Вот такая зима... - Page 3 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Вот такая зима...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 83

#41 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 03 December 2007 - 14:29

Андрей - поддерживаю, но не абсолютно. Я бы сказал, что зимой лучше тормозить без выжима сцепления, особенно на внедорожнике с его массой. А то, отключив мотор от колес, можно столько напартачить пока будешь имитировать работу АБС...

Перегляд повідомлення

Тут я трошки некоректно написав... Починати тормозити варто із двигуном разом, але якщо кинути повністю газ - важкий та великий двигун максимально ефективно буде намагатись зірвати колеса затормозивши їх... Тому я завжди натискаю на тормоз, а при підвищенні необхідності гальмувати - вимикаю зчеплення і або зчепленням або(і) тормозом переривчасто зупиняю автомобіль.

Ти врахуй, що тут багато їздить на дизелях, а вони тормозять колеса не гірше різкого натискання на педаль гальм...
І взагалі - тут головне тренування... Я завжди після гаража по прямій зриваю колеса прокачуючи тормоз апісля стоянки, пробую повиляти задницею, перевіряючи зчеплення з дорогою. аналогічно після довгого заїзду тестую тормоза... Це зима.. І може статись всяке... літом то і на одному колесі можна загальмувати.. а зимою треба мати парну кількість роботоздатних коліс... і бажано на різних сторонах автомобіля...

#42 apex

apex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Apr 2006
  • 60 posts
  • Авто: NISSAN NAVARA
  • Имя:Виталий

Posted 03 December 2007 - 14:38

Просто вхождение в поворот оптимально, мне похоже на вхождение на переднем приводе больше, чем вхождение на заднем.

Перегляд повідомлення

+1 :baranka:

#43 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 03 December 2007 - 14:39

Из моно приводов у меня только одна была с передним приводом машина. Камри.
На полном езда не совсем как на заднем и не совсем как на переднем.
Просто вхождение в поворот оптимально, мне похоже на вхождение на переднем приводе больше, чем вхождение на заднем.

Перегляд повідомлення

А це вже накладається на твою практику проходження поворотів - або раннє входження, або пізнє
При ранньому в тебе буде машина найчастіше вести як передньопривідна, зносячи морду від різкого повертання руля, а при пізньому - закидується задниця, заносячи зад... Можу припустити, що ти любиш зрізати кути, входячи швидше... :baranka:

#44 Гость_Skif_*

Гость_Skif_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 03 December 2007 - 14:41

[У випадку парттайму із жорстким блокуванням між осями - на мою думку краще їздити лише на задку - тоді машинка задньопривідна і веде себе передбачувано в заносах... Передній привід же вмикати лише у випадку необхідності (затяжний слизький підйом, колія) та вимикати у випадку великої кількості повороті


Прочитал вся статью, все верно, но ИМХО позвольте не согласится с однозначностью вышеуказаного толкования. Исходя из опыта (5 лет на парт-тайме), на скользкой дороге, при соблюдении скоростного режима, подключение передка дает более стабильное поведение машины.

Возможно, для профи легче вывести из заноса заднеприводную машину, чем полноприводную, во всяком случае об этом так говорят. Но, пару раз уходил в занос на заднем приводе на скорости 60-80 (не специально), в результате за те мгновения, что были у меня в распоряжении успевал только увидеть вращающийся вокруг меня мир. :boom2: (правда все заканчивалось без последствий). Зачем такая прогнозируемость рядовому водителю, если есть возможность подключить передок.
С передком при сносе одной или двух осей на чисто интуитивных действиях всегда получалось вернуть управление, как правило добавлением газа.
Опять же, невозможно мгновенно оценить что и куда сносит, куда руль крутить, тормозить или газку добавить, как сильно.... Кто, и какие бы правильные советы не давал, пока автомат в голове не заработает это ничего не даст.
Поэтому либо на курсы контраварийной езды (сам хочу, но...) либо оттачивать навыки на пустырях.

#45 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 December 2007 - 14:46

Центр Высшего Водительского Мастерства (школа Цыганкова) - статьи об особенностях управления полным приводом
http://www.cvvm.ru/m...article&artid=2
http://www.cvvm.ru/m...article&artid=3
http://www.cvvm.ru/m...article&artid=7
...

Для большей содержательности - читать прочие материалы ЦВВМ на том же сайте.
http://www.cvvm.ru/m...rticles&secid=1

#46 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 03 December 2007 - 14:50

Antony
я відео з того центру в клуб завозив - правда для заднього приводу... От тільки не знаю, чи збереглось то відео.

#47 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 03 December 2007 - 14:50

<< Вот такая зима..., порадуемся вместе>>
....да уж....
я вчерась уже порадовался....
"поранил" жигуленка на выезде, по Одесской трассе...( поворот на Глываху..._

Перегляд повідомлення

Значит соседи...у меня тоже дача в 3-ей Глевахе недалеко от озера...

Я бы сказал, что зимой лучше тормозить без выжима сцепления, особенно на внедорожнике с его массой. А то, отключив мотор от колес, можно столько напартачить пока будешь имитировать работу АБС...

тормозить без выжима нужно всегда, и зимой и летом - это правило никто не отменял!

Chrome - полный привод как раз позволяет увереннее управлять машиной на сложном покрытии. И все равно - фулл-тайм это или парт-тайм или еще что. Просто на полном приводе человек более самоуверен, а когда наступает потеря управления - тяжело корректно среагировать: как же так, только что ехал как первый парень на деревне, и тут такое... Т.е. надо знать возможности - машины и свои. И практики побольше в разных условиях. ИМХО.

Что значит "сложные условия"? Если это трасса заснеженая трасса с поворотами и кучей машин - это одно... если сельская дорога и нет машин - другое! На трассе, тем более с поворотам ехать на полном просто нет смысла - лучше не будет а вот хуже быть может, особенно при входе в поворот...это надо каждый раз при входе в поворот вырубать передок, потому как если скорость хоть 40-50 км/ч подключеный передок сыграет злую шутку.

А картинка веселая такая  :). Это видимо передний привод - на гололеде в горку  :ass:.

Перегляд повідомлення

скорее задний... переднеприводные на подъемах жопой не виляют и прекрасно вытягивают машину, даже при полном нажатии на гашетку...

#48 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 03 December 2007 - 14:57

это надо каждый раз при входе в поворот вырубать передок, потому как если скорость хоть 40-50 км/ч подключеный передок сыграет злую шутку.

Перегляд повідомлення

Це ти забув додати про ПартТайм!
Бо фултайм 1 - не вирубиш: 2 - не занесе при такій швидкості

#49 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 December 2007 - 14:58

немного занявшись поиском появляются дополнения
http://www.subaru-fa...g=DRIVE&lang=ru

судя по количеству постов тема актуальна

#50 ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Mar 2006
  • 419 posts
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 03 December 2007 - 15:03

Во многом согласен. Но. Езжу как раз на дизеле, и мне очень нравиться как выполняется торможение двигателем. И ни разу ни у меня, ни у моих знакомых, мало того, никогда нигде не слышал, чтобы при торможении двигателем блокировались колеса. А вот тормозом - сплошь и рядом. Поэтому торможу двигателем круглогодично, чтобы зимой не думать что да как. Уже больше 10 лет такая практика, и считаю, что это правильно. Кстати, тоже люблю пробовать поведение машины (и свою реакцию на него) в разных ситуациях. Так вот бывает, что начинаешь имитировать работу АБС на льду, и не успеваешь отрабатывать, колеса успевают блокироваться. А джип с заблокированными колесами - как корова на лыжах.

#51 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 03 December 2007 - 15:08

Це ти забув додати про ПартТайм!
Бо фултайм 1 - не вирубиш: 2 - не занесе при такій швидкості

Перегляд повідомлення

Андрюха, я ничего не забыл.... о фулл тайме, насколько я понял речь вообще не шла, только о парт таймах... т.е. стоит ли включать и если стоит то когда и как...а что касаемо фултайма, так это не обсуждаемо - езжу на Рейнжде и получаю оргазм... ^_^

#52 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 December 2007 - 15:22

ТИХОХОД
Нет, Саня, там есть повеселее горка за рынком. Улица Грушевского. ОЧень поучительный подъемчик.

#53 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 03 December 2007 - 15:26

Chrome
Ні Сергій! Все, що я тут написАв - це про фултайм з аокремими оговорками про підключений парттайм (в себе на Ниві імітую його увімкненим блокуванням)

#54 ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Mar 2006
  • 419 posts
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 03 December 2007 - 15:33

Chrome - жопой не виляют, это точно. Они виляют передом, так как ведущие передние колеса под горку разгружаются. Не слышал шутку с долей правды про езду в такой ситуации задом наперед? Если серьезно - не могу разобрать на фото что там за тачка.
Сложные условия - это ИМХО когда скользкий или переменный тип покрытия. Еще раз утверждаю, что на полном приводе машина ведет себя лучше по такому покрытию и при движении прямо, и в поворотах. Причем и на скоростях выше 50 км/ч. Главное не переборщить, не совершать резких движений. Я раньше писал про Навару, которая на полном улетела с дороги, так она потеряла управление в момент совершения обгона, т.е. стали играться рулем и результат не заставил себя ждать. Может еще и по тормозам дали. Как раз в селе на пустой дороге можно хоть на заднем приводе задним ходом выпендриваться не в ущерб другим и себе. А перед каждым поворотом выключать передок - извини, без комментариев. А вот по сухому асфальту совсем не вижу смысла ездить на полном, тогда действительно поворачивает хреново (при жесткой связи между мостами).

#55 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 03 December 2007 - 15:35

таким образом....
неторопливо........
и без суеты.....
подбираемся к теме о том, что джип славен не брендом, а правильной трансмиссией ;)

#56 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 03 December 2007 - 15:39

MadCap
і прокладкою, яка вміє юзати правильну трансмісію

#57 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 03 December 2007 - 15:41

ScubaDiver
да не виляет переднеприводник ни передом ни жопой на подъемах ни даже в поворотах! Всю жизнь на них езжу! Максисум, это будет шлифовать если дать газу... Хотя если специально рулем вертеть и ручник подтягивать, то можно и двойной тулуп исполнить!

#58 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 03 December 2007 - 15:44

Chrome
я бачив як виляє при відсутності допоміжного руління з боку водія...
Мордою!

Message edited by podarok: 03 December 2007 - 15:46


#59 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 03 December 2007 - 15:52

если нормально и спокойно, то переднеприводные тем и отличаются, что в подъемах не виляют - еще древние говорили, что "тянуть легче чем толкать"... ну а если специально или пуля в голове у водилы, тогда как говорится - "с дуру можно и хер сломать" :)

#60 ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Mar 2006
  • 419 posts
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 03 December 2007 - 16:26

MadCap
і прокладкою, яка вміє юзати правильну трансмісію

Перегляд повідомлення

5 баллов.
Chrome - я тоже ездил 6 лет на переднем приводе. И вот как раз когда шлифует лед - тогда и виляет. Вернее, смещается влево-вправо. А если рулем не вертеть - какой смысл газовать впустую? Чтобы лед в стекло превратить? А так ищем место, где еще можно сцепиться с поверхностью. Кстати, за все время владения переднеприводной машинкой ни разу не испытал неудобства зимой кроме подъемов в гололед. А, вспомнил. Один раз по дурости выжал сцепление и тормозом имитировал работу АБС в повороте в гололед. И вывернутым колесом попал в бордюр. Штампованный диск перекособочило, но домой 7 км доехал. Отделался только заменой диска, но там скорость была около 10 км/ч. Но это еще было мало опыта и завтыкал.
А тянуть и вилять - это разные вещи. Мне самому на легковушках передний привод намного больше нравиться в плане безопасности и более простого управления. Зато на заднем можно лихо выпендриться, но это к нашей теме не относиться.
ЗЫ. Хер ломать не нужно.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN