Повідомлення відредагував Сова: 15 April 2021 - 09:40
Оттестировал свои шины в цифрах (заморочился, но было интересно))
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 April 2021 - 09:38
- sergei, AJIN, Biatonik і 14 іншим це подобається
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 April 2021 - 16:26
Давай дам свои колёса погонять, опишешь :)
Да, было б классно, я не против)).
А вообще, хотелось бы протестить 33". Есть ли смысл под них лифтоваться (хватит ли дури) или оставить 31,6" (на диагоналке в повороте зазор миллиметра два до подкрылка остается), как на моих "гудричах" и не заморачиваться. А то начнется потом: пары менять, арки резать..)))
Наверное хуже всего это то, что МТ быстро сотрется...
О, классно. Будет повод приобрести новую резину и ее протестировать))
А если серьезно, то, если тысяч на сорок (половина из них в поле) хватит, то уже неплохо. Только вчера видел "эльку" на мадах КМ2, стертых почти в ноль. Смотрится, конечно, по-дурацки - красивая белая надпись, обрамленная сликами.. но ведь ездит как-то чувак))
Повідомлення відредагував Сова: 15 April 2021 - 16:28
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 April 2021 - 20:58
каждый раз хотел поехать нырнуть - жена не разрешала
Ключевая позиция из весьма неплохого реферата диссертации.
Когда принца Филиппа спросили о том, как изменилась его жизнь после коронации Елизаветы:
Ответ был таким - "Если честно, лучше бы я остался служить на флоте".
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 April 2021 - 07:35
У меня 35"-е :)Да, было б классно, я не против)).
А вообще, хотелось бы протестить 33". Есть ли смысл под них лифтоваться (хватит ли дури) или оставить 31,6" (на диагоналке в повороте зазор миллиметра два до подкрылка остается), как на моих "гудричах" и не заморачиваться. А то начнется потом: пары менять, арки резать..)))
Зачем арки резать? Лифтуй :)
#8
ПОЗА САЙТОМ
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 April 2021 - 11:52
У мнея на эльке Купера стоят. На данный момент прошли 26000 км. Пробег процентов 70 асфальт. До сорока может они и доходят, но на осень хотелось бы новые. Странно, что одно колесо, стёрлось больше других, при том что два раза в год меняю местами все.Да, было б классно, я не против)).
А вообще, хотелось бы протестить 33". Есть ли смысл под них лифтоваться (хватит ли дури) или оставить 31,6" (на диагоналке в повороте зазор миллиметра два до подкрылка остается), как на моих "гудричах" и не заморачиваться. А то начнется потом: пары менять, арки резать..)))
О, классно. Будет повод приобрести новую резину и ее протестировать))
А если серьезно, то, если тысяч на сорок (половина из них в поле) хватит, то уже неплохо. Только вчера видел "эльку" на мадах КМ2, стертых почти в ноль. Смотрится, конечно, по-дурацки - красивая белая надпись, обрамленная сликами.. но ведь ездит как-то чувак))
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 April 2021 - 10:51
Так с такими запросами спокойно брать дешманские и кататься себе в удовольствие.А если серьезно, то, если тысяч на сорок (половина из них в поле) хватит, то уже неплохо
Тем более если куперы в два раза дороже может до 40 тыс и доходят, а может нет. Я вон на тайваньских кордиант мт катаюсь с 14 года и трещин нет, едут хорошо и прокол был только один раз и то сам виноват. Взял бы такие снова с удовольствием, но нет их у нас. Кстати и прошёл на них поболее чем 40 тыс.
Повідомлення відредагував Eduardo: 20 April 2021 - 10:54
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 April 2021 - 16:21
А вы считаете 40К км для МТ мало? Особенно когда почти 30К это асфальт? Я свой пост написал не в том смысле, что Купера «Г», а просто информативно. Новую МТ снова возьму СТТ Про.Так с такими запросами спокойно брать дешманские и кататься себе в удовольствие.
Тем более если куперы в два раза дороже может до 40 тыс и доходят, а может нет. Я вон на тайваньских кордиант мт катаюсь с 14 года и трещин нет, едут хорошо и прокол был только один раз и то сам виноват. Взял бы такие снова с удовольствием, но нет их у нас. Кстати и прошёл на них поболее чем 40 тыс.
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 April 2021 - 16:51
Особенно когда почти 30К это асфальт
Именно этот момент меня и мулял, когда "бросал монетку" АТ - МТ))) Почему и затеял эту канитель - трудно найти конкретные цифры, ибо в основном, кроме "на асфальте МТ сильно пилится" отзывов никаких. Примерно 60-70 процентов асфальта планируется и у меня. Через пару лет отчитаюсь по износу)))
Так что, если есть еще у кого конкретные цифры - пишите, будем сравнивать.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 April 2021 - 06:15
А вы считаете 40К км для МТ мало? Особенно когда почти 30К это асфальт? Я свой пост написал не в том смысле, что Купера «Г», а просто информативно. Новую МТ снова возьму СТТ Про.
Много или мало зависит от того, какой остаток протектора на мт шине считать приемлемым и заканчивать ее эксплуатацию. Тут у всех по-разному. Одни не захотят ее использовать при остатке мм с 10-12(из 15-16), другие до 6-8, а третьи укатают до допустимого по пдд значения. Поэтому если пройдено тысяч 40 и остаток 10, то это очень хорошо, на мой взгляд. Если больше половины укатано или весь протектор стёрт, то это уже другой разговор, ведь верно?
Да я и не говорю, что куперы плохие, я говорю что 40 тык по асфальту вообще без проблем проедут практически любые мт шины, даже дешманские, конечно при условии соблюдения правильного давления и исправности ходовой.(без брака разумеется)
Повідомлення відредагував Eduardo: 21 April 2021 - 06:17
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 April 2021 - 08:06
В реальности из предполагаемых 70% асфальта превращается в 99,9% асфальта или поверхности на которой можно было ездить на обычной резине.
Практика показывает, что удобно и правильно использовать два комплекта обычную дорожную или близкую не агресивную АТ и вторым комплектом агресивную МТ. Постоянно ездить на МТ как на меня глупость, за исключением случаев, когда автомобиль используется исключительно для хардкорда. Шины должны позволять передвигаться с высокой скоростью по асфальту без нарушения безопастности движения и комфорту водителя.
Повідомлення відредагував Vrubel: 21 April 2021 - 08:10
- AxiD це подобається
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 April 2021 - 09:11
Идеально то оно идеально, но обычно ж никогда не знаешь, когда захочется в грязючку зарыться или в Карпаты мотнуться.
А переобуваться каждый раз - просто геморно.
В итоге и ездишь, на чём есть.
А для чисто асфальтовых поездок нужна чисто асфальтовая машина.
- sergei це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










