Помогите подобрать амотры под ОМЕ пружины на Jimny - Page 2 - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Помогите подобрать амотры под ОМЕ пружины на Jimny

#OME #jimny

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 57

#21 OFFLINE   OlexiiRD

OlexiiRD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Aug 2016
  • 74 posts
  • Авто: SY Actyon, Suzuki Jimny
  • Имя:Oleksii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 19 November 2019 - 11:24

Да, амортизаторы одинаковые.

Они же не имеют никакой регулировки?



#22 OFFLINE   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jun 2009
  • 242 posts
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Posted 19 November 2019 - 11:48

Нет, серии nitrocharger (как у Вас) и nitrocharger sport без регулировок. 20 режимов настроек (10 на сжатие и 10 на отбой) имеют только байпасные амортизаторы с выносными бачками серии BP-51, но там со всем другой ценник и на Jimny они не выпускались.



#23 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 23 November 2019 - 09:31

Человек прочувствовал собственной 5й точкой очевидное - работа этих амортов на джимнике крайне напоминает полное отсутствие таковых. А Вы ему про гарантии и стенды...

Демонтировали мы однажды (даже где-то валяются они) это произведение тюнинха с джимника клиента. Поставили на перед задние от SGV 98-05 каябу Gas-A-Just

Attached file  553158_1.jpg   185.96K   0 Number of downloads:

 

зад не помню, надо накладную найти.

 

 


  • imperator likes this

#24 OFFLINE   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jun 2009
  • 242 posts
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Posted 25 November 2019 - 12:26

У каждого свое понимание жесткости и мягкости работы подвески. Неоднократно встречался с совершенно противоположными мнениями клиентов, одни и те же амортизаторы кому-то казавшиеся очень мягкими - другим очень жесткими. Так что Вам, уважаемый Cardon, как минимум некорректно судить то, что Вы лично не испытывали своей 5-ой точкой. Если инженеры ОМЕ так сделали - значит у них на то были свои основания, ведь сделать амортизатор жестче абсолютно ничего сложного. За все время на джимник были проданы не один десяток таких подвесок, и я лично знаю людей, которые были довольны мягкостью настроек. Так что не кажитесь умнее инженеров с почти полувековым опытом.
В данном конкретном случае, некоторая мягкость - не подразумевает "вообще не держат", поэтому я и описал, что нужно предпринять владельцу, что бы разобраться в ситуации. 


  • южанин and zakraysveta likes this

#25 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 1,389 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 25 November 2019 - 22:34

Мнения могут быть разные)

Но в данном случае мнения "случайно" совпали у нескольких человек - автор темы, владелец джимника с которого мы их сняли, моя 5я точка и... 

 

Кстати не я один недоволен ими. Ещё минимум от 2 людей слышал отзывы о том что амортизаторы оооочень мягкие и совершенно не гасят раскачку...

 

 

Ну раз ЭТО сделали великие инженеры, то давайте всем недовольным настойчиво рекомендовать воспринимать ситуацию как должное, и продолжать ездить на джимнике не замечая что

амортизаторы - это жесть. Такое впечатление что их нет 3.gif

 


Тема называется "помогите подобрать аморты"

Я и помог. По сути. Артикул видно.



#26 OFFLINE   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jun 2009
  • 242 posts
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Posted 26 November 2019 - 12:03

Ну раз ЭТО сделали великие инженеры, то давайте всем недовольным настойчиво рекомендовать воспринимать ситуацию как должное, и продолжать ездить на джимнике не замечая что

 

Вот для того, что бы не воспринимать ситуацию как должное, я и описал что нужно сделать владельцу Jimny, что бы разобраться и понять, что не так с работой подвески.
Кстати, проблема еще может быть и в не правильном подборе пружин, у ОМЕ есть два варианта передних пружин по жесткости. Мягкие пружины (не соответствующие нагрузки на автомобиль)  + мягкость в настройках амортизаторов - могло тоже привести к такому результату.



#27 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2019 - 17:28

Учитывая, что автор отписал "пружины держат нагрузку отлично", просадку морды на мягких пружинах он бы вряд ли упустил.

А на счет загнать на стенд - где в Киеве есть стенды, результаты которых магазины примут за "достоверные"?



#28 OFFLINE   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jun 2009
  • 242 posts
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Posted 26 November 2019 - 18:07

А на счет загнать на стенд - где в Киеве есть стенды, результаты которых магазины примут за "достоверные"?

Объясните, что значит за "достоверные"? Такие стенды для проверки работоспособности амортизаторов могут позволить себе только специализированные и фирменные СТО, типа Bosch-сервис и т. д. На каком основании и с чего Вы взяли, что им можно не доверять???? Еще раз повторюсь, распечатки с такого стенда вполне достаточно для гарантии.
 



#29 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,596 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2019 - 21:16

Сбавьте градус пригорания, ни вас лично, ни ваш магазин никто ни в чем не обвиняет.  За информацию спасибо, это и хотел узнать.



#30 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,345 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2019 - 21:34

Для того чтобы правильно тестировать амортизатор его нужно
Снять и поставить на стенд .
Стенды такие есть . Не могу сюда выложить видео теста большой объём .
Attached file  53E108F4-50A9-4AE5-9160-EABBA3330B1F.jpeg   194.58K   1 Number of downloads:
Выглядит стенд так.

#31 OFFLINE   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2005
  • 414 posts
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 November 2019 - 22:34

Для того чтобы правильно тестировать амортизатор его нужно
Снять и поставить на стенд .
Стенды такие есть . Не могу сюда выложить видео теста большой объём .
attachicon.gif 53E108F4-50A9-4AE5-9160-EABBA3330B1F.jpeg
Выглядит стенд так.

Денис я на таком стенде в КПИ в свое время делал сертификацию амортов RANCHO, это больше для поставщиков. Для потребителя и продавца достаточно заключение с сертифицированного стенда авторизированного СТО для проверки амортов как написал Дима Кизима.



#32 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,345 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2019 - 08:16

Для обычных апортов наверно такой стенд перебор .А для профессиональной серии то что нужно . Перед разборкой снимается график работы амортизатора Потом настраивается так как был, не нужно тратить время на прыжки и езду . Левый правый тоже настраиваются четко одинаково.

#33 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 November 2019 - 09:23

Профи все равно будут настраивать при езде, очень много факторов. Аморт подстраивается под вес машины, пружину, лифт, вес не подрессоренной массы, а также под грунт. Чтобы избежать таких тонких настроек на гражданских современных авто ставят адаптивную пневму на каждом колесе.

Стенд - проверить работоспособность самого аморта, пробои под разной нагрузкой. На АвтоВазе помню стенд был при каждом ТО проверяли работу аморта. Снимать аморт не нужно, поросто заезжаешь на стенд, он сразу проверяет тормоза, амортизаторы и прочее.

Хороший стенд был и наверно есть в официальном сервисе Ниссан, Голосеево. У меня на ОМЕ показало 80%, на родных 40%. Но ОМЕ нитрочарджер все равно нормально машину не держало, так желтенькие красивенькие...

У ОМЕ пружины хорошие, за 10 лет не просели при их сложной жизни.


Message edited by Vrubel: 30 November 2019 - 09:25


#34 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,345 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2019 - 13:45

Амортизатор настраиваю при езде Это понятно и это долгий процесс .
При обслуживание амортизатора .
Разборке замене масла и клапанов
Не нужно тратить потом несколько дней с механиком гоняя по полигону . Потому что можно на стенде записать диаграмму его работы и отрегулировать также. Это важно . Кто с этим не сталкивался не поймёт.

#35 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 November 2019 - 17:15

Те записать диаграмму на пересеченке, а потом попытаться сымпровизировать ее на стенде?

Message edited by Vrubel: 30 November 2019 - 17:18


#36 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,345 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2019 - 20:41

Отстраиваешь амортизатор на пересеченке.прред разборкой на стенде делаешь диаграмму его работы в разных режимах максимальная скорость стенда
800мм/сек. Разбираешь ,собираешь
И отстраиваешь как был.
Сейчас вытек правый задний FOX.
Так с левого снимем диаграмму и правый после ремонта под него потом настроим .
  • Vrubel likes this

#37 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 November 2019 - 23:19

интересно спасибо



#38 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 November 2019 - 23:21

Как настраивать ОМЕ аморт ? С FOXами все понятно 278.gif



#39 OFFLINE   OlexiiRD

OlexiiRD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Aug 2016
  • 74 posts
  • Авто: SY Actyon, Suzuki Jimny
  • Имя:Oleksii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 04 December 2019 - 11:57

Блин, не думал я что данная тема столь бурное обсуждение вызовет. Не заглядывал давно, потому как получил пару советов от соклубников и уже выделил несколько моделей аммортов которые возьму для пробы. Но пока что финансы внесли коррективы (праздники впереди, нужно подарки не только себе сделать). Так что после НГ буду постепенно заказывать и эксперементировать. Всем спасибо за инфу.

 

Ещё немного касательно ОМЕ аммортизаторов:

1. Я брал комплект оригинальный (4 амморта + 4 пружины) 

EK2607B1
Recommended for vehicles with steel bull bar and carrying loads of 0kg to GVM. Front lift: 40mm, rear lift: 40mm.
Components in this kit include:
Front Coil Springs (1 pair x 2965)
Rear Coil Springs (1 pair x 2966)
Front Nitrocharger Shock (2 x OME028)
Rear Nitrocharger Shock (2 x OME029)
Проведя исследование (очень легко сравнить парт номера входящих в комплект запчастей на официальном сайте), стало понятно что на Джима есть всего 2 комплекта. Которые отличаются только передними пружинами - 2963 в EK2607A1. Аммортизаторы везде одинаковые:
ПЕРЕДНИЕ - Old Man Emu OME028 Nitrocharger Standard Shock
ЗАДНИЕ - Old Man Emu OME029 Nitrocharger Standard Shock

2. Я проверил - парт номера аммортизаторов  установленых у меня совпадают с комплектом.
 
Так что причин моих "притензий" к ОМЕ аммортам может быть 2:
- скоропостижно умершие амморты (но чтобы все 4 это маловероятно или брак/подделка)
- мои личные предпочтения (что гораздо вероятнее).
 
Я не говорю что амморты совсем "никакие". Уверен что кому-то они очень нравятся да и всё же не та контора которая делает ширпотреб. Просто мне хотелось бы чуть пожёстче иначе ездить на скоростях 60+ становиться не просто некомфортно, но и опасно. Знаю что Джим не для скоростных автострад, но и "расколбашивание" на крупных неровностях тоже очень неприятно. Амморты могут быть мягкими, но они раскачку всё равно должны гасить. Или например напрягает "отстрел" задней оси при проезде высоких полицейских. Т.е. пружину ничего не "сдерживает" и она разжимается моментально. Это конечно частично решается загрузкой "багажника", но блин, амморты тоже должны это сглаживать, хотя бы частично.
С другой стороны - на небольших скоростях по ухабам машина едет очень достойно.
Так же в инструкции написано: "Optimum performance will be achieved with loads up to 200kg." - но блин постоянно таскать что-то в машине... Да и она у меня уже далеко не пустая. Сделана полная шумка салона (думаю 20+кг), будут ещё двери и потолок, сзади висит силовая балка с фаркопом, спереди буду что-то делать (может с лебёдкой)...
 
Были ещё мысли, как вариант найти специалистов которые могут попробовать перенастроить аммортизаторы ОМЕ. Например ребята из КониЦентр (официальный сервис Кони) мне перебирали на прошлой машине аморты (правда опять же Кони). Но подозреваю что это делать буду только после того как найду рабочие альтернативы.


#40 OFFLINE   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2005
  • 414 posts
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2019 - 21:21

 

Блин, не думал я что данная тема столь бурное обсуждение вызовет. Не заглядывал давно, потому как получил пару советов от соклубников и уже выделил несколько моделей аммортов которые возьму для пробы. Но пока что финансы внесли коррективы (праздники впереди, нужно подарки не только себе сделать). Так что после НГ буду постепенно заказывать и эксперементировать. Всем спасибо за инфу.

 

Ещё немного касательно ОМЕ аммортизаторов:

1. Я брал комплект оригинальный (4 амморта + 4 пружины) 

EK2607B1
Recommended for vehicles with steel bull bar and carrying loads of 0kg to GVM. Front lift: 40mm, rear lift: 40mm.
Components in this kit include:
Front Coil Springs (1 pair x 2965)
Rear Coil Springs (1 pair x 2966)
Front Nitrocharger Shock (2 x OME028)
Rear Nitrocharger Shock (2 x OME029)
Проведя исследование (очень легко сравнить парт номера входящих в комплект запчастей на официальном сайте), стало понятно что на Джима есть всего 2 комплекта. Которые отличаются только передними пружинами - 2963 в EK2607A1. Аммортизаторы везде одинаковые:
ПЕРЕДНИЕ - Old Man Emu OME028 Nitrocharger Standard Shock
ЗАДНИЕ - Old Man Emu OME029 Nitrocharger Standard Shock

2. Я проверил - парт номера аммортизаторов  установленых у меня совпадают с комплектом.
 
Так что причин моих "притензий" к ОМЕ аммортам может быть 2:
- скоропостижно умершие амморты (но чтобы все 4 это маловероятно или брак/подделка)
- мои личные предпочтения (что гораздо вероятнее).
 
Я не говорю что амморты совсем "никакие". Уверен что кому-то они очень нравятся да и всё же не та контора которая делает ширпотреб. Просто мне хотелось бы чуть пожёстче иначе ездить на скоростях 60+ становиться не просто некомфортно, но и опасно. Знаю что Джим не для скоростных автострад, но и "расколбашивание" на крупных неровностях тоже очень неприятно. Амморты могут быть мягкими, но они раскачку всё равно должны гасить. Или например напрягает "отстрел" задней оси при проезде высоких полицейских. Т.е. пружину ничего не "сдерживает" и она разжимается моментально. Это конечно частично решается загрузкой "багажника", но блин, амморты тоже должны это сглаживать, хотя бы частично.
С другой стороны - на небольших скоростях по ухабам машина едет очень достойно.
Так же в инструкции написано: "Optimum performance will be achieved with loads up to 200kg." - но блин постоянно таскать что-то в машине... Да и она у меня уже далеко не пустая. Сделана полная шумка салона (думаю 20+кг), будут ещё двери и потолок, сзади висит силовая балка с фаркопом, спереди буду что-то делать (может с лебёдкой)...
 
Были ещё мысли, как вариант найти специалистов которые могут попробовать перенастроить аммортизаторы ОМЕ. Например ребята из КониЦентр (официальный сервис Кони) мне перебирали на прошлой машине аморты (правда опять же Кони). Но подозреваю что это делать буду только после того как найду рабочие альтернативы.

 

Алексей чтобы убрать пункт №1 претензий нужен тест аммо на стенде с заключение и к нам.


Message edited by Pinochet: 04 December 2019 - 21:22





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN