народ пора строить прототипы - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

народ пора строить прототипы


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 31

#1 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Nov 2005
  • 458 повідомлень
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Відправлено 30 November 2007 - 21:42

возникла такая мысль а чего не посроить прототип на базе самурай вид у этого малинкого джипика такие уникольние возможности что старшими его братями только завидуют поэтому сейчас думаю как это мысль осушиствить в реальной жизни пожалуй вот такой росклад таккак в прото не допускается джип весом меньший чем 1,200 тоны то вынужден утижелить самурая методом замени мотора ,кпп,рк,мости а спрашиваете а что тут уникального есле меняеш всё ? отвечу что от этого малинкого нам надо только кузов ,рама все.идея такова ставит мости лаплендер или в краеной случий от уаза естественно войные при условии что подвеска хочу ставить пруженную повсуду,мотор кпп есть два варианта или( 1.9 тд фиат , пижо, vw )или 2.5тд (бмв, мерс).В зовисет от мости буду выбират колоса богер всотвественно 40 или 38.в первом врианте джип получается весом около 1600 а во втором около 1400.вот и все естественно входит суда и каркас без опос. и лебедки . КАК ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ? ПРОШУ ВАШИ МНЕНИИ СПАСИБО.

#2 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 30 November 2007 - 22:15

РАФИК! Идея супер ! Я когда искал САМУРАЯ наткнулся на предложение из Кировограда.Мужик всунул мотор от форда-скорпио,есственно лапландеровские мосты...Жалею теперь что пожлобился и искал что подешевле. Не грамотный был тогда в этом.Тепаерь жалею.Ну в общем у каждого своя эволюция. :good:
А наш ПОДАРОК разве не этим путём идёт? Лифт,подвеска,мосты,другой мотор,коробка,лебёдка,?

#3 Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Aug 2007
  • 472 повідомлень
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 November 2007 - 22:18

Расскажите что в этим самураях такого усключительного? :boom2:

#4 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2006
  • 4079 повідомлень
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 November 2007 - 22:24

Jazz
Это надо видеть.... :good:
А в целом кроме веса, ничего особенного...
Да и цена человеческая.

#5 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 30 November 2007 - 22:27

2 ДЖАЗ : Это нечто среднее,между квадроциклом и автомобилем. :lol:

#6 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Nov 2005
  • 458 повідомлень
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Відправлено 30 November 2007 - 22:33

РАФИК! Идея супер ! Я когда искал САМУРАЯ наткнулся на предложение из Кировограда.Мужик всунул мотор от форда-скорпио,есственно лапландеровские мосты...Жалею теперь что пожлобился и искал что подешевле. Не грамотный был тогда в этом.Тепаерь жалею.Ну в общем у каждого своя эволюция. :good:
   А наш ПОДАРОК разве не этим путём идёт? Лифт,подвеска,мосты,другой мотор,коробка,лебёдка,?

Просмотр сообщения

Падорок ВРОДЕ ТОЛЬКО мотор меняет и киты везде

Расскажите что в этим самураях такого усключительного? :boom2:

Просмотр сообщения

то что где сидят тойты и гелеки и дефики ты на самурашк праедш на задном мосту и не газуеш

#7 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Aug 2007
  • 821 повідомлень
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 November 2007 - 23:25

то что где сидят тойты и гелеки и дефики ты на самурашк праедш на задном мосту и не газуеш

Просмотр сообщения

:)

#8 Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jul 2007
  • 234 повідомлень
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Відправлено 30 November 2007 - 23:39

нет ничего удивительного в этом мире...
УАЗы покрытые сусальным золотом...
Самураи на лапландах...короче усратся можно
как то оч предсказуемо ИХМО
админов прошу улалить мой пост, у меня и так врагов много!

#9 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1155 повідомлень
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Відправлено 01 December 2007 - 00:03

Romik, USRIS, esli tak khochetsya!!!

:5: :H: :5:

#10 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 December 2007 - 00:16

/alert.png>Предупреждение модератора!
Удалять предыдущие посты не буду. Просто ржу не могу :lol: :lol: :lol:


#11 Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jul 2007
  • 234 повідомлень
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Відправлено 01 December 2007 - 00:25

Romik, USRIS, esli tak khochetsya!!!

:5:  :H:  :5:

Просмотр сообщения

та невопрос
просто сколько можно кругами ходить, вокруг да около
велосипед давно придуман, наслаждайтесь, жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!! на Дакар, как минимум, ценителей больше - эфект глубже!!!
А вот Тихохода попрошу все таки мои посты удалить, проза однако, на фоне лирики.

#12 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 01 December 2007 - 02:49

2рафік
В мене кіт лише в роздатку(6,5 передаточне при рідному 2,3)
І реально по тому, що я читав, читаю і буду читати на буржуйських та російських форумах - для самурая просто реальний максимум 36 колеса - там йому немає рівних вже. І двигун максимум 2 літри або навіть 1.3 турбо взумають всюди крім витягування автогрузовика під горку
Маю відео(і в клубі є), де самурай на 35 колесах, тойотовських мостах і 1,3 судзуки свифт турбоспорт кладе на лопатки 40-44-ті колеса на Джипах, Шевіках, і тому подібному 4х4 монстролазанню

а 1200 - в нього і так буде з двома людьми + 2 лебідки + два нерідних моста+ купа шмурдяка + двигун...
Двигун - 1.9 турбодізель від фольксвагена глянь - для нього буржуї кіт спеціальний зробили(200 баксів і на рідну коробку стає). Повір мені, ставити чужий двигун - то абзац просто. Реально, але довго, якщо поуму все робити. Настільки довго, що навіть ниву, і ту віддаю на сервіс для ремонту, бо весь час - в самурая 8))))), купа креслень, розробка перехідників і тому подібне, щоб максимально спростити майбутні ремонти.

А ще одне - рідні мости(широкі) + 60мм проставки + 33 резина(сама вузька, яку знайдеш для цього розміру) - і ти бог 8). Ну от тільки підшипники часто міняти будеш, хоча можна і тут обійтись спецкільцями, які фіксують гранати і не дають підшипникам швидко вмирати.

#13 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 01 December 2007 - 02:51

2Ромік - не знаю, хто ти, але по словам тут бачу, що послали тебе недарма!
Є гламурні джипери, але якщо будувати своє життя на протистоянні їм - толку буде мало!
Чиста риторика!

#14 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2005
  • 3149 повідомлень
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 02 December 2007 - 03:29

podarok

не гоните беса... Ромик наш человек, провереный в бою ^_^ Не пойму только, почему его аватара у меня не светится ;)

Повідомлення відредагував Chrome: 03 December 2007 - 13:35


#15 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 03 December 2007 - 09:15

Самурай - замечательная машина. При правильной постройке очень конкурентная в ТР1 и даже в ТР2. Основное преимущество - вес и габариты, а так же доступность и невысокая стоимость КИТов.
Но если городить из самурая ТР3, все преимущества теряются, т.к. заменить нужно все (мотор, трансмиссию, мосты) и от самурая остается рама, которую нужно усиливать и соответственно утяжелять.
Зачем тогда брать самурай, если от него ничего не остается?

#16 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 December 2007 - 09:21

Лев HiLux
А шоб було :)

(А чтобы было) :)

Повідомлення відредагував ТИХОХОД: 03 December 2007 - 09:22


#17 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Nov 2005
  • 458 повідомлень
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Відправлено 03 December 2007 - 20:57

Самурай - замечательная машина. При правильной постройке очень конкурентная в ТР1 и даже в ТР2. Основное преимущество - вес и габариты, а так же доступность и невысокая стоимость КИТов.
Но если городить из самурая ТР3, все преимущества теряются, т.к. заменить нужно все (мотор, трансмиссию, мосты) и от самурая остается рама, которую нужно усиливать и соответственно утяжелять.
Зачем тогда брать самурай, если от него ничего не остается?

Просмотр сообщения

лев на твой вопрос есть ответ в начале теме .но повтору для его рама и кабена .а начет веса кроме как от самурая не добьешся весом в пределах 1600кг при условии что почти все буду менять .Пристав себе если будеш строить монстер допустим из уаза ,да получется, но в 2 раза тежелее будет, или надо строить на базе дифика ,но пако у меня дифека нету ,когда будет подумаю что с него сделать.

#18 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 04 December 2007 - 08:55

2 rafic
Не надо строить ТР3 "из уаза" или "из самурая" или "из трактора Беларус".
ТР3 - это "автомобили свободной конструкции". Поэтому правильнее взять те детали, которые, тебе кажутся наиболее подходящими для использования в машине, и соеденить их вместе. Вот тут уже возможны варианты. Кому что нравится.
Мне самурайская рама кажется не очень подходящей. Она слабовата (для больших мостов и колес) и узковата для размещения в ней другого мотора, трансмиссии и рычагов подвески.
Кабина - это вообще вопрос символический. Что от нее остается после всех обрезок?

У тебя есть самурай? Не порти машину, сделай хороший ТР2 и порви всех нах:-)

ЗЫ
Построить хорошую машину под ТР3 сложно и дорого. Практическое использование такой машины невозможно. Только как спорт инвентарь. Для перевозки понадобится прицеп и тягач. На соревнования ездить придется далеко, поэтому свободного времени понадобится много.
Надо отчетливо себе представлять эти моменты до начала постройки и трезво оценивать свои силы, средства и необъходимость.

#19 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 04 December 2007 - 09:29

Лев HiLux

лаконично и по сути ^_^

причём, полагаю, можно добавить, что чем "прототипнее прототип", тем он становится более узкоспециализированый, если на ТР2 хоть за грибами, хоть в ралли, хоть в болото, то в ТР3 уже ралли-одна машина, триал-другая, трофи-третья

#20 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 04 December 2007 - 10:03

что чем "прототипнее прототип", тем он становится более узкоспециализированый, если на ТР2 хоть за грибами, хоть в ралли, хоть в болото, то в ТР3 уже ралли-одна машина, триал-другая, трофи-третья

А в драгрейсинг совсем другая:-)
В ралли я не силен, но на трофи-автомобиле там делать нечего, это точно.
Триал и трофи уже ближе, хотя различия, конечно, есть. Просто про триал американцы уже все придумали, а концепция ТР3 в трофи, когда конструкция свободная, еще не определена. Отсюда и различные подходы к постройке и конструкции.

А за грибами лучше на экспедиционнике:-)




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN