народ пора строить прототипы
#1
Posted 30 November 2007 - 21:42
#2
Posted 30 November 2007 - 22:15
А наш ПОДАРОК разве не этим путём идёт? Лифт,подвеска,мосты,другой мотор,коробка,лебёдка,?
#6
Posted 30 November 2007 - 22:33
Падорок ВРОДЕ ТОЛЬКО мотор меняет и киты вездеРАФИК! Идея супер ! Я когда искал САМУРАЯ наткнулся на предложение из Кировограда.Мужик всунул мотор от форда-скорпио,есственно лапландеровские мосты...Жалею теперь что пожлобился и искал что подешевле. Не грамотный был тогда в этом.Тепаерь жалею.Ну в общем у каждого своя эволюция. :good:
А наш ПОДАРОК разве не этим путём идёт? Лифт,подвеска,мосты,другой мотор,коробка,лебёдка,?
то что где сидят тойты и гелеки и дефики ты на самурашк праедш на задном мосту и не газуешРасскажите что в этим самураях такого усключительного? :boom2:
#11
Posted 01 December 2007 - 00:25
та невопросRomik, USRIS, esli tak khochetsya!!!
:H:
просто сколько можно кругами ходить, вокруг да около
велосипед давно придуман, наслаждайтесь, жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!! на Дакар, как минимум, ценителей больше - эфект глубже!!!
А вот Тихохода попрошу все таки мои посты удалить, проза однако, на фоне лирики.
#12
Posted 01 December 2007 - 02:49
В мене кіт лише в роздатку(6,5 передаточне при рідному 2,3)
І реально по тому, що я читав, читаю і буду читати на буржуйських та російських форумах - для самурая просто реальний максимум 36 колеса - там йому немає рівних вже. І двигун максимум 2 літри або навіть 1.3 турбо взумають всюди крім витягування автогрузовика під горку
Маю відео(і в клубі є), де самурай на 35 колесах, тойотовських мостах і 1,3 судзуки свифт турбоспорт кладе на лопатки 40-44-ті колеса на Джипах, Шевіках, і тому подібному 4х4 монстролазанню
а 1200 - в нього і так буде з двома людьми + 2 лебідки + два нерідних моста+ купа шмурдяка + двигун...
Двигун - 1.9 турбодізель від фольксвагена глянь - для нього буржуї кіт спеціальний зробили(200 баксів і на рідну коробку стає). Повір мені, ставити чужий двигун - то абзац просто. Реально, але довго, якщо поуму все робити. Настільки довго, що навіть ниву, і ту віддаю на сервіс для ремонту, бо весь час - в самурая 8))))), купа креслень, розробка перехідників і тому подібне, щоб максимально спростити майбутні ремонти.
А ще одне - рідні мости(широкі) + 60мм проставки + 33 резина(сама вузька, яку знайдеш для цього розміру) - і ти бог 8). Ну от тільки підшипники часто міняти будеш, хоча можна і тут обійтись спецкільцями, які фіксують гранати і не дають підшипникам швидко вмирати.
#15
Posted 03 December 2007 - 09:15
Но если городить из самурая ТР3, все преимущества теряются, т.к. заменить нужно все (мотор, трансмиссию, мосты) и от самурая остается рама, которую нужно усиливать и соответственно утяжелять.
Зачем тогда брать самурай, если от него ничего не остается?
#17
Posted 03 December 2007 - 20:57
лев на твой вопрос есть ответ в начале теме .но повтору для его рама и кабена .а начет веса кроме как от самурая не добьешся весом в пределах 1600кг при условии что почти все буду менять .Пристав себе если будеш строить монстер допустим из уаза ,да получется, но в 2 раза тежелее будет, или надо строить на базе дифика ,но пако у меня дифека нету ,когда будет подумаю что с него сделать.Самурай - замечательная машина. При правильной постройке очень конкурентная в ТР1 и даже в ТР2. Основное преимущество - вес и габариты, а так же доступность и невысокая стоимость КИТов.
Но если городить из самурая ТР3, все преимущества теряются, т.к. заменить нужно все (мотор, трансмиссию, мосты) и от самурая остается рама, которую нужно усиливать и соответственно утяжелять.
Зачем тогда брать самурай, если от него ничего не остается?
#18
Posted 04 December 2007 - 08:55
Не надо строить ТР3 "из уаза" или "из самурая" или "из трактора Беларус".
ТР3 - это "автомобили свободной конструкции". Поэтому правильнее взять те детали, которые, тебе кажутся наиболее подходящими для использования в машине, и соеденить их вместе. Вот тут уже возможны варианты. Кому что нравится.
Мне самурайская рама кажется не очень подходящей. Она слабовата (для больших мостов и колес) и узковата для размещения в ней другого мотора, трансмиссии и рычагов подвески.
Кабина - это вообще вопрос символический. Что от нее остается после всех обрезок?
У тебя есть самурай? Не порти машину, сделай хороший ТР2 и порви всех нах:-)
ЗЫ
Построить хорошую машину под ТР3 сложно и дорого. Практическое использование такой машины невозможно. Только как спорт инвентарь. Для перевозки понадобится прицеп и тягач. На соревнования ездить придется далеко, поэтому свободного времени понадобится много.
Надо отчетливо себе представлять эти моменты до начала постройки и трезво оценивать свои силы, средства и необъходимость.
#20
Posted 04 December 2007 - 10:03
А в драгрейсинг совсем другая:-)что чем "прототипнее прототип", тем он становится более узкоспециализированый, если на ТР2 хоть за грибами, хоть в ралли, хоть в болото, то в ТР3 уже ралли-одна машина, триал-другая, трофи-третья
В ралли я не силен, но на трофи-автомобиле там делать нечего, это точно.
Триал и трофи уже ближе, хотя различия, конечно, есть. Просто про триал американцы уже все придумали, а концепция ТР3 в трофи, когда конструкция свободная, еще не определена. Отсюда и различные подходы к постройке и конструкции.
А за грибами лучше на экспедиционнике:-)











