1) Не хочу никого обвинять сходу, но канал под названием "лексус против всех", который выпускает видео "я вместо китайца купил лексус" не вызывает вот прям 146% доверия)
2) Я бы удивился, если бы сервис сказал "мы стали досконально разбираться с зависимостью температуры от нагрузки на фаркопе, и вы знаете, действительно есть проблема с перегревом при условиях Х, мы заменим вам двигатель по гарантии". То, что сервис спихивает все проблемы на клиента - меня не удивляет. То, что не стали глубоко копать - тоже. Машина едет и не перегревается под кратковременной нагрузкой? (долговременную точно никто не будет делать для чужой машины, не удивлюсь если и таскали прицеп, то даже двигатель не прогревали перед этим) Отлично, клиент идет лесом. Никакой сервис (кроме того, в котором вы директор, разве что) не будет реально искать плавающую проблему, которую тяжело воспроизвести и невозможно починить малой кровью. Это ЕСЛИ владелец вообще был в сервисе.
3) Что вообще не отменяет возможности брака. Если это не работа на благо ютуб канала, то автор все правильно сделал - спихнул побыстрее и купил привычного лексуса. Что не гарантирует на 100%, что у лексуса не вылезет какой-то бок, так как и там есть брак.
И по личному опыту осмотров лексусов в возрасте - нунахер этот риск, я бы взял этого танка с салона и катал пока есть гарантия (если мы рассматриваем только такую дихотомию). Но это субьективное. Собсно моя покупка пикапа с салона была по той же причине. Хотел новое и не делать ничего кроме ТО. Пока косяки были только с турецким чудо-кунгом, машинка пробежала 45к, ни малейшей проблемы пока не было. Но и пробег детский.













