та да счастье еще то )))
@ заменили инжектор на карбюратор по причине постоянного выхода со строя различных датчиков теперь без проблем ставится газ.@
После такого можно представить, что там еще упростили ))))
Отправлено 20 August 2020 - 15:20
Ах вон как, оказывается! Я то и не знал, как Лёха, дикари и другие на уазах ездят- оказывается они просто каждые 200 Км на сто заезжают...
Только никто из них так и не ответил - сколько времени, сил и денег было вложено чтобы не заезжать каждые 200км на СТО?
Если человека прет от процесса кручения гаек и у него много свободного времени, то УАЗ идеальная машина.
Отправлено 21 August 2020 - 08:28
Отправлено 21 August 2020 - 09:21
Это же хобби- кто считает деньги и время потраченные на любимое занятие? Кто то каждый день чистит-моет-полирует машину, кто то крутит гайки, кто то картины пишет, кто то с паяльником ночами сидит... при этом каждый может крутить пальцем у виска показывая на соседа...
Так я о том же - если от процесса кручения гаек прет и есть где этим заниматься, то все отлично.
Отправлено 21 August 2020 - 14:57
100%
в 22 нужно выбрать цель, работать и зарабатывать на нормальную машину... А не думать как прикрутить пару гаек или осваивать работу карбюратора...
Золотые слова! Вот бы мне кто тогда подсказал, что в 46 тебе уже совсем не будет хотеться работать, а здоровья хватит лишь на то, чтобы раз в две недели поехать, помесить грязь и отходить потом три дня. :) Но! Есть такое понятие, как хочется, прямо сейчас и в сию минуту и именно в 22, а не через каких-то там пару десятков лет. :)
Отправлено 25 August 2020 - 11:10
Золотые слова! Вот бы мне кто тогда подсказал, что в 46 тебе уже совсем не будет хотеться работать, а здоровья хватит лишь на то, чтобы раз в две недели поехать, помесить грязь и отходить потом три дня. :) Но! Есть такое понятие, как хочется, прямо сейчас и в сию минуту и именно в 22, а не через каких-то там пару десятков лет. :)
К сожалению в мои 22 мне это тоже не донесли и пришлось доходить к этому значительно позже ,через хлам в виде ГАЗ 2410...
Человек всегда должен хотеть есть, всегда хотеть спать и никогда не должен хотеть работать, если эти три признака абсолютного здоровья нарушены, нужно идти к врачу )))
Отправлено 26 August 2020 - 08:58
Да капец! Все люди разные. Кто то не любит категорически что то делать своими руками, легче денег заплатить. А кто то получает удовольствие от самостоятельных ремонтов и полученного результата.
Понятно, что если деньги есть, то берем Тойоту и не паримся, желательно новую 70 ку. И вперед!
У человека есть хорошая легковая, есть квадрик. УАЗ в стоке будет и дешевым и сбалансированным. Главное рама, живые агрегаты ну и кузов без больших дыр.
Вот скажу при всей ломучести УАЗа он всегда (кроме одного раза))) доезжал с покатух своим ходом. Вся прелесть УАЗа для начинающего возможность делать своими руками и за относительно небольшие деньги.
Естественно при ЖЕЛАНИИ делать это самостоятельно. Рулевые тяги, наконечники меняются не сложно. Я менял один раз все скопом. Втулки рессор поставил раз полиуретан и забыл. Схождение реечкой можно выставить) Аммортизаторы родные/газель относительно недорогие и при езде по грунту вполне нормальные.
Тормоза при желании можно вперед поставить дисковые, есть готовые комплекты для установки. А можно проточить барабаны и поменять колодки и поставить самоподводящиеся цилиндры. Бюджетно и для для езды хватит с головой. Даже если трубки прикипели можно поменять и трубки быстро и недорого. Ступичные подшипники если надо, взять один раз хорошие и забыть на долго. Меняются не сложно. Хабы для таких целей родные винтовые: закрутить и не выкручивать. Редуктор рулевой люфтит? Подтянуть или в сборе поменять.
Ну можно еще ручник попробовать сделать)) Тоже не сложно и не дорого)
Силовые бампера? Не надо, родной передний вполне крепкий. Сзади при желании приварить прямоугольную трубу и за нее можно домкрат цеплять. Та даже резину родную можно дорезать протектор для повышения проходимости)
Главное не надо покупать труп.
Опять таки это все при условии машины исключительно для локальных покатух. Ни В Карпаты ни на Кинбурнгскую косу ехать на нем не стоит.
Долго, муторно, затратно, некомфортно и ненадежно.
На истину не претендую, высказываю свое мнение исключительно как владелец УАЗа..))
П.С. Ну и последнее, именно в 22 года этим и нужно заниматься, пока есть энергия, желание, свободное время и задор.)) Ну и опыт будет бесценен: как минимум будет понятие куда и на чем дальше двигаться: Трофи, Рейды, или экспедиции)))
Отправлено 26 August 2020 - 16:28
Вдохновляющий ответ!))Да капец! Все люди разные. Кто то не любит категорически что то делать своими руками, легче денег заплатить. А кто то получает удовольствие от самостоятельных ремонтов и полученного результата.
Понятно, что если деньги есть, то берем Тойоту и не паримся, желательно новую 70 ку. И вперед!
У человека есть хорошая легковая, есть квадрик. УАЗ в стоке будет и дешевым и сбалансированным. Главное рама, живые агрегаты ну и кузов без больших дыр.
Вот скажу при всей ломучести УАЗа он всегда (кроме одного раза))) доезжал с покатух своим ходом. Вся прелесть УАЗа для начинающего возможность делать своими руками и за относительно небольшие деньги.
Естественно при ЖЕЛАНИИ делать это самостоятельно. Рулевые тяги, наконечники меняются не сложно. Я менял один раз все скопом. Втулки рессор поставил раз полиуретан и забыл. Схождение реечкой можно выставить) Аммортизаторы родные/газель относительно недорогие и при езде по грунту вполне нормальные.
Тормоза при желании можно вперед поставить дисковые, есть готовые комплекты для установки. А можно проточить барабаны и поменять колодки и поставить самоподводящиеся цилиндры. Бюджетно и для для езды хватит с головой. Даже если трубки прикипели можно поменять и трубки быстро и недорого. Ступичные подшипники если надо, взять один раз хорошие и забыть на долго. Меняются не сложно. Хабы для таких целей родные винтовые: закрутить и не выкручивать. Редуктор рулевой люфтит? Подтянуть или в сборе поменять.
Ну можно еще ручник попробовать сделать)) Тоже не сложно и не дорого)
Силовые бампера? Не надо, родной передний вполне крепкий. Сзади при желании приварить прямоугольную трубу и за нее можно домкрат цеплять. Та даже резину родную можно дорезать протектор для повышения проходимости)
Главное не надо покупать труп.
Опять таки это все при условии машины исключительно для локальных покатух. Ни В Карпаты ни на Кинбурнгскую косу ехать на нем не стоит.
Долго, муторно, затратно, некомфортно и ненадежно.
На истину не претендую, высказываю свое мнение исключительно как владелец УАЗа..))
П.С. Ну и последнее, именно в 22 года этим и нужно заниматься, пока есть энергия, желание, свободное время и задор.)) Ну и опыт будет бесценен: как минимум будет понятие куда и на чем дальше двигаться: Трофи, Рейды, или экспедиции)))
Сообщение отредактировал ArturAk: 26 August 2020 - 16:29
Отправлено 26 August 2020 - 16:54
Беззперечно треба брати!!!!!!! (особливо якщо це буде друга машина - для розваг)
Чому?
Тому що:
1. УАЗькой треба перехворіти, інакше ця маячня так і компостуватиме голову. А так - або позбависсі його згодом як страшного сну, або будеш любити і насолоджуватись
2. Жодне інше авто не дає такого відчуття за кермом як військова техніка, а УАЗька це маленька військова техніка
3. Уазька допоможе оволодіти азами додаткової професії - автомеханіка. Але треба пам'ятати, якщо візьмесся ремонтувати щось ще - на відміну від УАЗу в ремонті іномарок лом, в'язальна будівельна проволока та цвяхи на 120 - не використовуються, кузов іномарок кувалдою не рехтують!!!!
4. Власникам УАЗу не загрожує в'язниця, адже на дурню немає часу - завжди є що поремонтувати або покращити
5. Нудних довгих зимових вечорів не існує - дивись пункт 4.
6. Ідеальний апарат для розваг - тому що не шкода. І коли власник лендкрузеру буде ридати поруч через подряпину на крилі - подаси йому брудну ганчірку в мастилі аби витер сльози і двома ударами кувалди підрехтуєш кузов свого Бобіка.
7. ПОНТ. УАЗ - розкіш, машина яку собі можуть дозволити лише обрані. В адекватної людини навіть думки про нього не може виникнути.
Отправлено 26 August 2020 - 20:22
Беззперечно треба брати!!!!!!! (особливо якщо це буде друга машина - для розваг)
Чому?
Тому що:
1. УАЗькой треба перехворіти, інакше ця маячня так і компостуватиме голову. А так - або позбависсі його згодом як страшного сну, або будеш любити і насолоджуватись
2. Жодне інше авто не дає такого відчуття за кермом як військова техніка, а УАЗька це маленька військова техніка
3. Уазька допоможе оволодіти азами додаткової професії - автомеханіка. Але треба пам'ятати, якщо візьмесся ремонтувати щось ще - на відміну від УАЗу в ремонті іномарок лом, в'язальна будівельна проволока та цвяхи на 120 - не використовуються, кузов іномарок кувалдою не рехтують!!!!
4. Власникам УАЗу не загрожує в'язниця, адже на дурню немає часу - завжди є що поремонтувати або покращити
5. Нудних довгих зимових вечорів не існує - дивись пункт 4.
6. Ідеальний апарат для розваг - тому що не шкода. І коли власник лендкрузеру буде ридати поруч через подряпину на крилі - подаси йому брудну ганчірку в мастилі аби витер сльози і двома ударами кувалди підрехтуєш кузов свого Бобіка.
7. ПОНТ. УАЗ - розкіш, машина яку собі можуть дозволити лише обрані. В адекватної людини навіть думки про нього не може виникнути.
А еще в нем можно безболезненно насверлить дырок и повесить на борт лопату, канистру, калитку запаски, хай-джек, люстру :)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей