Xado - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Xado


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 18 December 2007 - 09:58

Заметил такую тенденцию: кто говорит хорошее про хадо, имеют повозки по 20 лет от роду и ездят 200 км в месяц-остальное - ремонт и болтавня.
Хорошему маслу альтернативы НЕТ!!!!

#22 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2007 - 09:59

Это как ? От микронов элипс становится? Кстати плёнка образуется везде куда попадает масло ( уменьшая трение )

А вот так! От масла конечно пленка есть, только вы заливаете присадочку, вам любой скажет - двигатель стал работать лучше, мощность прибавилась и т.д. - а почему? Потому что пленка от присадки так уплотняет ход поршня, что и убитый двишатель поедет. А что происходит когда увеличивается плотность? Увеличивается трение, поэтому счастье будет не долгим ;)


если всё с движком ^_^ то почему ему повредит тонкое (микронное покрытие) пусть даже и керамическое ?

Потому что мозгов у присадки нет, чтобы равномерно распределять эту гадость по цилиндру и в одном месте она наполировывается больше, от этого и идет износ поршней

#23 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2007 - 10:10

Никогда не использовал никаких присадок. Были и новые машины и старые - от судьбы не уйдёшь, просто надо за тех. состоянием следить и будет всё работать. ;)

#24 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 18 December 2007 - 10:10

В подуставшие двигатели льют масло погуще, к чему бы это?

#25 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 18 December 2007 - 10:14

Никогда не использовал никаких присадок. Были и новые машины и старые - от судьбы не уйдёшь, просто надо за тех. состоянием следить и будет всё работать. ;)

Пусть меня поправят, но масел без присадок не выпускают, а вот какие присадки в каком масле - сие тайна, поэтому и не рекомендуется масла смешивать ИМХО

#26 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2007 - 10:15

В подуставшие двигатели льют масло погуще, к чему бы это?


Это разрушители легенд наверно :lol:

#27 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 18 December 2007 - 10:28

Блин, я не агитирую за Хадо, кто спорит с тем, что Хадо не заменит капиталку (или траблы в двигле)?
Не пойму почиму тезис "С хадо танк может кудато двигаться с пробитым картером" :lol: ( как картер танка можно пробить автор подскажет ) :lol: :lol: :lol: может говорить о вреде хадо ?
Если есть бальзам которыю исключит масло вообше из системы двигателя - разве плохо ( но это из области вечного двигателя )

вот, блин...
раз у танка есть двигатель, то у двигателя есть картер. а раз он есть, то его можно разрушить.
технологию разрушения картера не будем обсуждать в этой ветке;)

я говорил о том, что эта хитрая пленка, о которой идет речь, на некоторое время заменяет смазку. но потом - двигу тупо абзац прийдет. и уже никакой ремонт не поможет. двиг может работать совсем без смазки (в нашем понимании).

вот о чем шла речь.

#28 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 18 December 2007 - 10:33

вот, блин...
раз у танка есть двигатель, то у двигателя есть картер. а раз он есть, то его можно разрушить.

технологию разрушения картера не будем обсуждать в этой ветке ;)
я говорил о том, что эта хитрая пленка, о которой идет речь, на некоторое время заменяет смазку. но потом - двигу тупо абзац прийдет. и уже никакой ремонт не поможет. двиг может работать совсем без смазки (в нашем понимании).

вот о чем шла речь.


Логика железная, как в анекдоте :lol: :lol: :lol:
Так что в этом плохого? если какоето время без масла работает, то с маслом сносу такому движку небудет ( вариант убитого двигла не расматривается )

#29 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 18 December 2007 - 10:42

Накропать страниц двенадцать, по этой теме просто в лом..Знаю не только историю начиная с отдельно взятого постановления цк КПСС ...
Думаю так .Просто тубиков на выдавливать, вредно и глюпо ;)
А по делу ежели кого интересует звоните 0675090309 или в личку..
Правильная обработка и применение хадо для двигателя среднего износа занимает десяток циклов и несколько недель ;)

#30 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 18 December 2007 - 10:55

Накропать страниц двенадцать, по этой теме просто в лом..Знаю не только историю начиная с отдельно взятого постановления цк КПСС ...
Думаю так .Просто тубиков на выдавливать, вредно и глюпо ;)
А по делу ежели кого интересует звоните 0675090309 или в личку..
Правильная обработка и применение хадо для двигателя среднего износа занимает десяток циклов и несколько недель ;)

не, Лаврентий, раз ты уж знаешь чего сказать, так скажи.
а то разговоров много на эту тему, версии разные...

если таки ты ЗНАЕШЬ по этому поводу, думаю, это будет достойно для помещения твоего труда в аналы:)

#31 ВНЕ САЙТА   kramer

kramer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
  • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
  • Имя:vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 December 2007 - 11:05

по сути вопроса. опыт был. заливал в ваз 21093- мотор начал работать тише, макс скорость увеличилась.
в бмв(м-50) лить не стал ибо много статей было что с гидрокомпенсаторами хадо работает неоднозначно- скорее неоч хорошо. както "вроде читал" что уже есть масло для моторов с гидрокомпенсаторами-не пользовал. использовался полный цикл в мотре мотоцикла ямаха вираго1100. там двиг возд охлаждения. на момент покупки тарабанил реально. капиталить никто не собирался поэтому и залили. через 4 тыс вообще стук исчез, счаз ещё прошел около 30 тыс- проблем нет,стука нет. в мостах и мех кпп постоянно использую-работает,хотя неизвестно еслибы мотюль кастрол залит т о тоже бы работало. подтекал гур- поменял на хадовское- потеря жидкости намного меньше стала, всёравно менять но времени заниматься нет то пока хрен сним-доливаю. амморт в мотоцикле бмв 1100 потёк- заменил на хадо- не течёт и работает. кароче для себя определил что в агрегаты его можно пользовать, а моторы только без гидрокомпенсаторов-шоб не залегли.

#32 ВНЕ САЙТА   Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2007
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 December 2007 - 11:16

Думаю так .Просто тубиков на выдавливать, вредно и глюпо ;)
Правильная обработка и применение хадо для двигателя среднего износа занимает десяток циклов и несколько недель ;)

значит все таки можно! если по уму! с соблюдением технологии, зная исходник
лично я в трансмисисию лью не первый год, результатами очень доволен. проблем нет, даже подлечивает.
Возможно это не касается авто с пробегом до сотки, нах эти экскременты если всё и так чудно работает.
Другое дело когда ты катаешся на дровах, тут уж почва для проявления фантазии! каждый второй агрегат убитый - можно просто менять, а можно эксперементировать, хуже не будет :lol: , по этому такая статистика типа не получилось.
В ГУР заливал, особого эфекта не заметил, эфективнее просто повышать вязкость на лето, а на зиму наоборот
В ТНВД тоже без явных изменений, но хуже не стало...
в двигло мнения разходятся, мало информации, Делитесь кто использует

#33 ВНЕ САЙТА   off

off

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2006
  • 173 сообщений
  • Авто: Ford Maverick 2.4i
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2007 - 17:24

честно говоря, балдею... :)
так нужно либо регулировать эти компенсаторы, либо ремонтировать. а не в ХАДО их кунать...так что... лучше сделать двиг и лить в него НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО.



ВАЙ ! "пять баллов " ! а вы хоть держали в руках гидрокомпенсатор !!!!???? :lol: , что такое советуете ??!!!!
Это НЕ регулируемый и НЕ ремонтируемый девайс ? во многих исполнениях они неразборные вобще !!
Их ТОЛЬКО надо менять ...

#34 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 18 December 2007 - 18:24

В минимальной технологии обработка разделена на новые ,средний износ и большой износ.
Начало любой технологии применения- это системный анализ состояния агрегатов.
ХАДО и аналогичные технологии приносят успех или результат, ежели выполнены определенные требования.
Нарушение технологии приводит к таким постам как выше ,о не принятии данных технологий вообще.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!\М.Жванецкий\
Существуют технология обработки лодочных ,мотоцыклетных моторов.Оружейных стволов итд.
О трансмисии отдельная тема.
Расчет военной лаборатории краза по понижении трения в узлах и агрегатах.
К примеру на гелек есть подобный расчет из которого выходит ,что 60%мощности двигла уходит на раскрутку агрегатов трансмисии. Тем более понижение трения интерестно.

Даже по своему скромному опыту могу сказать следующие .
Полигоном настройки и испытания был выбран участок- от перекрестка Полярная богатырская -перекресток с трассой Щербицкого Януковича.
Накат уаза \свободный режим качения без переднего моста после разгона на определенной скорости \удалось увеличить многократно.
Умничать и публиковать на форуме не буду .Есть люди поумней, по опытней меня в том числе ведущие бизнес по тематике сто итд.
А ежели кто без п....ки интересуется с удовольствием расскажу покажу и даже сделаю.
Самое главное понимать ,что перед тем как вообще подойти к проблемам обсуждаемым выше, придеться потратить время и деньги на приведение в порядок девайсов а которых есть мнения, что они эксплуатируются нормально!А это как оказалось, не все понимают и не все любят и делают.
Ну простой пример, это подтекание масла.При оном вообще нет смысла ,чтолибо начинать ,так просто легче вылить разведенную смесь на улицу итд.
Так что телефонуйте -факсуйте.. ;)

#35 ВНЕ САЙТА   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2007 - 18:44

НАРОД ПОДСКАЖИ ЕСЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ ПРИСАДКИ ТИПА ХАДО В МОТОРНЫЕ ТРАНСМИСИОННЫЕ МАСЛА В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ МОЖЕТ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ

ежели решил продавать машину, то "лей, не жалей"!!! (при продаже , потенциальному покупателю понравится работа двигла)
ежели себе, то я бы воздержался...
как тут уже писали, нормальное качественное масло (в котором уже все необходимые присадки, присутствуют априори, !)
продлит жисть твоему моторчику!

#36 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 18 December 2007 - 21:15

ВАЙ ! "пять баллов " ! а вы хоть держали в руках гидрокомпенсатор !!!!???? :lol: , что такое советуете ??!!!!
Это НЕ регулируемый и НЕ ремонтируемый девайс ? во многих исполнениях они неразборные вобще !!
Их ТОЛЬКО надо менять ...

:)
речь шла о ремонте вообще. т.к. вопросы есть и по двигу в целом и по трансмиссии.
не стоит так уж цепляться к словам.
замена деталей и агрегатов классифицируется как ремонтные работы.
;)

#37 ВНЕ САЙТА   comdir

comdir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2007
  • 52 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 December 2007 - 21:24

Заметил такую тенденцию: кто говорит хорошее про хадо, имеют повозки по 20 лет от роду и ездят 200 км в месяц-остальное - ремонт и болтавня.
Хорошему маслу альтернативы НЕТ!!!!


А у вас смотрю все автомобили свежаки , годов таки 2003-2007. Особенно Ауди-80
И по образованию Вы наверно инженер конструктор или инженер физик.Правда сколько вы ездите незнаю, но предполагаю.
И болтовни у вас хватает -в смысле не понимаеш о чем речь, но поболтать хочется.
Неважно речь идет здесь о Хадо или о другом смазочном материале.

#38 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2007 - 22:15

есть реальный опыт использования ХАДО на Ниве (Тайга) - применяли и в двигатель и в трансмиссию - были замечены реальные улучшения работы агрегатов. (Хотя, как писал выше Лаврентий - может мы все по инструкции делали?).

#39 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 December 2007 - 22:36

А у вас смотрю все автомобили свежаки , годов таки 2003-2007. Особенно Ауди-80
И по образованию Вы наверно инженер конструктор или инженер физик.Правда сколько вы ездите незнаю, но предполагаю.
И болтовни у вас хватает -в смысле не понимаеш о чем речь, но поболтать хочется.
Неважно речь идет здесь о Хадо или о другом смазочном материале.

Так для этого и форум создан. Это я для тех кто в танке. Молчаливий вы наш.

#40 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2007 - 22:49

...................... т.е., вместо комплекса в версии оборонки, появились "волшебные молодильные яблочки" в исполнении харьковчан с названием ХАДО. собственно, инициативная группка из ХАДИ (харьковский автодорожный институт).


А я уже начал думал, что я это сам придумал. Помню я этих "изобретателей" в 1993 - 95 году




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN