Nissan Patrol y61 swap m57 - Сторінка 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Nissan Patrol y61 swap m57

nissan patrol swap m57 au Automatic transmission swap

Повідомлень у темі: 123

#101 ПОЗА САЙТОМ   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Aug 2004
  • 4724 повідомлень
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Відправлено 30 July 2025 - 11:57

DrLaw, шикарный продавец.

#102 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 30 July 2025 - 18:47

Всем привет. Начал разбираться с электровопросами и таки немножечко офигел от компрессора кондиционера.

Сразу скажу, в автокондиционерах я не шарю, потому долго втыкал, что, оказывается, бывает две принципиально разных схемы их привода:

- через электромагнитную муфту. Она механически подключает ротор компрессора кондиционера, когда он нужен. Так сделано на Nissan ZD30, и, честно говоря, я думал, это очевидное и правильное решение;

- постоянно приводимый кондиционер. Ротор вращается ПОСТОЯННО, а хладагент или перепускается (кондер маслает впустую), или направляется в систему (работает охлаждение). И именно так сделано на BMW M57 ! (по крайней мере, на том моторе M57 306D4, что я втыкаю). Отсутствует даже шкив натяжителя! Причем DENSO, которая эти самые компрессоры и делает, утверждает, что это модное и прогрессивное решение. Типа кондер подключается плавно, экономия топлива и все такое...

 

Чтобы вы понимали, оба мотора одного и того же года - 2005.

 

Что за хрень? Зачем компрессор крутить впустую ? Это теперь расходник?


  • PAVLOFF це подобається

#103 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 01 August 2025 - 07:34

а как капот будет закрываться  с турбиной, проверяли? Там очень мало места с верху.

Вентилятор с интеркуллером патролу не особо нужен, всетаки это то что используется в верхней полке оборотов. Я интеркуллер ставил на мотор.



#104 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 01 August 2025 - 07:49

Всем привет. Начал разбираться с электровопросами и таки немножечко офигел от компрессора кондиционера.

Сразу скажу, в автокондиционерах я не шарю, потому долго втыкал, что, оказывается, бывает две принципиально разных схемы их привода:

- через электромагнитную муфту. Она механически подключает ротор компрессора кондиционера, когда он нужен. Так сделано на Nissan ZD30, и, честно говоря, я думал, это очевидное и правильное решение;

- постоянно приводимый кондиционер. Ротор вращается ПОСТОЯННО, а хладагент или перепускается (кондер маслает впустую), или направляется в систему (работает охлаждение). И именно так сделано на BMW M57 ! (по крайней мере, на том моторе M57 306D4, что я втыкаю). Отсутствует даже шкив натяжителя! Причем DENSO, которая эти самые компрессоры и делает, утверждает, что это модное и прогрессивное решение. Типа кондер подключается плавно, экономия топлива и все такое...

 

Чтобы вы понимали, оба мотора одного и того же года - 2005.

 

Что за хрень? Зачем компрессор крутить впустую ? Это теперь расходник?

 

У меня включается на м57 тоже через муфту, думаю у тебя также. можно фото компрессора.  Но все может быть, ничего плохого в том что он крутится постоянно нет. На gls мерседесе он включен постоянно через клапан и не является расходником. НА патроле я заколебался менять подшипник муфты кондиционера, первый поменяли на пробеге 60.000. Кстати, у меня на м57 тоже уже шумит. его менять очень не удобно без снятия.

ZD существенно более древний мотор по конструктиву и блоку управления, но некоторые решения в нем не плохие. Я не удивлюсь что ДДЕ 4 и  ЭБУ патрола одно и тоже.  


Повідомлення відредагував Vrubel: 01 August 2025 - 07:51


#105 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 01 August 2025 - 12:39

а как капот будет закрываться  с турбиной, проверяли? Там очень мало места с верху.

 

Поляки кулек выносят вперед (как у бмв), потому, наверное, не мешает. Да и м57 наклонен в пассажирскую сторону, потому турбина и помещается...

 

В моем конфиге мешает алюминиевый патрубок с заслонкой, объединяющий выход с двух турбин. Планирую изготовить такой же, но с выхлопом вверх к интеркулеру на моторе.

3д сканирование, моделирование, 3д печать из ПЛА, литье по выжигаемой модели, мехобработка. Все оборудование есть. Только литье хотел бы отдать на сторону.



#106 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 01 August 2025 - 12:51

 

ZD существенно более древний мотор по конструктиву и блоку управления, но некоторые решения в нем не плохие. Я не удивлюсь что ДДЕ 4 и  ЭБУ патрола одно и тоже.  

На ZD мозги мотора от Zexel (не Bosch, как в BMW). Они настолько древние, что перешивка топливных карт - методом выпайки, замены чипов на прошиваемые и запайки на место.

Прошивка через OBD не предусмотрена.



#107 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 01 August 2025 - 13:00

Сейчас еще уперся в один вопрос. И вроде бы я изобретаю велосипед...

 

Как на ZD30, так и на M57 сигнал для тахометра в приборке формирует ЭБУ двигателя. По-разному (просто импульсы или по CAN), но неважно.

Но в более старых двигателях (TD42) сигнал от датчика тахометра идет непосредственно на приборку! Датчик обычный индуктивный (не Холл), метки на шкиве есть. 

Как оно так работает, если сигналы отличаются и по форме, и по амплитуде?



#108 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 01 August 2025 - 22:43

Zexel это и есть бош, филиал...
Приборку перепаивали, меняли сопротивления, конкретней не подскажу, уже не прмню занимался ей не я.

Повідомлення відредагував Vrubel: 01 August 2025 - 22:43


#109 ПОЗА САЙТОМ   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Nov 2006
  • 507 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2025 - 14:37

Zexel (Zexel Corporation) - японская компания, специализирующаяся на производстве деталей топливной аппаратуры, в основном для дизельных двигателей. В прошлом она была частью Bosch, а сейчас является их подразделением



#110 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 07 August 2025 - 13:11

Сейчас еще уперся в один вопрос. И вроде бы я изобретаю велосипед...

 

Как на ZD30, так и на M57 сигнал для тахометра в приборке формирует ЭБУ двигателя. По-разному (просто импульсы или по CAN), но неважно.

Но в более старых двигателях (TD42) сигнал от датчика тахометра идет непосредственно на приборку! Датчик обычный индуктивный (не Холл), метки на шкиве есть. 

Как оно так работает, если сигналы отличаются и по форме, и по амплитуде?

Приборка TD42 - олдскульная, сама умеет «жевать» индуктивный сигнал.
Приборки ZD30/M57, интеллигентные, ждут, что всё им уже разжевали: ЭБУ дал либо цифровой импульс, либо CAN.


#111 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 07 August 2025 - 14:57

 

Приборка TD42 - олдскульная, сама умеет «жевать» индуктивный сигнал.
Приборки ZD30/M57, интеллигентные, ждут, что всё им уже разжевали: ЭБУ дал либо цифровой импульс, либо CAN.

 

 

А вот и нет! В сервис-мануале на патрол ОДНА и ТА ЖЕ приборка используется и для умного ZD30 с мозгами, и для тупого ТD42 без мозгов. Причем сигнал подается на один и тот же пин. Только в случае ZD30 - от мозгов (и это просто прямоугольник), а в случае ТD42 - от другого пина приборки через индуктивный датчик.



#112 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 11 August 2025 - 13:14

Ну я думал по другому там сигнал приходит. 



#113 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 27 August 2025 - 21:31

А вот и нет! В сервис-мануале на патрол ОДНА и ТА ЖЕ приборка используется и для умного ZD30 с мозгами, и для тупого ТD42 без мозгов. Причем сигнал подается на один и тот же пин. Только в случае ZD30 - от мозгов (и это просто прямоугольник), а в случае ТD42 - от другого пина приборки через индуктивный датчик.

Я бы не очень доверял мануалу, он такой уродливый. Приборки разные с 2004 она другая.
Мотор заводится?

#114 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 28 August 2025 - 12:08

Я бы не очень доверял мануалу, он такой уродливый. Приборки разные с 2004 она другая.
Мотор заводится?

Ну я смотрю на мануал после 2004. Тачка-то у меня рестайловая.

 

Мотор еще в переборке, процесс идет медленно и мучительно, с долгими перерывами (((



#115 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 30 August 2025 - 01:49


Я бы не очень доверял мануалу, он такой уродливый

Да нормальный ман, с чего вы? 



#116 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 30 August 2025 - 12:57

Мы же, надеюсь, говорим про японский сервис-мануал в пдфках?

 

Книжка желтая у меня тоже есть, ее разве что на СТО давать для не очень критичных мест )))



#117 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 01 September 2025 - 16:01


Мы же, надеюсь, говорим про японский сервис-мануал в пдфках?

Правильно. Я конкретно, за пдф ман. 



#118 ПОЗА САЙТОМ   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Nov 2009
  • 430 повідомлень
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 September 2025 - 12:52

Так поделитесь тут маном. 



#119 ПОЗА САЙТОМ   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Mar 2025
  • 23 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 05 September 2025 - 18:31

Так поделитесь тут маном. 

Так с известного кацапского форума по патролу качается через впн.

Ссылка, думаю, моветон.



#120 ПОЗА САЙТОМ   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 221 повідомлень
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 16 September 2025 - 20:48

А бросьте в личку, если Вам не сложно. Спасибо . 






Кількість користувачів, які читають цю тему: 4

0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів


    Google (1)

© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN