ТЛК 80, горят контакты втягивающего. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК 80, горят контакты втягивающего.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 04 November 2020 - 09:36

Регулярно, примерно раз в пол года приходится зачищать контакты втягивающего реле стартера 24 В. В чем причина? Может быть я не правильно их устанавливаю, они должны стоять мертво или чуток плавать?

И второй вопрос: ни кто не задумывался над тем, что бы пятаки заменить тиристором, правда есть проблема, на входе 12В постоянно, а тиристор имеет ток утечки, и при длительной стоянке может посадить оба АКБ. 



#2 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2020 - 10:31

Может причина в том что ты их зачищаешь, и нет четкого прилегание   ? Попробуй Купи новый рем комплект он не дорогой. 


  • Vrubel и SHOSS это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 November 2020 - 13:16

Там два контакта замыкаются между собой "тарелочкой" из меди.

Два контакта должны быть жестко прикручены к корпусу, тарелочка на штоке-сердечнике электромагнитной катушки плавающая.

Присоединюсь к совету 

ранер

купить ремкомплект контактной группы и заменить ровными руками вдумчиво....и забыть об этой проблеме лет на 15-20.


ни кто не задумывался над тем, 

Это из серии - как уменьшить надежность машины и потратить деньги.

Вот нынешние автопроизводители "задумываются" а зачем??? например - рама...та нафиг не нужна.


  • BOX4x4 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 November 2020 - 13:56

Регулярно, примерно раз в пол года приходится зачищать контакты втягивающего реле стартера 24 В. В чем причина? Может быть я не правильно их устанавливаю, они должны стоять мертво или чуток плавать?

И второй вопрос: ни кто не задумывался над тем, что бы пятаки заменить тиристором, правда есть проблема, на входе 12В постоянно, а тиристор имеет ток утечки, и при длительной стоянке может посадить оба АКБ. 

тиристор очень часто пробивается на коротко и второе не понятна ни стоимость тиристора ни его вес. Думаю его вес и стоимость будет выше стартера.



#5 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 04 November 2020 - 19:12

тиристор очень часто пробивается на коротко и второе не понятна ни стоимость тиристора ни его вес. Думаю его вес и стоимость будет выше стартера.

На самом деле тиристор 450А 600В на базаре 500 - 700 грн, с радиатором, ремкомплект обошелся 900. Не думаю что 24В пробьют тиристор с обратным напряжением в 600В. Вес с радиатором 1,3 кг. (просто у меня от прошлой жизни остался такой 1978г. выпуска с звездой, оборонное производство, кто помнит. Но вот ток утечки до 200 мА, за месяц АКБ посадит практически в 0

Ну а по поводу купить ремкомплект, так сегодня поставил уже третий. Каждый из предыдущих в процессе эксплуатации по пару раз зачищал, и контакты и плунжер. Новая группа работает чуть больше, и с каждой зачисткой срок уменьшается. В чем может быть причина?  



#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 November 2020 - 20:31

Регулярно, примерно раз в пол года приходится зачищать контакты втягивающего реле стартера 24 В. В чем причина? Может быть я не правильно их устанавливаю, они должны стоять мертво или чуток плавать?

И второй вопрос: ни кто не задумывался над тем, что бы пятаки заменить тиристором, правда есть проблема, на входе 12В постоянно, а тиристор имеет ток утечки, и при длительной стоянке может посадить оба АКБ. 

Их нельзя зачищать. Установи новые пятаки по 7 баксов и плунжерную тарелку за 15-20, по памяти. Будет работать 10 лет точно. Нужна будет помощь, набирай. Все расходники есть в наличии.


  • orsua это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2020 - 20:34

До кучи, может быть межвитковое замыкание в обмотке. То есть, стартер потребляет намного больший от номинала ток. Отсюда и подгар контактной группы.


  • Eduardo и AntDroid это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 November 2020 - 21:18

shai, сколько Вы в среднем крутите стартером, чтоб запустить мотор?

Стартер на 12В или 24В?

Я так понял, что 24


Сообщение отредактировал faust: 04 November 2020 - 21:22


#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 November 2020 - 07:04

На самом деле тиристор 450А 600В на базаре 500 - 700 грн, с радиатором, ремкомплект обошелся 900. Не думаю что 24В пробьют тиристор с обратным напряжением в 600В. Вес с радиатором 1,3 кг. (просто у меня от прошлой жизни остался такой 1978г. выпуска с звездой, оборонное производство, кто помнит. Но вот ток утечки до 200 мА, за месяц АКБ посадит практически в 0

Ну а по поводу купить ремкомплект, так сегодня поставил уже третий. Каждый из предыдущих в процессе эксплуатации по пару раз зачищал, и контакты и плунжер. Новая группа работает чуть больше, и с каждой зачисткой срок уменьшается. В чем может быть причина?  

пробивается током.

Ну попробуйте потом расскажите. Чтобы тиристор не находился под напряжением можно поставить рубильник. между ним и аккумулятором или реле ;)

Отдайте стартер в специализированную мастерскую не мучайте его.  Зачистка делается шкурой Р800-1000, снимается нагар, если естт деформция пятаков, вы нормально их не выведете. Если ему +20 лет я бы его вообще поменял.


Сообщение отредактировал Vrubel: 05 November 2020 - 07:12


#10 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 05 November 2020 - 13:49

shai, сколько Вы в среднем крутите стартером, чтоб запустить мотор?

Стартер на 12В или 24В?

Я так понял, что 24

Стартер на 24В. Заводится мгновенно, я думаю меньше секунды.



#11 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 05 November 2020 - 13:59

Их нельзя зачищать. Установи новые пятаки по 7 баксов и плунжерную тарелку за 15-20, по памяти. Будет работать 10 лет точно. Нужна будет помощь, набирай. Все расходники есть в наличии.

Установил 02.10, сегодня опять несколько раз дергал ключом пока схватило, тут проблема где то не в контактах.

 

До кучи, может быть межвитковое замыкание в обмотке. То есть, стартер потребляет намного больший от номинала ток. Отсюда и подгар контактной группы.

Межвитковое исключается, приборы даже не притухают, т.е. ток не идет, контакты не замкнулись. Хотя возможно проблема в мощности магнита и он недотягивает плунжер.


Уточню, контакты не обгоревшие а покрыты эрозией.



#12 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1383 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 November 2020 - 14:28

Машина какого года?



#13 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 05 November 2020 - 14:38

Машина какого года?

1993, но стартер моложе. Проблемы начались после переборки стартера в специализированной мастерской, на предмет замены щеток и бендикса. К еткам и бендиксу претензий нет, но через пару месяцев начались проблемы с контактами.



#14 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1383 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 November 2020 - 14:48

Вообще они хотя бы 6мес гарантию дают обычно...

 

Может что с катушкой магнита, может механически что износилось, ось с пятаком перекашивает... Отсюда не видно)

Целиком ОРИГИНАЛЬНОЕ втягивающее на авто до 96года 28150-17030  стоит три копейки.

Но оно тяжелое, поэтому морем заказал несколько на склад только что.

Будут в стране через 6 недель по 25$.

Просто ремкомплекты покупать и разбирать/собирать по 5 раз сомнительное удовольствие.



#15 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 05 November 2020 - 15:22


Установил 02.10, сегодня опять несколько раз дергал ключом пока схватило, тут проблема где то не в контактах.

 

 

Да с чего Вы вообще взяли что проблема во втягивающем ?

Правильно будет сказать что есть подозрение на стартер .

Так и до стартера проблемы могут быть .

Например замок зажигания , реле стартера (если есть ) , масса на двигателе ...


Сообщение отредактировал SHOSS: 05 November 2020 - 15:22


#16 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1383 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 November 2020 - 15:30

Ну измерение напряжения на обмотке втягивающего за 5 секунд прояснят все перечисленные "проблемы". 



#17 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 05 November 2020 - 15:33

Езжайте на СТО .

Бо Вам щас насоветуют .



#18 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2020 - 15:36

 после переборки стартера в специализированной мастерской,

Генстар ?


  • Cardon это нравится

#19 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1383 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 November 2020 - 15:46

Так был же человек на сто...


И что там ещё диагностировать? Силовой провод от самого стартера откинуть, и если напряжение на контактах втягивающего при повороте ключа таки 24в то чинить кроме него больше нечего (выше человек писал - стартер крутит отлично, ток не жрет)



#20 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 05 November 2020 - 18:56

Проблема в том, что не замыкаются контакты втягивающего, 24В подается, проверял, бендикс выдвигается, но на щетки напряжение не подается.

При повернутом ключе на старт, легкий удар черенком лопаты по корпусу стартера и мгновенно крутит. В чем причина? варианты:

1 недостаточный ток на магнит втягивающего, 

2 во что то упирается бендикс и не доходит до крайнего положения, когда замыкаются контакты. 

3 возможно и перекашивает шток плунжера, но почему?

Это я сейчас размышляю, т.к. через два дня после установки нового ремкомплекта, проблема вернулась. В выходные буду искать дальше, благо машина с бодилифтом и стартер снимаю за 10 минут.   






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN