Оттестировал свои шины в цифрах (заморочился, но было интересно)) - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Оттестировал свои шины в цифрах (заморочился, но было интересно))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 21 April 2021 - 10:49

В реальности из предполагаемых 70% асфальта превращается в 99,9% асфальта или поверхности на которой можно было ездить на обычной резине.
Практика показывает, что удобно и правильно использовать два комплекта обычную дорожную или близкую не агресивную АТ и вторым комплектом агресивную МТ. Постоянно ездить на МТ как на меня глупость, за исключением случаев, когда автомобиль используется исключительно для хардкорда. Шины должны позволять передвигаться с высокой скоростью по асфальту без нарушения безопастности движения и комфорту водителя.

Это только ваше мнение, конкретно под ВАШИ условия эксплуатации. Так что ваше ПРАВИЛЬНО, применимо только к вам.

#22 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2021 - 12:45

Так некоторые ездят в экспедиции на дорожных шинах(смотрят себе города, иногда героически преодолевают невзгоды грунтовок, где часто и пузотёрки ездят. другие на прицепе везут боевые шины и на месте их переодевают, прицеп оставляют. Но сказать что это безопаснее, так нет! Если где и проехал, так без зацепа со склона можно соскользнуть. Ну или движение с прицепом по асфальту тоже такой себе вариант в смысле безопасности.

Сообщение отредактировал Eduardo: 21 April 2021 - 12:46


#23 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 May 2018
  • 106 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 21 April 2021 - 19:19

 Практика показывает, что удобно и правильно использовать два комплекта обычную дорожную или близкую не агресивную АТ и вторым комплектом агресивную МТ. 

Изначально я так и планировал. И МТ приобретал именно для покатух и соревнований, а на повседневку носить штатную НРху. Переобуться взад-вперед хватило раза на четыре, а потом, как и говорит Антон, я понял, что это таки реально дрочь. И решил: дануегона.

Вот буквально вчера ехал домой, ехал, а потом взял и свернул в поле посмотреть, сильно ли там дождь грунтовки размочил, пора на покатуху ехать или подождать еще немного. Пробежался километров тридцать, оскомину сбил, поехал домой. Завтра еще разок пробегусь. А если на шоссейке? Переобуваться? Да ну. За пивом и домой)))

Или едешь куда-нибудь на Хмельниччину в шоссейку обутый, а там леса попадаются.. Небольшие, но нормальные такие, настоящие леса, с мокрой подложкой и калюжистыми колеями, а не наши николаевские насаженные сосновики на песчанниках. И стремно в эти леса соваться, потому как неизвестны мне места тамошние, где трактора водятся. А заехать страсть, как интересно.. (один раз правда заехал, выезжал потом на адреналине и тапке в пол))). Но не возить же с собой второй комплект колес постоянно. Потому и съездил туда на МТхе специально, чтоб проверить, как она на дальней трассе себя ведет. Да нормально ведет, можно ездить. Зато "всегда готов".

У шоссейного же родного комплекта, как упоминал выше, одно колесо я порвал. У другого (на запаску кинул) срезаны три шашки почти до корда, а два остальных имеют вид такой, словно их кто-то зубами грыз. Не любит шоссейка даже сухие грунтовки.

Брать допом АТху? Считай еще штукарь за комплект.. с дисками - два. А вдруг через сорок тысяч я психану и поменяю пикап на "джимник" себе и "матиз" для жены? Или на "патрол" 61й..

Так что, пока буду ездить. На новых протектор был 17мм, после пяти тысяч стал местами 15, местами 16. Надо будет на днях колеса попереставлять, чтоб запаску в игру включить..


  • Student, AntDroid и BratAlex это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 21 April 2021 - 20:07

Надо будет на днях колеса попереставлять, чтоб запаску в игру включить..

Штирлиц ехал по бездору, колеса скользили в грязи, буксовал, - Как же выбраться отсюда? - думал Штирлиц.

Может задействовать запаску?

- А что если вдруг запаска - тоже в "игре"??...

..ту, ту-ту, туту ту-ту.. - не думай о секундах свысока...

настанет время и поймешь наверное...



#25 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1379 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 21 April 2021 - 21:29

Не злая АТ, типа michelin latitude cross, достаточно уверенно чувствует себя на трассе, и совершенно не страдает на грунтовке.

Перед посещением "случайных-манящих" полей и лесов за 4 минуты на них можно одеть цепи. И едет оно лучше всяческих МТ.

Юзал Pewag servo 9.  Звено 9мм всего, но машину в горах по глине в бок не стаскивает, и т.д.

Сравнивать сцепление цепей с грунтом можно с экстрим резиной, наверное. Да и то...

Цена 4х цепей в разы ниже комплекта даже китайских шин, и возить их с собой не затруднительно.



#26 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2021 - 07:26

Не злая АТ, типа michelin latitude cross, достаточно уверенно чувствует себя на трассе, и совершенно не страдает на грунтовке.
Перед посещением "случайных-манящих" полей и лесов за 4 минуты на них можно одеть цепи. И едет оно лучше всяческих МТ.
Юзал Pewag servo 9.  Звено 9мм всего, но машину в горах по глине в бок не стаскивает, и т.д.
Сравнивать сцепление цепей с грунтом можно с экстрим резиной, наверное. Да и то...
Цена 4х цепей в разы ниже комплекта даже китайских шин, и возить их с собой не затруднительно.

Ну, как сказать.
У меня комплект цепей на 35-е тапки, весят суммарно 60кг, место таки занимают, одевать по времени - минут тридцать и это если на ровном и сухом, а не в грязи, потом ещё надо два раза подтянуть во время движения. По асфальту ехать не желательно. Да и одевать нужно заранее, а не когда уже врюхался, что тоже часто бывает.
Короче, вожу их как последний довод королей, хотя тоже дрочь.

Кстати, при прочих равных, у МТ обычных боковина в среднем прочнее и меньше шансов пропороть на грунтовке.
Вот раз мне на Nokian Rotiiva захотелось с асфальта съехать каньончик посмотреть, да не увидел камушекв кустике. Тыць боковиной не сильно и нате разрыв поперёк не ремонтируемый. Так шо таке...

Я выступаю за обычную МТ (не ХТ) для машины. Как-то проще и надёжнее и всегда готов, аки пионер.
  • sergei и Eduardo это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1379 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 April 2021 - 11:21

весят суммарно 60кг, место таки занимают, одевать по времени - минут тридцать

потом ещё надо два раза подтянуть

Ну это таки дрочь.

Pewag весит раза в два меньше, одевается быстро и подтягивать не надо...

 

Как по мне, ездить ежедневно в городе на МТ, поехать в Карпаты 600км на МТ или везти с собой комплект МТ - малоприятное занятие.

Тут кому что нравится, спорить бесполезно.
 


  • tsunik это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   ANRI

ANRI

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2006
  • 527 сообщений
  • Авто: "Избушка", "Избушка VIP".
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2021 - 19:26

Я для себя цепи полностью исключил, в связи с дрочкой их установок. У меня две буханки, а у буханок главная проблема это легкая "жопа". Даже на подъеме на мокрой траве, без передка, если зад легкий то можно стоять на месте и прыгать. Только немного пригрузил корму,  и поехал.. Я раньше кидал пару мешков песка, для того чтобы пригрузить зад. Но таскать песок в машине - это не вариант. И потом я для себя открыл "браслеты". Одеваются быстро, даже в говне. 5 - 10 мин по два браслета на колесо и ты едешь. А у меня их 8 шт. Они меня спасли когда у меня хабы накрылись. Реально, без них бы нужно было бы звать помощь.А так справился один. Я так предполагаю, что такая же болезнь и у пикапов. Потому как база длинная, а корма легкая.     



#29 ВНЕ САЙТА   ANRI

ANRI

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2006
  • 527 сообщений
  • Авто: "Избушка", "Избушка VIP".
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2021 - 20:07

Да, забыл сказать - вес браслетов несколько кг. Помещаются  в сумку от Хай- Джека, места занимают "Ноль".



#30 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 25 April 2021 - 16:31

Я так предполагаю, что такая же болезнь и у пикапов. Потому как база длинная, а корма легкая


Да, у длиннобазных машин бывает така проблема, особенно пикапы. Пока жопу не пригрузишь - не едет.

#31 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 May 2018
  • 106 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 13 May 2021 - 09:28

 
Песок.
Сугубо по ощущениям BFGoodrich едет тяжелее других, но на песчаные горки, которые зима с шоссейкой берут со второго-третьего раза, выскакивает с первой попытки и с меньшим разгоном. Но возможно, из-за того, что песок был мокрый. Летом попробую еще.
 

С дождями туго, песок сохнет хорошо, катаюсь периодически. Все-таки, несмотря на распростаненное мнение, что мт по песку едет хуже шоссейки, не соглашусь - лучше. Тяжелее, наверное потому, что сами колеса в песке движку крутить труднее, но зато легче чувствуется, когда срываются в пробуксовку. Стартануть труднее, но если ход набрал, горки берутся и с первого раза и с пястого.. На шоссейке, обычно раза три-четыре нужно тыркнуться, пока колеи себе не притрамбуешь, а этим пофиг. С уклона не стартуют, бодро тянут под землю - это да. Но и шоссейка с уклона не стартует, просто закапывается не так ощутимо.
Хотя, есть еще предположение, что я просто научился ездить, но то таке.. это ж снова переобуваться, чтоб перепроверить))

#32 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2021 - 20:46

На песке вообще то сдувать колёса ну прямо очень-очень помогает!

#33 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 May 2018
  • 106 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 14 May 2021 - 04:37

Кстати, да, одну из горок на шоссейке взял только после сдувания до 1,2, МТхе же хватило хорошего разгона без дополнительных манипуляций. Если сдуть колеса, то можно ехать чисто на заднем приводе. Тяжело но можно. Про сдувание все понятно, только интерес именно в том, как можно ехать "по факту".
Еще одно кстати - в мануале, где идет описание работы с полным приводом на разных покрытиях, прописано: "старайиесь НЕ снижать давление в шинах". Это удивило. Хочу найти оригинальный мануал на английском, может это просто перевод кривой.

#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 May 2021 - 06:31

Это только ваше мнение, конкретно под ВАШИ условия эксплуатации. Так что ваше ПРАВИЛЬНО, применимо только к вам.

Речь идет о универсальной машине для отдыха и не заточенной под соревнования или исключительно покатухи, горы...

Что правильно или нет решать конечно каждому, я высказал лишь то что правильно для меня и к чему пришел. Из наблюдений уже слава богу лет и лет, из заявленных многими 20% ну просто экстремального бездорожья, оказывается 2-3% от общего пробега, а за частую еще меньше и более, если подойти к условиям, когда именно нужна разница МТ-АТ процент еще будет в разы меньше. Разница между рядовой (Мудричи, СТТ и прочие прокомпы) и АТ зачастую только во внешнем виде и на асфальте в виде шума на трассе.  

Если у кого по другому, я ему завиую, когда можно себе позволить не видеть мегаполис с его пробками и проблемами, это именно та схема к которой я бесконечно долго стремлюсь. 

 

Мне 35й АТшки хватает и на бездор  для охот рыбалок, и катер за тонну таскать, и выездов бухаловок в 2-3 дня(в прошом году весь весенний карантин проездили вдоль каневского), и по трассе можно спокойно 120 ехать  и зимой она куда уверенней МТ. 

  Прикрепленный файл  P_20161105_100125_1_p.jpg   185.74К   0 Количество загрузок:

 

А на Карпаты и экстремальные выезды  можно и переобуться 2-3 раза в год.



#35 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 16 May 2021 - 12:12

Ну смотря какой бездор бездором называть. АТ так пылится, что писец. Хотя и МТ мылится, но очищается получше чем АТ

#36 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 May 2018
  • 106 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 30 May 2021 - 06:06

Еше один сравнительный тест незапланированный: мне тут уезжать на долгий срок, а жинка вряд ли будет в болото соваться, поэтому кинул пока обратно шоссейку на штатных 17х дисках с 55м вылетом, чтоб мады зря не пилила. Так вот такое ощущение, что сел в другую машину - руль не ловится, трясет, болтается, словно кукла у которой суставы на веревочках, жесткая. Наверное буду 17 продавать и брать еще один комплект 16х с 24м вылетом, на них мягче и в то же аремя собранней, идет, как по рельсам и в то же время рулится легче.
Что касается резины, то тут, с пивного магазина короткая дорога (ну как, дорога..) через холмистый пустырь, в конце подъемчик небольшой, градусов тридцать, три корпуса длиной, грунт - песок-земля-глина-трава. Так вот даже в этом простом упражнении мады спокойно внатяг на задке заезжают, что по сухому, что по мокрому, а шоссейкой вчера пошлифовал знатно, еле залез по сухому.. Отаке.

Сообщение отредактировал Сова: 30 May 2021 - 06:07

  • BratAlex это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN