По утрам до запуска.Доброй ночи, господа.
Сегодня поставил бандажный нагреватель фильтра. Провода кинул на аккумулятор, плюс на разъёме - это временно т.к. я не электрик.
Т.е. поднял капот, воткнул разъём и нагрев пошёл.
Вопрос. Как правильно пользоваться девайсом?
Можно, чтобы он всё время работал или только по утрам при запуске?
Замерз. А ехать надо... Что делать?
Автор
Logo
, 04 Jan 2008 08:47
Сообщений в теме: 110
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 02:28
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 14:03
потому что на заправке тебе впарили соляру разведенную бензином :)А кто подскажет почему на ТНВД машина простояла 10 дней в мороз и завелась с пол тыка
не успели разбавить....а на новой где ворсунки-насосы заводится со второго третьего раза по утрам, даже если каждый день ездишь
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 14:21
да в том то и дело что на транзите где тнвд заправлен полный бак был еще в октябре и почти не ездил, а на новой заправляюсь евродизелеим, но отдать должное в карпатах при -22 с третьего раза завеласьпотому что на заправке тебе впарили соляру разведенную бензином :)
не успели разбавить....
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 16:37
Ну не знаю, не знаю... Почитал я тему, от сбя могу сказать - заводится мой мерин летом вообще с полтыка, а в первую ночь после мороза (-8) так просто не получилось поигрался зажиганием (свечками накала) все ок. На следующий тоже морозный день это уже не помогло. Не хватило аккумулятора. Зарядил, процедуру повторил, порядок (при перерыве в заводке до 6 часов в течении дня все ок), на следующий день не помогла и зарядка. Долго промышленным феном грел ТНВД, впускной коллектор (паралельно с зарядкой АКБ) завелся, залил как инструкция говорит антигель и модификатор ДТ топлива. На следующий день ситуация повторилась. Уже привык к фену и зарядке, но товарищь будучи в магазине купил себе и мне новые АКБ. Уехал в гости в Бровары (на стоянке нет розетки!!!) утром в шоке встал, думал жить останусь :) с 5го раза завелся!!! Мороз -15!!! теперь не парюсь, лью модифкатор и антигель, с трудом, но завожусь без всяких там фенов и зарядок.
П.С. на борту имеется штатная вебасто и подогрев топлива, все отключено, до электрика доехать времени нет. Если кто подскажет - спасибки
П.С. на борту имеется штатная вебасто и подогрев топлива, все отключено, до электрика доехать времени нет. Если кто подскажет - спасибки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей