Помогите подобрать "рабочую лошадку"
Автор
Mazdovuy
, 16 Feb 2019 15:58
Сообщений в теме: 48
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2019 - 10:40
ИМХО для таскания лучше тяжелый дизель.
3.1 труперовский надежный, не прихотливый к качеству солярки.
Коробка, механика, на них тоже очень надежная, посути грузовая. У меня на трупере она полетела на 500тыс (по одометру) - заклинило подшипник, при этом до этого она ниразу не вскрывалась. Ремонт обошелся в 500 баксов.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2019 - 14:35
Вот, уже правильным курсом идете. Эти две модели по сути одно и тоже. В разных кузовах, Кайрон смотрится жирнее и солиднее. Привод Парт Тайм самое оно спускать- вынимать лодку. Движок 2,3 бенз кореяки от оригинала Мерс не меняли, надёжный, для драйва, на тяжёлой машине маловато, жрет хорошо. Дизель намного тяговитее, но топливная капризная. Не факт, что не угробили до вас. Ремонтируется относительно несложно. По ходовой есть детские болячки, которые надо излечить и забыть. Хорошо если бывший владелец владеет матчастью и все это сделал, но скорее нет. После допилинга, отличный Авто. Комфорт, проходимость, расход, все на твердую 4+.Полистав авторіа і в такий бюджет поміщається ссангйонг кайрок і актіон. Хто шо скаже?) Бенз на газу думаю гарно буде.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2019 - 15:43
ИМХО для таскания лучше тяжелый дизель.
3.1 труперовский надежный, не прихотливый к качеству солярки.
Коробка, механика, на них тоже очень надежная, посути грузовая. У меня на трупере она полетела на 500тыс (по одометру) - заклинило подшипник, при этом до этого она ниразу не вскрывалась. Ремонт обошелся в 500 баксов.
Так не обов'язково дизель, якшо жигульом таскали то кайрон думаю куда цікавіше тащити буде))
- wowan это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2019 - 16:25
Ну Опель монтерей с 3.1 есть под продажу. Его еще не выставляли. Заменено все что можна. Даже мотор с донора. Человек готов за 5000у.е растатся. Но пока не выставляет в продажу
Как можно увидеть фото машинки ?
Товарищь себе ищет .
Но с "базара " боиться брать , а хочет у своих .
Буду признателен.
Спасибо
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2019 - 00:17
Кайрон по внешнему виду хоть получше будет да и годами помоложе чем труперы, монтереи и т.д., которых гнилых больше чем дышащих)) а если еще и не разбераешся в подборе машин (как я) то нечего и смотреть на 30-летние машины.Вот, уже правильным курсом идете. Эти две модели по сути одно и тоже. В разных кузовах, Кайрон смотрится жирнее и солиднее. Привод Парт Тайм самое оно спускать- вынимать лодку. Движок 2,3 бенз кореяки от оригинала Мерс не меняли, надёжный, для драйва, на тяжёлой машине маловато, жрет хорошо. Дизель намного тяговитее, но топливная капризная. Не факт, что не угробили до вас. Ремонтируется относительно несложно. По ходовой есть детские болячки, которые надо излечить и забыть. Хорошо если бывший владелец владеет матчастью и все это сделал, но скорее нет. После допилинга, отличный Авто. Комфорт, проходимость, расход, все на твердую 4+.
Кайрон наверное и получше Нивы будет для буксировок и подъема, хотя могу и ошибаться?!
Сообщение отредактировал Mazdovuy: 22 February 2019 - 00:19
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2019 - 09:55
Как один из первых владельцев "Кайрона" в стране, откатал на нём 80 тыс. км, 2-х литровый дизель, механика, отмечу следующее:
- комфортный, большой салон. Часто в машине с женой спали вполне комфортно.
- экономичность. Средний расход, за всё время эксплуатации, 8.3-8.4 литра на 100 км. В городе легко укладывался в 10.
- удовольствие от вождения весьма среднее. Жёсткий. Этакий грузовик. Сравниваю с Паджеро и Ланд Круизером, а не с Монтереем или Фронтерой
- пластик препаршивейший. На бездорожье бампера и подкрылки разлетятся в дребезги.
- сцепление слабенькое, как для бездора, спалить элементарно. Т.е. не смотря на раму, полный привод (подключаемый) и пониженную, полноценным внедорожником назвать его сложно.Скорее большой, относительно не плохой кроссовер.
Ну и однозначно лучше "Нивы"
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2019 - 21:19
Как то владельцы Кайронов, что первые, что другие не очень их поняли. Наверное просто глубоко не копали. Я бывший владелец Актиона , 2,3 бензин с РКП и действующий владелец Рекстона 2,7 дизель с АКПП.
Далеко копать не буду, только про "жесткость" подвески. Откуда этот миф? Я разъясню. Стоковые пружины Ссанг Енгов очень МЯГКИЕ и комфортные, сравнимо с америкосами. Но сделаны из говна, поэтому очень быстро просаживаются и начинают доставать до отбойников, жестко. Второй хозяин машины думает, что машина афигеть какая жесткая, ведь пятой точкой чувствую! А это просевшие пружины. Это одна из детских болячек, которые в Енгах надо вылечить и забыть, вариантов масса от 1000 грн до 1000$, только выбирай. Можно подобрать любой вариант по высоте и жесткости.
Юра это все фигня. Владельцы саненгов скромно умалчивают о передних ступицах. И вот когда доходит до их ремонта все начинают думать о 30 летнем корче
Передняя ступица в сборе от 2 до 6 тыс. грн. Дорого? Сравните с Паджеро или еще чем.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2019 - 07:35
Фебест от 2400. Это гав...на пол года....на паджере? У меня на спорте два конусных подшмбника. Самые навороченые пускай по 450. На ховере также. А еще у саненга корявое включение передего моста. Вакумные хабы. Лично имел возможность менять передний мост ,который кстати заклинил на ходу. Виной были эти самые хабы
Сообщение отредактировал БармалеЙ: 23 February 2019 - 07:37
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2019 - 07:42
Да, именно так. Привёл чтобы охватить весь диапазон цен. Себе конечно их не поставлю.Из чего сделана за 2кгрн? Или как всегда - выгодный Фебест?
Кстати, у меня пробег родных ступиц 150 тыс. живее живых.
Кстати Вы узрели корень вопроса, народ ставит говноФебест, а потом ноет, что ступицы в Енгах ломучие.
Сообщение отредактировал wowan: 23 February 2019 - 07:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей