Вот такая зима...
Автор
Odissey
, 03 Dec 2007 01:25
Сообщений в теме: 83
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2007 - 01:25
Зима похоже наступила.
С чем всё полноприводное сообщество и поздравляю!
А тут еще снежок свежий к понедельнику природа-мать подготовила.
Вот такую картинку сегодня наблюдал из своего окна.
Место действия: небольшой подъем присыпанный свежим снегом.
Участник событий: неполноприводный седан.
С чем всё полноприводное сообщество и поздравляю!
А тут еще снежок свежий к понедельнику природа-мать подготовила.
Вот такую картинку сегодня наблюдал из своего окна.
Место действия: небольшой подъем присыпанный свежим снегом.
Участник событий: неполноприводный седан.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2007 - 10:11
Всвязи с этой прекрасной зимой, я думаю каждый задумывается о том где и как попробовать своего боевого коня так сказать в реальных условиях эксплуатации, то так чтобы никто не мешал. Я имею ввиду управляемость на скользком покрытии, поведение авто в различных ситуациях. У каждого есть на примете кака-то "свободная" площадка сколько-то на сколько-то где можно попробовать себя и машину.
Но мне этого кажется мало!!! так как одно дело "покрутиться" самому, а другое дело если кто подскажет и расскажет как лучше именно на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ пройти тот или иной участок дороги. Почему именно на полном - потому что он считается наиболее сложным в управлении, в нем объединены особенности переднего и заднего приводов. К чему я это все?? да к тому что вчера вечером ехал домой, левый поворот 90 градусов, скорость 25 км, на дороге снег, полный привод включен, машинка просто отказалась поворачивать и я ехал прямо на столб со знаком, ремонт на несколько сот уе был бы обеспечен, в последний момент увернулся.
Уважаемые джиперы - подскажите или посоветуйте плз где можно получить качественную консультацию с практическими занятиями :)
Вопрос не в том что ездить не купил, с этим как раз все в порядке, езжу давно, а в том чтобы правильно научиться управлять полным приводом именно на дороге, а не на бездорожье.
Спасибо за комментарии и консультации
Но мне этого кажется мало!!! так как одно дело "покрутиться" самому, а другое дело если кто подскажет и расскажет как лучше именно на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ пройти тот или иной участок дороги. Почему именно на полном - потому что он считается наиболее сложным в управлении, в нем объединены особенности переднего и заднего приводов. К чему я это все?? да к тому что вчера вечером ехал домой, левый поворот 90 градусов, скорость 25 км, на дороге снег, полный привод включен, машинка просто отказалась поворачивать и я ехал прямо на столб со знаком, ремонт на несколько сот уе был бы обеспечен, в последний момент увернулся.
Уважаемые джиперы - подскажите или посоветуйте плз где можно получить качественную консультацию с практическими занятиями :)
Вопрос не в том что ездить не купил, с этим как раз все в порядке, езжу давно, а в том чтобы правильно научиться управлять полным приводом именно на дороге, а не на бездорожье.
Спасибо за комментарии и консультации
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2007 - 10:33
Вопрос не в том что ездить не купил, с этим как раз все в порядке, езжу давно, а в том чтобы правильно научиться управлять полным приводом именно на дороге, а не на бездорожье.
только практика подкреплённая теорией которую можно получить при посещении встреч и покатушек клуба.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2007 - 12:54
Antony
а по моему, тут не совсем корректно задана задача... Полный привод для того, чтобы повысить проходимость автомобиля, а не для того, чтобы он лучше в повороты входил.... естественно речь идет о подключаемом полном приводе. А ты, включая на асфальте передок требуешь от железяки задачи для которой она как раз и не предназначена. Тут как раз надо наоборот, научится на заднем приводе правильно крутить руль в поворотах... а передок подрубать, если например надо залезть на обледенелую горку... это как раз стезя полного привода.
Ну или как альтернативу покупать машину, у которой фул тайм.... Тогда и в поворот легче войти и на горку залезть ^_^
а по моему, тут не совсем корректно задана задача... Полный привод для того, чтобы повысить проходимость автомобиля, а не для того, чтобы он лучше в повороты входил.... естественно речь идет о подключаемом полном приводе. А ты, включая на асфальте передок требуешь от железяки задачи для которой она как раз и не предназначена. Тут как раз надо наоборот, научится на заднем приводе правильно крутить руль в поворотах... а передок подрубать, если например надо залезть на обледенелую горку... это как раз стезя полного привода.
Ну или как альтернативу покупать машину, у которой фул тайм.... Тогда и в поворот легче войти и на горку залезть ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей