Лифт Шнивы - Страница 3 - ШЕВРОЛЕ-НИВА - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Шнивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 ВНЕ САЙТА   Ариец

Ариец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: Ford Explorer 1997
  • Имя:Кудеяр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 December 2010 - 14:29

Привет! всем. Ребята подскажите где можно лифтануть шеви ниву сантиметров на так 5. :303:

#42 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2010 - 14:47

Привет! всем. Ребята подскажите где можно лифтануть шеви ниву сантиметров на так 5. :303:


везде)

смотри личку.

#43 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 07 December 2010 - 19:36

Привет! всем. Ребята подскажите где можно лифтануть шеви ниву сантиметров на так 5. :303:

Неужели сменил Галопера на Шниву?)))))))))))

#44 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 02:57

Товарищи, подскажите какой лифт мне нужно сделать, чтобы нормально поместилась резина 235/75/15?
И какие вообще варианты на данный момент есть, и где можно сделать? В Киеве.

#45 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 01 April 2011 - 07:41

Товарищи, подскажите какой лифт мне нужно сделать, чтобы нормально поместилась резина 235/75/15?
И какие вообще варианты на данный момент есть, и где можно сделать? В Киеве.

стандартный лифт на 4-5 см и чуток порезать бампер - чтоб при вывороте не цепляло. Но одного лифта мало для нормальной езды - на ГП 3.9. машине будет очень тяжел - большой расход и нагрузка на сцепление, поэтому сразу и ГП на копеешные 4.3. менять и тогда будет всё ок.

#46 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 11:25

Стандартный лифт, это проставки? А где его можно поставить, и сколько должен обойтись?
И сколько нынче просят за смену главной пары?

#47 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 11:41

Стандартный лифт, это проставки? А где его можно поставить, и сколько должен обойтись?
И сколько нынче просят за смену главной пары?



А как насчет просмотреть форум по НИВЕ, почитать вот посмотри http://www.offroadma...по-ремонту-нив/

Сообщение отредактировал muzolyajunior: 01 April 2011 - 11:45

  • muzolyajunior это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 11:48

Опередил ты меня Рома :161:

Вообще пойми для чего тебе автомобиль. И от этого отталкивайся как его готовить. Если просто поставить грязевую резину для вылазок на природу, тогда не изворачивайся с 235\75, поставь 215-ю и будет тебе счастье и переделок меньше и затрат! Если все же планируешь строить машину для соревнований, тогда нужно подходить посерьезнее! Лифт, шноркель, силовики, ГП и т.д.

Для каких целей будет авто?

#49 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 12:11

Выезд на природу + внешний вид!

#50 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 12:23

Выезд на природу + внешний вид!



Если понимать выезд на природу, это типа с семьей пожарить мяса, рыбалка и т.д. То Нивка Шевроле даже так сказать в базе, без тюнинга с этим справится на раз два. Даже наверное на два... три :175: Полностью поддерживаю Саню.

Если просто поставить грязевую резину для вылазок на природу, тогда не изворачивайся с 235\75, поставь 215-ю и будет тебе счастье и переделок меньше и затрат!

+1

А вот внешний вид, то это тровческий подход. Если есть возможность и желание потратить денежку, то конечно можно сделать .......
Так что здесь надо решать.

Сообщение отредактировал Broker: 01 April 2011 - 12:23


#51 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 12:39

Выезд на природу + внешний вид!


НУ так для внешнего вида тебе и 215-ой хватит, а для вылазок на природу тебе серьезные переделки не к чему... Не знаю решать конечно тебе, но если всё настолько просто и спокойно, тогда не заморачивайся...

это так для вдохновения:
Изображение

красота + функциональность = $$$

#52 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 15:18

Пока мне и на 205/75/15 машинки хватало.
А вот колес побольше не хватает.
А разве на последней фотке 215 резина?
Если для установки 235 резины можно обойтись "малой кровью", то лучше уже ее поставить. "Малая кровь" для меня сейчас - это лифт долларов до 200, ну и главную пару поменять можно.

#53 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2011 - 15:40

Пока мне и на 205/75/15 машинки хватало.
А вот колес побольше не хватает.
А разве на последней фотке 215 резина?
Если для установки 235 резины можно обойтись "малой кровью", то лучше уже ее поставить. "Малая кровь" для меня сейчас - это лифт долларов до 200, ну и главную пару поменять можно.



Так если хватало, возьми мады самые маленькие и катайся в удовольствие. Ведь лифт и прочее не есть хорошо для машинки, а если в этом еще и необходимости особой нет, так вообще вопрос не о чем))) 215\75\15 BFGoorich MT KM2 есть в свободной продаже) Поехал, купил, поставил и забыл, главное не прогадать с вылетом, что бы не терло ничего и негде =) А лифт по своей сути зло, ну если уже совсем припекло, тогда вперед :161:
ГП - оправданно, но скорость упадет, тяга увеличится. Если 80% город, можешь начать ощущать дискомфорт :148:


По фотке:
это - Chevrolet Niva «Trophy»
Колеса 215/75 R15
  • alibaba это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2011 - 21:28

А я не совсем понял по описанию машинки, там есть лифт или только другие аммортизаторы?
И резина МТ не будет дискомфортнее по сравнению с АТ по городу?
Я лублю помесить болото, заехать куда-то подальше, где недопривод не пройдет, но без фанатизма. Так что лифт и размер резины для меня играют больше эстетическую роль. Машина эксплуатируется в основном по городу или трассе, но больше 120 на ней не езжу! На сколько упадет максималка при смене ГП? А динамика разгона, по логике, должна же повысится?

#55 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2011 - 21:51

А я не совсем понял по описанию машинки, там есть лифт или только другие аммортизаторы?

Лифт в этих машинах не используют. Я специально для примера её выбрал, что бы показать что впринципе машинка без особых переделок и так будет ехать очень хорошо, не нарушая при этом заводские установки. Это важно.

И резина МТ не будет дискомфортнее по сравнению с АТ по городу?

Лично моё мнение. Я отъездил на АТ, сейчас езжу на МТ. Разница ощутима. Во-первых резина намного шумнее. Во-вторых все же она рассчитана больше на грязь, не даром маркировка 80\20 (грязь\город), а АТ 50\50... Эти цифры о чем-то говорят =) Но это уже другой разговор есть другие ветки по резине, там и надо читать про АТ \ МТ ...

Машина эксплуатируется в основном по городу или трассе, но больше 120 на ней не езжу! На сколько упадет максималка при смене ГП? А динамика разгона, по логике, должна же повысится?

Ели машинка эксплуатируется в основном в городе и по трассе и ты ездишь довольно быстро, тогда говорить про МТ и ГП 4,3 - 4,44. В обще нет смысла. Максималка упадет ощутимо. У тебя сейчас стоят ГП скоростные как на всех Жигулях 3,9. При установке пар большего значения увеличиваешь тягу и т.д тоесть жертвуешь "комфортом" на трассе и частично в городе. Динамика разгона скорее всего останется прежней, ну может там плюс минус... я после замены особой разницы не ощутил... (у меня 4,1) кстати если надумаешь все же брать 235, то тебе хватит пар 4,1!

Я лублю помесить болото, заехать куда-то подальше, где недопривод не пройдет, но без фанатизма. Так что лифт и размер резины для меня играют больше эстетическую роль.


Повторюсь если это только эстетика, тогда иди по пути Шнива тРофи! Красиво и практично! Это моё личное мнение.
  • alibaba это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2011 - 11:36

тему разъединил - http://www.offroadma...ам/page__st__20

#57 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 23 May 2011 - 11:53

понял - пошёл писать туда

Сообщение отредактировал Онегин: 23 May 2011 - 11:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN