ТЛК 80, горят контакты втягивающего. - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК 80, горят контакты втягивающего.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1374 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 November 2020 - 19:05

Проблема возникла после "переборки"...

Оттуда и ноги растут. Всегда так. Или вилку перевернут, или шайбу не ту/не туда /не с той стороны кладут, или бендекс "примерно подходящий" поставят и так далее...



#22 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 05 November 2020 - 19:19

 

При повернутом ключе на старт, легкий удар черенком лопаты по корпусу стартера и мгновенно крутит. В чем причина? варианты:

 

 Похоже щеткам хана .

 

 

Без удара черенком попробовать перемкнуть силовые клеммы на вт. реле .

Заработает - реле виновато .

Не заработает - щетки как минимум 


Сообщение отредактировал SHOSS: 05 November 2020 - 19:29

  • BOX4x4 это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 05 November 2020 - 19:46

 Похоже щеткам хана .

 

 

Без удара черенком попробовать перемкнуть силовые клеммы на вт. реле .

Заработает - реле виновато .

Не заработает - щетки как минимум 

Тоже вариант.



#24 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2020 - 20:37

Был случай с одной машиной в моей практике. Иногда стартер не срабатывал. Щелк и ничего... стукчеренком лопаты помогал, но не всегда с первого раза. Потом поменяли акб на новый и проблемы как и не было... тока не хватало, напряжение проседало?! Хотя и со старым аккумулирует стартер если крутил, то бодро. В общем Хз

Сообщение отредактировал Eduardo: 05 November 2020 - 20:39


#25 ВНЕ САЙТА   jazzmen

jazzmen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2014
  • 67 сообщений
  • Авто: toyota 80-ка HD-FT
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса

Отправлено 06 November 2020 - 09:50

А если поменять аккумы, стартер, реле 12/24, и контактную группы в замке и (все это в оригинале) то проблема уйдет, но трохи денег надо положить

#26 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2020 - 10:40

А если поменять аккумы, стартер, реле 12/24, и контактную группы в замке и (все это в оригинале) то проблема уйдет, но трохи денег надо положить

 

 

Ну если так глобально , тем более с заменой стартера, то может уже сразу стартер на 12V от 105-ки поставить? Не то, чтобы я не любил 24вольта, это как раз благо ( у меня у самого есть 24в машина) с точки зрения запуска. Просто такой "наборчик" - бортовая на 12 а стартер на 24 через доп релейное устройство - меня всегда удивляло у 80й Тойоты. Возможно в то время просто не было достаточно мощного 12в стартера и тойота пошла таким сложным путем. Ведь в 100\ 105 с тем же дизелем стартер уже 12в , а вот 24вольтовую приблуду убрали, не случайно ли?...


Сообщение отредактировал HardBlues: 06 November 2020 - 10:42


#27 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 06 November 2020 - 10:59

А если поменять аккумы, стартер, реле 12/24, и контактную группы в замке и (все это в оригинале) то проблема уйдет, но трохи денег надо положить

Не факт.



#28 ВНЕ САЙТА   jazzmen

jazzmen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2014
  • 67 сообщений
  • Авто: toyota 80-ка HD-FT
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса

Отправлено 06 November 2020 - 23:31

Я так сделал, не сразу ,поэтапно, но решил многие проблемы, просто переборки , востановление , и прочий автосекс надоел
Купил новое поставил -забыл
  • Vrubel это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 09 November 2020 - 08:46

За выходные перебрал еще раз втягивающее, проверил щеточный узел, почистил контакты, поменял провод от реле стартера до втягивающего на 6мм.кв. АКБ свежие по 100 А/час, переключатель 12 - 24 норм, при снятом силовом проводе выдает 24,8В под нагрузкой точно сказать сложно, быстро заводится - примерно 23В. Пока с пуском перебоев небыло, буду ждать.   



#30 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1999 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 November 2020 - 10:17

Александр, а что Вас вообще побуждает туда лазить....как проявляют себя Ваши подгореашие контакты???

Машина плохо заводится, стартер чахло крутит...или что?

Может они и у меня уже подгорели, да я об этом не знаю? 278.gif Мотор запускается за 2-3 сек, чего еще надо?


Тут в принципе другая беда может быть....если для пригара контактов действительно есть весомая причина , то ее лучше устранить.

Повышенный ток в цепи стартера очень быстро "убьет" реле 12-24....а оно подороже стоит , чеи контактная группа стартера.


  • BOX4x4 это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 November 2020 - 11:07

спортивный интерес)))


  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN