Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
Автор
Мазай
, 17 Oct 2018 07:28
Илон МаскТесла Хайпер Луп
Сообщений в теме: 1084
#881 НА САЙТЕ
Отправлено 21 April 2021 - 20:04
А что такое специальная химия? Я вот даже и не соображу, чем таким можно было бы реально гасить горящий литий. Ничего из применяющегося в пожаротушение не пригодится в случае лития- ни вода, ни углекислота, ни всякие новомодные бром-хлор- метаны... разве только накрыть колпаком и запустить Какой нибудь аргон, но после удаления колпака все может снова вспыхнуть.
#882 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2021 - 06:36
Ты реально не понимаешь разницу между горением бензина и лития?
Во-первых бензин открытым пламенем это 800-900 градусов, литий это 1300+ т.е. уже на грани температуры плавления стали.
Во-вторых литий, без специальной химии затушить практически не возможно.
Литий действительно погасить сложно, но он горит без взрывов и возгорание возможно только приложив высокую температуру, в реальности при перегрузе батареи. Батарея не воспламеняется от не осторожно обращения, как бензин и это главный фактор отличия.
Бензин воспламеняется от любой искры. В случаях повреждения бака воспламеняется фактически со взрывом, гасить уже нечего и абсолютно без разницы 900 градусов или 2000 радусов и очень повезет, если удается локализовать пожар.
То что пожарные не готовы к тушению электромобилей это факт.
Сообщение отредактировал Vrubel: 23 April 2021 - 06:38
#883 НА САЙТЕ
Отправлено 23 April 2021 - 06:53
Не прав совсем. Возгорание лития происходит не только от высокой температуры, но и от контакта с воздухом, водой и многими другими в-вами, но нам это мало интересно, первых двух более чем достаточно, потому что есть везде ! Кроме того, перегрев самой батареи не обязателен. Тут и механические повреждения, и брак, и неправильная эксплуатация батареи( бросил разряженнуюи свалил в отпуск) Ввиду того, что в электрике очень много проводов, КЗ вне контуров токовой защиты легко приводит к локальному разогреву и если тут этот провод возле батареи и или других проводов, то может начаться цепная реакция которую уже не остановить ничем! Примеры видео тут давно выложены.
Сообщение отредактировал Eduardo: 23 April 2021 - 06:56
#884 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2021 - 07:18
Не прав совсем. Возгорание лития происходит не только от высокой температуры, но и от контакта с воздухом, водой и многими другими в-вами, но нам это мало интересно, первых двух более чем достаточно, потому что есть везде ! Кроме того, перегрев самой батареи не обязателен. Тут и механические повреждения, и брак, и неправильная эксплуатация батареи( бросил разряженнуюи свалил в отпуск) Ввиду того, что в электрике очень много проводов, КЗ вне контуров токовой защиты легко приводит к локальному разогреву и если тут этот провод возле батареи и или других проводов, то может начаться цепная реакция которую уже не остановить ничем! Примеры видео тут давно выложены.
Сколько у тебя телефонов сгорело или налобных фонариков?)
#886 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2021 - 06:39
там случаи были еденичны на миллионы или миллиарды телефонов.
Так же и у электромобилей, проблемы происходят у едениц вследствии ДТП или еще реже в следствии не понятных причин.
Тем временем пушной зверек все ближе к бензоколонке, ... караван идет )
https://www.cnbc.com...n-heats-up.html
#890 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2021 - 08:35
Почему-то, даже не сомневался, что будет эта придирка.
Я сейчас не про езду по правилам, а про "спорный" автопилот, который некоторые воспринимают как систему автономного вождения. В мануале четко написано "руки на руле, глаза на дороге" для дятлов, которые из анекдота про стеклянный хер. Если человек решает поспать в процессе езды, тесла все-равно остается намного безопасней, чем любая другая машина без "автопилота", в которой водитель захочет поспать за рулем.
Если ездить по правилам, любая машина с системой предотвращения столкновений все-равно будет в разы безопаснее, чем машина без нее, как раз на случай другого мудня, который правила не соблюдает.
Так что при использовании "по мануалу" нафаршированная электроникой тесла один хер будет безопаснее других машин без сходных систем безопасности.
Внимание, следите за руками, никакой магии, просто потому, что у нее ЕСТЬ эти системы безопасности, а у других НЕТ. (вместо "тесла" - подставьте любую понравившуюся вам машину со сходной начинкой по безопасности и драйвер ассисту)
Сообщение отредактировал tark: 28 April 2021 - 08:36
#891 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2021 - 10:01
Почему-то, даже не сомневался, что будет эта придирка.
Я сейчас не про езду по правилам, а про "спорный" автопилот, который некоторые воспринимают как систему автономного вождения. В мануале четко написано "руки на руле, глаза на дороге" для дятлов, которые из анекдота про стеклянный хер. Если человек решает поспать в процессе езды, тесла все-равно остается намного безопасней, чем любая другая машина без "автопилота", в которой водитель захочет поспать за рулем.
Если ездить по правилам, любая машина с системой предотвращения столкновений все-равно будет в разы безопаснее, чем машина без нее, как раз на случай другого мудня, который правила не соблюдает.
Так что при использовании "по мануалу" нафаршированная электроникой тесла один хер будет безопаснее других машин без сходных систем безопасности.
Внимание, следите за руками, никакой магии, просто потому, что у нее ЕСТЬ эти системы безопасности, а у других НЕТ. (вместо "тесла" - подставьте любую понравившуюся вам машину со сходной начинкой по безопасности и драйвер ассисту)
Асистантсы сейчас есть практически во всех сходных по цене с теслой машинах. По оценкам экспертов намного более навороченные асистантсы. Но никто из них не приподносит их как систему автономного вождения, никто не называет их автопилотами. Практически у всех идет контроль за "руки на руле, глаза на дороге". Почему же тесла не добавит контроль? Сильно сложно? Нет. Просто хайпить не выйдет.
#893 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2021 - 11:16
Асистантсы сейчас есть практически во всех сходных по цене с теслой машинах. По оценкам экспертов намного более навороченные асистантсы. Но никто из них не приподносит их как систему автономного вождения, никто не называет их автопилотами. Практически у всех идет контроль за "руки на руле, глаза на дороге". Почему же тесла не добавит контроль? Сильно сложно? Нет. Просто хайпить не выйдет.
Почему в ответ на аргументы касательно одного вопроса вы пытаетесь увести разговор на другую тему? Может закончим сперва с безопасностью в сравнении с другими машинами по линии дтп, горящих батарей и бензобаков сперва?
По контролю рук и глаз - наверное, не сложно. Но мы сейчас совсем не об этом. Есть маркетинг, который "пускать пыль лохам в глаза", а есть руководство по эксплуатации автомобилем. Руководство говорит прямо - руки на руле. От этого можно начинать собирать какую-то статистику. Все остальное - демагогия.
Может, попробуем сравнивать на конкретных примерах?
Если мы возьмем теслу тройку с пресловутым "продвинутым автопилотом", цена будет 48к баксов (37 с мелочью машина, 10 за автопилот). Какая машина за полтос имеет сходные возможности по условно автономной езде?
#894 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2021 - 12:12
Почему в ответ на аргументы касательно одного вопроса вы пытаетесь увести разговор на другую тему? Может закончим сперва с безопасностью в сравнении с другими машинами по линии дтп, горящих батарей и бензобаков сперва?
По контролю рук и глаз - наверное, не сложно. Но мы сейчас совсем не об этом. Есть маркетинг, который "пускать пыль лохам в глаза", а есть руководство по эксплуатации автомобилем. Руководство говорит прямо - руки на руле. От этого можно начинать собирать какую-то статистику. Все остальное - демагогия.
Может, попробуем сравнивать на конкретных примерах?
Если мы возьмем теслу тройку с пресловутым "продвинутым автопилотом", цена будет 48к баксов (37 с мелочью машина, 10 за автопилот). Какая машина за полтос имеет сходные возможности по условно автономной езде?
Это не я начал про автопилоты и безопасность. Начнем с того, что для объективности нужно сравнивать сравнимое, а не манипулировать статистикой.
Чтобы понять реальную картину безопасности нужно Теслу сравнить с машинами выпущенными за последние 10 лет в бюджете 40+ тыс долларов. Тогда и станет понятно безопаснее тесла или нет.
Асистансы, касающиеся безопасности (контрль слепых зон, активный круиз, автоторможение, удержание в полосе), сейчас есть и в бюджете от 30К. Вот с ними и и нужно сравнивать.
Да полностью автономного вождения в этом бюджете нет, но это больше маркетинг автопроизводителей чем реальное ограничение.
#899 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2021 - 10:40
Учёные из Германии показали, как бесконтактно с помощью беспилотного летательного аппарата и Wi-Fi можно взломать авто Tesla. Вся информация о взломе была опубликована после того, как производитель устранил уязвимость. В качестве цели атаки исследователи выбрали менеджер подключений ConnМan, так как к нему есть доступ через Wi-Fi.
В ходе эксперимента специалисты разработали метод атаки, при котором автомобиль сам подключается к вредоносному Wi-Fi. После подключения учёным предоставляется возможность выполнения кода на компьютере информационно-развлекательной системы. Это позволяет руководить всеми функциями транспорта. Так можно даже включать любые передачи, управлять температурой в салоне, открывать двери и багажник, но нельзя управлять самим движением машины.
http://quadro.news/1...spilotnika.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей