумерацией).
Вверху каждой страницы должны быть обозначены: реквизиты дорожного сектора (например: КВ-3 - КВ-4), номер секции, номер круга, норма времени на этот дорожный сектор, его протяженность в километрах, рассчитанная средняя скорость прохождения.
Направление чтения текста страниц легенды должно быть сверху вниз.
Количество информационных строк на одной странице Легенды – не более 6 для формата А5 и не более 10 для формате А4.
Расстояние между ориентирами (информационными строками) измеряются с точностью до 10 метров.
ДК обязано содержать следующие столбцы:
- абсолютное расстояние от начала сектора,
- расстояние от предыдущей позиции/интервал,
- конфигурация позиции и направление движения,
- запрет сервиса,
- доп. информация и ориентиры,
- расстояние до конца сектора.
Каждая информационная строка Легенды нумеруется и отделяется от следующей информационной строки горизонтальной чертой. Нумерация должна начинаться с «1» на каждом КВ.
Если на местности между ориентирами, обозначенными в информационных строках Легенды, расстояние не превышает 100 метров, то горизонтальная разделительная черта между такими строками не ставится.
Ориентиры, между которыми не больше 20 метров должны находиться в одной позиции.
В местах расстановки пунктов Контроля Времени, Контроля Прохождения, стартов и финишей ДС, кроме ВКВ, ВКП и всех видов финишей ДС типа РД, в Легенде обязательно изображаются стандартные знаки-символы («циферблат часов» - КВ, «штемпель» - КП и т.д.), с точной привязкой по расстоянию и расположению на местности.
Расположение изображенных на рисунке Легенды знаков-символов должно соответствовать расположению Судейского пункта на дороге.
Все указатели направления, стоящие на дороге и используемые для указания направления движения по зачетной трассе, должны в рисунке Легенды иметь хорошо обозначенную стрелку в нужном направлении (по толщине превосходящую остальные минимум в 2,5 раза) и соответствовать конфигурации дороги, перекрестка и т.д.
Последующий дорожный сектор должен начинаться с новой страницы от КВ, с новой нумерацией позиций, начинающейся с «1». Если последующие КВ и ДС объединены в одну контрольную зону, то в позиции с расположением старта ДС, (в ячейке «Расстояние от предыдущей позиции») в скобках проставляется расстояние от КВ до места старта ДС. Например: (0,12) и т.п. Отсчет абсолютного расстояния по сектору начинается с места старта ДС.
При использовании рисованных схем (например: трасса Спринта или Слалома и т.п.), точка начала движения должна быть расположена внизу схемы. Такая схема должна легко читаться и однозначно трактоваться участниками.
Места, требующие особого внимания, должны быть обозначены одним, двумя или тремя восклицательными знаками.
В тексте Легенды необходимо указывать места на дороге, где происходит смена покрытия дорожного полотна, при помощи одинарной черты и сопровождаться надписью в разделе «информация» (например «на грунт», «на асфальт»). В зимнее время года, когда по погодным условиям покрытие может меняться, это требование не является обязательным.
В Легенде должны быть указаны (как и иные ориентиры) места установки ретардеров, их геометрические размеры и применяемый физический материал.
В Легенде обязательно должны быть указаны зоны запрета ремонта и сервиса, путем затемнения в соответствующих позициях столбца ДК, расположенного между столбцами «Направление» и «Информация».
Листы Легенды рекомендуется соединять с помощью пластиковой или металлической спирали, позволяющей открытие на 360 градусов и сохраняющей свою прочность при многочисленных манипуляциях.
Все условные обозначения, используемые в ДК, должны быть четко читаемыми, однозначно трактуемыми, и быть обязательно внесенными в соответствующую Страницу условных обозначений, используемых в ДК. Данная страница является обязательной для всех ДК.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 01:02
Цитата извесного росийского ралийного пилота Генадия Брославского.
..........Томительное ожидание перед стартом. Ни с чем несравнимая грусть и полная апатия после финиша. И результат при этом отнюдь не так важен, как важны переживания, сопровождающие тебя в процессе…Счастье – это не чемпионство, награды и регалии. Счастье – это состояние души… Ралли – заочная борьба с соперниками; в первую очередь – борьба со временем, борьба с самим собой. Но даже навсегда убегающее в прошлое время обмануто – наступает вневременье, в котором я могу прожить отдельную, яркую, ни на что непохожую жизнь.
..........Томительное ожидание перед стартом. Ни с чем несравнимая грусть и полная апатия после финиша. И результат при этом отнюдь не так важен, как важны переживания, сопровождающие тебя в процессе…Счастье – это не чемпионство, награды и регалии. Счастье – это состояние души… Ралли – заочная борьба с соперниками; в первую очередь – борьба со временем, борьба с самим собой. Но даже навсегда убегающее в прошлое время обмануто – наступает вневременье, в котором я могу прожить отдельную, яркую, ни на что непохожую жизнь.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 01:19
Перефразирую Сократа: "Чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю."
Виктор! Ты зачем людей запугиваешь? Вон Дима-Патроллер скоро откажеся участвовать - почуствует свою не готовность. Я только собрался написать участвую, а тут такое..... Подожду, подумал я, подготовится надо.
Виктор! Ты зачем людей запугиваешь? Вон Дима-Патроллер скоро откажеся участвовать - почуствует свою не готовность. Я только собрался написать участвую, а тут такое..... Подожду, подумал я, подготовится надо.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 01:30
Больше не буду пугать - рейд то учебный и доступный для всех машин, даже стандартных:lol: А мой ралийный пилот Дима Патрулер и так участвовать не будет,он один из инициаторов этого"безобразия",а точнее судья старта. :lol: Также как и ЛОНГ,ЛУКА,ПИРАТ,АКСАКАЛ,ЗИГ,каждый из них внёс да и сейчас вносит свой значительный вклад в организацию. ^_^ При этом все с боольшим бы удовольствием поехали. :) Обещаю - больше не умничать :good:
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 01:40
Правильно понимаешь, нужно отстоятся. И не просто перед точкой, а вне зоны точки, метров за 100 до точки.ПОЯСНИТЕ НЕ ОПЫТНОМУ если я прихожу к точке КВ не за 40 минут а за 35 то мне надо остановиться и постоять перед точкой 5 минут чтобы не начислили штрафных, И ПОТОМ В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ ПРОХОДИТЬ кв??? Блин не догоняю!!! Плиз поясните?
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 01:47
надо иметь мощьььььный мотор чтоб когда все встанут вне точки за 100 метров((не все, ну например многие, ЛИБО ПАРУ ЭКИПАЖЕЙ) надо высчетать время прохождения сто метровки) и потом начнется соревнования по стрит РЕЙСЕНГУУУ..... Ведь за опоздание тоже ШТРАФ!!! boom:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей