Помогите подобрать "рабочую лошадку" - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подобрать "рабочую лошадку"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 18 February 2019 - 09:06

Полистав авторіа і в такий бюджет поміщається ссангйонг кайрок і актіон. Хто шо скаже?) Бенз на газу думаю гарно буде.
  • wowan это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2019 - 10:40

ИМХО для таскания лучше тяжелый дизель.

 

3.1 труперовский надежный, не прихотливый к качеству солярки.

Коробка, механика, на них тоже очень надежная, посути грузовая. У меня на трупере она полетела на 500тыс (по одометру) - заклинило подшипник, при этом до этого она ниразу не вскрывалась. Ремонт обошелся в 500 баксов.



#23 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 18 February 2019 - 11:23

Ну Опель монтерей с 3.1 есть под продажу. Его еще не выставляли. Заменено все что можна. Даже мотор с донора. Человек готов за 5000у.е растатся. Но пока не выставляет в продажу


  • КАЙМАН это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 18 February 2019 - 14:35

Полистав авторіа і в такий бюджет поміщається ссангйонг кайрок і актіон. Хто шо скаже?) Бенз на газу думаю гарно буде.

Вот, уже правильным курсом идете. Эти две модели по сути одно и тоже. В разных кузовах, Кайрон смотрится жирнее и солиднее. Привод Парт Тайм самое оно спускать- вынимать лодку. Движок 2,3 бенз кореяки от оригинала Мерс не меняли, надёжный, для драйва, на тяжёлой машине маловато, жрет хорошо. Дизель намного тяговитее, но топливная капризная. Не факт, что не угробили до вас. Ремонтируется относительно несложно. По ходовой есть детские болячки, которые надо излечить и забыть. Хорошо если бывший владелец владеет матчастью и все это сделал, но скорее нет. После допилинга, отличный Авто. Комфорт, проходимость, расход, все на твердую 4+.

#25 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 18 February 2019 - 15:43

ИМХО для таскания лучше тяжелый дизель.
 
3.1 труперовский надежный, не прихотливый к качеству солярки.
Коробка, механика, на них тоже очень надежная, посути грузовая. У меня на трупере она полетела на 500тыс (по одометру) - заклинило подшипник, при этом до этого она ниразу не вскрывалась. Ремонт обошелся в 500 баксов.


Так не обов'язково дизель, якшо жигульом таскали то кайрон думаю куда цікавіше тащити буде))
  • wowan это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 18 February 2019 - 22:45

Так не обов'язково дизель, якшо жигульом таскали то кайрон думаю куда цікавіше тащити буде))

Бензиновым Актионом тянул недалеко Опель Омегу с заблокированной АКПП. Ничо так на Омеге два колеса разбулись. Так что со спуском лодки справится на раз.  



#27 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2019 - 05:22

С выниманием лодки в неподготовленных местах могут возникнуть проблемы . Для спокойствия нужна лебедка чтоб сначало вытянуть лодку на более менее ровную поверхность .

#28 ВНЕ САЙТА   КАЙМАН

КАЙМАН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2019
  • 53 сообщений
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito120 . TLC/
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 19 February 2019 - 16:25

Ну Опель монтерей с 3.1 есть под продажу. Его еще не выставляли. Заменено все что можна. Даже мотор с донора. Человек готов за 5000у.е растатся. Но пока не выставляет в продажу

Как можно увидеть фото машинки ? 

Товарищь себе ищет .

Но с "базара " боиться брать , а хочет у своих .

Буду признателен. 

Спасибо 



#29 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 19 February 2019 - 20:24

Хозяин машины на два месяца уехал в командировку. Щас в дороге.

#30 ВНЕ САЙТА   Mazdovuy

Mazdovuy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2018
  • 23 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 22 February 2019 - 00:17

Вот, уже правильным курсом идете. Эти две модели по сути одно и тоже. В разных кузовах, Кайрон смотрится жирнее и солиднее. Привод Парт Тайм самое оно спускать- вынимать лодку. Движок 2,3 бенз кореяки от оригинала Мерс не меняли, надёжный, для драйва, на тяжёлой машине маловато, жрет хорошо. Дизель намного тяговитее, но топливная капризная. Не факт, что не угробили до вас. Ремонтируется относительно несложно. По ходовой есть детские болячки, которые надо излечить и забыть. Хорошо если бывший владелец владеет матчастью и все это сделал, но скорее нет. После допилинга, отличный Авто. Комфорт, проходимость, расход, все на твердую 4+.

Кайрон по внешнему виду хоть получше будет да и годами помоложе чем труперы, монтереи и т.д., которых гнилых больше чем дышащих)) а если еще и не разбераешся в подборе машин (как я) то нечего и смотреть на 30-летние машины.
Кайрон наверное и получше Нивы будет для буксировок и подъема, хотя могу и ошибаться?!

Сообщение отредактировал Mazdovuy: 22 February 2019 - 00:19


#31 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 22 February 2019 - 08:55

Кайрон, Актион с Нивой вообще нельзя сравнивать. По любым параметрам от паровозной тяги до комфорта салона и передвижения по трассе. Наверное только вне дорог Нива может.

#32 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 22 February 2019 - 09:14

Нива може бо її не жалко і вона чуток легша))) кайрон і актіон досить не погано їдуть, якшо ше поставити якусь мадову резину.
  • wowan это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 February 2019 - 09:55

Как один из первых владельцев "Кайрона" в стране, откатал на нём 80 тыс. км, 2-х литровый дизель, механика, отмечу следующее:

- комфортный, большой салон. Часто в машине с женой спали вполне комфортно.

- экономичность. Средний расход, за всё время эксплуатации, 8.3-8.4 литра на 100 км. В городе легко укладывался в 10.

- удовольствие от вождения весьма среднее. Жёсткий. Этакий грузовик. Сравниваю с Паджеро и Ланд Круизером, а не с Монтереем или Фронтерой

- пластик препаршивейший. На бездорожье бампера и подкрылки разлетятся в дребезги.

- сцепление слабенькое, как для бездора, спалить элементарно. Т.е. не смотря на раму, полный привод (подключаемый) и пониженную, полноценным внедорожником назвать его сложно.Скорее большой, относительно не плохой кроссовер.

 

Ну и однозначно лучше "Нивы"



#34 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2019 - 10:39


Жёсткий. Этакий грузовик. Сравниваю с Паджеро и
 
 
 
Кудаж еще жесче? 273.gif


#35 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 22 February 2019 - 13:23

Юра это все фигня. Владельцы саненгов скромно умалчивают о передних ступицах. И вот когда доходит до их ремонта все начинают думать о 30 летнем корче

#36 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 February 2019 - 16:45

 

Жёсткий. Этакий грузовик. Сравниваю с Паджеро и
 
 
 
Кудаж еще жесче? 273.gif

 

УАЗик



#37 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 22 February 2019 - 21:19

Как то владельцы Кайронов, что первые, что другие не очень их поняли. Наверное просто глубоко не копали. Я бывший владелец Актиона , 2,3 бензин с РКП и действующий владелец Рекстона 2,7 дизель с АКПП.

Далеко копать не буду, только про "жесткость" подвески.  Откуда этот миф? Я разъясню. Стоковые пружины Ссанг Енгов очень МЯГКИЕ и комфортные, сравнимо с америкосами. Но сделаны из говна, поэтому очень быстро просаживаются и начинают доставать до отбойников, жестко. Второй хозяин машины думает, что машина афигеть какая жесткая, ведь пятой точкой чувствую! А это просевшие пружины. Это одна из детских болячек, которые в Енгах надо вылечить и забыть, вариантов масса от 1000 грн до 1000$, только выбирай. Можно подобрать любой вариант по высоте и жесткости.


Юра это все фигня. Владельцы саненгов скромно умалчивают о передних ступицах. И вот когда доходит до их ремонта все начинают думать о 30 летнем корче

Передняя ступица в сборе от 2 до 6 тыс. грн. Дорого? Сравните с Паджеро или еще чем.



#38 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 22 February 2019 - 23:59

Из чего сделана за 2кгрн? Или как всегда - выгодный Фебест?



#39 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 February 2019 - 07:35

Фебест от 2400. Это гав...на пол года....на паджере? У меня на спорте два конусных подшмбника. Самые навороченые пускай по 450. На ховере также. А еще у саненга корявое включение передего моста. Вакумные хабы. Лично имел возможность менять передний мост ,который кстати заклинил на ходу. Виной были эти самые хабы

Сообщение отредактировал БармалеЙ: 23 February 2019 - 07:37


#40 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 23 February 2019 - 07:42

Из чего сделана за 2кгрн? Или как всегда - выгодный Фебест?

Да, именно так. Привёл чтобы охватить весь диапазон цен. Себе конечно их не поставлю.
Кстати, у меня пробег родных ступиц 150 тыс. живее живых.
Кстати Вы узрели корень вопроса, народ ставит говноФебест, а потом ноет, что ступицы в Енгах ломучие.

Сообщение отредактировал wowan: 23 February 2019 - 07:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN