Помогите подобрать амотры под ОМЕ пружины на Jimny - Страница 2 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подобрать амотры под ОМЕ пружины на Jimny

#OME #jimny

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 ВНЕ САЙТА   OlexiiRD

OlexiiRD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Aug 2016
  • 74 сообщений
  • Авто: SY Actyon, Suzuki Jimny
  • Имя:Oleksii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 19 November 2019 - 11:24

Да, амортизаторы одинаковые.

Они же не имеют никакой регулировки?



#22 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 242 сообщений
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Отправлено 19 November 2019 - 11:48

Нет, серии nitrocharger (как у Вас) и nitrocharger sport без регулировок. 20 режимов настроек (10 на сжатие и 10 на отбой) имеют только байпасные амортизаторы с выносными бачками серии BP-51, но там со всем другой ценник и на Jimny они не выпускались.



#23 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 November 2019 - 09:31

Человек прочувствовал собственной 5й точкой очевидное - работа этих амортов на джимнике крайне напоминает полное отсутствие таковых. А Вы ему про гарантии и стенды...

Демонтировали мы однажды (даже где-то валяются они) это произведение тюнинха с джимника клиента. Поставили на перед задние от SGV 98-05 каябу Gas-A-Just

Прикрепленный файл  553158_1.jpg   185.96К   0 Количество загрузок:

 

зад не помню, надо накладную найти.

 

 


  • imperator это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 242 сообщений
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Отправлено 25 November 2019 - 12:26

У каждого свое понимание жесткости и мягкости работы подвески. Неоднократно встречался с совершенно противоположными мнениями клиентов, одни и те же амортизаторы кому-то казавшиеся очень мягкими - другим очень жесткими. Так что Вам, уважаемый Cardon, как минимум некорректно судить то, что Вы лично не испытывали своей 5-ой точкой. Если инженеры ОМЕ так сделали - значит у них на то были свои основания, ведь сделать амортизатор жестче абсолютно ничего сложного. За все время на джимник были проданы не один десяток таких подвесок, и я лично знаю людей, которые были довольны мягкостью настроек. Так что не кажитесь умнее инженеров с почти полувековым опытом.
В данном конкретном случае, некоторая мягкость - не подразумевает "вообще не держат", поэтому я и описал, что нужно предпринять владельцу, что бы разобраться в ситуации. 


  • южанин и zakraysveta это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 November 2019 - 22:34

Мнения могут быть разные)

Но в данном случае мнения "случайно" совпали у нескольких человек - автор темы, владелец джимника с которого мы их сняли, моя 5я точка и... 

 

Кстати не я один недоволен ими. Ещё минимум от 2 людей слышал отзывы о том что амортизаторы оооочень мягкие и совершенно не гасят раскачку...

 

 

Ну раз ЭТО сделали великие инженеры, то давайте всем недовольным настойчиво рекомендовать воспринимать ситуацию как должное, и продолжать ездить на джимнике не замечая что

амортизаторы - это жесть. Такое впечатление что их нет 3.gif

 


Тема называется "помогите подобрать аморты"

Я и помог. По сути. Артикул видно.



#26 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 242 сообщений
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Отправлено 26 November 2019 - 12:03

Ну раз ЭТО сделали великие инженеры, то давайте всем недовольным настойчиво рекомендовать воспринимать ситуацию как должное, и продолжать ездить на джимнике не замечая что

 

Вот для того, что бы не воспринимать ситуацию как должное, я и описал что нужно сделать владельцу Jimny, что бы разобраться и понять, что не так с работой подвески.
Кстати, проблема еще может быть и в не правильном подборе пружин, у ОМЕ есть два варианта передних пружин по жесткости. Мягкие пружины (не соответствующие нагрузки на автомобиль)  + мягкость в настройках амортизаторов - могло тоже привести к такому результату.



#27 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2019 - 17:28

Учитывая, что автор отписал "пружины держат нагрузку отлично", просадку морды на мягких пружинах он бы вряд ли упустил.

А на счет загнать на стенд - где в Киеве есть стенды, результаты которых магазины примут за "достоверные"?



#28 ВНЕ САЙТА   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 242 сообщений
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Отправлено 26 November 2019 - 18:07

А на счет загнать на стенд - где в Киеве есть стенды, результаты которых магазины примут за "достоверные"?

Объясните, что значит за "достоверные"? Такие стенды для проверки работоспособности амортизаторов могут позволить себе только специализированные и фирменные СТО, типа Bosch-сервис и т. д. На каком основании и с чего Вы взяли, что им можно не доверять???? Еще раз повторюсь, распечатки с такого стенда вполне достаточно для гарантии.
 



#29 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2019 - 21:16

Сбавьте градус пригорания, ни вас лично, ни ваш магазин никто ни в чем не обвиняет.  За информацию спасибо, это и хотел узнать.



#30 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2019 - 21:34

Для того чтобы правильно тестировать амортизатор его нужно
Снять и поставить на стенд .
Стенды такие есть . Не могу сюда выложить видео теста большой объём .
Прикрепленный файл  53E108F4-50A9-4AE5-9160-EABBA3330B1F.jpeg   194.58К   1 Количество загрузок:
Выглядит стенд так.

#31 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2019 - 22:34

Для того чтобы правильно тестировать амортизатор его нужно
Снять и поставить на стенд .
Стенды такие есть . Не могу сюда выложить видео теста большой объём .
attachicon.gif 53E108F4-50A9-4AE5-9160-EABBA3330B1F.jpeg
Выглядит стенд так.

Денис я на таком стенде в КПИ в свое время делал сертификацию амортов RANCHO, это больше для поставщиков. Для потребителя и продавца достаточно заключение с сертифицированного стенда авторизированного СТО для проверки амортов как написал Дима Кизима.



#32 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2019 - 08:16

Для обычных апортов наверно такой стенд перебор .А для профессиональной серии то что нужно . Перед разборкой снимается график работы амортизатора Потом настраивается так как был, не нужно тратить время на прыжки и езду . Левый правый тоже настраиваются четко одинаково.

#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 November 2019 - 09:23

Профи все равно будут настраивать при езде, очень много факторов. Аморт подстраивается под вес машины, пружину, лифт, вес не подрессоренной массы, а также под грунт. Чтобы избежать таких тонких настроек на гражданских современных авто ставят адаптивную пневму на каждом колесе.

Стенд - проверить работоспособность самого аморта, пробои под разной нагрузкой. На АвтоВазе помню стенд был при каждом ТО проверяли работу аморта. Снимать аморт не нужно, поросто заезжаешь на стенд, он сразу проверяет тормоза, амортизаторы и прочее.

Хороший стенд был и наверно есть в официальном сервисе Ниссан, Голосеево. У меня на ОМЕ показало 80%, на родных 40%. Но ОМЕ нитрочарджер все равно нормально машину не держало, так желтенькие красивенькие...

У ОМЕ пружины хорошие, за 10 лет не просели при их сложной жизни.


Сообщение отредактировал Vrubel: 30 November 2019 - 09:25


#34 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2019 - 13:45

Амортизатор настраиваю при езде Это понятно и это долгий процесс .
При обслуживание амортизатора .
Разборке замене масла и клапанов
Не нужно тратить потом несколько дней с механиком гоняя по полигону . Потому что можно на стенде записать диаграмму его работы и отрегулировать также. Это важно . Кто с этим не сталкивался не поймёт.

#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 November 2019 - 17:15

Те записать диаграмму на пересеченке, а потом попытаться сымпровизировать ее на стенде?

Сообщение отредактировал Vrubel: 30 November 2019 - 17:18


#36 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2019 - 20:41

Отстраиваешь амортизатор на пересеченке.прред разборкой на стенде делаешь диаграмму его работы в разных режимах максимальная скорость стенда
800мм/сек. Разбираешь ,собираешь
И отстраиваешь как был.
Сейчас вытек правый задний FOX.
Так с левого снимем диаграмму и правый после ремонта под него потом настроим .
  • Vrubel это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 November 2019 - 23:19

интересно спасибо



#38 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 November 2019 - 23:21

Как настраивать ОМЕ аморт ? С FOXами все понятно 278.gif



#39 ВНЕ САЙТА   OlexiiRD

OlexiiRD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Aug 2016
  • 74 сообщений
  • Авто: SY Actyon, Suzuki Jimny
  • Имя:Oleksii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 December 2019 - 11:57

Блин, не думал я что данная тема столь бурное обсуждение вызовет. Не заглядывал давно, потому как получил пару советов от соклубников и уже выделил несколько моделей аммортов которые возьму для пробы. Но пока что финансы внесли коррективы (праздники впереди, нужно подарки не только себе сделать). Так что после НГ буду постепенно заказывать и эксперементировать. Всем спасибо за инфу.

 

Ещё немного касательно ОМЕ аммортизаторов:

1. Я брал комплект оригинальный (4 амморта + 4 пружины) 

EK2607B1
Recommended for vehicles with steel bull bar and carrying loads of 0kg to GVM. Front lift: 40mm, rear lift: 40mm.
Components in this kit include:
Front Coil Springs (1 pair x 2965)
Rear Coil Springs (1 pair x 2966)
Front Nitrocharger Shock (2 x OME028)
Rear Nitrocharger Shock (2 x OME029)
Проведя исследование (очень легко сравнить парт номера входящих в комплект запчастей на официальном сайте), стало понятно что на Джима есть всего 2 комплекта. Которые отличаются только передними пружинами - 2963 в EK2607A1. Аммортизаторы везде одинаковые:
ПЕРЕДНИЕ - Old Man Emu OME028 Nitrocharger Standard Shock
ЗАДНИЕ - Old Man Emu OME029 Nitrocharger Standard Shock

2. Я проверил - парт номера аммортизаторов  установленых у меня совпадают с комплектом.
 
Так что причин моих "притензий" к ОМЕ аммортам может быть 2:
- скоропостижно умершие амморты (но чтобы все 4 это маловероятно или брак/подделка)
- мои личные предпочтения (что гораздо вероятнее).
 
Я не говорю что амморты совсем "никакие". Уверен что кому-то они очень нравятся да и всё же не та контора которая делает ширпотреб. Просто мне хотелось бы чуть пожёстче иначе ездить на скоростях 60+ становиться не просто некомфортно, но и опасно. Знаю что Джим не для скоростных автострад, но и "расколбашивание" на крупных неровностях тоже очень неприятно. Амморты могут быть мягкими, но они раскачку всё равно должны гасить. Или например напрягает "отстрел" задней оси при проезде высоких полицейских. Т.е. пружину ничего не "сдерживает" и она разжимается моментально. Это конечно частично решается загрузкой "багажника", но блин, амморты тоже должны это сглаживать, хотя бы частично.
С другой стороны - на небольших скоростях по ухабам машина едет очень достойно.
Так же в инструкции написано: "Optimum performance will be achieved with loads up to 200kg." - но блин постоянно таскать что-то в машине... Да и она у меня уже далеко не пустая. Сделана полная шумка салона (думаю 20+кг), будут ещё двери и потолок, сзади висит силовая балка с фаркопом, спереди буду что-то делать (может с лебёдкой)...
 
Были ещё мысли, как вариант найти специалистов которые могут попробовать перенастроить аммортизаторы ОМЕ. Например ребята из КониЦентр (официальный сервис Кони) мне перебирали на прошлой машине аморты (правда опять же Кони). Но подозреваю что это делать буду только после того как найду рабочие альтернативы.


#40 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2019 - 21:21

 

Блин, не думал я что данная тема столь бурное обсуждение вызовет. Не заглядывал давно, потому как получил пару советов от соклубников и уже выделил несколько моделей аммортов которые возьму для пробы. Но пока что финансы внесли коррективы (праздники впереди, нужно подарки не только себе сделать). Так что после НГ буду постепенно заказывать и эксперементировать. Всем спасибо за инфу.

 

Ещё немного касательно ОМЕ аммортизаторов:

1. Я брал комплект оригинальный (4 амморта + 4 пружины) 

EK2607B1
Recommended for vehicles with steel bull bar and carrying loads of 0kg to GVM. Front lift: 40mm, rear lift: 40mm.
Components in this kit include:
Front Coil Springs (1 pair x 2965)
Rear Coil Springs (1 pair x 2966)
Front Nitrocharger Shock (2 x OME028)
Rear Nitrocharger Shock (2 x OME029)
Проведя исследование (очень легко сравнить парт номера входящих в комплект запчастей на официальном сайте), стало понятно что на Джима есть всего 2 комплекта. Которые отличаются только передними пружинами - 2963 в EK2607A1. Аммортизаторы везде одинаковые:
ПЕРЕДНИЕ - Old Man Emu OME028 Nitrocharger Standard Shock
ЗАДНИЕ - Old Man Emu OME029 Nitrocharger Standard Shock

2. Я проверил - парт номера аммортизаторов  установленых у меня совпадают с комплектом.
 
Так что причин моих "притензий" к ОМЕ аммортам может быть 2:
- скоропостижно умершие амморты (но чтобы все 4 это маловероятно или брак/подделка)
- мои личные предпочтения (что гораздо вероятнее).
 
Я не говорю что амморты совсем "никакие". Уверен что кому-то они очень нравятся да и всё же не та контора которая делает ширпотреб. Просто мне хотелось бы чуть пожёстче иначе ездить на скоростях 60+ становиться не просто некомфортно, но и опасно. Знаю что Джим не для скоростных автострад, но и "расколбашивание" на крупных неровностях тоже очень неприятно. Амморты могут быть мягкими, но они раскачку всё равно должны гасить. Или например напрягает "отстрел" задней оси при проезде высоких полицейских. Т.е. пружину ничего не "сдерживает" и она разжимается моментально. Это конечно частично решается загрузкой "багажника", но блин, амморты тоже должны это сглаживать, хотя бы частично.
С другой стороны - на небольших скоростях по ухабам машина едет очень достойно.
Так же в инструкции написано: "Optimum performance will be achieved with loads up to 200kg." - но блин постоянно таскать что-то в машине... Да и она у меня уже далеко не пустая. Сделана полная шумка салона (думаю 20+кг), будут ещё двери и потолок, сзади висит силовая балка с фаркопом, спереди буду что-то делать (может с лебёдкой)...
 
Были ещё мысли, как вариант найти специалистов которые могут попробовать перенастроить аммортизаторы ОМЕ. Например ребята из КониЦентр (официальный сервис Кони) мне перебирали на прошлой машине аморты (правда опять же Кони). Но подозреваю что это делать буду только после того как найду рабочие альтернативы.

 

Алексей чтобы убрать пункт №1 претензий нужен тест аммо на стенде с заключение и к нам.


Сообщение отредактировал Pinochet: 04 December 2019 - 21:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN