Лифт Шнивы
#1
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 11:29
#2
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 14:29
Не думаю, что её есть смысл лифтовать, на буграх и так скачет, а просвета хватает.
Песок - вообще не проблема. Искал-искал, но так и не нашёл песок, чтобы застрять. Резвился в песках на полигоне под Старе - всё зря, тока бензина немерено спалил :) . На песчаные бугры забирался. Не ехала вверх, только на уж очень крутые песчаные осыпи и то, только если медленно, а с разгона - прёт.
Вот в воду страшно пурнать без подстраховки. Хотя в марте сдуру влетел в конкретную яму (лёд был присыпан снегом и не сообразил). Вода на капоте, всё, как положено, но с перепугу выскочил, салон сухой, хотя вода была на уровне пластиковых молдингов. Только привод гидроусилителя свистел потом от того, что намок. Свечи у неё высоко, генератор под капотом. Воздухозаборник получается в нише под капотом и вода туда не очень-то и попрёт, хотя сама ниша была мокрая.
А глубоко было на этих покатушках, где Шниву в воду хозяин не пустил?
#3
OFFLINE
#5
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 15:06
Фактически это самое глубокое место.
Ну, это вообще не должно быть проблемой. Вопрос только в состоянии дна. На снимке грязюка, какая-то не очень приятная. Я, обычно, в таких местах одеваю сапоги и выбираю дорогу. Пару раз приходилось вынимать дровеняки оставшиеся от других искателей приключений. Их так не видно было, а вот застрять из-за них - элементарно. А просвет в таких местах и не важен, грязь мягкая, главное, чтобы не было твёрдой колеи, где на оба моста можно сесть. Ну, и резина, конечно. Штатная резина - аццтой! Для асфальта и песка годится, а вот в грязюке бесполезна.
#6
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 15:08
тоесть машина показала себя хорошо на бездор., писке грязи и в лифтовке не нуждается надеюсь я все правильно понял. спасибо. если что пешите еще почитаю с удовольствием!
Про песок уже писал, ва-аще не вопрос, а вот с грязюкой надо осторожней. Но это не к машине уже, а к резине.
#7
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 15:34
Подвеска, трансмиссия, двигло - 1:1 21213-ая,
Воздухозаборник низко - надо дорабатывать ...
А вообще - нормальная машинка. Больше всего мне понравилось:
Хорошая штатная шумоизоляция.
Електрическое вкл\выкл блокировки дифференциала.
#8
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 15:51
В сравнении с 2121 (21213) Шеви - немного тяжелее, длиннее.
Подвеска, трансмиссия, двигло - 1:1 21213-ая,
Воздухозаборник низко - надо дорабатывать ...
А вообще - нормальная машинка. Больше всего мне понравилось:
Хорошая штатная шумоизоляция.
Електрическое вкл\выкл блокировки дифференциала.
Задняя подвеска отличается, раздатка другая...
А где там электрическое вкл/выкл блокировки диффа??!! Тока шо специально сходил ещё раз глянул, тока рычаг и всё!!!! :D Може у меня недоделанная??!! :blink:
#10
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 16:14
90% что ты прав. :)А где там электрическое вкл/выкл блокировки диффа??!! Тока шо специально сходил ещё раз глянул, тока рычаг и всё!!!! :D Може у меня недоделанная??!! :blink:
Мы смотрели Шниву, с двиглом 1.8, вероятно совсем свежая. И после переделок. В ней нет тех проблем за которые и ругают Шнивы.
Во внутрь не заглядывал. Только под днище... :unsure: :D
#12
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 16:23
90% что ты прав. :)
Мы смотрели Шниву, с двиглом 1.8, вероятно совсем свежая. И после переделок. В ней нет тех проблем за которые и ругают Шнивы.
Во внутрь не заглядывал. Только под днище... :unsure: :D
Не уверен, что при простом осмотре можно было выявить какие-то проблемы. Да и у меня (25 тыс. пробег) особых проблем пока не наблюдалось... Но электрическая блокировка - это что-то новенькое...
#13
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 16:43
Ты не понял.Не уверен, что при простом осмотре можно было выявить какие-то проблемы. Да и у меня (25 тыс. пробег) особых проблем пока не наблюдалось... Но электрическая блокировка - это что-то новенькое...
Шнива была первая и вторая. Вторая была выпущена фактически в прошлом году. В ней полечили все детские болезни первой. В первую очередь это касается пасивной безопастности. Ну и по мелочам. Не помню где читал.
#14
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 16:52
Ты не понял.
Шнива была первая и вторая. Вторая была выпущена фактически в прошлом году. В ней полечили все детские болезни первой. В первую очередь это касается пасивной безопастности. Ну и по мелочам. Не помню где читал.
Ясное дело, не понял! Я ж в ноябре прошлого года её и покупал! :)
#15
OFFLINE
Posted 27 September 2005 - 20:01
Мы уже несколько раз обсуждали Нивы, я просто высказывал свое мнение и опыт (у меня были Нивы), это можно найти где-то в форуме. Нива сбалансированный авто с незав. п подвеской и ей не на пользу изменение констр. Ей просто не хватает нормальных для бездора шин и их максимально возможного диаметра без переделки подв. Но к Ниве нельзя относиться как к силовому джипу, это уже доказано многими, ее достоинства это малый вес и п полный привод, хорошая геометрия, что и надо максимально использовать.спасибо, а почему лифтовать не надо?
#17
OFFLINE
Posted 28 September 2005 - 08:27
_________________________________________________________________
+1 предупреждение, за оффтоп, пользуйся поиском или создавай новую тему.
Message edited by paul: 28 September 2005 - 08:35
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












