Работа полного привода vs Easy-select - Page 4 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Работа полного привода vs Easy-select


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 67

#61 OFFLINE   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2007
  • 270 posts
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 04 February 2019 - 19:34

Включенная задняя блокировка усиливает этот эффект. 

А еще неисправная система есп, но она лампочками сигнализирует



#62 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 05 February 2019 - 10:10

Денис у тебя на патруле чуть не так. Хабы автоматы. В поворотах один из них вырубается защет дифа. Вроде оно так работает. Года два назад пробовали на яме в боксе имитировать поворот на патруле с автоматами. Может что то не так понял . Поправьте если не так


Точнее есть функция на хабах АВТО и 4х4

Хорошо фантазия работает )

У меня все тупо, как на ручных хабах, автоматические отличаются тем что для блокировки из машины не нужно выходить. Машина останавливается, это мне еще намоем Патроле в салоне показывали.

Проблема не в том что парт-тайм, а в том что когда лед нужно ехать 40, а не 90 никакой полный привод на тяжелой машине не поможет если в повороте лед.

Все сказки про отличия на трассе парттайм полный, радиусов поворота не хватает для этого эффекта.

Да и безопастней по ощущениям в низкой легкой машине, пусть даже с передним приводом, чем в тяжелом внедорожнике, пусть даже кроссовере с электроникой и постоянным полным приводом.


Message edited by Vrubel: 05 February 2019 - 10:19

  • Леша с Молдаванки, Сава, Piligriм and 2 other like it

#63 OFFLINE   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2005
  • 138 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Posted 07 February 2019 - 18:17


никакой полный привод на тяжелой машине не поможет если в повороте лед.

Ну если шиповка - то можно при наличии опыта. Но это не относится к приводам.


Да и безопастней по ощущениям в низкой легкой машине, пусть даже с передним приводом, чем в тяжелом внедорожнике, пусть даже кроссовере с электроникой и постоянным полным приводом.

А вот тут не согласен. Мне кажется - это Ваше субъективное мнение. Очень многим кажется безопасней/комфортней в более больших/тяжелых машинах, в том числе и мне. 



#64 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 07 February 2019 - 19:05

Мне гораздо комфортней , по льду , ехать на седане! Заметил такую фишку , на джипе ( тяжелом ) ехать больше 100км/час не комфортно , очень сильно устаешь ! А на седане 100-120 вполне нормально! 

Это относится к рамным ЖПАМ)))



#65 OFFLINE   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2005
  • 138 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Posted 08 February 2019 - 09:45

ZORGAN, привод задний/передний на седане, марка? И там и там "липучка"? 



#66 OFFLINE   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 237 posts
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2019 - 10:48

Да какая разница какой привод, на любом приводе нужно ехать думая головой, а не рассчитывать на привод, резину или электронику. 

Ибо когда едешь по трассе и случается коллапс, в виде гололёда, то большинство машин, которые уходят в кювет - это как раз внедорожники))) ибо думают что ПП, плюс электроника всё сделает и едут борзо, а потом оказывается, что вот нифига))), что ПП из заноса вывести гораздо проблематичнее, чем ПП, что электроника включается с опозданием и иногда делает только хуже, т.к. действия водителя и электроники вот никак не координируются.

 

У меня изи селект, никаких трудностей зимой не испытываю, по снегу спокойно катаюсь на заднем приводе, да и по льду частенько тоже))) ПП включаю в городе разве что при движении под горку и то если тянучка, ибо на скользком асфальте тронуться под горку иногда проблематично. Во дворах зимой никто не чистит. лёдяныки намерзают такие..., да ещё с колеёй и колдобинами и то пофиг, главное в повороте не перегазовывать и ПП не нужен. Да и раньше, когда не знали что такое нормальные машины, ездили на жигульках, на классике, на конченой дубовой совковой резине и что, какие то проблемы зимой были? Ездили и всё было пофиг))). 


Message edited by Меченый: 08 February 2019 - 10:48

  • lexa, Student, БармалеЙ and 3 other like it

#67 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 10 February 2019 - 19:13

А возможно, ну чисто в теории, в переднем и задем мосте разные главные пары. Вот и все...



#68 OFFLINE   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 12 February 2019 - 10:35

А возможно, ну чисто в теории, в переднем и задем мосте разные главные пары. Вот и все...


Проблема бы была не только тогда в повороте.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN