От поиска идеальной сотки перешли к колхозу спорта
Типа того :-))) Сотку идеальную так и не нашел. Зато нашел идеального Спорта!
Когда еще у меня был предыдущий Спорт в 2017 году, то не покидала меня идея Super Select в него поставить. Теперь же однозначно планирую эту идею реализовать :-)
Сообщение отредактировал EvgenijN: 15 January 2021 - 17:07
Подскажите, пожалуйста, моэет кто знает или сталкивался с этим. Хочу установить на Спорта раздатку Super Select Авто MPS (1-е поколение) 2008 года, бензин 3.0, механика Знаю, что это возможно и делают.
Неспешно ищу толкового специалиста в Киеве кто бы смог помочь в этом вопросе. Только нужен реальный профи в этом деле.
Буду благодарен за контакты такого человека.
Да там любой более менее адекватный мастер справится, все становится почти болт-он, главное все правильно закупить перед установкой. https://www.drive2.ru/b/1609346/
А ещё бы лучше поставить фулл-таймовскую раздатку с праворукого Challenger вместе с передним мостом без всех этих вакуумных включателей-выключателей полуоси
Да там любой более менее адекватный мастер справится, все становится почти болт-он, главное все правильно закупить перед установкой. https://www.drive2.ru/b/1609346/
А ещё бы лучше поставить фулл-таймовскую раздатку с праворукого Challenger вместе с передним мостом без всех этих вакуумных включателей-выключателей полуоси
Спасибо за ссылку.
Можно конечно и фулл-тайм раздатку. Но уж очень хочется супер-селект, чтобы был выбор :-)
Но безусловно это вся эта затея делается ради фулл-тайма.
теперь задача - найти раздатку от Паджеро 2 (не убитую) и мастера.
Думаю кардан от МПС найти будет не сложно.
Не пойму только, почему он написал что для варианат на механике кардан нужен именно от АКПП, почему нельзя взять кардан такой же от механики?
Не пойму только, почему он написал что для варианат на механике кардан нужен именно от АКПП, почему нельзя взять кардан такой же от механики?
Карданы разной длинны. Но сейчас это не проблема, можно свой укоротить/удлинить.
Возможно могут быть разные шлицевые, тут уже надо смотреть по самой раздатке
:))) когда то лет 5 назад тоже сера в жопе загорелась...молодой был, зелёный.
Так вот, раздатка с автомата не подойдёт, это большая СС. соответственно и карданы с автомата на механику тоже - не подойдут. У вас левый руль механика. Это малая раздатка СС. Левый руль - ставится болт в болт, правый - надо разбирать и переставлять штоки (гемморойно, но решаемо).
Малые раздатки СС ставились на П2 с двигателями 4d56 и механика 6g72. Все остальные вариации - не для вашей затеи.
Так же при установке надо изменять длину карданов, ибо старые не подойдут. Задний укорачивать, передний удлинять.
Сообщение отредактировал Dmitrsvsv: 16 January 2021 - 00:15
:))) когда то лет 5 назад тоже сера в жопе загорелась...молодой был, зелёный.
Так вот, раздатка с автомата не подойдёт, это большая СС. соответственно и карданы с автомата на механику тоже - не подойдут. У вас левый руль механика. Это малая раздатка СС. Левый руль - ставится болт в болт, правый - надо разбирать и переставлять штоки (гемморойно, но решаемо).
Малые раздатки СС ставились на П2 с двигателями 4d56 и механика 6g72. Все остальные вариации - не для вашей затеи.
Так же при установке надо изменять длину карданов, ибо старые не подойдут. Задний укорачивать, передний удлинять.
В итоге поставил, езжу по сей день. Штука приятная и нужная. Не жалею. Скоро буду ломать голову как к ней прицепить мех. лебёдку... Сера в жопе гореть продолжает :)))
Так в итоге поставили? Как впечатления?
Спасибо за информацию. Это ведь именно такие подойдут?
В итоге поставил, езжу по сей день.
Штука приятная и нужная. Не жалею.
Скоро буду ломать голову как к ней прицепить мех. лебёдку...
Сера в жопе гореть продолжает :)))
Первые две ссылки - болт в болт
Последняя - не подойдёт, она с автомата, т.е. большая
Цена за доставку - будет половину стоимости раздатки....
Я тоже думаю, что надо ставить СС. Вчера только купил авто, ехал за страховкой, выпал снег...Ситуация нарочно не придумать!!!
Еду (резина всесезонка Goodyear Wrangler, задубела на морозе), еду на заднем приводе, стартую с светофора, первая, вторая...Примерно 40 км/час, хочу включать третью и ВДРУГ жопу начинает крутить и машина идет в засно на стречку...В итоге почти на 90 градусов на встречку разворачивает, я выворачиваю и точно также на 90 градусов в обратную сторону, как маятник...Слава Богу что не было машин в тот момент на стречке и по моей стороне (а обычно там приличный поток - это была Днепровская набережная). Я вышел всегт трусит...Я даже не успел понять что произошло. Прост был мокрый снег, ни один переднеприводник там никогда не пробуксует...Это просто жесть какая-то..А тут колесо пробуксовало чуточек и машину понесло ,как корову на льду!!!
Включил полный привод и до дома так и поехал...Хотя даже у профи. мнения расходятся - безопасней ездить в такую погоду на заднем приводе или же на полном (если речь парт-тайме).
Бог отвел от страшной беды. А если бы на встречу ехали авто на скорости? Или же по моей стороне были...Было бы страшное ДТП..Притом я ехал покупать страховку, т.е. в тот момент я был БЕЗ СТРАХОВКИ...не дай Бог...
Меня весь вечер колбасило, только сегодня уже немного отошел. Даже уже думал, что может не нужно мне было такую машину покупать или же брать Вагон IV, там авто как-никак устойчевей, с Супер Селектом и т.д.
Завтра поставлю резину (хозяин отдал в комплекте Dunlop Grandtrek SJ6)
Вот и задумался сразу о Супер Селекте.
А ситуация была у меня как на этом видео (притом тут Паджеро Спорт 2 и соотв. с Супер Селектом, но он судя по заносу наверняка ехал тоже на заднем приводе). Меня точно также понесло на встречку, я дернул руль, затем точно также откинуло в обратную сторону.
Сообщение отредактировал EvgenijN: 16 January 2021 - 01:27
Ну...сказать что суперселект даёт уверенности в таких ситуациях я увы не могу. Был бы включен режим полного привода без блокировки межосевого дифа - было бы в разы хуже. Так развернуло на 90 градусов, а в режиме полного привода крутануло бы на все 720. Много тут факторов, из которых основной это резина. Ездить на полном приводе в гололёд на лысой (или летней) резине и кричать мне похеру у меня джип - равносильно самоубийству. Если дорога лёд - то сам езжу только на заднем приводе. Ибо вытащить машину с заноса хотя бы реально. А стоит на полном приводе сорвать колеса в гололёд - хоть крути руля хоть сиди парализованным результат будет один и тот же. И ещё не факт что крутя рулём и педалями сделаешь лучше.
А вообще золотое правило дорога замёрзла - сиди дома, иначе найдется идиот на летней резине который въедет в тебя.
Поэтому СС - не панацея от всех ситуаций на дороге. Суперселект должен присутствовать в первую очередь в голове у водителя. И если он у него есть - то это уже 95% залога что все будет хорошо. А если его нет - от тут ховайся :)
Согласен. Но вот льда не было, что самое интересное. Была дорога просто притрушена мокрым снегом (слякоть/каша).
Почти 10 лет проездил на переднеприводной легковушке ничего подобного не было даже на реальном гололеде никогда и эта ситуация мне попросто неподвластна разуму.
Скажите, а резина Dunlop Grandtrek SJ6 нормальная или какую посоветуете хорошую, зимнюю?
Вот эту раздатку наверно буду брать (если в Украине не найду, а скорей всего что не найду). Она уже обслуженная.
я езжу на nokian hakka
Отдаю предпочтение ей. За другую резину не скажу, ибо не ездил.
МПС машина тяжёлая (все таки рамник) плюс если ходовка подуставшая то ещё машина становится валкая. Отправить такую машину в занос - та как два пальца об асфальт. Ну и бонусом - ещё и летняя резина...
По раздатке - вам решать, врядли вашему другу удастся завезти с России 60 кг б/у запчастей. Таможенники России просто так его не пропустят. Будут мозг выносить по полной. Я бы все таки поискал ее в Украине, по разборкам. Будет куда проще.
Но найти СС пол беды, ее надо поставить, переделать полностью рычаг переключений (ход рычага большой все таки 5 режимов а дыра под рычаг у спорта под три режима) ну и карданы дадут копоти. Я когда делал - сразу убирал ШРУС с переднего кардана. т.е. искал передний кардан с двумя крестовинами, а потом его удлинял. Чтоб уж решить эту болезнь раз и навсегда. Ну и напоследок - датчики. Если машина без лифта, то к ним подлезть практически нереально. Их тоже надо будет переподключать.
За этот комплекс услуг на сто возьмут как минимум сумму в половину стоимости самой раздатки. Поэтому лёгкой усмешкой - из этой ситуации не выйдешь. Я делал сам, и честно говоря сейчас, зная как это типа "легко" я бы на такое не решился.
Да, много переделок...не так то просто...может и не стоит тогда заморачиваться...
С перевозом с РФ да, может быть...В общем гемор еще тот...
А а у нас вероятней всего, что не найду такую раздатку. Их в РФ (именно таких под механику) единицы, а у нас и подавно нету.
Машина в стоке, все аутентично (кроме амортизаторов, стоят по кругу новые Old Man Emu Nitrocharger, бывших хозяин их недавно установил + новые стойки и втулки стабов), ходовка в целом в отличном состоянии.
P.S.Про амартизаторы эти ранее ничего не слышал, как осматривал на подъемнике, то обратил внимание на них, - они бросаются в глаза, желтого цвета, сделаны в Австралии.
Мастера сказали, что хорошие.
Не знаю, может мне даже стоило Вагон брать, а Не Спорт...(?)
Я его для 80-90% езды по Киеву взял.
Покатаюсь, если не привыкну, то может продам и возьму Вагон.
Но мне больше Спорт и видом и "эргономикой" и своими меньшими габаритами нравится.
Думаю, что недостаток его основной (как для меня) - это EasySelect (Парт-тайм), лучше бы был - Super Select