А если не трудно скажите какой расход топлива на таких парах с 35-ой резиной и реальная скорость от скорости на спидометре сильно отличается?Спасибо.Геша! А чего у меня не спросил? Я уже обкатываю 4.88. Эффект чувствуется и даже очень. Машинка едет по другому. Я обнаружил, что у меня есть 5 передача. Двигло разкручивается, динамика в разы улучшилась. Короче, меняй без вопросов. Особенно когда ФБелы оденешь. На турбовых моторах это не чевствуешь так, как на атмосфернике.
Главные пары - 60
Автор
Толстяк
, 13 Dec 2007 00:05
Сообщений в теме: 61
#21 НА САЙТЕ
Отправлено 11 April 2013 - 12:46
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 13:13
Про расход не скажу, потому что пока в обкатке и замеров не делал. Хотя теория говорит, что должен уменьшиться. Скорость которую показывает спидометр на 7 км/час отличается от показаний GPS в большую сторону. Так, например, на 35" колесах, при г.п. 4.11,спидометр отставал на 10 км/час. А при парах 4.88, спидометр убегает вперед на 7 км/час.А если не трудно скажите какой расход топлива на таких парах с 35-ой резиной и реальная скорость от скорости на спидометре сильно отличается?Спасибо.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 14:40
Леш именно так как ты говоришь и будет. Во первых вы выравниваете показатели до близких к заводским. Во вторых на заниженных парах мотору легче крутить 35 тапочки. И в третьих так как разгон ускорился вы начинаете все меньше использовать низшие передачи.
- Деда это нравится
#28 НА САЙТЕ
Отправлено 13 April 2013 - 12:33
Тлк 105с завода комплектуется г п 4,300 и если на таких гп катать 35 тапки то разница между показаниями спидометра и навигатора будет минимальна в отличии езды на гп4,11 4,88.Но это мое личное мнение,на истину не претендую,разсуждал из вашего ответа на мой вопрос
Про расход не скажу, потому что пока в обкатке и замеров не делал. Хотя теория говорит, что должен уменьшиться. Скорость которую показывает спидометр на 7 км/час отличается от показаний GPS в большую сторону. Так, например, на 35" колесах, при г.п. 4.11,спидометр отставал на 10 км/час. А при парах 4.88, спидометр убегает вперед на 7 км/час.
Этим летом перейду на 35-ые колесики и тогда отпишусь о показаниях скорости на родных гп 43.10.
Про расход не скажу, потому что пока в обкатке и замеров не делал. Хотя теория говорит, что должен уменьшиться. Скорость которую показывает спидометр на 7 км/час отличается от показаний GPS в большую сторону. Так, например, на 35" колесах, при г.п. 4.11,спидометр отставал на 10 км/час. А при парах 4.88, спидометр убегает вперед на 7 км/час.
Этим летом перейду на 35-ые колесики и тогда отпишусь о показаниях скорости на родных гп 43.10.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 12:57
ТЛК105 комплектуется Г/П как 4.3 так 4.1. Информация о Вашей паре находится на подкапотной табличке автомобиля. В любом случае, при переходе на 35 колеса, спидометр и ДжПиЭс будут показывать разные данные. От себя могу сказать, что если Вы при Г/П с передаточным числом 4.1 поставите 35 колеса, то показания спидометра вернутся к показаниям ДжПиЭс с установкой Г/П 4.56.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 19:18
Я установил редуктора от 2.8 патруля с передачей 4.625. Очень удачно. Расход еще уменьшился по асфальту до 9 литров. В купе с тюненой пониженной 2.6 на 37" колеса первая почти не используется, разве что по камням тихонько в речке ползти не паля сцепление. Появилась еще така особенность: едешь на первой прямой пердаче на 1500 об\мин, отпускаешь газ и слышно, как задние колеса шуршат юзом.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2013 - 19:46
У табя тюненная понижайка? И когда ты успел? А что с максималкой? Или в горах нах нужно? Зато прикидываешь? Выехал на Черемош, воткнул первую понижайку, и можно спать ложиться. На ФБелах, да на тюненых парах с понижайкой, только покачивать будет. Эх красота!Я установил редуктора от 2.8 патруля с передачей 4.625. Очень удачно. Расход еще уменьшился по асфальту до 9 литров. В купе с тюненой пониженной 2.6 на 37" колеса первая почти не используется, разве что по камням тихонько в речке ползти не паля сцепление. Появилась еще така особенность: едешь на первой прямой пердаче на 1500 об\мин, отпускаешь газ и слышно, как задние колеса шуршат юзом.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2013 - 00:28
Ты имеешь ввиду максимальную скорость на пятой пониженной? До 50. Но если чувствую, что надо пятую и надолго, - выключаю понижайку.У табя тюненная понижайка? И когда ты успел? А что с максималкой? Или в горах нах нужно? Зато прикидываешь? Выехал на Черемош, воткнул первую понижайку, и можно спать ложиться. На ФБелах, да на тюненых парах с понижайкой, только покачивать будет. Эх красота!
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2013 - 21:06
Алексей, Вы точно уверены, что 105ки, комплектовалась заводом парой 4.1?ТЛК105 комплектуется Г/П как 4.3 так 4.1. Информация о Вашей паре находится на подкапотной табличке автомобиля. В любом случае, при переходе на 35 колеса, спидометр и ДжПиЭс будут показывать разные данные. От себя могу сказать, что если Вы при Г/П с передаточным числом 4.1 поставите 35 колеса, то показания спидометра вернутся к показаниям ДжПиЭс с установкой Г/П 4.56.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей