Ну выглядит красиво. Интересно какой просвет.
Какой просвет, если это только картинка?
Отправлено 21 September 2021 - 07:32
Еще один анонс офф-роад версии: https://uamotors.com.ua/auto/56489
На МВ GLS похож, думаю внедорожный потенциал сопоставим.)
Сообщение отредактировал Vrubel: 21 September 2021 - 07:35
Отправлено 24 September 2021 - 19:51
Самое время в кузове 300ки представить карбюраторный или тракторный атмосферный недорожник - на ручке, с веслами и мех.блоками. Чтоб ни грамма кремния!
Назвать тачку
300 NO SILICON
Сообщение отредактировал Cardon: 24 September 2021 - 19:54
Отправлено 27 September 2021 - 18:10
Пользоваться удобней, в салоне место не занимает, наверно регулировать не нужно...
Удобней пользоваться в каких ситуациях? Давайте разберем... В штатных ситуациях - сел поехал,остановился нажал (потянул) - машина на ручнике..., да все ОК. Дальше, машина в гараже (случай из жизни), моторчик сломался,ручник не разжимается..., хорошо если сам умеешь гайки крутить, а если нет..., вот и имеешь проблему на день. Многие используют ручник при вождении, есть мысли как это делать кнопкой? У меня без вариантов. Далее аварийная ситуация - отказ тормозов..., хорошо, затормозил кнопкой, далее можно было бы на нормальном рычаге ручника двигаться потихоньку и подтормаживать рычагом ручника... Как это делать с кнопкой? Другая аварийная ситуация - вы пассажир, с водителем проблема (потеря сознания и т.д.), Что вам делать? Да, в случае рычага дернул и всех делов,а в случае с кнопкой? Ее еще нарыть надо среди всех кнопок,а у многих вообще расположена на панели снизу слева от водителя. Дальше..., сел аккумулятор, машина на кнопочном ручнике... Не нужно регулировать? А сколько требует обслуживания кнопочный ручник, учитывая грязь и влагу? И отремонтировать на много дороже чем механический. Это так - "на вскидку", наверняка там еще есть подводные камни.
Сообщение отредактировал ulan: 27 September 2021 - 18:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей