Автомат чи Механіка (Цікавить думка бойових пілотів а не паркетних Шумахерів ) - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Автомат чи Механіка (Цікавить думка бойових пілотів а не паркетних Шумахерів )

Автомат чи Механіка

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 112

#21 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 February 2020 - 14:52

Зачем? Айсиновский автомат еще попробуй уложить. Видео с Тихохода есть в ютубе


Мне его проще бу купить. 300у.е


  • HardBlues, Itonix and ZORGAN likes this

#22 OFFLINE   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 05 February 2020 - 14:53

у меня автомат с машины 2000 г.в. В чем проблема?
Маховик с механики 1500гр. С автомата 600гр. Про ремонт улыбнуло:330:

Може й "улыбнуло" , а скільки ходить кожен маховик? З повагою...

#23 OFFLINE   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 05 February 2020 - 15:28

Обсуждали уже вроде

О !!!  293.gif   Вельми  дякую незазирив раніше тому і відкрив топік . Буду в наступному уважніший 273.gif )))
Пішов читати матчасть )))88.gif



#24 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 February 2020 - 16:17

Може й "улыбнуло" , а скільки ходить кожен маховик? З повагою...

Вы про маховик или гидротрансформатор?. На своей памяти я не помню что бы менял маховик на акпп. Гидротрансформаторы слышал что сыпятся. но тоже бог миловал


  • AntDroid likes this

#25 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 05 February 2020 - 16:22

Что значит нельзя раскачивать на автомате? или не умеем? Раскачивал и на паджеро спорте и на боевом китайском ведре278.gif

Вот блин у меня по этому вопросу тоже загадка. То что я понимаю под раскачиванием на автомате делается спокойно. Но меня многие очень убеждали, что то что я делаю, это не раскачка. Так что я совсем нынче запутался и жду кого-то, кто покажет мне - что это за такое.

 

не решается ) очень высокое передаточое число 1й передачи, это проблема всех автоматов.

Если смотреть старый дрыщ +15 лет то выбирать надо механику - однозначно.

Так высокое передаточное число это же есть гуд?


Message edited by AntDroid: 05 February 2020 - 16:22


#26 OFFLINE   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 05 February 2020 - 17:01

Тримаєш гальма, тиснеш газ і можна таке зробити. Але я за механіку. Автомат для більшості випадків на офройді підходить. Може 10% коли ручна справилася б краще і то у екстремальних випадках.

 

По перше, більше  1,8 не дає розкрутити, а по друге - явно життя механізму не додає така експлуатація. Я, звісно, інколи юзаю ту техніку, але стараюсь не зловживати
 



#27 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2020 - 17:03

Каждый коробас имеет свои + и -.   Не могу отдать предпочтение, как классу устройств, хотя автомат на бездорожье приятно удивил в свое время.   О вариаторах и роботах применительно к бездорожью промолчу, сам не юзал, а после отзывов - и юзать не хочется.

Были автоматы Мерседес, AISIN (Toyota),  ZF (Range Rover, Discovery, BMW).  Очень надежные агрегаты, у меня лично были на очень старых, как любит говорить Денис, дрыщах, и не ломались.  Один раз пришлось ZF ремонтировать, но то был несчастный случай, не из-за конструктива, то-есть не считается.  НО бывают такие автоматы, что и врагу не пожелаешь. Как мучился мой знакомый на Ситро С4! Оказалось, многие владельцы этих авто просто мечтают свопнуть его на механику. И таких примеров есть и есть. Может кто здесь знает Колю Заварова (известный ремонтник - автоматчик) ? Я вот всегда консультировался с ним перед приобретением и не жалею. Указанные мной выше бренды доказали свою живучесть и надежность и на авто +20 лет



#28 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2020 - 17:14

PS

 

У старых Аисин и Мерсов  есть еще и зашибезная опция - на 2-й передаче - она именно вторая, а не "то1-то2", то есть имеем классику "два вниз". Не все автоматы это могут.  (Ну или не только лишь все (с)).


Message edited by HardBlues: 05 February 2020 - 17:14


#29 OFFLINE   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 05 February 2020 - 17:17

Вот блин у меня по этому вопросу тоже загадка. То что я понимаю под раскачиванием на автомате делается спокойно. Но меня многие очень убеждали, что то что я делаю, это не раскачка. Так что я совсем нынче запутался и жду кого-то, кто покажет мне - что это за такое.

 

Так высокое передаточное число это же есть гуд?

В топіку куди направив Карбон  зазирив  що ця тема  Вами піднімалась .   Те що Ви там описували (D-R-D-R)  нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП  це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити  і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому .  Плюс на мінус  поки  дуля з маком )))



#30 OFFLINE   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 05 February 2020 - 17:28

В топіку куди направив Карбон  зазирив  що ця тема  Вами піднімалась .   Те що Ви там описували (D-R-D-R)  нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП  це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити  і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому .  Плюс на мінус  поки  дуля з маком )))

Моя субєктивна думка можу бути неправий . 



#31 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 05 February 2020 - 17:36

В топіку куди направив Карбон  зазирив  що ця тема  Вами піднімалась .   Те що Ви там описували (D-R-D-R)  нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП  це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити  і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому .  Плюс на мінус  поки  дуля з маком )))


Да мне по сей день никто не показал эту волшебную раскачку. Так и остаюсь в неведении. Кто делал - это у всех езда вперёд/назад, что с передачей крутящего момента на холостых автомата или включённой передачи, что без передачи на нейтрали автомата или выжатом сцеплении.
  • Vrubel likes this

#32 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2020 - 21:14

Для бездора

Механика +

1.Можно завести с толкача

2.По сравнению с автоматом-не боится воды

3.Механика почти не ломается

4.Нет перегрева

5.Дешевле обслуживание

Автомат+

1.Комфорт

2.Удобнее трогаться в сложных условиях,не надо париться с выбором передачи. 



#33 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 05 February 2020 - 22:27

Спаленое сцепление за поломку не считается?
  • GoldFish, БармалеЙ and kupchak likes this

#34 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2020 - 22:47

Вы про маховик или гидротрансформатор?. На своей памяти я не помню что бы менял маховик на акпп. Гидротрансформаторы слышал что сыпятся. но тоже бог миловал


Мне на сотке делали гт, не блокировался. 300 баксов под ключ, включая снятие и полную замену масла. Сцепление поменять не сильно дешевле будет

#35 OFFLINE   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2014
  • 793 posts
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Posted 05 February 2020 - 23:08

Дурня якась))))/ .ручка, -вона і в Африці, ручка. Кожен сам вирішує: скільки, де, як, коли , для чого возитись з автоматом.???? І саме головне- хто ПРАВИЛЬНО це зробить)))

#36 OFFLINE   RomaP

RomaP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2016
  • 64 posts
  • Авто: JK
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прилуки

Posted 06 February 2020 - 06:07

Для бездора

Механика +

2.По сравнению с автоматом-не боится воды

 

 


А можно, пожалуйста, подробней? Какой именно механизм АКПП боится воды и почему?

Я на автомате по бездору не ездил, но думал, что для воды автомат даже лучше. На МКПП, если выжимать сцепление находясь в воде, то оно начинает буксовать. С автоматом такого быть не должно.


  • ulan and wowan likes this

#37 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 06 February 2020 - 06:18

Для бездора

Механика +

1.Можно завести с толкача

2.По сравнению с автоматом-не боится воды

3.Механика почти не ломается

4.Нет перегрева

5.Дешевле обслуживание

Автомат+

1.Комфорт

2.Удобнее трогаться в сложных условиях,не надо париться с выбором передачи. 

В минусы можно добавить механике (залитое водой сцепление которое буксует). Не на всех, но на некоторых.

Автомат позволяет очень точно дозировать крутящий момент на колеса.

Перегрев и поломки напрямую зависят от хардкорности гидротрансформатора, чем тяжелее и более ефективная конструкция и охлаждение, тем дольше он может ехать на подьем без последствий. Остальные части акпп по сути имеют механическую прочность, там уже от модели зависит.

Остальное согласен.


 

А можно, пожалуйста, подробней? Какой именно механизм АКПП боится воды и почему?

Я на автомате по бездору не ездил, но думал, что для воды автомат даже лучше. На МКПП, если выжимать сцепление находясь в воде, то оно начинает буксовать. С автоматом такого быть не должно.

 

В механику при попадании небольших количеств воды, получается емульсия, но доехать куда-то еще можно, с АКПП ето уже сразу жопа.

Также у АКПП при перегреве есть беда с уплотняющей втулкой первичного вала, если она получает урон, масло все из коробки уйдет через сальник.


  • Мазай likes this

#38 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 06 February 2020 - 07:41

В минусы можно добавить механике (залитое водой сцепление которое буксует). Не на всех, но на некоторых.
Автомат позволяет очень точно дозировать крутящий момент на колеса.
Перегрев и поломки напрямую зависят от хардкорности гидротрансформатора, чем тяжелее и более ефективная конструкция и охлаждение, тем дольше он может ехать на подьем без последствий. Остальные части акпп по сути имеют механическую прочность, там уже от модели зависит.
Остальное согласен.
В механику при попадании небольших количеств воды, получается емульсия, но доехать куда-то еще можно, с АКПП ето уже сразу жопа.
Также у АКПП при перегреве есть беда с уплотняющей втулкой первичного вала, если она получает урон, масло все из коробки уйдет через сальник.

Если конструкция акп правильная то вода туда не попадет.
Радиаторы акп есть на многих авто. Это не проблема. В крайнем случаи есть чек информирующий о перегреве. Я не знаю что нужно делать с патролом, чтобы перегреть. Запах конечно появляется, если стоят большие колеса и подъем по глине пару километров, как-то было. Но чек не высветился.
Механика значительно больше требует внимания чем автомат и вылетает чаще. Но ремонтировать ее может любой Вася имеющий элементарные знания в отличие от АКП.
Вода убивает механику также быстро как и автомат.
на авто с акп должен быть всегда запасной стартер, если машина катается по бездорожью.

Message edited by Vrubel: 06 February 2020 - 07:47

  • AntDroid and DimonZT likes this

#39 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 06 February 2020 - 09:34

на авто с акп должен быть всегда запасной стартер, если машина катается по бездорожью.
 

Я еще "пусковое" вожу...



#40 OFFLINE   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2020 - 09:50

на авто с акп должен быть всегда запасной стартер, если машина катается по бездорожью.

 А так же запасной аккумулятор, реле включения стартера, жгут проводов для подключения напрямую ну и умение все это вкорячить посреди болота...






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN