Помогите подобрать "рабочую лошадку"
Автор
Mazdovuy
, 16 Feb 2019 15:58
Сообщений в теме: 48
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2019 - 15:58
Всех приветствую...
Знающие люди, помогите пожалуйста подобрать авто на работу. Главные требования:
1. Бюджет около 6000 у.е.
2. Авто будет буксировать лодки на лафете + спускать их в воду не всегда на подготовленном бетонном спуске, легковой одноосный прицеп + иногда будет ездить в лес за грибами, рыбалку, охоту.
3. Не большой расход топлива очень приветствуется.
Пока выбор падает на "Ниву" но какую лучше приобрести?! Взять донора и доработать руками специалистов или купить обычную и мне ее хватит под мои задачи?!
Заранее всем благодарен!
Знающие люди, помогите пожалуйста подобрать авто на работу. Главные требования:
1. Бюджет около 6000 у.е.
2. Авто будет буксировать лодки на лафете + спускать их в воду не всегда на подготовленном бетонном спуске, легковой одноосный прицеп + иногда будет ездить в лес за грибами, рыбалку, охоту.
3. Не большой расход топлива очень приветствуется.
Пока выбор падает на "Ниву" но какую лучше приобрести?! Взять донора и доработать руками специалистов или купить обычную и мне ее хватит под мои задачи?!
Заранее всем благодарен!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2019 - 16:23
За 6000 можно взять что-то намного лучше, чем Нива.
Nissan Patrol Y60
Mitsubishi Pagero 1, 2
Nissan Terrano
Toyota 4runner
Isuzu Trooper 2
Зачем нужна Нива при таких вариантах? Она проигрывает в качестве, удобстве, комфорте, динамике, внешнем виде. Один только плюс - обслуга дешевая.
Nissan Patrol Y60
Mitsubishi Pagero 1, 2
Nissan Terrano
Toyota 4runner
Isuzu Trooper 2
Зачем нужна Нива при таких вариантах? Она проигрывает в качестве, удобстве, комфорте, динамике, внешнем виде. Один только плюс - обслуга дешевая.
- pilgrim и Mazdovuy это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2019 - 18:13
А чем Паджеро спорт не подходит?
Опель ионтерей(исудзу) с мотором 3.1 в бюджете 5000 получше будет
Паджерик продан, да и машина будет типа на балансе фирмы)) Мотор 3.1 наверное хорошо но по расходу наверное ппц будет))
А на счет того, что за 6000 у.е. можно взять лучше машину, разве она 10-20 летняя будет лучше чем Нива свежая?! Обслуга и расход нужен не выше среднего!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2019 - 18:27
Дизель 3.1 это расход в районе 10. Свежая нива у вас с прицепом будет жрать 12-14 бенза. При этом тянуть его будет что мертвый ползать
Еще один минус. Нива слишком легкая вытягивать лодки. На мокром бетоне двухтонный ховер вытягивал лодку с пробуксовкой всех четырех. На прицепе резиновая лодка с маленьким мотором. Веса всего ничего.
- Хмурый и Mazdovuy это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2019 - 18:40
Дизель 3.1 это расход в районе 10. Свежая нива у вас с прицепом будет жрать 12-14 бенза. При этом тянуть его будет что мертвый ползать
Еще один минус. Нива слишком легкая вытягивать лодки. На мокром бетоне двухтонный ховер вытягивал лодку с пробуксовкой всех четырех. На прицепе резиновая лодка с маленьким мотором. Веса всего ничего.
Дело в том, что сейчас и уже 2-года прицеп и лодки тягает Ваз 2106, конечно по городу... и лодки спускает только на нормальных не крутых спусках)) По этому и казалось, что "Нива" будет просто сказкой))
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2019 - 18:47
Если вы еще и расматриваете как рабочая лошадка типа на фирме да еще и за грибами то я бы вычеркнул 4 ранер(130) и терано......патрол, паджеро2, исудзу-монтерей, фронтера2(живую найти можна), ховер..Последние два посвежее...
Вы сами дали вводную про небольшой расход. Нива и небольшой расход как то несовместимы. Хотя кому как. Сравнивать Ниву с расходом 12-13 и Ховер с таким же я бы про ниву просто промолчал
кстати дизельный ховер с 2.8 расходует от 8до 10 соляры.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2019 - 18:56
У меня 2.8 тридцатилетний дизель на 33-х МТ и силовым обвесом расходует около 10 литров. Даже если учитывать, что Ниву перевести на газ, то расход будет под 20 литров, что равносильно по затратам.Если вы еще и расматриваете как рабочая лошадка типа на фирме да еще и за грибами то я бы вычеркнул 4 ранер(130) и терано......патрол, паджеро2, исудзу-монтерей, фронтера2(живую найти можна), ховер..Последние два посвежее...
Вы сами дали вводную про небольшой расход. Нива и небольшой расход как то несовместимы. Хотя кому как. Сравнивать Ниву с расходом 12-13 и Ховер с таким же я бы про ниву просто промолчал
кстати дизельный ховер с 2.8 расходует от 8до 10 соляры.
Но тут оказывается, что главный аргумент - машина на балансе фирмы. Тут все зависит от её бюджета на обслугу!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 09:41
У меня 2.8 тридцатилетний дизель на 33-х МТ и силовым обвесом расходует около 10 литров. Даже если учитывать, что Ниву перевести на газ, то расход будет под 20 литров, что равносильно по затратам.
Но тут оказывается, что главный аргумент - машина на балансе фирмы. Тут все зависит от её бюджета на обслугу!
Никогда бы не подумал, что нива может кушать 20 л. газа, предполагал что около 14-15)). Стремновато брать старые авто так как до этого был печальный опыт с пасатом B3-1.8 моноинжектор, так тот сыпался ппц просто, пришлось опять брать Ваз 2106. Так вот старый фольц съедал в год около 12 тыс.грн на обслугу, а шоха 3-4 тыс.
PS: на балансе фирмы означает, что машина будет не личная, а моя с кумом (на 2-их) но будет выполнять в первую очередь дела по работе, а потом уже все остальное))
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 16:07
Но тут возникает вопрос: Какой смысл покупать свежую Ниву, если она собирается из тех же запчастей и по тем же чертежам, что и во времена навалы татаро-монголов?Никогда бы не подумал, что нива может кушать 20 л. газа, предполагал что около 14-15)). Стремновато брать старые авто так как до этого был печальный опыт с пасатом B3-1.8 моноинжектор, так тот сыпался ппц просто, пришлось опять брать Ваз 2106. Так вот старый фольц съедал в год около 12 тыс.грн на обслугу, а шоха 3-4 тыс.
PS: на балансе фирмы означает, что машина будет не личная, а моя с кумом (на 2-их) но будет выполнять в первую очередь дела по работе, а потом уже все остальное))
Только при совке хоть железо было качественное, а теперь из фольги и пластилина все делают.
Тогда уже проще купить старую Ниву за 1000 енотов и, вложив ещё 2000, сделать из неё новую.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 16:52
Полистав авториа, смотрю что более-мение нормальные фронтеры стоят 8-9 тыс. у.е. Патролы от 10-11... Да и обьем у фронтер есть 2.2 л дизель + механика, наверное экономная и тяговитая для моих целей?!
PS: а как на счет запчастей к тем же фронтерикам, труперам, они в свободном доступе или нужно по разборкам искать?!
PS: а как на счет запчастей к тем же фронтерикам, труперам, они в свободном доступе или нужно по разборкам искать?!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 17:02
Я б взял НИВУ..
Просто потому что соменваюсь что за 5-6 можно найти 4Х4 которое не потребует на ремонт еще столько же... хотя - всяко бывает.
нива за 5, если поперебирать, будет достаточно живая. еще штуцер оставить на ремонт (а он будет)
расход на карбе - литров 12, газа около 15, это с прицепом скиф...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 17:52
Я б взял НИВУ..
Просто потому что соменваюсь что за 5-6 можно найти 4Х4 которое не потребует на ремонт еще столько же... хотя - всяко бывает.
нива за 5, если поперебирать, будет достаточно живая. еще штуцер оставить на ремонт (а он будет)
расход на карбе - литров 12, газа около 15, это с прицепом скиф...
Так вот и я не вижу за 6 тыс. нормального внедорожника, по этому изначально на Ниву и смотрел. А вот если 9000 у.е. то уже можно рассматривать какой то фронтерик 2001-2003 годов))
- mamont это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 18:02
Так вот и я не вижу за 6 тыс. нормального внедорожника, по этому изначально на Ниву и смотрел. А вот если 9000 у.е. то уже можно рассматривать какой то фронтерик 2001-2003 годов))
За 9куе можно купит Л200 2007плюс, навару 2005плюс,Такому-Хайлюкс 2005плюс и т.д. подобное, что расчитано тянуть три тонны за собой и тонну на себе в один момент. Конечно с пробегом и не топовую, но вложения есть всегда. А можно привезти и что то типа сильверадо или первой Тундры, а то и здесь найти, которая утянет и пять тонн легко вверх по мокрому глинистому подьёму. Так что на 2121 свет клином не сошёлся и ведро с забитыми молотком болтами и без антикора и в 2015м останется тем же ведром.
- Sanya и Linchuck это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 18:07
Нууу, это ж надо было начинать с того, что хочется машину за 6000 у.е. после 2000-го года))
Хотя, как по мне, если машине уже стукнуло 10 лет, то она уже полностью перебралась до винтика и в техническом состоянии точно такая же, что и тридцатилетняя машина, которая перебралась три-четыре раза! Главное, чтоб кузов был живой.
Но останусь при своём субьективном мнении: нет никакого смысла в новой ниве.
Хотя, как по мне, если машине уже стукнуло 10 лет, то она уже полностью перебралась до винтика и в техническом состоянии точно такая же, что и тридцатилетняя машина, которая перебралась три-четыре раза! Главное, чтоб кузов был живой.
Но останусь при своём субьективном мнении: нет никакого смысла в новой ниве.
- Sanya это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 18:45
Сложно себе представить, что надо ремонтировать в фронтере за 6 тыщ, чтоб потратить ещё 6...Я б взял НИВУ..
Просто потому что соменваюсь что за 5-6 можно найти 4Х4 которое не потребует на ремонт еще столько же... хотя - всяко бывает.
нива за 5, если поперебирать, будет достаточно живая. еще штуцер оставить на ремонт (а он будет)
расход на карбе - литров 12, газа около 15, это с прицепом скиф...
За эти деньги можно привезти с Европы ТРИ живые точно такие же машины на запчасти себе.
Когда я брал себе машину на лес/рыбалку/отдых/работу, у меня был бюджет около 4000 у.е.
За эти деньги выбор был небольшой: либо тазы-уазы либо Исузу.
Взял Труперок 1989 года.
Мотор - в порядке, коробка - в порядке, кузов не гнилой. Местами, конечно, проявляется ржавчина, но придёт весна - подчищу, подкрашу.
Раздатки, привода работают, даже рама целая и номер читаемый.
Поменял масла-фильтра-ремни и все, уже 4 месяца катаюсь, никаких проблем! Спасибо Александру за машину!
Как по мне, в сто раз лучше любой нивы.
Так что все относительно. Что для одних хлам, для других - отличная машина. IMG_20190131_105323.jpg 125.1К 0 Количество загрузок:
- Vrubel, mamont, Sanya и 2 другим это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 23:05
Поменял масла-фильтра-ремни и все, уже 4 месяца катаюсь, никаких проблем! Спасибо Александру за машину!
Повезло, отличный вариант, видимо, попался. но много ли иномарок в таком нормальном состоянии?
НО - если есть время оооочень неспешно подбирать - тогда я тоже за то что б искать живого иностранца.
- Mazdovuy это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2019 - 23:39
За такі гроші можна пробувати шукати педжеро 2 або 4ранер.
Ну і діскавері.
Ремонтувати всьо прийдеться, ціна за ремонт +- одинакова, запчастини на ниву дешевші, але ламатись буде частіше.
Ну і діскавері.
Ремонтувати всьо прийдеться, ціна за ремонт +- одинакова, запчастини на ниву дешевші, але ламатись буде частіше.
Сообщение отредактировал TPYTEHb: 17 February 2019 - 23:42
- Mazdovuy это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей