АКПП или МКПП? - Страница 4 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП или МКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

Опрос: АКПП или МКПП? (54 пользователей проголосовало)

Надёжность МКПП или АКПП?

  1. МКПП надежнее (40 голосов [63.49%])

    Процент голосов: 63.49%

  2. АКПП надежнее (23 голосов [36.51%])

    Процент голосов: 36.51%

Разгон 0-100км/ч МКПП или АКПП

  1. МКПП быстрее (38 голосов [60.32%])

    Процент голосов: 60.32%

  2. АКПП быстрее (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 November 2017 - 12:10

Однозначно АКПП! 
...
И АКПП справиться с любыми поставленными задачами, даже при жесткой эксплуатации.

Это все нарушает конструктивную надежность.
Он итак справится. Радиатор и вентилятор, как правило есть в конструктиве при наличии АКП. Температуру масла в акп показывает лампа, которая загорится если что не так.
Лучше усилия направить на чистку радиатора и контроль уровня масла.

#62 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2017 - 12:47

Это все нарушает конструктивную надежность.
Он итак справится. Радиатор и вентилятор, как правило есть в конструктиве при наличии АКП. Температуру масла в акп показывает лампа, которая загорится если что не так.
Лучше усилия направить на чистку радиатора и контроль уровня масла.

 

Радиаторы есть не везде, чаще просто теплобменник в радиаторе двигателя. Лемпа перегрева загорается при 140 градусах, когда уже довольно поздно, т.е. при загорании лампы нужно немедленно остановится и остывать и масло под замену в кратчайшие сроки.

 

Я для сотки нашел OBD PID для температуры коробки и котролирую с телефона в сложных условиях



#63 ВНЕ САЙТА   mshevchenko

mshevchenko

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2017
  • 30 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Maksym
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2017 - 12:51

Только АКПП и Nikon. ;-) Это мое неизменное мнение! ;-)


  • Itonix это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 24 November 2017 - 16:50


  • Bluesbreaker это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 November 2017 - 18:02

Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса. Простой пример, длинный болотистый спецучасток всегда углубляется и, соответственно, усложняется к центру и/или на выходе. На механике стоит необходимость выбора передачи, которая позволит без отключения сцепления пройти его весь. Передернули ручку - потеряли ход (а то и полная остановка) и ой как мало шансов тронуться дальше. Спецучасток может иметь дополнительно ещё и повороты. Совокупность "проблем" может не оставлять шансов пройти его на одной передачи. У мну механика на витаре. В раздатке глубокое понижение китом шестерней. Подобные места вызвали трудность с выбором передачи, чтобы задать достаточную инерцию (ход, скорость) на всем протяжении и чтобы в усложненном месте мощности хватило. На 33 колесах всегда имелись сомнения - 3-я или 2-я)))) Поставил 35-е - теперь четко, только вторая. Оборотистая бензинка имеет диапазон. Иду на отсечке, 6800 оборотов, в максимальных говнах падает скорость и обороты до 3000 - 2500. Если чуть ниже - мотор сдохнет. В моем варианте довольно удачно получилось, я вполне доволен теперь. НО все равно это проблема механики в говнах. И на дизеле так мотор не покрутишь, диапазон меньше. И гражданские машины вряд ли имеют кит в раздатке. Вывод - автомат рулит и упрощает жизнь в подобной ситуации. 

Аналогична ситуация и с преодолением подъемов. Каменистых или песчаных. Хотя там, в отличии от болота, передернуть ручку и ехать дальше шансов всё же больше. 

На мягких грунтах, песках, ковровых болотах автомат работает нежно. Можно работать так же нежно и сцеплением, идеально контролируя ситуацию со сцеплением колес и моментом срыва. Даже ручка КПП, качающаяся в руке вместе с мотором является дополнительным индикатором нагрузки для пилота в такие моменты. Но делать это не просто, нужен регулярный постоянный опыт. 

На триале никаких преимуществ у автомата не вижу. По скалам, на подъемах, с креном, полным выворотом от упора до упора руля по 30 раз, всегда использую раскачку, откат. Десятки точек доводилось брать, где на автомате быстрее было бы уже размотать лебедку. Ну не позволяет автомат так точно дозировать мощность и пройденное расстояние как прямая связь колес с мотором.

Торможение мотором на ручке, с понижающим китом в раздатке, это МЕГА функция. Спускаясь с нереального склона по камням или грязи мы имеем идеально управляемый автомобиль, я практически тормозами не пользуюсь в таких условиях. Эта "функция" вызывает восторг в Карпатах, например.

С автоматчиками, аргументирующих отказ от ручки "спаленным сцеплением" не соглашусь. В витаре с 2013 года диск ВООБЩЕ не износился. Да, в говнах кит рулит, но это на пониженной передаче. На верхах это стандарт (никакого тюнинга в сцеплении не применял), сцепляющий 35-е колеса с мотором, при заводском размере колес 28 (на НЕ дизельном моторе).

При жесткой эксплуатации (активной езде) масло в АКП ваняет паленым и становится черным ну очень быстро. Деньги - то на то и выйдет. Что несколько замен масла, что в итоге одно убитое сцепление. Но на практике большинство владельцев жопятся менять паленное масло чаще регламентированного срока - результатом становится мертвый агрегат и последующие мнения о ненадежности АКП. У меня лично, надежность гидравлической коробки AISIN, например, сомнений не вызывает вообще!  Сравнивать надежность МКП и АКП в целом нельзя. Многие механические коробки, имеют конструкторские про**бы, из-за которых ломаются. Сравнивать можно агрегаты каких-то конкретных автомобилей... Но ремонт механики конечно доступней. 

Автоматчики "резко стартующие первыми" со светофоров улыбают. Поясню. Например форестер (и множество других авто) с АКП имеет редукторы мостов почти на 10% ниже ручки. Вытекающие минусы более длинных передач и возросших оборотах двигателя при прямолинейной езде всем ясны... Стартует форь на АКП бодро и едет приятно. Вот прям недавно сравнивал авто одного года выпуска, с одинаковым мотором! В целом мне понравилось. При повседневной размеренной езде по Киеву автомат приятно расслабляет. В пробке тоже приятней, само собой. Если хоть чуть-чуть куда-то опаздывать - начинает мешать, а через 10 минут даже бесит. Обгоны на автомате всё равно пугают. Перестроения в другой ряд тоже. Задержка начала ускорения присутствует. Если я плетусь (МКП) на трассе за фурой 80 км/ч и жду окна во встречном потоке для маневра, то видя это окно, за полсекунды до начала ускорения могу включить передачу ниже, и резко ускориться на уже раскрученном моторе. Все, почти тоже самое, сделает автомат, но уже через полсекунды после нажатия на газ. При этом может "неудачно" включить 2-ю, три секунды рычать, а потом уже третью. Да, на автомате тоже можно переключить селектор в "D3", и вроде бы, всё тоже... Но прямой связи с колесами нет. Да и на практике этого не делают, так как общая концепция автомата расслабляет... На ручке я это делаю подсознательно, машинально.

Вариатор не делает этот процесс быстрым, он делает его плавным и незаметным. У меня, при езде на вариаторе, создаётся четкое ощущение - колеса подключены к мотору через "сииильнодемпфирующую" резинку. Про "робот" вообще молчу.

Но опять же, если автоматическая трансмиссия работает с большим мотором, литров 4-5... то любые потери/задержки компенсируются запасом мощности. Ручка таким авто и нах не нужна. 

 

Механика само-собой экономичнее автомата. 

 

В целом сегодня моё отношение к трансмиссиям 55/45 в пользу механики. Но мы живем, умнеем, стареем... Настроения меняются.

При постройке прототипа рассматриваю установку АКП. Там где "живет" педаль сцепления должна быть арка колеса, педаль "мешает")

Мотор и трансмиссию буду смещать в базу, к центру. Управление АКП - ручка на тросе. Никаких заморочек со штангами/кулисами и т.д. Но ещё думаю... Ищу подходящий безмозглый агрегат.

И да, автомат "хранит" полуоси и крестовины.


Сообщение отредактировал Cardon: 24 November 2017 - 18:05


#66 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 24 November 2017 - 18:12

из личного опыта , АКПП лучше в городе и на трассе , но   так как больше уважаю заднеприводной , то во всех сложностях для управления авто , мне лучше и удобнее МКПП !



#67 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 November 2017 - 18:38

Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса. Простой пример, длинный болотистый спецучасток всегда углубляется и, соответственно, усложняется к центру и/или на выходе. На механике стоит необходимость выбора передачи, которая позволит без отключения сцепления пройти его весь. Передернули ручку - потеряли ход (а то и полная остановка) и ой как мало шансов тронуться дальше. Спецучасток может иметь дополнительно ещё и повороты. Совокупность "проблем" может не оставлять шансов пройти его на одной передачи. У мну механика на витаре. В раздатке глубокое понижение китом шестерней. Подобные места вызвали трудность с выбором передачи, чтобы задать достаточную инерцию (ход, скорость) на всем протяжении и чтобы в усложненном месте мощности хватило. На 33 колесах всегда имелись сомнения - 3-я или 2-я)))) Поставил 35-е - теперь четко, только вторая. Оборотистая бензинка имеет диапазон. Иду на отсечке, 6800 оборотов, в максимальных говнах падает скорость и обороты до 3000 - 2500. Если чуть ниже - мотор сдохнет. В моем варианте довольно удачно получилось, я вполне доволен теперь. НО все равно это проблема механики в говнах. И на дизеле так мотор не покрутишь, диапазон меньше. И гражданские машины вряд ли имеют кит в раздатке. Вывод - автомат рулит и упрощает жизнь в подобной ситуации. 

Аналогична ситуация и с преодолением подъемов. Каменистых или песчаных. Хотя там, в отличии от болота, передернуть ручку и ехать дальше шансов всё же больше. 

На мягких грунтах, песках, ковровых болотах автомат работает нежно. Можно работать так же нежно и сцеплением, идеально контролируя ситуацию со сцеплением колес и моментом срыва. Даже ручка КПП, качающаяся в руке вместе с мотором является дополнительным индикатором нагрузки для пилота в такие моменты. Но делать это не просто, нужен регулярный постоянный опыт. 

На триале никаких преимуществ у автомата не вижу. По скалам, на подъемах, с креном, полным выворотом от упора до упора руля по 30 раз, всегда использую раскачку, откат. Десятки точек доводилось брать, где на автомате быстрее было бы уже размотать лебедку. Ну не позволяет автомат так точно дозировать мощность и пройденное расстояние как прямая связь колес с мотором.

Торможение мотором на ручке, с понижающим китом в раздатке, это МЕГА функция. Спускаясь с нереального склона по камням или грязи мы имеем идеально управляемый автомобиль, я практически тормозами не пользуюсь в таких условиях. Эта "функция" вызывает восторг в Карпатах, например.

С автоматчиками, аргументирующих отказ от ручки "спаленным сцеплением" не соглашусь. В витаре с 2013 года диск ВООБЩЕ не износился. Да, в говнах кит рулит, но это на пониженной передаче. На верхах это стандарт (никакого тюнинга в сцеплении не применял), сцепляющий 35-е колеса с мотором, при заводском размере колес 28 (на НЕ дизельном моторе).

При жесткой эксплуатации (активной езде) масло в АКП ваняет паленым и становится черным ну очень быстро. Деньги - то на то и выйдет. Что несколько замен масла, что в итоге одно убитое сцепление. Но на практике большинство владельцев жопятся менять паленное масло чаще регламентированного срока - результатом становится мертвый агрегат и последующие мнения о ненадежности АКП. У меня лично, надежность гидравлической коробки AISIN, например, сомнений не вызывает вообще!  Сравнивать надежность МКП и АКП в целом нельзя. Многие механические коробки, имеют конструкторские про**бы, из-за которых ломаются. Сравнивать можно агрегаты каких-то конкретных автомобилей... Но ремонт механики конечно доступней. 

Автоматчики "резко стартующие первыми" со светофоров улыбают. Поясню. Например форестер (и множество других авто) с АКП имеет редукторы мостов почти на 10% ниже ручки. Вытекающие минусы более длинных передач и возросших оборотах двигателя при прямолинейной езде всем ясны... Стартует форь на АКП бодро и едет приятно. Вот прям недавно сравнивал авто одного года выпуска, с одинаковым мотором! В целом мне понравилось. При повседневной размеренной езде по Киеву автомат приятно расслабляет. В пробке тоже приятней, само собой. Если хоть чуть-чуть куда-то опаздывать - начинает мешать, а через 10 минут даже бесит. Обгоны на автомате всё равно пугают. Перестроения в другой ряд тоже. Задержка начала ускорения присутствует. Если я плетусь (МКП) на трассе за фурой 80 км/ч и жду окна во встречном потоке для маневра, то видя это окно, за полсекунды до начала ускорения могу включить передачу ниже, и резко ускориться на уже раскрученном моторе. Все, почти тоже самое, сделает автомат, но уже через полсекунды после нажатия на газ. При этом может "неудачно" включить 2-ю, три секунды рычать, а потом уже третью. Да, на автомате тоже можно переключить селектор в "D3", и вроде бы, всё тоже... Но прямой связи с колесами нет. Да и на практике этого не делают, так как общая концепция автомата расслабляет... На ручке я это делаю подсознательно, машинально.

Вариатор не делает этот процесс быстрым, он делает его плавным и незаметным. У меня, при езде на вариаторе, создаётся четкое ощущение - колеса подключены к мотору через "сииильнодемпфирующую" резинку. Про "робот" вообще молчу.

Но опять же, если автоматическая трансмиссия работает с большим мотором, литров 4-5... то любые потери/задержки компенсируются запасом мощности. Ручка таким авто и нах не нужна. 

 

Механика само-собой экономичнее автомата. 

 

В целом сегодня моё отношение к трансмиссиям 55/45 в пользу механики. Но мы живем, умнеем, стареем... Настроения меняются.

При постройке прототипа рассматриваю установку АКП. Там где "живет" педаль сцепления должна быть арка колеса, педаль "мешает")

Мотор и трансмиссию буду смещать в базу, к центру. Управление АКП - ручка на тросе. Никаких заморочек со штангами/кулисами и т.д. Но ещё думаю... Ищу подходящий безмозглый агрегат.

И да, автомат "хранит" полуоси и крестовины.

Вывод можно сделать такой " У каждой коробки свои плюсы и минусы "

Идеального ничего нет!!!278.gif



#68 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 24 November 2017 - 20:47

Только АКПП и Nikon. ;-) Это мое неизменное мнение! ;-)

Вы хотели сказать - "Только Эллисон" и "какие там фотики были у Андрея Вархолы"?


И опять же , ортодоксы - узнайте, какие условия заказчика привели к тому, что на Кукве(К-5) и Н1 в армии США стояли ТОЛЬКО автоматы, простые как три копейки и пусть с низким КПД, но автоматы. Да и сейчас на MRAPax  что в 15т весом, что в 5, как "русишь Тигра", любой концепции, ставят опять же ТОЛЬКО автоматы. Хотя конечно эти авто уже не затачивают конструкторы пентагоновские под триал в болотах Ладоги.



#69 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2017 - 21:56

Вы хотели сказать - "Только Эллисон" и "какие там фотики были у Андрея Вархолы"?


И опять же , ортодоксы - узнайте, какие условия заказчика привели к тому, что на Кукве(К-5) и Н1 в армии США стояли ТОЛЬКО автоматы, простые как три копейки и пусть с низким КПД, но автоматы. Да и сейчас на MRAPax  что в 15т весом, что в 5, как "русишь Тигра", любой концепции, ставят опять же ТОЛЬКО автоматы. Хотя конечно эти авто уже не затачивают конструкторы пентагоновские под триал в болотах Ладоги.

Блин, вот буквы вижу, в слоги формируются, в слова тоже... А дальше всё, не могу эту шифрограмму прочесть. Кто-то пояснит?


  • Piligriм, HardBlues и ZORGAN это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 24 November 2017 - 22:19

Прочитайте пару раз, с расстановкой...... придёт общий смысл..... Дядя Митя вообще (не в обиду) часто загадочно пишет....., но с глубоким смыслом..... А мораль изречения думаю такова: "Вся надёжная военная техника - на АВТОМАТЕ!"


  • Vrubel это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 24 November 2017 - 23:33

Вот-вот! Ручка - враг должного служения техники в условиях постоянного гробления то колеями от Т80, то Д30А на хвосте вместе с боекомплектом в кузове, а то и трофейным 375м Уралом на шнурке. Всё Эллисон должен выдержать и не задымить фрикционами на подходе к Брянску(допустим).

Статью в Авторевю -12ти летней давности о том, что автоматы ZF на новых E60 и Е70 переключаются в спорт режиме быстрее, чем Хаккинен с Шумахером и Сенной в Монте-Карловской гонке передачами шуровали, искать?



#72 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2017 - 09:18

Ладно, раз зашла тема об автоматах, залам ещё один животрепещущий вопрос:
Утверждается, что на автомате невозможно выезжать из говён в раскачку. Я, как пересел на автомат, попробовал - вроде можно. R-D-R-D и поехали.
Тут я и задумался… или я что-то не так понимаю в раскачке или одно из двух?

Вот-вот! Ручка - враг должного служения техники в условиях постоянного гробления то колеями от Т80, то Д30А на хвосте вместе с боекомплектом в кузове, а то и трофейным 375м Уралом на шнурке. Всё Эллисон должен выдержать и не задымить фрикционами на подходе к Брянску(допустим).

Думается, всё же, автомат на военной технике - это больше защита от дурака, чем констатации его большей надёжности перед ручкой.
  • eugenenovikov это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 November 2017 - 09:56

Ладно, раз зашла тема об автоматах, залам ещё один животрепещущий вопрос:
Утверждается, что на автомате невозможно выезжать из говён в раскачку. Я, как пересел на автомат, попробовал - вроде можно. R-D-R-D и поехали.
 

Какая же это раскачка?? Это езда взад-вперед.

Раскачка - отключая колеса от мотора пилот откатывается в противоположном направлении ровно на сколько, сколько позволяет инерция авто, пробивая (развивая) дальше уже имеющуюся колею. Смысл в том, чтобы колеса при этом не рыли и не углублялись, а наоборот, прокладывали ещё сантиметры трамбуя грунт сверху. При откате назад инерцией, авто останавливается в упоре в препятствие заднее, верх колеи. Отталкиваясь от чего имеет дополнительную инерцию вперед + колеса. Несколько раскачек - получаются ещё сантиметры-метр "полосы разгона".

На триале тоже раскачка нужна. Смысл и процесс затрудняюсь описать здесь словами.

 

Еще есть очень действенный способ выезда из ГЛУБОКОЙ колеи. Машина, даже со всеми блокировками на сильверах не может выйти из колеи, 2-3 раза пробуешь - НЕТ! Тогда пилот максимально-возможно на этом участке разгоняет автомобиль с прямо установленными колесами, ВЫЖИМАЕТ сцепление и резко выкручивает руль в сторону - машина выходит, мгновенно бросаем сцепление + газ = машина стоит рядом с колеёй. Именно на свободном качении это сделать удаётся. С первой же попытки. В этот момент штурман с восторгом)) снимает стропу с дерева, которую он зря туда заранее нацепил...

Такой маневр применял уже дважды и на гражданском форе, на шоссейке, в неглубокой колее вдоль поля под дождем.


Вывод можно сделать такой " У каждой коробки свои плюсы и минусы "

Идеального ничего нет!!!278.gif

Идеал для говен - это АКП + педаль сцепления)



#74 ВНЕ САЙТА   AndrewAP

AndrewAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 69 сообщений
  • Авто: NP Y61. LC300 GR-S. BMW XM, i4 M50
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 November 2017 - 10:27

а ежели эту самую операцию попробовать проделать на АКП в режимах D-N-D?



#75 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 954 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 November 2017 - 10:31

На автомате бессмысленна раскачка.
Обычно, там где мкпп раскачивается автомат еще едет сам.
  • КАРП и imperator это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2017 - 13:16

а ежели эту самую операцию попробовать проделать на АКП в режимах D-N-D?

Во-во. Смысл то останется тот же. D-упёрся-N-откатился-упёрся сзади-D-и газку чуток (хотя где-то встречал упоминание, что надо сначала газку тыщ до 3-3.5 оборотов, а потом сразу втыкать D).

Должно же быть то же самое? Что не так?



#77 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 November 2017 - 14:07

В теории похоже. На практике бред просто полнейший.

Ну откатилась машина назад, уперлась... и катится уже вперед, пока переключаем селектор. До появления момента на колесах, она уже ДАВНО просто стоит по середине.

Вот даже видно, как "оно" на заблокированном колесе возвращается в центр ямки.

Попробуйте. Уверен получится бесполезный онанизм, а не раскачка с увеличивающейся амплитудой.

 

А это не раскачка, это пробивает лыжню ездой вперед-назад.

 

Зачем пытаться приемы ручки навязывать автомату? У него своих плюсов полно.

 



#78 ВНЕ САЙТА   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2017
  • 74 сообщений
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Отправлено 25 November 2017 - 22:52

Скептикам возможностей ГТ.

 

Самосвал Catapillar 793D полезная нагрузка 218 тонн, полная масса 380 тонн. Трансмиссия 6ти ступенчатая с ГТ.

И в гору, скажу я вам, прет очень даже бодренько и никто не боится проскальзывания ГТ.

 

Потому, что ГТ блокируется на малой скорости, скорее всего.



#79 ВНЕ САЙТА   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2017
  • 74 сообщений
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Отправлено 25 November 2017 - 23:09

 Обгоны на автомате всё равно пугают. Перестроения в другой ряд тоже. Задержка начала ускорения присутствует. Если я плетусь (МКП) на трассе за фурой 80 км/ч и жду окна во встречном потоке для маневра, то видя это окно, за полсекунды до начала ускорения могу включить передачу ниже, и резко ускориться на уже раскрученном моторе. 

 

Рискну спросить: про кикдаун и отключение овердрайва слышали?


 

Вот даже видно, как "оно" на заблокированном колесе возвращается в центр ямки

 

Селектор надо дергать туда-сюда намного быстрее. А это - да, онанизм с амплитудой 0.3 Гц.



#80 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2017 - 23:53

Сегодня прошел тест драйв на новой эльке и пахерике спорте, на богатырской. Элька была на ручке, великолепно и по трассе  (петровка - вышгород) 120-130 просто суппер стоит на дороге. и по бездору на озере тож нормаль. потом пахерик на 8 ступенчатом ахтомате (я его манал) не на дороге нормально, хотя дергает как5то странно если тапку в пол. а вот на бездоре я все время левой ногой на сцепление и он встает как вкопанный клюя носом. хорошо хоть менагер был пристегнут ремнем, атоб убился нафиг об лобовое. наверное ахтомат не мое. Тесновато в пахерике ноги некуда развалить. Элька превзошла все мои ожидания второй ряд простор сам за собой (18см0 х96кг) прекрасно. перед коленками есть место. вобщем онравилось. Рекомендую. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN