Помогите подобрать "рабочую лошадку" - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Помогите подобрать "рабочую лошадку"


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 48

#21 TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jun 2015
  • 1379 повідомлень
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 18 February 2019 - 09:06

Полистав авторіа і в такий бюджет поміщається ссангйонг кайрок і актіон. Хто шо скаже?) Бенз на газу думаю гарно буде.
  • wowan це подобається

#22 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 February 2019 - 10:40

ИМХО для таскания лучше тяжелый дизель.

 

3.1 труперовский надежный, не прихотливый к качеству солярки.

Коробка, механика, на них тоже очень надежная, посути грузовая. У меня на трупере она полетела на 500тыс (по одометру) - заклинило подшипник, при этом до этого она ниразу не вскрывалась. Ремонт обошелся в 500 баксов.



#23 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 18 February 2019 - 11:23

Ну Опель монтерей с 3.1 есть под продажу. Его еще не выставляли. Заменено все что можна. Даже мотор с донора. Человек готов за 5000у.е растатся. Но пока не выставляет в продажу


  • КАЙМАН це подобається

#24 wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 743 повідомлень
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 18 February 2019 - 14:35

Полистав авторіа і в такий бюджет поміщається ссангйонг кайрок і актіон. Хто шо скаже?) Бенз на газу думаю гарно буде.

Вот, уже правильным курсом идете. Эти две модели по сути одно и тоже. В разных кузовах, Кайрон смотрится жирнее и солиднее. Привод Парт Тайм самое оно спускать- вынимать лодку. Движок 2,3 бенз кореяки от оригинала Мерс не меняли, надёжный, для драйва, на тяжёлой машине маловато, жрет хорошо. Дизель намного тяговитее, но топливная капризная. Не факт, что не угробили до вас. Ремонтируется относительно несложно. По ходовой есть детские болячки, которые надо излечить и забыть. Хорошо если бывший владелец владеет матчастью и все это сделал, но скорее нет. После допилинга, отличный Авто. Комфорт, проходимость, расход, все на твердую 4+.

#25 TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jun 2015
  • 1379 повідомлень
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 18 February 2019 - 15:43

ИМХО для таскания лучше тяжелый дизель.
 
3.1 труперовский надежный, не прихотливый к качеству солярки.
Коробка, механика, на них тоже очень надежная, посути грузовая. У меня на трупере она полетела на 500тыс (по одометру) - заклинило подшипник, при этом до этого она ниразу не вскрывалась. Ремонт обошелся в 500 баксов.


Так не обов'язково дизель, якшо жигульом таскали то кайрон думаю куда цікавіше тащити буде))
  • wowan це подобається

#26 wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 743 повідомлень
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 18 February 2019 - 22:45

Так не обов'язково дизель, якшо жигульом таскали то кайрон думаю куда цікавіше тащити буде))

Бензиновым Актионом тянул недалеко Опель Омегу с заблокированной АКПП. Ничо так на Омеге два колеса разбулись. Так что со спуском лодки справится на раз.  



#27 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 February 2019 - 05:22

С выниманием лодки в неподготовленных местах могут возникнуть проблемы . Для спокойствия нужна лебедка чтоб сначало вытянуть лодку на более менее ровную поверхность .

#28 КАЙМАН

КАЙМАН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2019
  • 53 повідомлень
  • Авто: T4, MPs. X7. Vito120 . TLC/
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 19 February 2019 - 16:25

Ну Опель монтерей с 3.1 есть под продажу. Его еще не выставляли. Заменено все что можна. Даже мотор с донора. Человек готов за 5000у.е растатся. Но пока не выставляет в продажу

Как можно увидеть фото машинки ? 

Товарищь себе ищет .

Но с "базара " боиться брать , а хочет у своих .

Буду признателен. 

Спасибо 



#29 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 19 February 2019 - 20:24

Хозяин машины на два месяца уехал в командировку. Щас в дороге.

#30 Mazdovuy

Mazdovuy

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 27 Feb 2018
  • 23 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 22 February 2019 - 00:17

Вот, уже правильным курсом идете. Эти две модели по сути одно и тоже. В разных кузовах, Кайрон смотрится жирнее и солиднее. Привод Парт Тайм самое оно спускать- вынимать лодку. Движок 2,3 бенз кореяки от оригинала Мерс не меняли, надёжный, для драйва, на тяжёлой машине маловато, жрет хорошо. Дизель намного тяговитее, но топливная капризная. Не факт, что не угробили до вас. Ремонтируется относительно несложно. По ходовой есть детские болячки, которые надо излечить и забыть. Хорошо если бывший владелец владеет матчастью и все это сделал, но скорее нет. После допилинга, отличный Авто. Комфорт, проходимость, расход, все на твердую 4+.

Кайрон по внешнему виду хоть получше будет да и годами помоложе чем труперы, монтереи и т.д., которых гнилых больше чем дышащих)) а если еще и не разбераешся в подборе машин (как я) то нечего и смотреть на 30-летние машины.
Кайрон наверное и получше Нивы будет для буксировок и подъема, хотя могу и ошибаться?!

Повідомлення відредагував Mazdovuy: 22 February 2019 - 00:19


#31 wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 743 повідомлень
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 22 February 2019 - 08:55

Кайрон, Актион с Нивой вообще нельзя сравнивать. По любым параметрам от паровозной тяги до комфорта салона и передвижения по трассе. Наверное только вне дорог Нива может.

#32 TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jun 2015
  • 1379 повідомлень
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Відправлено 22 February 2019 - 09:14

Нива може бо її не жалко і вона чуток легша))) кайрон і актіон досить не погано їдуть, якшо ше поставити якусь мадову резину.
  • wowan це подобається

#33 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2008
  • 808 повідомлень
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 22 February 2019 - 09:55

Как один из первых владельцев "Кайрона" в стране, откатал на нём 80 тыс. км, 2-х литровый дизель, механика, отмечу следующее:

- комфортный, большой салон. Часто в машине с женой спали вполне комфортно.

- экономичность. Средний расход, за всё время эксплуатации, 8.3-8.4 литра на 100 км. В городе легко укладывался в 10.

- удовольствие от вождения весьма среднее. Жёсткий. Этакий грузовик. Сравниваю с Паджеро и Ланд Круизером, а не с Монтереем или Фронтерой

- пластик препаршивейший. На бездорожье бампера и подкрылки разлетятся в дребезги.

- сцепление слабенькое, как для бездора, спалить элементарно. Т.е. не смотря на раму, полный привод (подключаемый) и пониженную, полноценным внедорожником назвать его сложно.Скорее большой, относительно не плохой кроссовер.

 

Ну и однозначно лучше "Нивы"



#34 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 February 2019 - 10:39


Жёсткий. Этакий грузовик. Сравниваю с Паджеро и
 
 
 
Кудаж еще жесче? 273.gif


#35 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 22 February 2019 - 13:23

Юра это все фигня. Владельцы саненгов скромно умалчивают о передних ступицах. И вот когда доходит до их ремонта все начинают думать о 30 летнем корче

#36 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2008
  • 808 повідомлень
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 22 February 2019 - 16:45

 

Жёсткий. Этакий грузовик. Сравниваю с Паджеро и
 
 
 
Кудаж еще жесче? 273.gif

 

УАЗик



#37 wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 743 повідомлень
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 22 February 2019 - 21:19

Как то владельцы Кайронов, что первые, что другие не очень их поняли. Наверное просто глубоко не копали. Я бывший владелец Актиона , 2,3 бензин с РКП и действующий владелец Рекстона 2,7 дизель с АКПП.

Далеко копать не буду, только про "жесткость" подвески.  Откуда этот миф? Я разъясню. Стоковые пружины Ссанг Енгов очень МЯГКИЕ и комфортные, сравнимо с америкосами. Но сделаны из говна, поэтому очень быстро просаживаются и начинают доставать до отбойников, жестко. Второй хозяин машины думает, что машина афигеть какая жесткая, ведь пятой точкой чувствую! А это просевшие пружины. Это одна из детских болячек, которые в Енгах надо вылечить и забыть, вариантов масса от 1000 грн до 1000$, только выбирай. Можно подобрать любой вариант по высоте и жесткости.


Юра это все фигня. Владельцы саненгов скромно умалчивают о передних ступицах. И вот когда доходит до их ремонта все начинают думать о 30 летнем корче

Передняя ступица в сборе от 2 до 6 тыс. грн. Дорого? Сравните с Паджеро или еще чем.



#38 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2547 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 22 February 2019 - 23:59

Из чего сделана за 2кгрн? Или как всегда - выгодный Фебест?



#39 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 23 February 2019 - 07:35

Фебест от 2400. Это гав...на пол года....на паджере? У меня на спорте два конусных подшмбника. Самые навороченые пускай по 450. На ховере также. А еще у саненга корявое включение передего моста. Вакумные хабы. Лично имел возможность менять передний мост ,который кстати заклинил на ходу. Виной были эти самые хабы

Повідомлення відредагував БармалеЙ: 23 February 2019 - 07:37


#40 wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 743 повідомлень
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Відправлено 23 February 2019 - 07:42

Из чего сделана за 2кгрн? Или как всегда - выгодный Фебест?

Да, именно так. Привёл чтобы охватить весь диапазон цен. Себе конечно их не поставлю.
Кстати, у меня пробег родных ступиц 150 тыс. живее живых.
Кстати Вы узрели корень вопроса, народ ставит говноФебест, а потом ноет, что ступицы в Енгах ломучие.

Повідомлення відредагував wowan: 23 February 2019 - 07:46





Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN