Кто, Как Обкатывал Мотор?
#22
Отправлено 25 January 2008 - 18:55
Притирка - этот термин больше подходит на притирку клапанов или же работы с напильником или наждакомобкатка "нахолодно" не что иное, как притирка собранного агрегата;)
Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:
#23
Отправлено 25 January 2008 - 19:02
без нагрузок ваще не получится. но, в принципе, "так а я про шо? ";)Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:
притирка бывает оч. разной. и с наждаком... и с пастами. и насухую:):):):)
#25
Отправлено 25 January 2008 - 19:31
Можно спокойно и степенно,лучше по трассе в командировку,при этом залив хоть минералку,главное что бы той марки которую в последствии будешь использовать.Проездив при этом от 2-х до 5-ти тыс.(в зависимости от обстоятельств) поменять всё на полу или полную синтетику,особой разницы для откапиталенного двигла нет.Синтетика даже может навредить или в лучшем случае не повредить,потому что на сегодняшний день не всегда можешь быть уверенным в качестве запчастей установленных при ремонте,сальников например...
#26
Отправлено 25 January 2008 - 23:44
#31
Отправлено 27 January 2008 - 00:40
Для дизеля наверно диапазон средних оборотов пониже будет, 1500-2500 об/мин. (ну пусть до 3000). Для бенз. 2000-3500.
#33
Отправлено 27 January 2008 - 01:29
#34
Отправлено 27 January 2008 - 13:46
Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.Каких тонкостей и каких процессов? Использовать при обкатке марку и тип масла, которым будешь пользоваться в дальнейшем? В новые машины с завода льют сразу синтетику, ту же что в дальнейшем предполагается менять при гарантийных ТО. На холодную, конечно, другая смазка идет.
#35
Отправлено 27 January 2008 - 17:46
Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.
Согласен, базы для моторных масел используют (в основном, но не все) от нескольких мировых производителей. Но что мы ценим в масле, ведь не базу, а как раз комплекс присадок, которые и влияют на характеристики масла и результат работы которых мы как раз и наблюдаем. База, у одного производителя, для 10w-40 и 5w-50 может и одна, но масла то ездят по разному.
Я б в турбодизель лил тока синтетику. Турбины на синтетике подольше живут (по крайней мере на легковых авто).
#37
Отправлено 28 January 2008 - 12:34
хм:)А собственно тогда вопрос: а чем отличается обкатка двигателя после кап ремонта и обкатка нового двигателя?
правильный вопрос;)
в новом двиге все детали с одинаковой степенью износа.
а в откапиталенном - есть шансы, что будут с разными.
...что-то нужно менять, а что-то еще походит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











