Xado
Автор
sergey
, 17 Dec 2007 19:00
Сообщений в теме: 60
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2007 - 19:22
Не делай этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАРОД ПОДСКАЖИ ЕСЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ ПРИСАДКИ ТИПА ХАДО В МОТОРНЫЕ ТРАНСМИСИОННЫЕ МАСЛА В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ МОЖЕТ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ
Не долгий положительный эффект с резко негативными последствиями в большинстве случаев.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2007 - 21:34
залей ХАДО и сделай капиталку!:)НАРОД ПОДСКАЖИ ЕСЬ СМЫСЛ ДОБАВЛЯТЬ ПРИСАДКИ ТИПА ХАДО В МОТОРНЫЕ ТРАНСМИСИОННЫЕ МАСЛА В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ МОЖЕТ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ
задачи ХАДО (точнее, ее прародителя) совсем не восстановление двигателей и прочих механизмов.
задачи были: удержать эксплатуационные характеристики хоть как-то, при полном, что называется, повреждении вдрызг, чтобы сохранить какое-то время функциональные характеристики. в оригинале, речь шла о танках и прочей бронетехнике на поле боя. когда эта техника должна была продолжать бой при полной потере крышки картера, к примеру. но ни о каком ресурсе речи не было.
а теперь дельцы продают какую-то хрень типа вечной иглы для примусов.
стучит что-то? так это в ремонт, а не к ХАДО.
это как накачка колес "газом" круче, т.к. у "газа" молекулы больше и через дырки в резине не вылетают (бу-га-га)
:lol: :)
не парься. делай нормальный ремонт и не экспериментируй с подсолнечным маслом.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 00:37
По-поводу присадок не знаю, а масло реально класс! У нас в нива на хадо ездит уже год, даже перестала масло есть!!! а это уже ПЛУС !!!
Масло хорошее однозначно ! использую его постоянно .
Вот пример использования добавки Хадо в моей практике и на этой машине , хуже стало или лучше - время покажет.
После покупки своего Форда , как обычно , делаю замену всех жидкостей .
Масло движка было довольно паршивенькое , меняли его по словам продавца тыс 10 назад .
Сразу после смены масла на свежее , явно стал слышен периодический стук гидрокомпенсаторов . Звук неприятный да еще и вредный для движка . Решил поменять все гидрокомпенсаторы . Купил только 10 из 12 , поменял .
2 штучки иногда тихонько продолжали поцокивать без осбой закономерности .
А тут надо в отпуск ехать на машине . После отпуска, думаю, поменяю . Добавил концентрата ХАДО и поехал.
После приезда в Крым , я обратил внимание на то , что 2 этих гидрокомпенсатора ВООбЩЕ перестали стучать!!!
Сейчас пробег на этой машине ~16тыс , две смены масла - компенсаторы не стучат :) . ХАДО это или нет "виновато" не берусь утверждать, но машина практически не ест масло и компресия в норме.
P.S. я никого не хочу убеждать , что Хадо это лекарство от всех бед - это далеко не так !! Но и смею предположить , что те микронные зазоры допуска гидрокомпенсаторов были устранены после добавки препарата ! И достоверно могу сказать одно , ХАДО - при всех равных условиях эксплуатации ТОЧНО не повредит !
А то , что пытаются "вылечить" этим препаратом еле живой движек ошибка ! И то что движек развалится через пол года, добавили туда или не добавили ХАДО не имеет никакого значения .
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 01:51
Не берусь воспроизвести точный диагноз, который мне ребята на СТО выдали, события были весной - но основной смысл был в следующем, эта хрень (присадка) по ходу работы двигла и нахождения в масле как бы на стенки цилиндров "натирает" (наполировывает) тонкую пленочку (что-то типа керамики, так запомнилось). Но это натирание естественно происходит не равномерно, и в результате на поршнях со временем образуется выработка (поршень становится элипсом), эту выработку на своих поршнях наблюдал самолично, что есть не нормально - визуально ее не должно быть видно... на тот момент и на тот пробег такая выработка просто была бы нереальной при нормальной эксплуатации - движок прошел 125 тыс. на момент капа. Всякое бывает, я не знаю как машина эксплуатировалась до меня (может в стрит-рэйсинге учавствовала, хз), но хозяин предыдущий точно говорил про использование присадок и на СТО это была основное объяснение такого состояния двигателя на такой пробег.А какие симптомы или диагноз у убиенного двигла, пясни пож. очень интересно, хотел сам в двигло залить
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 07:08
Вот не первый раз слышу, что Хадо делает элипс и тут же микроны натирает на стенках целиндров. Это как ? От микронов элипс становится? Кстати плёнка образуется везде куда попадает масло ( уменьшая трение )
ИМХО ко всему надо подходить сознательно,если уже элепс есть, то этому никакое Ходо непоможет, а если всё с движком ^_^ то почему ему повредит тонкое (микронное покрытие) пусть даже и керамическое ?
PS о пользе присадок все наверное понимают, а по сути они делают тоже самое, что и Хадо ИМХО
:war:
ИМХО ко всему надо подходить сознательно,если уже элепс есть, то этому никакое Ходо непоможет, а если всё с движком ^_^ то почему ему повредит тонкое (микронное покрытие) пусть даже и керамическое ?
PS о пользе присадок все наверное понимают, а по сути они делают тоже самое, что и Хадо ИМХО
:war:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 08:43
честно говоря, балдею...:)
люди льют "тонкие" масла в двигатели с нефиговым пробегом, да еще эти двигатели годов выпуска за царя гороха...
ессесна, двиг не расчитан на "тонкие" масла... есть износ, есть слишком тонкая пленка... и есть грохот.
потом они в двиг заливают густую био-массу ХАДО (маслом это не хочется называть) и говорят, стук прошел...
вы вдумайтесь, что говорите! "стучат гидрокомпенсаторы, залил ХАДО и стук пропал..." так нужно либо регулировать эти компенсаторы, либо ремонтировать. а не в ХАДО их кунать...
в принципе, присадки, которые наращивают пленку, есть. но утверждать, что эта пленка "интеллектуальная" и появляется "там, где нужно" - бред. сколько не читал и не разговаривал с теми, кто продает эту сумиш, так и не узнал, каким таким хитрым образом эта пленка знает, "где нужно"...
так что... лучше сделать двиг и лить в него НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО.
примеров с капиталками после ХАДО предостаточно.
умирающие, кстати, перед смертью, тоже себя очень неплохо вдруг начинают чувствовать...;)
так что, если двиг после ХАДО вдруг начал отлично работать - следует задуматься;)
люди льют "тонкие" масла в двигатели с нефиговым пробегом, да еще эти двигатели годов выпуска за царя гороха...
ессесна, двиг не расчитан на "тонкие" масла... есть износ, есть слишком тонкая пленка... и есть грохот.
потом они в двиг заливают густую био-массу ХАДО (маслом это не хочется называть) и говорят, стук прошел...
вы вдумайтесь, что говорите! "стучат гидрокомпенсаторы, залил ХАДО и стук пропал..." так нужно либо регулировать эти компенсаторы, либо ремонтировать. а не в ХАДО их кунать...
в принципе, присадки, которые наращивают пленку, есть. но утверждать, что эта пленка "интеллектуальная" и появляется "там, где нужно" - бред. сколько не читал и не разговаривал с теми, кто продает эту сумиш, так и не узнал, каким таким хитрым образом эта пленка знает, "где нужно"...
так что... лучше сделать двиг и лить в него НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО.
примеров с капиталками после ХАДО предостаточно.
умирающие, кстати, перед смертью, тоже себя очень неплохо вдруг начинают чувствовать...;)
так что, если двиг после ХАДО вдруг начал отлично работать - следует задуматься;)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 09:24
Горец, если это был вопрос и касалось ХАДО, так я еще раз повторю, что то, с чего дралось в свое время ХАДО, НЕ ЕСТЬ СМАЗКА в нормальном понимании слова:)А что есть смазка - как не способ уменьшения трения ( неровностей ) у присадок несколько другие функции ИМХО
пэрент оф ХАДО - это комплекс средств для того, чтобы, в данном случае, двигатель, мог отработать бой (всего один, пока его вертолеты на добили) на танке. ни о каком таком моторесурсе не шло речи! танк на поле боя выживал ну аж 4 часа (расчетная величина), если мне память не изменяет. безусловно, многомилионный танк за 4 часа - дороговато для любой страны. и, поэтому, пытались найти средство, которое даст еще некоторое время продержаться этому танку с повреждениями, несовместимыми с нормальной жизнедеятельностью. и было придумано и опробовано средство (еще в СССР-е), которое "продлевало жизнь". например, картер треснул, масла нет. а наступать - нужно. и тут вот эта хрень и срабатывала. двиг мог работать вообще без масла.
а потом появились делки, которые начали торговать наработками оборонки. а потом они поссорились меж собой. и в харькове остались те, которые начали продавать свою часть запасов изобретения оборонки как ХАДО. потом закончились запасы, а продавать было нужно. и появились всякие "лечебные кремы" от ХАДО, пищевые добавки и прочее:)
т.е., вместо комплекса в версии оборонки, появились "волшебные молодильные яблочки" в исполнении харьковчан с названием ХАДО. собственно, инициативная группка из ХАДИ(харьковский автодорожный институт).
так что... вот:)
изначально, ЭТО НЕ СМАЗКА И НЕ ПРИСАДКИ:)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 09:33
ага, тоже пардон, от 2-х до 4-х. не помню точно. на порядок быть не может. 0,4 часа?;)Пардон за оффтоп но усредненная величина жизни танка на поле боя намного меньше 4-х часов.... на порядок.
но, не суть важно.
я говорил о том, что то, с чего ХАДО начиналось, предназначалось для того, чтобы эту ничтожную величину как-то растянуть.
вот:)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 09:56
Блин, я не агитирую за Хадо, кто спорит с тем, что Хадо не заменит капиталку (или траблы в двигле)?
Не пойму почиму тезис "С хадо танк может кудато двигаться с пробитым картером" :lol: ( как картер танка можно пробить автор подскажет ) :lol: :lol: :lol: может говорить о вреде хадо ?
Если есть бальзам которыю исключит масло вообше из системы двигателя - разве плохо ( но это из области вечного двигателя )
Не пойму почиму тезис "С хадо танк может кудато двигаться с пробитым картером" :lol: ( как картер танка можно пробить автор подскажет ) :lol: :lol: :lol: может говорить о вреде хадо ?
Если есть бальзам которыю исключит масло вообше из системы двигателя - разве плохо ( но это из области вечного двигателя )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей