Кто, Как Обкатывал Мотор? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто, Как Обкатывал Мотор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ВНЕ САЙТА   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 January 2008 - 19:22

Вопрос возник в споре, одни говорят, что после полного капитального ремонта двигателя надо заливать сразу дорогое масло, обкатать мотор пару тысяч и менять его после 7-8 тысяч, как обычно?
Другие, что надо проехать в щадящем режиме тысячу, две и потом заменить на более лучшее масло, а на период обкатки лить масло попроще!
-Кто, как обкатывал мотор, когда меняли масло?
-Какое масло лучше лить (синтетику, полусинтетику, минеральное)? Мотор турбодизельный.

#2 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 24 January 2008 - 19:29

а на период обкатки лить масло попроще!

Андрюха, это от бедности и на жигулях.

#3 ВНЕ САЙТА   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 January 2008 - 19:40

Андрюха, это от бедности и на жигулях.

Вопрос в принципе больше заключается в том, когда масло менять, как обычно или после 1-2 тысяч?
Хотя и заливать масло более чем за 100$, а потом через тысячу сливать думаю не очень разумно, есть же золотая середина?

#4 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2008 - 19:57

Лей хорошее масло и катайся до замены, а басни о том что масло надо менять через тысачу отложи в задний карман.это москвичисты придумали, но вот фильтр сменить можеш через 500-1000км.
заливаеш масло проехал 8000-10000 и замена.

#5 ВНЕ САЙТА   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 January 2008 - 20:11

- вот фильтр сменить можеш через 500-1000км.

Это потому, что в фильтре соберется вся металлическая пыль после притирки и забытый мастерами в блоке инструмент?

#6 ВНЕ САЙТА   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 January 2008 - 20:15

Лей хорошее масло и катайся до замены, 8000-10000 и меняй


Так какое масло лить синтетику или полусинтетику? :wacko:

#7 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2008 - 21:40

синтетику

#8 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 25 January 2008 - 12:43

1. минералка/синтетика... извечный вопрос. если есть нужная по вязкости синтетика - синтетика. если нет - минералка. с вязкостью и стойкостью к температурам лучше не играть.
2. думаю, есть смысл проверить и сменить масло после первой тысячи. сольешь масло и оценишь состояние двига. а то можно со стружкой откатать 10-15 тыщ и удивиться, а что ж за износ такой у свежеоткапиталенного двига?;)
3. понятие дорогое/дешевое применимо к людям. а двигу глубоко наплевать с высокой колокольни, дорогое масло, или нет. для него важно, чтобы масло по характеристикам устраивало/соответствовало требуемым параметрам (см. техданные двига).

#9 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 13:00

На Зелёном ребята только откапиталили мотор. Обкатали 1000 км на кастроловской синтетике 10W60. Сменили на неё же вместе с фильтром разумеется. Мотор день отодня становится живее.

#10 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 13:32

2. думаю, есть смысл проверить и сменить масло после первой тысячи. сольешь масло и оценишь состояние двига. а то можно со стружкой откатать 10-15 тыщ и удивиться, а что ж за износ такой у свежеоткапиталенного двига?;)

что дает замена масла после 1000.
Как бы так сказать не понаслышке, по поводу стружки, я тот же вопрос задавал мотористам когда занимался этими делами.
Ответ был прост, стружка как при 1000 как при3000 как при12000 будет как не крути на то он фильтер и существует чтоб устранять эту проблему, а мотор точнее метал принимает трение в той среде то есть масле которая уже обьязалась с частицами в моторе за 1000-3000.

#11 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 25 January 2008 - 14:07

После капиталки стоит лить то масло, которое планируешь лить потом постоянно. Первые тысячи не давать двигателю оборотов выше средних. После тысячи -двух, масло стоит все-таки поменять.

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 January 2008 - 14:08

На мой взгляд я бы делал так: заливал бы только хорошее масло, синтетику или полусинтетику, вязкость 10W40, 5W40, т.к. мотор турбированный. Через 1 - 1.5 тыс просто сменил бы только фильтр, менял бы масло через 5 тысяч. Все микро частицы и крупная взвесь оседают только в фильтре.
При эксплуатации надо соблюдать два варианта, которых желательно недопускать, так как они оч влияют на состояние мотора.
1- недопускать нагрузок при очень низких оборотах двигателя, когда масленный насос имеет низкую производительность, давление в системе низкое и мотор будет испытывать масленное голодание. (типа ехать в снегу, грязи, по неровной поверхности в "натяг"). На таких участках мотор может испытывать масленное голодание, поэтому обороты надо держать повышенные.
2- недопускать при движении слишком больших оборотов на любом положении КПП, в этом случае будет интенсивный износ неприработанных деталей. Тоесть первое время желательно кататься в среднем диапазоне оборотов движка.

#13 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 25 January 2008 - 14:33

что дает замена масла после 1000.
Как бы так сказать не понаслышке, по поводу стружки, я тот же вопрос задавал мотористам когда занимался этими делами.
Ответ был прост, стружка как при 1000 как при3000 как при12000 будет как не крути на то он фильтер и существует чтоб устранять эту проблему, а мотор точнее метал принимает трение в той среде то есть масле которая уже обьязалась с частицами в моторе за 1000-3000.

1. смысл первой замены после капиталки не удаление отработанного масла со стружкой, а ИНСПЕКТИРОВАНИЕ состояния двигателя. масло покажет, все ли в норме, или нет. если есть стружка (СТРУЖКА, КРУПНЫЕ частицы), то это хреново. нужно смотреть. если нет - можно кататься дальше.
2. замена масла с фильтром не так уж и дорого. значительно дороже потом может оказаться ремонт двига, если проморгали вначале. и ни один мастер не станет отвечать за свои слова деньгами. и платить/тратить время прийдется тебе. считаю вполне возможным проверить на 1000 и ездить спокойно, чем потом разводить руками.
3. на первых тысячах (или тысяче) все пары двига наиболее тугие. соответственно, износ повышен, температурные режимы для частей двига - тоже жестковаты. потому, это все сказывается на масле (его состоянии). опять же, считаю, лучше заменить.

да, кататься следует на оборотах не выше средних. но и это не все...:)
НАГРУЗКУ тоже не стоит давать двигу. т.к. у нас специфическая техника, то нагрузка на двиг идет не только на высоких оборотах, но и на низах (мы снимаем с двига крутящий момент). соотвественно, следует также избегать езды на низких оборотах. :)

короче, после капиталки - езда для импотентов:) тыхэнько-тыхэнько:) (шутка).

масло в турбированный двиг (дызэл) нужно использовать 15В... что-то там. жидкие масла убивают турбину. точнее, ее подшипники (а они - подшипники скольжения). если, конечно, в талмуде на двиг сказано, что 10В..., 5В... - тогда другое дело.
НУЖНО слушаться талмуд на двиг. там все написано. какое масло лить куда.:)
и именно такое и лить.

#14 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 14:47

Чел спрашивает кто как обмывал мотор... а вы шо пишыте?

#15 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2008 - 15:22

В том году делал кап (замена поршней, проточка): на обкатке полусинтетика Кастрол с пробегом до 2 тыс. в щедящем режиме (до 80 км/ч до 3000 об.), потом замена масла и фильтра. Перед заливом нового масла - погонял двигатель мин 10-15 на специальной жидкости для промывки. Да и все, после капа прошел 15 тыс, вроде тьфу-тьфу-тьфу

#16 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 25 January 2008 - 15:28

Перед заливом нового масла - погонял двигатель мин 10-15 на специальной жидкости для промывки.

да, точно-точно. неммаловажно. doctor:
забув...
это нужно тоже сделать :smoke:

#17 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 15:30

2. замена масла с фильтром не так уж и дорого. значительно дороже потом может оказаться ремонт двига,
3. на первых тысячах (или тысяче) все пары двига наиболее тугие. соответственно, износ повышен, температурные режимы для частей двига - тоже жестковаты. потому, это все сказывается на масле (его состоянии).
опять же, считаю, лучше заменить.


Зачем вот себе создавать лишние затраты, есть технология по которой все это проводится а кулибинская точка зрения это всегда лишние затраты(давайте прокладку под головку промажем графиткой)
(смена фильтра и масла через каждые 1000 км на протяжении 10000 тысяч)
(смазать клемы салидолом)
(прокалить в печи свечи потом обратно их в мотор вкрутить)
(налить тосол в фары чтоб не потело)
(ржавые места подмазать бегом грунтовкой)причем белая машина а грунт коричневый.
(под провернувшуюся гайку 4 шайбы подложить)
(снимать аккумулятор наноч и в кухню зимой затаскивать на 12 эт)

Но этих приколов могу вам тут до утра перечислять.
В общем кто что себе взял за цель то он и реализует.Правильно будет та как Андрюха сам решит.

#18 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2008 - 15:33

По сути самая правильная обкатка это так называемая холодная, на станке с проточной водой и без заводки.Тогда и хон наганяется и все детали притираются нормально.

#19 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 25 January 2008 - 15:42

По сути самая правильная обкатка это так называемая холодная, на станке с проточной водой и без заводки.Тогда и хон наганяется и все детали притираются нормально.

я спорить с тобой не буду. каждый сам своим кошельком ответит за свои решения:)
притирку с обкаткой не путаем;)
обкатка "нахолодно" не что иное, как притирка собранного агрегата;)
можно все пары притирать по отдельности, а можно в сборе. получим обкатку "нахолодно".

обкатка же предполагает РАБОТУ агрегата.;)

#20 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 January 2008 - 15:46

Кто, Как Обкатывал Мотор?,
Может название темы поменяем? А то в слове обкатывал, хочется поменять буковку т, на буковку к. ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN