Тихоход-квест
#62
Posted 27 January 2008 - 18:33
Сергей!Саня!
Когда ТИХОХОД с машины обьявлял о том , что начало старта есть соглашение между оргами и участниками, что участники сами принимают на себя все риски за технику и жизнь и здоровье, а после этого давался телефон для срочной связи с оргами. ПОЧЕМУ У ВАС ЭТОГО ТЕЛЕФОНА НЕ БЫЛО, на сайте способы срочной связи оговаривались и не раз.
Кстати в вашей куртке во время спасательных работ звонил мобильный(сам слышал) и почему сразу помошь не вызвали , почему если не было радиостанции не позвонили оргам по 20 точке, и последнее почему полезли на такую стремную точку, вы что реально думали с первого раза победить.???
Я езжу на квест не первый раз, и не чайник вроде, но все таки сначала реально оценил , что могу и чего не смогу, и поехал зная точно , что не буду победителем, просто интересно насколько продвигаюсь в своем обучении. Поэтому высушивайте машинку, ремонтируйтесь, и не серчайте на ребят вас еще долго будут подкалывать , к этому надо относится философски.
Ведь ВАС не бросили , помогли , в этом и есть джиперское братство. А так как вы в этом месте были вторые за день, поэтому могли и немного пошутить, не серчайте на ребят не со сла.
>Когда ТИХОХОД с машины обьявлял о том , что начало старта есть соглашение между оргами и участниками, что >участники сами принимают на себя все риски за технику и жизнь и здоровье
Я НЕ ВИНЮ НИКОГО В ТОМ ЧТО МЫ САМИ ПРИДУРКИ и чайники в этом деле.
> и почему сразу помошь не вызвали , почему если не было радиостанции не позвонили оргам по 20 точке, и последнее > > почему полезли на такую стремную точку, вы что реально думали с первого раза победить.???
2 телефона на которых был записан телефон утопились вместе с ноутом на котором был запизан телефон. На комууникатор моего товарища с которого всё-таки удалось позвонить, телефон не записали, потом на месте искали телефон через интернет. Просто не повезло с телефонами. С виду точка была не стремная а лёд мы приняли за плиту. Опять же в силу своей неопытности. Насчёт победы. А победить почему бы и нет :) :) :). Стремление к победе уже в каком то смысле победа. Опыта наберёмся немножко ещё.
> Ведь ВАС не бросили , помогли , в этом и есть джиперское братство. А так как вы в этом месте были вторые за день,
> поэтому могли и немного пошутить, не серчайте на ребят не со сла.
Еще раз всем спасибо за помощь я просто почти никого не знаю и поимённо назвать людей не могу.
#63
Posted 27 January 2008 - 18:45
Поддерживаю если у кого остались фото с самурайских приключений да и вообще выкладивайте плз. Хотелось бы посмотреть как вытягивали нас( 2-й самурай.)Люди, кому не в облом - скидывайте фотки и видео... а то пока по горло стоял в воде снимать самого себя небыло никакой возможности :CC:
#64
Posted 27 January 2008 - 19:12
Семь раз пройди, один раз проедь. Или, не зная брода, не суйся в воду.Посему, есть просьба к непосредственным участникам событий и организаторам высказать свои непредвзятые мнения о причинах произошедшего. Сразу оговорюсь: вопрос задается не для того, чтобы подчеркнуть чью-то некомпетентность, а для того, чтобы избежать ошибок в дальнейшем.
В таком случае нужно обуть заброды (высокие сапоги, по пах, или по подмышки, в зависимости от того, какую глубину способна преодолевать машина) и пройти весь предполагаемый маршрут и вокруг него ногами, проверив глубину, и состояние дна (песок, ил, камни, торф, лёд). А потом уже, на основании полученной информации, принимать решение, ехать ли туда, и если да, то как именно.
Кстати, заброды бывают полезны даже если не собираешься маньячить. Безобидная с виду канава или грязь может оказаться достаточно коварной, чтобы в ней застрять, и чтобы по ней невозможно было ходить, не набрав воды в ботинки. Заброды позволяют свободно передвигаться для вытаскивания машины, и сохранять ноги сухими.
#65
Posted 27 January 2008 - 19:20
Да ето всё верно, но вот ка определить толщину льда. Если даже понять что это лёд.Семь раз пройди, один раз проедь. Или, не зная брода, не суйся в воду.
В таком случае нужно обуть заброды (высокие сапоги, по пах, или по подмышки, в зависимости от того, какую глубину способна преодолевать машина) и пройти весь предполагаемый маршрут и вокруг него ногами, проверив глубину, и состояние дна (песок, ил, камни, торф, лёд). А потом уже, на основании полученной информации, принимать решение, ехать ли туда, и если да, то как именно.
Кстати, заброды бывают полезны даже если не собираешься маньячить. Безобидная с виду канава или грязь может оказаться достаточно коварной, чтобы в ней застрять, и чтобы по ней невозможно было ходить, не набрав воды в ботинки. Заброды позволяют свободно передвигаться для вытаскивания машины, и сохранять ноги сухими.
#66
Posted 27 January 2008 - 20:43
Тихохода именины супер!
Приятно было видеть всех-наш народ!
Две точки так понравились ,что обязательно буду там бывать.В смысле охоты.
Не думал ,что я что то в своем районе не знаю.
Ежик -монстр! Команда -сила! Трезвый Сталкер зрелище удручающее.
Топор с Вачи жалко.
Жалко и то, что не встретился в живую с Аксакалом и многими другими.
Организация каждый раз все более профи.
Приятно удивила женская джиперская половина-все девчонки выглядели супер!
Главный вывод -железо ,это железо.А человеческая жизнь очень хрупкая.
Экстрим экстримом, а когда господь хочет наказать человека, он просто отнимает у него мозги.
Все ньюансы от не работы серого вещества и это не важно почему оно не работает.
Хорошо то ,что хорошо кончается.Так что господа ,делаем выводы.
#69
Posted 28 January 2008 - 00:08
В таком случае нужно обуть заброды
Вот уж точно не знаешь где найдешь где потеряешь...
Ехал на первые оффроуд покатушки.
При чем учитывая что у жены был в этот день ДР до последнего не знал попаду или нет.
Времени подготовится не было, но сутра какая-то чуйка завела в Мегамаркет где купил заброды При чем еще думал просто сапогами или высокие. Решил не экономить и купить высокие.
Уже в лесу на базе одел, хотя собирался только зрителем. Арех еще шутил может я в них спарюсь :)
И тут же на первой точке №20 - заброды пригодились.
Еще больше они пригодились когда я провалился под лед. Жаль порвал, но впечателний масса.
#72
Posted 28 January 2008 - 00:28
Да ето всё верно, но вот ка определить толщину льда. Если даже понять что это лёд.
Мы не были на 20й, т.к. в это время порвали трос лебеды и "жили" в овраге, выбираясь по уклону градусов 45, но знали что выберемся, что это возможно - предусмотрено квестом.
DSC03403.JPG 469.21K
122 Number of downloads: А что же было предусмотрено на этом льду, если провалилась даже лёгкая машина, а не ТЛК или Гелик? Или был какой-то другой подход к точке?
DSC03403.JPG 163.53K
77 Number of downloads:
#73
Posted 28 January 2008 - 00:34
Отдельное и большое спасибо Ярославу на Красной 70-ке и его товарищу на серебристой НИВЕ (вытворявшему чудеса) которым чудненько упали на хвост во время соревнований! Спасибо еще раз!
Что касается утопленых Самураев. Первый уехал своими усилиями, а второму, по дороге в Киев (на веревке), заменили масло, протянули на 3-тей передаче - двигатель крутится (не климануло) слили и залили нового масла, так что со вторым тоже все будет хорошо, поменять по кругу масло, просушить и гуд.
Отныне предлагаю Самураевцев переименовать в СТАРЫХ ОПЫТНЫХ КАМИКАДЗЕ!!!!
#75
Posted 28 January 2008 - 00:51
Мы не были на 20й, т.к. в это время порвали трос лебеды и "жили" в овраге, выбираясь по уклону градусов 45, но знали что выберемся, что это возможно - предусмотрено квестом.
DSC03403.JPG 469.21K
122 Number of downloads: Честно говоря, я долго думал кто перерыл такой замечательный овражек.
На самом деле была первая идея поверить вашим следам,но ларчик проще открывался ,за что и спасибо команде.
Овражек прекрасно прошла машинка в стандарте.
#76
Posted 28 January 2008 - 01:03
На самом деле была первая идея поверить вашим следам,но ларчик проще открывался ,за что и спасибо команде.
Овражек прекрасно прошла машинка в стандарте.
Ларчик стал открываться проще ПОСЛЕ того, как мы зависли на склоне второй машиной (первая прошла без особых проблем). Ребята из других команд начали искать объезды, срубили дерево и проложили путь к точке. Обрати внимание, на фото на заднем плане сидит ГОС и поочереди с Банкиром копает лопатой. Без лебеды выйти не смог. Мы, кстати, тоже на итоге вышли в ту сторону.
#79
Posted 28 January 2008 - 01:18
Да не вопрос!Ларчик стал открываться проще ПОСЛЕ того, как мы зависли на склоне второй машиной (первая прошла без особых проблем). Ребята из других команд начали искать объезды, срубили дерево и проложили путь к точке. Обрати внимание, на фото на заднем плане сидит ГОС и поочереди с Банкиром копает лопатой. Без лебеды выйти не смог. Мы, кстати, тоже на итоге вышли в ту сторону.
Просто мы изначально шли с противоположной стороны и поверь там где мы шли следов вроде небыло.
Там мой шноркель и остался...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












