Кто, Как Обкатывал Мотор? - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кто, Как Обкатывал Мотор?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 36

#21 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 January 2008 - 17:38

По процедуре - согласен с Воином: можно обойтись сменой маслянного фильтра. Но я менял через 1 тыс км вместе с маслом (по причине несогаласованных действий механиков).
А обкатывал на "Танковой дороге".

#22 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 922 posts
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 January 2008 - 18:55

обкатка "нахолодно" не что иное, как притирка собранного агрегата;)

Притирка - этот термин больше подходит на притирку клапанов или же работы с напильником или наждаком
Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:

#23 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2005
  • 282 posts
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Posted 25 January 2008 - 19:02

Обкатка ДВЗ-считается режим работы двигателя после ремонтна то есть правильное его использование без нагрузок на узлы. :good:

без нагрузок ваще не получится. но, в принципе, "так а я про шо? ";)
притирка бывает оч. разной. и с наждаком... и с пастами. и насухую:):):):)

#24 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 922 posts
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 January 2008 - 19:03

а эти как там их тюлени тоже притираются :lol:

#25 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 25 January 2008 - 19:31

Как по мне,то многое в обкатке зависит от стиля вождения и темперамента. Можно и сразу давать высокие нагрузки(так сказать приучать двигатель к предстоящим нагрузкам),практичиски не в чём себя не ограничивая(себя ,а не мотор),но заливать при этом дорогое синтетическое масло и менять его после первых 2-х тыс.и т.д.
Можно спокойно и степенно,лучше по трассе в командировку,при этом залив хоть минералку,главное что бы той марки которую в последствии будешь использовать.Проездив при этом от 2-х до 5-ти тыс.(в зависимости от обстоятельств) поменять всё на полу или полную синтетику,особой разницы для откапиталенного двигла нет.Синтетика даже может навредить или в лучшем случае не повредить,потому что на сегодняшний день не всегда можешь быть уверенным в качестве запчастей установленных при ремонте,сальников например...

#26 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 January 2008 - 23:44

О, даже вспомнили о холодной прокрутке. Может кто вспомнит как мотор надо было "сорвать" и то же на холодную буксировать километров 10-15. Но это все было от криворукости шлифовщика коленвала,хонинговщика гильз и моториста (за которым всегда был последний аккорд ,если он захотел-бы). Сейчас наверное все по другому, заводится со стартера и работает тихо. Но принципы остались те же - первые 800-1000 км замена масла и фильтра. Масло для турбодизеля можно полусинтетику 10W40, главное быть увереным в качестве. И не давить "сопли" с него хоть тыщь 10.

#27 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 January 2008 - 23:50

Масло можно любое хоть синтетику, главное мотор не насиловать, не давать ему голодать и стружку не снимать. Можно и просто фильтр поменять через тысчу а можно вместе с маслом если не жалко. Главное его не насиловать первое время.

#28 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 26 January 2008 - 03:33

А собственно тогда вопрос: а чем отличается обкатка двигателя после кап ремонта и обкатка нового двигателя?

#29 Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jan 2008
  • 99 posts
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 26 January 2008 - 07:29

2- недопускать при движении слишком больших оборотов на любом положении КПП, в этом случае будет интенсивный износ неприработанных деталей. Тоесть первое время желательно кататься в среднем диапазоне оборотов движка.


Утичните, pls. Это от 2500 до 3000 об.? Да?

#30 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 347 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 27 January 2008 - 00:01

Я думаю что для дизельного двигателя средние обороты это 2500, бензин 3500 тысячи. Нагрузок при обкатке быть не должно это я на своем опыте знаю. Я бы и новый двигатель тысячу другую поберег, всетаки свое же.

#31 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 27 January 2008 - 00:40

Лить сразу то, что будешь лить дальше. На дизелях, а тем более турбо поменять масло и фильтр в первые 1000-3000км. А что, замена масла после 1000-3000км кажется комуто небюджетной после капремонта дизеля или турбодизеля :lol: ?

Для дизеля наверно диапазон средних оборотов пониже будет, 1500-2500 об/мин. (ну пусть до 3000). Для бенз. 2000-3500.

#32 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 27 January 2008 - 01:16

Лить сразу то, что будешь лить дальше.

Этой примудрости я так и не понял за свою сознательную жизнь, может просвятишь в тонкостях процессов :rolleyes:

#33 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 27 January 2008 - 01:29

Каких тонкостей и каких процессов? Использовать при обкатке марку и тип масла, которым будешь пользоваться в дальнейшем? В новые машины с завода льют сразу синтетику, ту же что в дальнейшем предполагается менять при гарантийных ТО. На холодную, конечно, другая смазка идет.

#34 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 27 January 2008 - 13:46

Каких тонкостей и каких процессов? Использовать при обкатке марку и тип масла, которым будешь пользоваться в дальнейшем? В новые машины с завода льют сразу синтетику, ту же что в дальнейшем предполагается менять при гарантийных ТО. На холодную, конечно, другая смазка идет.

Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.

#35 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 27 January 2008 - 17:46

Об подделках никто не говорит, любой фуфел может ускорить наступление перекапримонта.

Все производители масел покупают масленную основу у пяти мировых производитлей, а потом сами добавляют загустители и делают масло. Так что основа масла у всех одинакова. Так что одинаковая марка сильного значения не имеет, важнее на подделку не нарватся.


Согласен, базы для моторных масел используют (в основном, но не все) от нескольких мировых производителей. Но что мы ценим в масле, ведь не базу, а как раз комплекс присадок, которые и влияют на характеристики масла и результат работы которых мы как раз и наблюдаем. База, у одного производителя, для 10w-40 и 5w-50 может и одна, но масла то ездят по разному.

Я б в турбодизель лил тока синтетику. Турбины на синтетике подольше живут (по крайней мере на легковых авто).

#36 Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Jan 2008
  • 40 posts
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Posted 27 January 2008 - 20:42

Всем привет. Турбе луче синтетику, она лучше смазывается, атмосфере можно минералку, если сильно не льет со всех щелей то и синтетику. На прокатке движа нада хорошее масло и умеренные обороты. Менять мож часто укого скоко денег тот так и меняет, тут согласен

#37 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2005
  • 282 posts
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Posted 28 January 2008 - 12:34

А собственно тогда вопрос: а чем отличается обкатка двигателя после кап ремонта и обкатка нового двигателя?

хм:)
правильный вопрос;)
в новом двиге все детали с одинаковой степенью износа.
а в откапиталенном - есть шансы, что будут с разными.
...что-то нужно менять, а что-то еще походит...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN