Главные пары - 60 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Главные пары - 60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 13 December 2007 - 00:05

Стоит ли менять главные пары при 35" колесах и 4,2D? На какие?

#2 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2007 - 19:15

От ЛТ-2,8......зажигалки.....я вот подумываю от гелика закатить мосты с главными 5,2.......вместе с фулл-тайм раздаткой......и колесья поставить на 39.....:)

#3 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2007 - 19:25

Стоит ли менять главные пары при 35" колесах и 4,2D? На какие?

Не надо. ИМХО!

#4 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2007 - 19:53

У движка момента мало на такие колеса при штатной главной....
  • Деда это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2007 - 21:58

Стоит ли менять главные пары при 35" колесах и 4,2D? На какие?

Подставь все числа (известные тебе) в таблицу http://jeep.avtograd.ru/Tires/ и узнаешь какое надо передаточное г.п. Из ряда устанавливаемых на Patrol может что-то и подберешь.

#6 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2007 - 22:05

У движка момента мало на такие колеса при штатной главной....

Зато у меня хватает на 35-х момента с движком 2.4тd. (2LT) с родными главными парами.
Единственное над чем задумываюсь так это над китом в раздатку.
http://www.offroadma...p...ic=5767&hl=

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2007 - 00:37

Я задумывался над этим. Когда опять порву - опять задумаюсь. Но это только из-за прочности. Тяги хватает. Кроме тех случаев, когда надо ползти со скоростью лебеды. Но тут уже ГП может и не помочь.

#8 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 14 December 2007 - 02:25

От ЛТ-2,8......зажигалки.....я вот подумываю от гелика закатить мосты с главными 5,2.......вместе с фулл-тайм раздаткой......и колесья поставить на 39..... :)

а на сколько у 2.8 передаточное число больше? И какой процесс замены?

#9 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2007 - 06:41

4.8 у зажигалки......вот новые:
http://www.4x4shop.r..._id=ring_pinion
Менять - достаточно легко, эффект - потрясающий......

И не надо уповать на мощность атмосферника - по большому счету движок очень старый и паравозный момент - это больше миф чем реалии (я бывший владелец турбомотора 4,2 - самого мощного из дизелей у ниссана....), а вот при правильном подборе пары - машину будет не узнать.....

#10 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 14 December 2007 - 09:45

Я задумывался над этим. Когда опять порву - опять задумаюсь. Но это только из-за прочности. Тяги хватает. Кроме тех случаев, когда надо ползти со скоростью лебеды. Но тут уже ГП может и не помочь.

Я тоже думал, но пока передумал. Дорого. Богдан, при замене ГП на ГП с большим пер.числом, уменьшается прочность ГП, срезать зубья будет ещё легче. Кроме того возрастёт нагрузка на полуоси. Всё надо хорошенько взвесить.
Кстати, у меня есть отличный файл в эксэле по расчёту передаточных чисел всей трансмиссии, правда там данные на ЛР, но их можно вручную менять и ставить любые.

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 December 2007 - 11:14

Стоит ли менять главные пары при 35" колесах и 4,2D? На какие?

Для твоего Патруля 35" в самый раз без всяких замен гп. Спроси у Патруллера Димки - на его Патруле все тоже самое сколько его знаю 35" 4.2 диз и все путем

#12 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2007 - 11:27

У Димки как раз мосты от 2,8 стоят (после того как свой передний об дерево разложил и быстро не смог найти родной), потому он на разгоне пошустрее патруля Longа. Это факт.

#13 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3591 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2007 - 11:45

А что такое главная передача?

У меня в сервис. книжке такие данные:

Передаточные числа 1-ая передача - 3.918
2-ая передача - 2.261
3-ая передача - 1.395
4-ая передача - 1.000
5-ая передача - 0.828
ЗХ - 3.925
Раздатка: Прямая передача - 1.000
Низшая передача - 1.925

Короче что из этого ГП

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 December 2007 - 12:12

У Димки как раз мосты от 2,8 стоят (после того как свой передний об дерево разложил и быстро не смог найти родной), потому он на разгоне пошустрее патруля Longа. Это факт.

Блин чего ты споришь, он до этой аварии несколько лет на родных мостах ездил на 35". Поэтому самый надежный и простой способ не меня или тебя слушать а с Димкой поговорить чтоб понять разницу, что я и посоветовал.

#15 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2007 - 12:14

Да я и не спорю, так пофлудеть захотелось.

#16 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2007 - 13:13

Ничего что у меня тож 35" стоят уже 3 года? Мое мнение будет принято во внимание - или как?;)
На тему нехватки тех самых кг. момента которые резервирует именно другая пара:
http://www.sochi.name/foto/00362.jpg
И ошибка в расчетах может очень дорого стоить....сопстно она бывает только 1 раз.....для наглядности - траектория полета уазика которому не хватило того самого момента, после нехватило тормозов и работы подвески....пилот правда успел выпрыгнуть....:
http://www.sochi.name/foto/00751.jpg
Запас и момента и прочности - никогда лишним не будет......насчет прочности - пары не слабей, они вообюще неубиваемые.....полуоси может покрутить - но пары сломать - никогда.....

#17 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 14 December 2007 - 18:11

Значит попробую от 2.8. Уже знаю где взять.

#18 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2007 - 21:00

А что такое главная передача?

У меня в сервис. книжке такие данные:

Передаточные числа 1-ая передача - 3.918
2-ая передача - 2.261
3-ая передача - 1.395
4-ая передача - 1.000
5-ая передача - 0.828
ЗХ - 3.925
Раздатка: Прямая передача - 1.000
Низшая передача - 1.925

Короче что из этого ГП

Ничего, здесь "г.п" это передаточное число заднего и переднего мостов (т.н. главной передачи).

#19 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 10 April 2013 - 21:41

Интиресно услышать чем все закончилось.и какой результат.

#20 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 April 2013 - 21:53

Геша! А чего у меня не спросил? Я уже обкатываю 4.88. Эффект чувствуется и даже очень. Машинка едет по другому. Я обнаружил, что у меня есть 5 передача. Двигло разкручивается, динамика в разы улучшилась. Короче, меняй без вопросов. Особенно когда ФБелы оденешь. На турбовых моторах это не чевствуешь так, как на атмосфернике.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN