АРАБ Мицу Мотеро
Автор
DRFT
, 19 Dec 2007 19:14
Сообщений в теме: 87
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 13:17
У меня паджеро 4. Была проблема с нагревом как движка, так и салона. Термостат не менял. Но когда проходил ТО, померял плотность антифриза -18, поменял на нормальную плотность (не помню цифру). Сразу стало все ОК.Попробуй для начала найти скандинавского антифриза.
А ты себе термостат не менял?
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 13:55
Посмотри в другой ветке - ты не один. Про зимнюю и антигель - советы хорошие - но опять же в другой ветке посмотри - у нас так как у етбя вышло - и подогрев, и гель, и зимнее - но дергается.
Ребята! Вопросы по топливу и связанные с ним проблемы обсуждаем в актуальной ветке этого сезона - Замерзла соляра при -18, Заливал на "Авиас", а говорили - зимняя.
#84 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 14:03
У меня паджеро 4. Была проблема с нагревом как движка, так и салона. Термостат не менял. Но когда проходил ТО, померял плотность антифриза -18, поменял на нормальную плотность (не помню цифру). Сразу стало все ОК.
По ходу - банальная картонка перед радиатором уже дала положительный эффект. На выходные попробую померять плотность тосола. Однако, сомнительно что это повлияет на прогрев. Мне так кажется, что плотность больше влияет на то, при какой температуре он замерзнет ?
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 14:19
Честно: не знаю как помогает, но мне СУЩЕСТВЕННО помогло. Раньше стоишь на стоянке и греешь...... А стрелка еле еле ползет, сейчас - быстрее ощутимо.По ходу - банальная картонка перед радиатором уже дала положительный эффект. На выходные попробую померять плотность тосола. Однако, сомнительно что это повлияет на прогрев. Мне так кажется, что плотность больше влияет на то, при какой температуре он замерзнет ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей