Проблема возникла после "переборки"...
Оттуда и ноги растут. Всегда так. Или вилку перевернут, или шайбу не ту/не туда /не с той стороны кладут, или бендекс "примерно подходящий" поставят и так далее...
Posted 05 November 2020 - 19:19
При повернутом ключе на старт, легкий удар черенком лопаты по корпусу стартера и мгновенно крутит. В чем причина? варианты:
Похоже щеткам хана .
Без удара черенком попробовать перемкнуть силовые клеммы на вт. реле .
Заработает - реле виновато .
Не заработает - щетки как минимум
Message edited by SHOSS: 05 November 2020 - 19:29
Posted 05 November 2020 - 20:37
Message edited by Eduardo: 05 November 2020 - 20:39
Posted 06 November 2020 - 10:40
А если поменять аккумы, стартер, реле 12/24, и контактную группы в замке и (все это в оригинале) то проблема уйдет, но трохи денег надо положить
Ну если так глобально , тем более с заменой стартера, то может уже сразу стартер на 12V от 105-ки поставить? Не то, чтобы я не любил 24вольта, это как раз благо ( у меня у самого есть 24в машина) с точки зрения запуска. Просто такой "наборчик" - бортовая на 12 а стартер на 24 через доп релейное устройство - меня всегда удивляло у 80й Тойоты. Возможно в то время просто не было достаточно мощного 12в стартера и тойота пошла таким сложным путем. Ведь в 100\ 105 с тем же дизелем стартер уже 12в , а вот 24вольтовую приблуду убрали, не случайно ли?...
Message edited by HardBlues: 06 November 2020 - 10:42
Posted 09 November 2020 - 08:46
За выходные перебрал еще раз втягивающее, проверил щеточный узел, почистил контакты, поменял провод от реле стартера до втягивающего на 6мм.кв. АКБ свежие по 100 А/час, переключатель 12 - 24 норм, при снятом силовом проводе выдает 24,8В под нагрузкой точно сказать сложно, быстро заводится - примерно 23В. Пока с пуском перебоев небыло, буду ждать.
Posted 09 November 2020 - 10:17
Александр, а что Вас вообще побуждает туда лазить....как проявляют себя Ваши подгореашие контакты???
Машина плохо заводится, стартер чахло крутит...или что?
Может они и у меня уже подгорели, да я об этом не знаю?
Мотор запускается за 2-3 сек, чего еще надо?
Тут в принципе другая беда может быть....если для пригара контактов действительно есть весомая причина , то ее лучше устранить.
Повышенный ток в цепи стартера очень быстро "убьет" реле 12-24....а оно подороже стоит , чеи контактная группа стартера.
0 users, 1 guests, 0 hidden users