https://auto.ria.com...0_28614853.html
Прошу совета по TLC100 и LX470
Автор
EvgenijN
, 05 Jan 2021 01:15
Сообщений в теме: 130
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 01:15
Приветствую, ув. форумчане
В продолжение своей темы о покупке....
Я в поисках человека, кто хорошо разбюирается в Крузаках 100 и (или) LX470
Есть тут такие? Или может знаете таких...
Может в Киеве есть такой человек, кто предоставит свои услуги по подбору авто, чтобы с ним ездить выбирать авто по Киеву?
Буду очень благодарен, если посмотрите ссылочку ниже.
Нашел интересный вариант (у этого же продавца есть и LX470 в модификации Limited Edition,с черным пластиком в салоне - мне как раз такой оч. нравится)
Вот крузак 2004 г.
Но в нем решетка хром с рестайла (2006) и фары "одноблочные" блоко с поворотниками )тоже рестал с 2006 г.) сидушки непонятные вообще, с логотипом "тойоты", черные вставки пластика, я такой вообще не видел.
И что самое интересное, это наличие блокировки заднего диф. (слева от руля крутилка) обычно эта опция в дизельных и арабах. На бензиновых VX вроде не было или крайне редко встречается.
То ли сборная солянка, то ли интересный вариант действительно. Диски от LX470
А вот у него же и LX470 (вроде это Limited Edition)
Прокомментируйте, пожалуйста кто что думает.
Спасибо!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 08:24
По крузаку - там полностью новый салон, хотя при 250К км родной не особо изнашивается. Вопрос: зачем меняли и что с ним было? Пробег наверняка скручен сильно.
Лексус выглядит по фоткам более похожим на правду.
Но учитывая, что это тот же барыга - тоже прошёл значительную предпродажку.
Лексус выглядит по фоткам более похожим на правду.
Но учитывая, что это тот же барыга - тоже прошёл значительную предпродажку.
- EvgenijN это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 09:55
Сотка перешита полностью, натерта, фоточки сделаны хорошо и при правильном свете., пробег скручен ибо нет их с таким пробегом. Меня это уже бы смутило.
В реале может очень сильно разочаровать.
С учетом, что машина во Франковске, то найти там станцию попросить загнать чтобы посмотрели и если все ок ехать смотреть в живую.
По кузову смотреть заднюю ляду и низ передних крыльев.
Смотреть состояние рамы и чтобы читался номер
Обязательно проверить работу гидры
Проверить работоспособность регулировки руля и задней блокировки (тоже довольно дорого в ремонте)
Остальное все стандартно, чтобы мосты не выли, коробка не пиналсь, мотор не дымил и маслом не плевался.
- EvgenijN это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 11:46
Спасибо за ваши комменты. Эти варианты отпадают, там еще по фото обнаружилось много неприятного.
Неспешно продолжать буду поиски, наврено таки надо искать что-то по ближе к Киеву, чтобы зря не кататься в такую даль.
Я так понял что у не перекупов такие авто найти сейчас практически нереально. 95% перекупщиков, которые продают такие машины в подушатанном или ушатанном состоянии.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 11:56
Спасибо за ваши комменты. Эти варианты отпадают, там еще по фото обнаружилось много неприятного.
Неспешно продолжать буду поиски, наврено таки надо искать что-то по ближе к Киеву, чтобы зря не кататься в такую даль.
Я так понял что у не перекупов такие авто найти сейчас практически нереально. 95% перекупщиков, которые продают такие машины в подушатанном или ушатанном состоянии.
У не перекупов состояния не лучше. Их просто нет в состоянии "муха не какала". Легендарная надежность соток играет с ними злую шутку - пока машина едет с ее не ремонтируют, а едет она до последнего.
Иногда проще взять немного дешевле но подуставший вариант, а разницу в цене вложить в приведение в порядок, чем гоняться за призрачной идеальной соткой.
- BOX4x4, Student, Новый и 4 другим это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 12:01
Пинки при переключении с реверса на драйв всё равно будут.
К этому возрасту суммарный люфт уже накопился у всех, а как с ним бороться никто толком не знает, вот и не делают.
Все знают . Только владельцы на это не готовы. Замена всех деталей с шлицевыми на новые и регулировка всех дифов. Бюджет около 3 у.е.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 12:45
Да ладно.Все знают . Только владельцы на это не готовы. Замена всех деталей с шлицевыми на новые и регулировка всех дифов. Бюджет около 3 у.е.
Можно почитать на профильном форуме, как борются с этим стуком. Даже замена всех шлицевых и ГП не спасает часто. У всех по разному вылазит, а вычислить конкретно не получается. Единого рецепта нет, кроме ставить на пару месяцев машину на стапеля и разбирать всю трансмиссию для поиска одного единственного подшипника.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 13:52
в цене вложить в приведение в порядок
:) главное потом не забыть создать тему типа такой https://www.offroadm...ytrooper-32-at/или гдето подобная была про Патрол.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 14:09
И у перекупов есть нормальные экземпляры.Я так понял что у не перекупов такие авто найти сейчас практически нереально. 95% перекупщиков, которые продают такие машины в подушатанном или ушатанном состоянии.
Рекомендую смотреть машины и сверх бюджета. При реальном покупателе они могут хорошо подвинуться по цене. В принципе моя мне так и досталась :)
- Хмурый это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 15:44
У не перекупов состояния не лучше. Их просто нет в состоянии "муха не какала". Легендарная надежность соток играет с ними злую шутку - пока машина едет с ее не ремонтируют, а едет она до последнего.
Иногда проще взять немного дешевле но подуставший вариант, а разницу в цене вложить в приведение в порядок, чем гоняться за призрачной идеальной соткой.
Товарищ где то полтора года назад взял очень классную дизельную сотку, только там цена была 27$ и не один месяц поисков. Так что еще бывают такие...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 16:23
Товарищ где то полтора года назад взял очень классную дизельную сотку, только там цена была 27$ и не один месяц поисков. Так что еще бывают такие...
Ну во-первых это реально дофига, в этом бюджете уже на 200ку можно посматривать. Во-вторых дизельные чуть в лучшем состоянии, как минимум дизелей из сопровождения нету.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 16:32
:) главное потом не забыть создать тему типа такой https://www.offroadm...ytrooper-32-at/или гдето подобная была про Патрол.
Ну сотку и исузу не равняй по надежности, да и по возрасту между ними 10 лет. И подуставшая не значит полный хлам с прогнившей рамой и убитым все чем можно.
У сотки есть ряд детских болячек: 1. Коррозия кузова в определенных местах - если дырок нет, то делается за вполне вменяемые деньги, а цену сбить можно. 2. кожа на сидухах, к 300-350 тыс она обычно убита, цену можно сбивать, перетянуть 2. передние под оригинал мне обошлось в 400 долларов, а на разборках за состояние чуть лучше моих просили штукарь. 3. ходовку в плане сайлентблоков, шаровых перебрать тоже не дорого. А вот если гидра убитая, то тут уже попадалово на пару штук может быть, хотя и бывают некоторые неисправности которые выглядят страшно, а в реале чинятся за копейки.
Фактически живыми должны быть мотор, коробка, рама, мосты, кузов без сквозной корозии и гидра. Остальное делается за вменяемые деньги.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 18:19
Как по мне, весь чёрный пластик, это тупо свежий перекрас. Авто тёрли и полировали долго, а может и даже свежим лаком обновили. Понять что это хлам, можно по состоянию багажника. Сотку вблизи даже не снимали. В Лёхе тихий ужас. Значит и в целом к автомобилям так относились. Если не ошибаюсь, на Лёхе стоят 16 диски. В оригинале на 470 должны быть больше, 17-18. 16 стояли на LX450. На сотке только колпачки внутренние от Лексуса. Также и сидят авто как то очень низко. Пружинам и торсионам там однозначно гайка. Скорее всего и гидре тоже. Фары на Лёхе какой-то Китай.
P.S. А кто 100% может сказать, были ли оригинальные чёрные салоны.(пластик)? Я чего то не припомню такого, хотя на Крузаках и Лёхах катался с 2000 года. Так же и покупкой их занимался для шефа.
P.S. А кто 100% может сказать, были ли оригинальные чёрные салоны.(пластик)? Я чего то не припомню такого, хотя на Крузаках и Лёхах катался с 2000 года. Так же и покупкой их занимался для шефа.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 19:22
Спасибо. Да так и есть, это колхоз.
Настоящий Лимитед вот:
https://auto.ria.com...0_24536498.html
https://auto.vercity...imited_edition/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX
В 2007 году выпустили ограниченную версию, тиражом 400 штук, Limited Edition. Внешне автомобиль можно будет узнать по цвету «Black Onyx», 18-дюймовым дискам с покрытием «Liquid Graphite», хромированным ручкам и хромированным накладками и хромированным насадкой глушителя и надписи «Limited Edition» на передних дверях.
А вот еще одна очередная "подделка" под Лимитед
https://auto.ria.com...0_28390979.html
Сообщение отредактировал EvgenijN: 05 January 2021 - 19:25
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2021 - 22:06
На бензиновых сотках VX блокировка заднего диф. присутствует достаточно часто. Скорее чаще она есть, реже нет.И что самое интересное, это наличие блокировки заднего диф. (слева от руля крутилка) обычно эта опция в дизельных и арабах. На бензиновых VX вроде не было или крайне редко встречается.
https://auto.ria.com...0_28614853.html
На бензиновых сотках VX блокировка заднего диф. присутствует достаточно часто. Точнее чаще она есть, реже нет.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2021 - 03:47
Вот эту авто предлагают (знакомый моего друга), настоящий черный Лимитед
https://auto.ria.com...0_27020571.html
Но есть одно НО....жрет масло (3-4 л./10 тыс км)
Толковый моторист предварительно сказал, что надо капиталить (в том числе с заменой поршней)
Возможно перегрели авто или говрят что такое может быть если катализатор сняли...
Сообщение отредактировал EvgenijN: 06 January 2021 - 03:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей