Вопрос по Y 61 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Вопрос по Y 61


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 113

#1 OFFLINE   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jul 2019
  • 54 posts
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 20 January 2020 - 23:42

Добрый вечер.

 

Прошу совета по  Y 61, Рестайл. 2007 год,

 

Владею машинкой уже более года. Как зачастую бывает - прежние владельцы не " обдаривали машинку особым вниманием" и пришлось таки хорошо вложиться в неё после покупки, Машинка нравиться, но так как меня часто не бывает дома, на ней ездит супруга))) Была идея поменять этот "Бобик" на что-то по-свежее, но супруга категорически против, ей он очень нравиться))

 

Так вот. решил оставить , но есть момент, который меня напрягает.

 

У машины очень слабая динамика "в горку". Педаль в пол и она еще как-то ползет в горки на Одесской трассе. Речь идет об обычной эксплуатации на трассе. По ровной местности- без проблем, динамика устраивает.

 

Что бы решить этот вопрос- мне предложили следующий алгоритм действий.

- Вырезать кусочек резины у коврика под педалью газа- сделал, как и ожидалось, не помогло))))

- Вырезать катализатор- хочу сделать.

-Диагностика Турбины - легче купить новую Гарет и не заморачиватся- планирую

-Заглушить клапан ЕГР- думаю на эту тему.

 

Следующий мой ход- вырезать катализатор. Вопрос. "Если вырежу катализатор - необходимо ли делать перепрошивку програмного обеспечения в этой машине???"

 

Буду благодарен за Ваши ответы по сути моей проблемы.

 

 



#2 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 January 2020 - 23:49

1. Какой мотор, тип топлива ?

2. Какой размер колес ?



#3 OFFLINE   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jul 2019
  • 54 posts
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 21 January 2020 - 00:51

Двигатель  ZD30DDTi , дизель.

 

Пробег - 118 тыс на сегодня

 

У последних хозяев она была пять лет и практически не использовалась. Это были перекупы, которые купили ее для своего папы и он ездил по 3-4 тыс в год. Потом купили ему новый Патрол и этот почти  год стоял. Просто Херсон маленький город и всех всех знают. Можно проследить историю машины если она местная. То есть - она особо не была в эксплуатации.

 

размер колес - стандартный - 275\ 65 R 17 . Согласно рекомендаций производителя.

 

Машинка в стоковом состоянии. Ничего не переделывалось. Резина обычная- дорожная, Nexen , Bridgestone. В оффроутах замечена не была))



#4 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 January 2020 - 01:13

Перекупы и 118 тысяч ? )))  Ну а если по делу, то на диагностику компрессии,  топливной и турбины. В толковую контору.  Потом все остальное.



#5 OFFLINE   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jul 2019
  • 54 posts
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 21 January 2020 - 01:37

Перекупы и 118 тысяч ? )))  Ну а если по делу, то на диагностику компрессии,  топливной и турбины. В толковую контору.  Потом все остальное.

Да. это понятно. Когда они ее брали - тогда еще не были перекупами))  Я ее купил полтора года назад. С пробегом  87 тыс. Вся история машины в сервисной книжке с момента продажи. Машину знали на местном СТО Ниссан и подтвердили что ездила она мало. Просто была запущенная и у первого хозяина был удар в правое крыло переднее. Ремонт тогда был сделан в "гараж сервисе" после чего ее продали. На ремонте не заморачивались тогда и сделали "безолаберно". Но она у меня используется ежедневно по маршруту Дом- Школа-Садик-Дом)))

 

Единственное, побаиваюсь делать диагностику топливной. Везде-куда обращаюсь к знакомым- все говорят одно и то же" пока работает- лучше не лезть. Когда поломается- тогда и будем разбираться". В нашем регионе они редкие и никто не хочет с ними связываться. Даже официалы не знают с какой стороны к ней подходить.

 

Спасибо за совет.))



#6 OFFLINE   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jul 2019
  • 54 posts
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 21 January 2020 - 01:49

Меня все-таки интересует - требуется ли перепрошивка после удаления катализатора?. Можно ли вместо катализатора установить стронгер?

Я хочу все-таки начать с катализатора. Он однозначно уже зарос.

 

Кто что подскажет?303.gif



#7 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 January 2020 - 07:06

не нужен никакой стронгер, катализатор можешь вырезать. У меня вообще вместо глушителя прямоток стоит.

ЕГР не трогай, будет нужна регулировка турбины, 

Проверь топливную, но особой динамики быть не должно, мотор слабый. Разгон до 100 должен укладываться в 16 сек, максималка 160. Если это выполняется то не мучай машину.


  • BOX4x4, FOFA, Хмурый and 2 other like it

#8 OFFLINE   Horologer

Horologer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jul 2019
  • 54 posts
  • Авто: Y 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 21 January 2020 - 07:17

Спасибо)))



#9 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 21 January 2020 - 09:53

ЕГР смысла нет трогать, сколько помню он даёт рециркуляцию на малых режимах работы двигателя. Когда тапку в пол тогда в движок только свежий воздух.

Хотя, вот мысль пришла, проверь работу клапана ЕГР, если он барахлит и гонит выхлоп в цилиндры когда ты газ в пол - может и душить.



#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 January 2020 - 11:07

Хотя, вот мысль пришла, проверь работу клапана ЕГР, если он барахлит и гонит выхлоп в цилиндры когда ты газ в пол - может и душить.

Он дает чек.



#11 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 21 January 2020 - 19:14

А клапана регулируются на этом моторе? Если да , то надо начать с них278.gif



#12 OFFLINE   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 743 posts
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 21 January 2020 - 23:46

ЕГР засерает впускной коллектор, иногда так, что остается половина сечения, в итоге впуск задушен. Если катализатор забит, то задушен и выпуск. Ехать нечему.

#13 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 22 January 2020 - 08:16

А клапана регулируются на этом моторе? Если да , то надо начать с них278.gif

клапана хоть и регулируются но к пробегу 300 я не слышал чтобы были проблемы. 

Может быть все что угодно для этого нужно ехать на нормальную диагностику... От накрывшегося ТНВД, забитого фильтра, хренового топлива, до банального этот мотор пока не прогреется он не едет, электроника не дает раскручиваться. 

Впуск нужно чистить на любом моторе. раз в 100-150.000

ЕГР - баян. Нравится глушите но прибавки мощности и тп не будет. Нарушает расчетный тепловой баланс мотора, особенно мотора в котором запас прочности не большой.


  • pilgrim, imperator and tsunik likes this

#14 OFFLINE   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 22 January 2020 - 10:36

ЕГР засерает впускной коллектор, иногда так, что остается половина сечения, в итоге впуск задушен. Если катализатор забит, то задушен и выпуск. Ехать нечему.

 

в тему ЕГР замечательное видео недавно попалось :)


  • zero and wowan likes this

#15 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 22 January 2020 - 12:02

в тему ЕГР замечательное видео недавно попалось :)

 Основное в чужую конструкцию лучше не лезть даже специалистам, а не только гаражным мастерам и самоучкам.) Это как аппендицит самому себе вырезать или даже доверить это дело стоматологу )))



#16 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 22 January 2020 - 15:46

в тему ЕГР замечательное видео недавно попалось :)

Оч. замечательное видео.
У чувака и СО это оксид азота, и борются с ним уменьшением кислорода в сжигаемой смеси (он хоть бы открыл ту Википедию на которую так иронично ссылается) о.О
Он хоть понимает тему о чём говорит? И нагар у него во выпускном коллекторе есть а в выхлопе нет потому что это масло виновато, а не смешанный холодный воздух с выхлопом. Видимо у меня в котёл твердотопливный тоже масло прёт, раз в дымоходе сажа.

А опасность нагара от ЕГР даже не в засирании впускного коллектора, а в том, что происходит далее.
За патрулёвские дизеля не знаю, но на 1HD-FTE регулярно встречалась проблема, когда двигатель ехал-ехал, а потом без объявления войны застучал и встал. Долго искали причину и наконец нашли. В вкратце следующее: натягивает в горшок сажу из коллектора, которая временами кусками отрывается, да спрессовывает клапанами до состояния камня. Настучится себе бляшечка повыше чуть и клапаночег то и загнулся, а далее по уже не раз изложенному сценарию-клапан встал-коромысло упало,клапан пополам-тарелка в поршень-поршень с тарелкой в голову,блямс,есть.

Так что стоит выбор или чистить впускной коллектор и следить за клапанами регулярно, точно чаще чем раз в 100000, особенно если двигатель часто работает на малых оборотах, когда ЕГР и функционирует, поскольку опасны даже малые количества сажи или его глушить, если стрёмно. Каждый выбирает сам.

Кстати на том же 1HD-FTE вместо глушения используется обманка. Выход выхлопа в ЕГР глушится, а сам патрубок через тройник подключается к основной воздушной магистрали. Система ЕГР продолжает работать как ей и положено но по обоим каналам получает только свежий воздух.
Может и на патрулей можно такое реализовать.
  • wowan and jazzmen likes this

#17 ON SITE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 22 January 2020 - 17:12

Егр можна не глушить. А поставить вставку с меньшим отверстием



#18 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 22 January 2020 - 20:18

клапана хоть и регулируются но к пробегу 300 я не слышал чтобы были проблемы. 

Может быть все что угодно для этого нужно ехать на нормальную диагностику... От накрывшегося ТНВД, забитого фильтра, хренового топлива, до банального этот мотор пока не прогреется он не едет, электроника не дает раскручиваться. 

Впуск нужно чистить на любом моторе. раз в 100-150.000

ЕГР - баян. Нравится глушите но прибавки мощности и тп не будет. Нарушает расчетный тепловой баланс мотора, особенно мотора в котором запас прочности не большой.

Если клапана регулируются , то их надо регулировать раз в 30-40 тыс! 

 


 Основное в чужую конструкцию лучше не лезть даже специалистам, а не только гаражным мастерам и самоучкам.) Это как аппендицит самому себе вырезать или даже доверить это дело стоматологу )))

Индустрия тюнинга говорит обратное278.gif


Message edited by ZORGAN: 22 January 2020 - 20:17

  • wowan likes this

#19 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 January 2020 - 20:38


Индустрия тюнинга говорит обратное278.gif

Индустрия тюнинга говорит, что чем больше в машине переделок, тем ремонт дороже и чаще )))


Message edited by Des: 22 January 2020 - 20:38


#20 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 22 January 2020 - 22:34

чем больше в машине переделок, тем ремонт дороже и чаще )))

А если у переделывающих еще и руки из жопы на фоне полной технической безграмотности (а таких большинство) то это просто полный ой...488.gif






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN