Лифт Шнивы - ШЕВРОЛЕ-НИВА - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Шнивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2005 - 11:29

Шнива меня тоже приятно удивила, в базовой геометрии довольно просто справлялась с песчаными подъемами, и уверенно ехала, правда без экстрима. Думаю если ее слегка доработать и более тяжелые участки возьмет. С водой - конечно правильно что не совался надо хоть чуть-чуть ее подготовить. Общее впечатление неплохое и потенциал есть, вот только лифтовать наверно ее не надо. Клиренс вроде в наличии и главное что она легкая!

#2 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2005 - 14:29

Оперативно перенесли! Правда еле нашёл, надо, наверное, оставлять сообщение, куда перенесли! :D

Не думаю, что её есть смысл лифтовать, на буграх и так скачет, а просвета хватает.

Песок - вообще не проблема. Искал-искал, но так и не нашёл песок, чтобы застрять. Резвился в песках на полигоне под Старе - всё зря, тока бензина немерено спалил :) . На песчаные бугры забирался. Не ехала вверх, только на уж очень крутые песчаные осыпи и то, только если медленно, а с разгона - прёт.

Вот в воду страшно пурнать без подстраховки. Хотя в марте сдуру влетел в конкретную яму (лёд был присыпан снегом и не сообразил). Вода на капоте, всё, как положено, но с перепугу выскочил, салон сухой, хотя вода была на уровне пластиковых молдингов. Только привод гидроусилителя свистел потом от того, что намок. Свечи у неё высоко, генератор под капотом. Воздухозаборник получается в нише под капотом и вода туда не очень-то и попрёт, хотя сама ниша была мокрая.

А глубоко было на этих покатушках, где Шниву в воду хозяин не пустил?

#3 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 September 2005 - 14:40

А глубоко было на этих покатушках, где Шниву в воду хозяин не пустил?

Просмотр сообщения

Не очень. Сначала было с полметра, а потом немного глубже, накатали колею.
Нива 2121 на штатных колесах проезжала без проблем. Воды было где-то ниже фар.

Фактически это самое глубокое место.

#4 Гость_m_3_*

Гость_m_3_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 27 September 2005 - 14:47

тоесть машина показала себя хорошо на бездор., писке грязи и в лифтовке не нуждается надеюсь я все правильно понял. спасибо. если что пешите еще почитаю с удовольствием!

#5 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2005 - 15:06

Фактически это самое глубокое место.

Просмотр сообщения


Ну, это вообще не должно быть проблемой. Вопрос только в состоянии дна. На снимке грязюка, какая-то не очень приятная. Я, обычно, в таких местах одеваю сапоги и выбираю дорогу. Пару раз приходилось вынимать дровеняки оставшиеся от других искателей приключений. Их так не видно было, а вот застрять из-за них - элементарно. А просвет в таких местах и не важен, грязь мягкая, главное, чтобы не было твёрдой колеи, где на оба моста можно сесть. Ну, и резина, конечно. Штатная резина - аццтой! Для асфальта и песка годится, а вот в грязюке бесполезна.

#6 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2005 - 15:08

тоесть машина показала себя хорошо на бездор., писке грязи и в лифтовке не нуждается надеюсь я все правильно понял. спасибо. если что пешите еще почитаю с удовольствием!

Просмотр сообщения


Про песок уже писал, ва-аще не вопрос, а вот с грязюкой надо осторожней. Но это не к машине уже, а к резине.

#7 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 September 2005 - 15:34

В сравнении с 2121 (21213) Шеви - немного тяжелее, длиннее.
Подвеска, трансмиссия, двигло - 1:1 21213-ая,
Воздухозаборник низко - надо дорабатывать ...
А вообще - нормальная машинка. Больше всего мне понравилось:
Хорошая штатная шумоизоляция.
Електрическое вкл\выкл блокировки дифференциала.

#8 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2005 - 15:51

В сравнении с 2121 (21213) Шеви - немного тяжелее, длиннее.
Подвеска, трансмиссия, двигло - 1:1 21213-ая,
Воздухозаборник низко - надо дорабатывать ...
А вообще - нормальная машинка. Больше всего мне понравилось:
Хорошая штатная шумоизоляция.
Електрическое вкл\выкл блокировки дифференциала.

Просмотр сообщения


Задняя подвеска отличается, раздатка другая...

А где там электрическое вкл/выкл блокировки диффа??!! Тока шо специально сходил ещё раз глянул, тока рычаг и всё!!!! :D Може у меня недоделанная??!! :blink:

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 September 2005 - 16:02

Гм... ручки дифа точно не было 8)... хозяин показал на кнопку

А задняя... Возможно немного другая, но не сильно

#10 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 September 2005 - 16:14

А где там электрическое вкл/выкл блокировки диффа??!! Тока шо специально сходил ещё раз глянул, тока рычаг и всё!!!!  :D  Може у меня недоделанная??!!  :blink:

Просмотр сообщения

90% что ты прав. :)
Мы смотрели Шниву, с двиглом 1.8, вероятно совсем свежая. И после переделок. В ней нет тех проблем за которые и ругают Шнивы.
Во внутрь не заглядывал. Только под днище... :unsure: :D

#11 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2005 - 16:18

Гм... ручки дифа точно не было 8)... хозяин показал на кнопку

А задняя... Возможно немного другая, но не сильно

Просмотр сообщения


Как не было ручки??!! А пониженая??!! Они ж одной ручкой управляются!!!! И диф и понижайка... А хозяин ваще в курсе??!! :D

#12 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2005 - 16:23

90% что ты прав. :)
Мы смотрели Шниву, с двиглом 1.8, вероятно совсем свежая. И после переделок. В ней нет тех проблем за которые и ругают Шнивы.
Во внутрь не заглядывал. Только под днище...  :unsure:  :D

Просмотр сообщения


Не уверен, что при простом осмотре можно было выявить какие-то проблемы. Да и у меня (25 тыс. пробег) особых проблем пока не наблюдалось... Но электрическая блокировка - это что-то новенькое...

#13 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 September 2005 - 16:43

Не уверен, что при простом осмотре можно было выявить какие-то проблемы. Да и у меня (25 тыс. пробег) особых проблем пока не наблюдалось... Но электрическая блокировка - это что-то новенькое...

Просмотр сообщения

Ты не понял.
Шнива была первая и вторая. Вторая была выпущена фактически в прошлом году. В ней полечили все детские болезни первой. В первую очередь это касается пасивной безопастности. Ну и по мелочам. Не помню где читал.

#14 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2005 - 16:52

Ты не понял.
Шнива была первая и вторая. Вторая была выпущена фактически в прошлом году. В ней полечили все детские болезни первой. В первую очередь это касается пасивной безопастности. Ну и по мелочам. Не помню где читал.

Просмотр сообщения


Ясное дело, не понял! Я ж в ноябре прошлого года её и покупал! :)

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2005 - 20:01

спасибо, а почему лифтовать не надо?

Просмотр сообщения

Мы уже несколько раз обсуждали Нивы, я просто высказывал свое мнение и опыт (у меня были Нивы), это можно найти где-то в форуме. Нива сбалансированный авто с незав. п подвеской и ей не на пользу изменение констр. Ей просто не хватает нормальных для бездора шин и их максимально возможного диаметра без переделки подв. Но к Ниве нельзя относиться как к силовому джипу, это уже доказано многими, ее достоинства это малый вес и п полный привод, хорошая геометрия, что и надо максимально использовать.

#16 Гость_Kostya UFO_*

Гость_Kostya UFO_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 27 September 2005 - 22:34

100% - Согласен с Воином. Нельзя требовать от Нивы невозможного, что из нее не лепи - это суррогаты, надо пользоваться заложенным конструктивом. А для трофийных дел искать что-то посерьезней.

#17 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2005 - 08:27

Согласен! А теперь подскажите, кто может помочь с установкой лебёдки? Может съёмной? И, наверняка, надо бампера переделывать? Обвесы мне даром не нужны, а вот без лебёдки неуютно. И хай-джек неплохо бы поиметь, только не за что его цеплять. Если правильно сделать бампера то, думаю, можно и хай-джек использовать?

_________________________________________________________________
+1 предупреждение, за оффтоп, пользуйся поиском или создавай новую тему.

Сообщение отредактировал paul: 28 September 2005 - 08:35


#18 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 28 September 2005 - 08:36

Я устанавливал на вашем сервисе у Командора. А купить смотри в ветке комерческие объявления. Умоего знакомого стоит небольшая -Нива то легкая!

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 September 2005 - 09:14

Лучше обойтись без силового бампера, а наприм: изготовить подрамник - весу будет меньше или если съемную - значит америкосовый фаркоп. Главный принцип не утяжелять

#20 Гость_m_3_*

Гость_m_3_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 September 2005 - 09:16

большое спасибо всем за понятные без лишней болтавни ответы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN