народ пора строить прототипы
Author
rafic
, 30 Nov 2007 21:42
Replies in topic: 31
#21 OFFLINE
Posted 04 December 2007 - 13:21
знаю что меня снова пошлют...
ну вот Лев HiLux прав совершенно на все сто %
во-первых зачем упиратся в конкретную модель джипа при постройке прото, если заранее известно ущербности конструкции для поставленных задач. стройте с чистого листа, за грибами один хер на нем не поедешь...
не спорю, это интересно, раньше вот строили багги, абсолютно свободных конструкций.
ну а второе - это уже чистый спорт, ваше дело конечно, но я бы субботы с друзьями и дорогами на это не променял бы..как третья машина куда ни шло еще, а если это смесь джипика и квадрика(как сказал ПОДВОДНИК), то в квадриках эволюция уже добралась огого куда (посмотрите на ПУЗЫРЯ например), стройте большой квадрик
ИМХО мое субьективное мнение, конечно я из асфальтников родом, но и грязью не брезгую.
ну вот Лев HiLux прав совершенно на все сто %
во-первых зачем упиратся в конкретную модель джипа при постройке прото, если заранее известно ущербности конструкции для поставленных задач. стройте с чистого листа, за грибами один хер на нем не поедешь...
не спорю, это интересно, раньше вот строили багги, абсолютно свободных конструкций.
ну а второе - это уже чистый спорт, ваше дело конечно, но я бы субботы с друзьями и дорогами на это не променял бы..как третья машина куда ни шло еще, а если это смесь джипика и квадрика(как сказал ПОДВОДНИК), то в квадриках эволюция уже добралась огого куда (посмотрите на ПУЗЫРЯ например), стройте большой квадрик
ИМХО мое субьективное мнение, конечно я из асфальтников родом, но и грязью не брезгую.
#22 OFFLINE
Posted 04 December 2007 - 13:23
Согласен.
знаю что меня снова пошлют...
ну вот Лев HiLux прав совершенно на все сто %
во-первых зачем упиратся в конкретную модель джипа при постройке прото, если заранее известно ущербности конструкции для поставленных задач. стройте с чистого листа, за грибами один хер на нем не поедешь...
не спорю, это интересно, раньше вот строили багги, абсолютно свободных конструкций.
ну а второе - это уже чистый спорт, ваше дело конечно, но я бы субботы с друзьями и дорогами на это не променял бы..как третья машина куда ни шло еще, а если это смесь джипика и квадрика(как сказал ПОДВОДНИК), то в квадриках эволюция уже добралась огого куда (посмотрите на ПУЗЫРЯ например), стройте большой квадрик
ИМХО мое субьективное мнение, конечно я из асфальтников родом, но и грязью не брезгую.
Ромик! Тебе мемуары писать нужно.
Молодец
#23 OFFLINE
Posted 05 December 2007 - 21:23
ПОСТРОИТЬ из чистого листа как ты говориш не получится так как за основа должна быть машина с номерами и тех поспорт и наче тебя не кто регстрировать не станить на серевнавание а самодельная конструкция не регистрироется в гай поэтому на жертвоватьзнаю что меня снова пошлют...
ну вот Лев HiLux прав совершенно на все сто %
во-первых зачем упиратся в конкретную модель джипа при постройке прото, если заранее известно ущербности конструкции для поставленных задач. стройте с чистого листа,
#26 OFFLINE
Posted 06 December 2007 - 10:59
ну вот теперь до меня дошло, только к сож. на третьи сутки,ПОСТРОИТЬ из чистого листа как ты говориш не получится так как за основа должна быть машина с номерами и тех поспорт и наче тебя не кто регстрировать не станить на серевнавание а самодельная конструкция не регистрироется в гай поэтому на жертвовать
это компромис - прото!!, но легализованый!! я не понимал к чему прикладывать раму с кузовом. Теперь ясно что к чему, самурайчика чуть жалко, ему прийдется пережить глобальную пересадку органов...и сильно повзрослеть
rafic, мои извинения, удачи в постойке, ^_^
но ты маньяк, Адназначна
#31 OFFLINE
Posted 06 December 2007 - 17:39
Обратите внимание На цену красного джипа. Нарисовано на лобовом стекле
Я лично в Штатах купил себе Додж Рэм за 200 баксов. Это было в 95-м, а он был 89-го по моему. Ездил около 200 км в день, заправлялся самым дешевым бензином на 15 баксов в день и никогда ему ничего не делал.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users