Xado
Автор
sergey
, 17 Dec 2007 19:00
Сообщений в теме: 60
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 09:59
А вот так! От масла конечно пленка есть, только вы заливаете присадочку, вам любой скажет - двигатель стал работать лучше, мощность прибавилась и т.д. - а почему? Потому что пленка от присадки так уплотняет ход поршня, что и убитый двишатель поедет. А что происходит когда увеличивается плотность? Увеличивается трение, поэтому счастье будет не долгим ;)Это как ? От микронов элипс становится? Кстати плёнка образуется везде куда попадает масло ( уменьшая трение )
Потому что мозгов у присадки нет, чтобы равномерно распределять эту гадость по цилиндру и в одном месте она наполировывается больше, от этого и идет износ поршнейесли всё с движком ^_^ то почему ему повредит тонкое (микронное покрытие) пусть даже и керамическое ?
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 10:14
Пусть меня поправят, но масел без присадок не выпускают, а вот какие присадки в каком масле - сие тайна, поэтому и не рекомендуется масла смешивать ИМХОНикогда не использовал никаких присадок. Были и новые машины и старые - от судьбы не уйдёшь, просто надо за тех. состоянием следить и будет всё работать. ;)
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 10:28
вот, блин...Блин, я не агитирую за Хадо, кто спорит с тем, что Хадо не заменит капиталку (или траблы в двигле)?
Не пойму почиму тезис "С хадо танк может кудато двигаться с пробитым картером" :lol: ( как картер танка можно пробить автор подскажет ) :lol: :lol: :lol: может говорить о вреде хадо ?
Если есть бальзам которыю исключит масло вообше из системы двигателя - разве плохо ( но это из области вечного двигателя )
раз у танка есть двигатель, то у двигателя есть картер. а раз он есть, то его можно разрушить.
технологию разрушения картера не будем обсуждать в этой ветке;)
я говорил о том, что эта хитрая пленка, о которой идет речь, на некоторое время заменяет смазку. но потом - двигу тупо абзац прийдет. и уже никакой ремонт не поможет. двиг может работать совсем без смазки (в нашем понимании).
вот о чем шла речь.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 10:33
вот, блин...
раз у танка есть двигатель, то у двигателя есть картер. а раз он есть, то его можно разрушить.
технологию разрушения картера не будем обсуждать в этой ветке ;)
я говорил о том, что эта хитрая пленка, о которой идет речь, на некоторое время заменяет смазку. но потом - двигу тупо абзац прийдет. и уже никакой ремонт не поможет. двиг может работать совсем без смазки (в нашем понимании).
вот о чем шла речь.
Логика железная, как в анекдоте :lol: :lol: :lol:
Так что в этом плохого? если какоето время без масла работает, то с маслом сносу такому движку небудет ( вариант убитого двигла не расматривается )
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 10:42
Накропать страниц двенадцать, по этой теме просто в лом..Знаю не только историю начиная с отдельно взятого постановления цк КПСС ...
Думаю так .Просто тубиков на выдавливать, вредно и глюпо ;)
А по делу ежели кого интересует звоните 0675090309 или в личку..
Правильная обработка и применение хадо для двигателя среднего износа занимает десяток циклов и несколько недель ;)
Думаю так .Просто тубиков на выдавливать, вредно и глюпо ;)
А по делу ежели кого интересует звоните 0675090309 или в личку..
Правильная обработка и применение хадо для двигателя среднего износа занимает десяток циклов и несколько недель ;)
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 10:55
не, Лаврентий, раз ты уж знаешь чего сказать, так скажи.Накропать страниц двенадцать, по этой теме просто в лом..Знаю не только историю начиная с отдельно взятого постановления цк КПСС ...
Думаю так .Просто тубиков на выдавливать, вредно и глюпо ;)
А по делу ежели кого интересует звоните 0675090309 или в личку..
Правильная обработка и применение хадо для двигателя среднего износа занимает десяток циклов и несколько недель ;)
а то разговоров много на эту тему, версии разные...
если таки ты ЗНАЕШЬ по этому поводу, думаю, это будет достойно для помещения твоего труда в аналы:)
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 11:05
по сути вопроса. опыт был. заливал в ваз 21093- мотор начал работать тише, макс скорость увеличилась.
в бмв(м-50) лить не стал ибо много статей было что с гидрокомпенсаторами хадо работает неоднозначно- скорее неоч хорошо. както "вроде читал" что уже есть масло для моторов с гидрокомпенсаторами-не пользовал. использовался полный цикл в мотре мотоцикла ямаха вираго1100. там двиг возд охлаждения. на момент покупки тарабанил реально. капиталить никто не собирался поэтому и залили. через 4 тыс вообще стук исчез, счаз ещё прошел около 30 тыс- проблем нет,стука нет. в мостах и мех кпп постоянно использую-работает,хотя неизвестно еслибы мотюль кастрол залит т о тоже бы работало. подтекал гур- поменял на хадовское- потеря жидкости намного меньше стала, всёравно менять но времени заниматься нет то пока хрен сним-доливаю. амморт в мотоцикле бмв 1100 потёк- заменил на хадо- не течёт и работает. кароче для себя определил что в агрегаты его можно пользовать, а моторы только без гидрокомпенсаторов-шоб не залегли.
в бмв(м-50) лить не стал ибо много статей было что с гидрокомпенсаторами хадо работает неоднозначно- скорее неоч хорошо. както "вроде читал" что уже есть масло для моторов с гидрокомпенсаторами-не пользовал. использовался полный цикл в мотре мотоцикла ямаха вираго1100. там двиг возд охлаждения. на момент покупки тарабанил реально. капиталить никто не собирался поэтому и залили. через 4 тыс вообще стук исчез, счаз ещё прошел около 30 тыс- проблем нет,стука нет. в мостах и мех кпп постоянно использую-работает,хотя неизвестно еслибы мотюль кастрол залит т о тоже бы работало. подтекал гур- поменял на хадовское- потеря жидкости намного меньше стала, всёравно менять но времени заниматься нет то пока хрен сним-доливаю. амморт в мотоцикле бмв 1100 потёк- заменил на хадо- не течёт и работает. кароче для себя определил что в агрегаты его можно пользовать, а моторы только без гидрокомпенсаторов-шоб не залегли.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 11:16
значит все таки можно! если по уму! с соблюдением технологии, зная исходникДумаю так .Просто тубиков на выдавливать, вредно и глюпо ;)
Правильная обработка и применение хадо для двигателя среднего износа занимает десяток циклов и несколько недель ;)
лично я в трансмисисию лью не первый год, результатами очень доволен. проблем нет, даже подлечивает.
Возможно это не касается авто с пробегом до сотки, нах эти экскременты если всё и так чудно работает.
Другое дело когда ты катаешся на дровах, тут уж почва для проявления фантазии! каждый второй агрегат убитый - можно просто менять, а можно эксперементировать, хуже не будет :lol: , по этому такая статистика типа не получилось.
В ГУР заливал, особого эфекта не заметил, эфективнее просто повышать вязкость на лето, а на зиму наоборот
В ТНВД тоже без явных изменений, но хуже не стало...
в двигло мнения разходятся, мало информации, Делитесь кто использует
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 17:24
честно говоря, балдею... :)
так нужно либо регулировать эти компенсаторы, либо ремонтировать. а не в ХАДО их кунать...так что... лучше сделать двиг и лить в него НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО.
ВАЙ ! "пять баллов " ! а вы хоть держали в руках гидрокомпенсатор !!!!???? :lol: , что такое советуете ??!!!!
Это НЕ регулируемый и НЕ ремонтируемый девайс ? во многих исполнениях они неразборные вобще !!
Их ТОЛЬКО надо менять ...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 18:24
В минимальной технологии обработка разделена на новые ,средний износ и большой износ.
Начало любой технологии применения- это системный анализ состояния агрегатов.
ХАДО и аналогичные технологии приносят успех или результат, ежели выполнены определенные требования.
Нарушение технологии приводит к таким постам как выше ,о не принятии данных технологий вообще.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!\М.Жванецкий\
Существуют технология обработки лодочных ,мотоцыклетных моторов.Оружейных стволов итд.
О трансмисии отдельная тема.
Расчет военной лаборатории краза по понижении трения в узлах и агрегатах.
К примеру на гелек есть подобный расчет из которого выходит ,что 60%мощности двигла уходит на раскрутку агрегатов трансмисии. Тем более понижение трения интерестно.
Даже по своему скромному опыту могу сказать следующие .
Полигоном настройки и испытания был выбран участок- от перекрестка Полярная богатырская -перекресток с трассой Щербицкого Януковича.
Накат уаза \свободный режим качения без переднего моста после разгона на определенной скорости \удалось увеличить многократно.
Умничать и публиковать на форуме не буду .Есть люди поумней, по опытней меня в том числе ведущие бизнес по тематике сто итд.
А ежели кто без п....ки интересуется с удовольствием расскажу покажу и даже сделаю.
Самое главное понимать ,что перед тем как вообще подойти к проблемам обсуждаемым выше, придеться потратить время и деньги на приведение в порядок девайсов а которых есть мнения, что они эксплуатируются нормально!А это как оказалось, не все понимают и не все любят и делают.
Ну простой пример, это подтекание масла.При оном вообще нет смысла ,чтолибо начинать ,так просто легче вылить разведенную смесь на улицу итд.
Так что телефонуйте -факсуйте.. ;)
Начало любой технологии применения- это системный анализ состояния агрегатов.
ХАДО и аналогичные технологии приносят успех или результат, ежели выполнены определенные требования.
Нарушение технологии приводит к таким постам как выше ,о не принятии данных технологий вообще.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!\М.Жванецкий\
Существуют технология обработки лодочных ,мотоцыклетных моторов.Оружейных стволов итд.
О трансмисии отдельная тема.
Расчет военной лаборатории краза по понижении трения в узлах и агрегатах.
К примеру на гелек есть подобный расчет из которого выходит ,что 60%мощности двигла уходит на раскрутку агрегатов трансмисии. Тем более понижение трения интерестно.
Даже по своему скромному опыту могу сказать следующие .
Полигоном настройки и испытания был выбран участок- от перекрестка Полярная богатырская -перекресток с трассой Щербицкого Януковича.
Накат уаза \свободный режим качения без переднего моста после разгона на определенной скорости \удалось увеличить многократно.
Умничать и публиковать на форуме не буду .Есть люди поумней, по опытней меня в том числе ведущие бизнес по тематике сто итд.
А ежели кто без п....ки интересуется с удовольствием расскажу покажу и даже сделаю.
Самое главное понимать ,что перед тем как вообще подойти к проблемам обсуждаемым выше, придеться потратить время и деньги на приведение в порядок девайсов а которых есть мнения, что они эксплуатируются нормально!А это как оказалось, не все понимают и не все любят и делают.
Ну простой пример, это подтекание масла.При оном вообще нет смысла ,чтолибо начинать ,так просто легче вылить разведенную смесь на улицу итд.
Так что телефонуйте -факсуйте.. ;)
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 18:44
ежели решил продавать машину, то "лей, не жалей"!!! (при продаже , потенциальному покупателю понравится работа двигла)НАРОД ПОДСКАЖИ ЕСЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ ПРИСАДКИ ТИПА ХАДО В МОТОРНЫЕ ТРАНСМИСИОННЫЕ МАСЛА В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ МОЖЕТ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ
ежели себе, то я бы воздержался...
как тут уже писали, нормальное качественное масло (в котором уже все необходимые присадки, присутствуют априори, !)
продлит жисть твоему моторчику!
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 21:15
:)ВАЙ ! "пять баллов " ! а вы хоть держали в руках гидрокомпенсатор !!!!???? :lol: , что такое советуете ??!!!!
Это НЕ регулируемый и НЕ ремонтируемый девайс ? во многих исполнениях они неразборные вобще !!
Их ТОЛЬКО надо менять ...
речь шла о ремонте вообще. т.к. вопросы есть и по двигу в целом и по трансмиссии.
не стоит так уж цепляться к словам.
замена деталей и агрегатов классифицируется как ремонтные работы.
;)
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 21:24
Заметил такую тенденцию: кто говорит хорошее про хадо, имеют повозки по 20 лет от роду и ездят 200 км в месяц-остальное - ремонт и болтавня.
Хорошему маслу альтернативы НЕТ!!!!
А у вас смотрю все автомобили свежаки , годов таки 2003-2007. Особенно Ауди-80
И по образованию Вы наверно инженер конструктор или инженер физик.Правда сколько вы ездите незнаю, но предполагаю.
И болтовни у вас хватает -в смысле не понимаеш о чем речь, но поболтать хочется.
Неважно речь идет здесь о Хадо или о другом смазочном материале.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 22:36
Так для этого и форум создан. Это я для тех кто в танке. Молчаливий вы наш.А у вас смотрю все автомобили свежаки , годов таки 2003-2007. Особенно Ауди-80
И по образованию Вы наверно инженер конструктор или инженер физик.Правда сколько вы ездите незнаю, но предполагаю.
И болтовни у вас хватает -в смысле не понимаеш о чем речь, но поболтать хочется.
Неважно речь идет здесь о Хадо или о другом смазочном материале.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 22:49
...................... т.е., вместо комплекса в версии оборонки, появились "волшебные молодильные яблочки" в исполнении харьковчан с названием ХАДО. собственно, инициативная группка из ХАДИ (харьковский автодорожный институт).
А я уже начал думал, что я это сам придумал. Помню я этих "изобретателей" в 1993 - 95 году
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей