Работа полного привода vs Easy-select - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Работа полного привода vs Easy-select


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 31 January 2019 - 22:10

     Если у машины парт-тайм,а на дороге гололёд и ехать нужно,то выбора как-бы и нет вовсе. 

На заднем приводе по льду не поедешь-будет крутить машину. Приходится включать передок и ехать аккуратно. Чем длиннее машина-тем устойчивее в поворотах.

А вот по сухому асфальту на парт-тайме с передком  ездят или очень богатые люди или ездуны  с "гуманитарным" складом ума.


  • Piligriм это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 01 February 2019 - 04:58

     Если у машины парт-тайм,а на дороге гололёд и ехать нужно,то выбора как-бы и нет вовсе. 

На заднем приводе по льду не поедешь-будет крутить машину. Приходится включать передок и ехать аккуратно. Чем длиннее машина-тем устойчивее в поворотах.

А вот по сухому асфальту на парт-тайме с передком  ездят или очень богатые люди или ездуны  с "гуманитарным" складом ума.

Я добавлю: включать кратковременно передок,чтобы начать движение.Далее азы управления задним приводом.Шипованая шина,цепи,браслеты в помощь.


  • Piligriм это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2429 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 01 February 2019 - 08:32

Траса Киев Житомир. Асфальт. Всего в одном месте был отрезок метров двадцать льда. Машина с партаймом и новой зимней резиной. Скорость всего ничего 90. Итог машина на боку. Сзади ехал мой клиент на такомже авто но с включеным передком. Еще и на мадах. Этого перевертыша мне и привезли. Чувак такого же видео насмотрелся.

Саня - расшифруй - первый Эль лёг на бок на заднем и хорошей зимней резине, а второй на крышу(обьезжая первого, лёгшего на разделительную полосу на бок) на полном и мадах?

Мой опыт зимой на мадах с 2010 года показывает что на полном оно не тормозит ни хрена на гололёде без шипов, а на заднем и на мокром(просыпанном реагентом асфальте) при минусе становится боком. Т.е. в кусты едет мордой на полном и задом-боком на заднем. Вывод - шипы с 1го ноября и по 1е апреля и новые, остальное ерунда.

Фулл-тайм позволит по льду без шипов ехать туда, куда утянет колесо, имеющее лучшее сцепление с покрытием, т.е. на всё воля аллаха и иконки на торпеде не факт что спасут.



#24 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 February 2019 - 10:24

Все это лирика. Ездиш на мадах зимой стравливайся. И второе когда ваша безопасность зависит от полного привода пользуйтесь им. Не важно партайм или фул. Лучше ехать чуть акуратней на полном чем лежать на крыше и понимать что какойто мудак в белой рубашке расказал вам что пользоватся полным приводом можно только когда асфальта нет. А он у нас иногда заканчивается в самый неожиданный момент


Кстати 5 лет ездил НГ встречать в крым. Скорость 90-110. Партайм и торсены в обоих мостах. Только мады. Я что то не так делал. ? мосты не порвал,коробку с раздаткой не ремонтирывал. Что не так?


  • kachkanius это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 February 2019 - 10:53

я поддержу. 

Полным на парт-тайме не надо бояться пользоваться. Если ехать по прямой - вообще 120 км\ч по любому покрытию не проблема.

В поворотах лучше помедленнее и поаккуратней. Но сломать раздатку парт тайм весьма не просто.



#26 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 01 February 2019 - 13:47

Я добавлю: включать кратковременно передок,чтобы начать движение.Далее азы управления задним приводом.Шипованая шина,цепи,браслеты в помощь.

 +100    ",,,включать кратковременно передок,чтобы начать движение.Далее азы управления задним приводом...." 

И не более (если речь идёт про гололёд на твёрдом покрытии и тем более в скоростном режиме).



#27 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 February 2019 - 14:53

цепи..браслеты.....на асфальте с ледяной коркой....Что мертвому припарки...Это что грузовик с нагруженой осью? Я хочу увидеть человека с такой амплитудой езды. Чистый асфальт. возможны проталины со льдом. полный не включаем зато напяливаем цепи....Это тема для анекдота



#28 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2019 - 15:51

В семье 2 пикапа. 

1. Opel Campo 2000 - classic Part Time

2. Mitsubishi L200 2011 - SuperSelect то есть фул-тайм с висомуфтой.

Имеют приблизительно одинаковые массово-габаритные показатели так что 

что могу сравнивать хоть каждый день.

 

Так вот по моему опыту

 

Что на том что на том зимой(если на дорогах снег\гололед, даже если только участками итд) НЕ ЕЗДИМ на ЗАДНЕМ потому что вероятность заноса в разы выше нежели на ПП даже на Парт-Тайме. (исключение только погода аля сегодня когда на асфальте ни капли льда\снега)

 

Ездить на Л200 с муфтой комфортнее (если честно то даже в сильный дощ подключаю, например очень помогает на спусках по брусчатке).

Ну и не чувствуешь дискомфорта при поворотах. Блокируем муфту при выезде на бездор.

 

По теме вопроса:

При повороте на Парт-тайме чувствуется что машина притормаживает но не так чтобы аж вкопаная стояла(как описывает автор).

Если честно то мне жизнь дороже чем раздатка и резина (Это я к тому что многие отказываются ездить по твердому покрытию на Парт Тайме)

 

Сейчас тут подключатся люди которые будут кидатся тапками и говорить мол резина резина всё решает, "да я на шипованой на задке норм себя чувствую" итд - а нет решает голова на плечах.

 

Все ИМХО.


Сообщение отредактировал kachkanius: 01 February 2019 - 15:52

  • Student, БармалеЙ, Khimik и 3 другим это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 01 February 2019 - 18:32

Скажите: как будет ехать машина на гололёде с включенным парт-таймом с вывернутыми колёсами? Задок толкает, а передок, хоть и прокручивает, но с упором. Машина едет прямо.



#30 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 February 2019 - 18:39

Скажите: как будет ехать машина на гололёде с включенным парт-таймом с вывернутыми колёсами? Задок толкает, а передок, хоть и прокручивает, но с упором. Машина едет прямо.

Видео сделать?


гололед прямо под боксами



#31 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 February 2019 - 18:39

Машина будет поворачивать.



#32 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 01 February 2019 - 18:52

Видео сделать?


гололед прямо под боксами

Сань, сделай, может я чего не догоняю....... На парт-тайме распределение идёт 50/50 ? При повороте передних скорость вращения у внутреннего и внешнего колеса одинакова?



#33 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 February 2019 - 18:57

Абсолютно верно. Утром попрошу жену сесть за руль на стоянке. Но ничего страшного в том что колеса крутятся одинаково нет. На льду будет проскальзывать и все . На сухом только небольшое напряжение. И еще одно. На коротышах оно действительно напряжно. На длинномерах почти незаметно



#34 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1379 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 01 February 2019 - 21:33

На коротыше, а именно на витаре, 15 лет назад по городским снегам и гололёдам ездил много. На парт тайме. На асфальтных участках иногда отключал (если улица засыпана реагентами)... Но все равно много асфальта проезжал на полном.

В поворотах, и в частности на кольцевом движении, прекрасно управлялась газом. Сбросил - внутрь, добавил - наружу. Даже в кайф) Это по скользкому.

На твердых участках, в поворотах... да, заметно. Но не критично - твердое зимой всегда мокрое...

По трассе частенько на полном.

Трансмиссия не сломалась. Даже цепь в раздатке до сих пор родная!

 

Года 3 назад на рамной гранд витаре друга (тоже парт тайм), под Изюмом, двигаясь на заднем приводе ушел в занос на прямом участке, не выполняя вообще никаких маневров - колейность асфальта что ли столкнула. Занос начался в момент отсутствия нагрузки на ведущую ось. Машина с автоматом, ехал 75 км/ч, и в месте где пологий спуск закончился и подъем ещё не начался - пла-аа-а-вный снос задней оси. Чудом удержал на дороге, слегка бочком растормошил глубоко заснеженную обочину. Остановился на грани опрокидывания в кювет. Было страшно. Сам не выехал, пузом висел на снегах, выдернули грузовиком.

Машина чужая, своими как-то легче (привычнее) и безопаснее управлять.

Вот до сих пор не знаю - на полном приводе это событие произошло бы или нет? НО дальше поехал на полном.


  • Swamper это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 01 February 2019 - 22:20

     Чем длиннее машина,тем больше база(расстояние между колёсами). 

    Чем больше база,тем больше разница между радиусом траектории передних колёс  и  задних при совершении поворотов.

   Чем больше эта разница радиусов, тем сильнее отличаются пути,пройденные передними и задними колёсами.

  Чем больше  отличаются эти пути,тем сильнее нагрузка в трансмиссии при поворачивании. (Эту проблему нам и описал топикстартер)

       Лёха эту причину сразу озвучил . Но почему-то Сергею Шквалу почти ВСЕ начали советовать ремонтировать машину.

  Или может я где-то,что-то пропустил на уроках физики? 

  П,С.   Из своего опыта езды на парт-тайме: 7 лет езды  на ТЛК 70(коротыше)--на полном по сухому поворачивала,но неохотно,с шуршанием резины.

                                                                            1,5 года на Тундре (5.85м)--на полном по сухому где-то на парковке(если забуду выключить передок) повернуть можно,но очень сложно.

                                                                                 Машина упирается,колёса пробуксовывают. 



#36 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 February 2019 - 11:17

Сань, сделай, может я чего не догоняю....... На парт-тайме распределение идёт 50/50 ? При повороте передних скорость вращения у внутреннего и внешнего колеса одинакова?

Про парт тайм нельзя говорить про распределении 50/50, он просто дает равную скорость на карданах.
Внутреннее и внешнее колесо никак не могут вращаться при повороте с одной скоростью, так как связаны через диф в мосту. Парт тайм тут не при чем.
  • Student, Piligriм и КрасныйДракон это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 02 February 2019 - 14:11

 

 

     Чем длиннее машина,тем больше база(расстояние между колёсами). 

    Чем больше база,тем больше разница между радиусом траектории передних колёс  и  задних при совершении поворотов.

   Чем больше эта разница радиусов, тем сильнее отличаются пути,пройденные передними и задними колёсами.

  Чем больше  отличаются эти пути,тем сильнее нагрузка в трансмиссии при поворачивании. (Эту проблему нам и описал топикстартер)

       Лёха эту причину сразу озвучил . Но почему-то Сергею Шквалу почти ВСЕ начали советовать ремонтировать машину.

  Или может я где-то,что-то пропустил на уроках физики? 

  П,С.   Из своего опыта езды на парт-тайме: 7 лет езды  на ТЛК 70(коротыше)--на полном по сухому поворачивала,но неохотно,с шуршанием резины.

                                                                            1,5 года на Тундре (5.85м)--на полном по сухому где-то на парковке(если забуду выключить передок) повернуть можно,но очень сложно.

                                                                                 Машина упирается,колёса пробуксовывают. 

Если машина упирается на сухом, то что же будет на скользком покрытии?



#38 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 02 February 2019 - 14:32

Про парт тайм нельзя говорить про распределении 50/50, он просто дает равную скорость на карданах.
Внутреннее и внешнее колесо никак не могут вращаться при повороте с одной скоростью, так как связаны через диф в мосту. Парт тайм тут не при чем.

Диф в мосту выравнивает распределение моментов между колёсами этого моста.
Но дифа в раздатке у парттайма нет. А путь передние и задние колёса в повороте преодолевают совсем разный. Из-за этого и возникают напряжения в трансмиссии и проскальзование колёс при выворотах руля.
  • Piligriм и ARAVI это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 02 February 2019 - 14:38

Так и есть. У меня на сухом асфальте если втыкнуть ПП вывернуть руль и поехать, то Элька бедная упирается, подпрыгивает передок, с трудом едет. Хороший тест для быушных шрусов , когда ставишь с разборки.

Сообщение отредактировал ARAVI: 02 February 2019 - 14:40


#40 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 February 2019 - 14:44

Диф в мосту выравнивает распределение моментов между колёсами этого моста.
Но дифа в раздатке у парттайма нет. А путь передние и задние колёса в повороте преодолевают совсем разный. Из-за этого и возникают напряжения в трансмиссии и проскальзование колёс при выворотах руля.

Безусловно, но тогда речь не о внутреннем и внешним, а о передней оси и задней. А между ними разница намного меньше, чем между колесами на одной оси.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN