Водень чи електрика - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Водень чи електрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#61 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2018 - 09:31

Ток величина следствия увеличения напряжения.
Эдик, у меня специальность "энергоснабжение", как работает система электроснабжения Украины, в частности населенных пунктов мне понятно), так же понятны ее резервы. Вникать в глубокие химико-физические процессы считаю делом не благодарным ибо там темный лес для меня)... и что готовит или приготовил творческий гений ученых не известно никому.

Ну как минимум в 3х фазной сети 380 вольт;) вместо 220 поэтому заряжается быстрей.
Будущее за увеличением напряжения и зарядкой в считанные минуты. Как это реализуют, думаю разберутся.
Сделать пункты зарядки гораздо проще чем воять АЗС. Хотел бы обратить внимание на расширение города, увеличение электропоездов и тд. Электромобили - капля в море.
Эдик, я купил зарядку, которая показывает ток зарядки. Алгоритм даже обычной зарядки очень сложный. И если кому интересно больше 1,4А зарядной ток не видел, в основном до 1А.

 

Пот потому вы и верите в маркетинговую чушь.

Еще раз, 1МВт это энерго потребление среднестатистического села, для нормального функционирования ЗС нужно хотябы 4 "колонки" способные работать автоматически. А это уже на уровне небольшого городка нужны мощностя.

 

 

Потенциал есть по генерации и своими бойлерами и прочими бытовыми приборами никакого вреда не нанесешь.

Я вообще перешел на электроотопление и отказался от газа.

Но все оборудование ушатанное в хлам, Киевэнерго выдоили как могли. 

 

По генерации в Украине еще есть потенциал, а вот в европе с генерацией намного хуже, особенно учитывая тренд по отказу от АЭС. По распределению все очень грустно, и не только у нас.


  • Шпион это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 September 2018 - 11:25

Пот потому вы и верите в маркетинговую чушь.

Еще раз, 1МВт это энерго потребление среднестатистического села, для нормального функционирования ЗС нужно хотябы 4 "колонки" способные работать автоматически. А это уже на уровне небольшого городка нужны мощностя.

 

 

 

По генерации в Украине еще есть потенциал, а вот в европе с генерацией намного хуже, особенно учитывая тренд по отказу от АЭС. По распределению все очень грустно, и не только у нас.

Вот за кого бы я не переживал так это за европейцев))) справятся "бедненькие"

Что значит небольшой городок и среднеее село? Это как средняя температура по больнице.

Отказываются от АЭС с учем их нового строительства в странах 3 мира. Таких как Украина, Россия... Украина планирует строительство 5 ядерных электростанций и наращивание блоков. Отдельная тема как и где это будет, но пред проектные работы уже идут.  В РФ  строительство АЭС просто не останавливается...

В Европе, их потихоньку вытесняют возобновляемые источники. Понятно на сегодня капля в море, Но с тем темпом роста думаю лет через 20 эта цифра будет около 50%

Сейчас солнечные электростанции уже строят по 500 МВт

 

Случайно наткнулся:

https://elektrovesti...astet-na-35-mln


Сообщение отредактировал Vrubel: 24 September 2018 - 11:30


#63 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2018 - 11:40

Вот за кого бы я не переживал так это за европейцев))) справятся "бедненькие"

Что значит небольшой городок и среднеее село? Это как средняя температура по больнице.

Отказываются от АЭС с учем их нового строительства в странах 3 мира. Таких как Украина, Россия... Украина планирует строительство 5 ядерных электростанций и наращивание блоков. Отдельная тема как и где это будет, но пред проектные работы уже идут.  В РФ  строительство АЭС просто не останавливается...

В Европе, их потихоньку вытесняют возобновляемые источники. Понятно на сегодня капля в море, Но с тем темпом роста думаю лет через 20 эта цифра будет около 50%

Сейчас солнечные электростанции уже строят по 500 МВт

 

Случайно наткнулся:

https://elektrovesti...astet-na-35-mln

 

1 МВт - это около 200 частных домов

 

У возобновляемых (кроме ГЭС) огромная проблемма в непостоянсве выработки.



#64 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2018 - 12:16

Ток величина следствия увеличения напряжения.
Эдик, у меня специальность "энергоснабжение", как работает система электроснабжения Украины, в частности населенных пунктов мне понятно), так же понятны ее резервы. Вникать в глубокие химико-физические процессы считаю делом не благодарным ибо там темный лес для меня)... и что готовит или приготовил творческий гений ученых не известно никому.

Ну как минимум в 3х фазной сети 380 вольт;) вместо 220 поэтому заряжается быстрей.
Будущее за увеличением напряжения и зарядкой в считанные минуты. Как это реализуют, думаю разберутся.
Сделать пункты зарядки гораздо проще чем воять АЗС. Хотел бы обратить внимание на расширение города, увеличение электропоездов и тд. Электромобили - капля в море.
Эдик, я купил зарядку, которая показывает ток зарядки. Алгоритм даже обычной зарядки очень сложный. И если кому интересно больше 1,4А зарядной ток не видел, в основном до 1А.

Гыы, Денис, это как посмотреть... но мы то с тобой знаем, что в 3-х фазной сети есть 3 фазы и ноль. Между каждой из фаз и нулем напряжение 220В. А вот между фазами, действительно 380... Да, на щитке написано 380, а приходит 3х220В! из щитка на 380 далее подается на квартиры 220 без всякого преобразования. Немного странная ситуация, как может показаться, но это так.  Но это уже другая история.

Ну я рад, что такие есть зарядки, и хорошо что показывают. Жаль, что напряжение не показывают для наглядности. А то можно подумать, что такая зарядка может существенно экономить электроэнергию, хотя это и не так.

С быстрыми зарядками пока как раз и загвоздка. На уровне телефона ускорить зарядку в разы еще не столь велика проблема при тех токах в несколько ампер всего то, хотя и с этим уже бьются лбом о стену, но реально толкового так и не придумали. Тока то вжарить в 2-4раза более для батареи большого ума не надо, а вот что бы батарея взяла не 70-85% заряда, а 100, да не грелась при этом как чайник, да ресурс ее оставался высоким - вот тут уже как бы и приехали! И это только по верхам... Потому что есть реальные процессы накопления энергии в виде протекающих химических преобразований в разный типах батарей, но есть и существенные ограничения на скорость этих процессов. Просто при их форсировании начинают протекать и другие нежелательные процессы. Тот же свинцовый АКБ от очень больших токов заряда просто закипает и быстро рассыпается его активный слой, оставляя голый каркас из свинца и делая внутренний КЗ самой батареи.  Ну и еще по мелочам там много всего набирается. Так или иначе, но наращивать скорость зарядки до бесконечности не получится.

И при этом мы будем жертвовать:

-КПД(избыточный нагрев может также потребовать и систему охлаждения),

-ресурс,

-емкость...

Что касается электромобилей, то тут не все так гладко. Пока зарядка протекает часами, они не смогут получить широкого распространения из-за малой универсальности(тут про более дальние поездки, например). Если придумают долговечные быстро заряжаемые АКБ(10-20 мин), то действительно быстро всплывет проблема электросетей с многократным запасом пиковых мощностей. Потому что зарядка 8-10часов при 15-20А будет заменена зарядкой 1час\150-200А или 30 мин\300-400А или... И еще, не так и важно, что подводится к авто 220-380 или 660-1000-2000В, главное какой ток шурует на батарею. А теперь напомню уважаемым, ведь кому как не нам, джиперам, да не знать такую простую вещь, что лебедка которая пожирает ток в сотни ампер некисло разжаривается за считанные минуты работы и даже провода тоже греются, кстати.

Так что, как раз не все так просто, тебе ли рассказывать про недостачу мощностей в час пик(особенно если авария где то на энергоблоке) и перепроизводством их ночью (потому что быстро притушить АЭС и даже тепловые станции не так и просто). А если эти колебания будут еще больше - это только усугубит ситуацию в энергетике т.к. для покрытия пиков дневных придется и ночью выжигать в холостую больше топлива. 

Так что проблем в электромобилях сильно больше, чем может показаться на первый взгляд. Например та же переработка старых батарей.

далеко за примерами ходить не надо. Вспомним, например, как радели за дизели которые и экономичные и "экологичные" по сравнению с бензинками. Я уже давно даже на этом форуме писал про их "экологичность" с выбросами более 1% оксидов азота.  И что эта самая их "экологичность" не более чем умело раздутый кем то и зачем то мыльный пузырь! Ведь эти самые оксиды азота в десятки и сотни раз токсичнее угарного газа которого все так боятся, а в атмосфере они в добавок превращаются в азотную кислоту ну и потом возникают проблемы коррозии металлов, штукатурки, фасадов зданий и тп. т.к. азотная кислота весьма агрессивна. Я уже не говорю про здоровье людей... И вот мы таки дожились, кого то где то таки ОСЕНИЛО!!!! В Германии уже есть зоны куда не пускают дизельные авто с их офигенно экологичными моторами благоухающими оксидами азота! Дали буде!! 



#65 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 September 2018 - 12:20

Гыы, Денис, это как посмотреть... но мы то с тобой знаем, что в 3-х фазной сети есть 3 фазы и ноль. Между каждой из фаз и нулем напряжение 220В. А вот между фазами, действительно 380... Да, на щитке написано 380, а приходит 3х220В! из щитка на 380 далее подается на квартиры 220 без всякого преобразования. Немного странная ситуация, как может показаться, но это так.  Но это уже другая история.

Я смотрю ты всерьез решил с балкона заряжать электрокар. )

У меня подается 3 фазы и межфазное получается 380в и именно от этого напряжения работает часть оборудования. В частности котел, индукционная плита, насос для бассейна.

 

Эдик все что ты пишешь, на сегодня так и есть, но в обозримом будущем будут аккумуляторы и будут новые электростанции(АЭС, Солнечные...)  пройдись по ссылке.


Сообщение отредактировал Vrubel: 24 September 2018 - 12:27


#66 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 September 2018 - 12:34

1 МВт - это около 200 частных домов

 

У возобновляемых (кроме ГЭС) огромная проблемма в непостоянсве выработки.

У большинства станций проблемы с постоянством выработки, особенно касается АЭС. Те проценты, которые вырабатываются на возобновляемых, лишь могут от части компенсировать, а вернее они пока даже ощутимы для энергетики Украины.

ГЕС или ГАЭС как раз служат для выравнивания графика нагрузки. 


Сообщение отредактировал Vrubel: 24 September 2018 - 12:35


#67 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2018 - 15:42

Не, я пока не дорос до электрокара!

А что ссылки, пока кроме обещаний - одна никчемная писанина людей, которые умышленно вводят всех в заблуждение (по типу дизели это экологично!) либо не компетентных в целом ряде вопросов, либо не утруждались подумать о проблеме более глобально (о причинах умолчим). С АЭС оно тоже не просто, прям так много новых взамен старых?  это вряд ли. Да и лучше ли новые мне не очевидно т.к. ядерные реакции в реакторах конечно управляются, но не так легко и просто, и не в широких пределах, и не быстро, и не без последствий как хотелось бы... Именно поэтому  ночью они  пашут, считай, в   холостую и будут так же и далее работать. Потому что если приглушить ее ночью что как раз несложно, то утром уже не получить с нее полную мощность при необходимости, потому что раскочегарить ее нужно время... А если будут такие спецы "выжимать"  как в ЧАЭС эксперименты проводили в 86м, то беды не оберешься. Тут сайнс мля и есть тому объяснение.

Про солнечные электростанции тоже как бы не все гладко. Да, оно все работает, но во времени деградируют СП и их эффективность падает, равно как и от небольшого запыления\загрязнения. А в облачность так и вовсе там отдача ну никакая, а электрику надо где то брать и в пасмурные дни! Не говоря уже про огромные площади которые занимают гелиосистемы. Скажешь есть места где солнце 300+ дней в году! да, есть, но и есть там пыльные бури и после них СП (или зеркала концентрирующие свет) надо мыть и все такое, не говоря уже про постоянную транспортировку энергии на многие тысячи км и сложности сопряженные с этим. А еще нужны системы слежения за солнцем и их нужно тоже обслуживать,  а еще лет через 15-25 когда эффективность СП упадет раза в 2 нужно их менять(+ перерабатывать) или добавлять новые, а это недешево, да и само химическое производство чистого кремния нельзя назвать экологически чистым процессом. 278.gif

Тут специально делается упор на СП т.к. это решение позволяет сходу в любом удобном месте (на крыше) получить отдачу в электричестве в отличие от генераторов\турбин работающих на сконцентрированном зеркалами тепле от солнца. 

Тем не менее  у меня есть знакомые, которые поставили СП на 10+ Квт и активно продают "зеленую энергию" государству по зеленым же тарифам (сейчас в районе 4 гр\квт). Но это все же не заработок, а так, рассматривается просто как прибавка к пенсии на будущее, ведь если и окупится оно, то ох как не скоро, да и то, если ничего не случится и учетверенный грин тариф не изменится. 293.gif



#68 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 24 September 2018 - 16:46

Тут все глобально так, энергосистемы, экология, экономика, распределение энергии.
Я пару недель назад ехал из Полтавы. Где-то под Лубнами меня Тесла обошла, шустро так. При такой разнице скоростей, другую машину я не увидел бы наверное больше. Но в Пирятине заехал на ОККО, можно было не заправляться, но передохнуть решил, кофе там, не торопился особо короче. Смотрю, стоит эта быстрая Тесла, заправляется. Я не знал, что в Пирятине электро колонка есть. Короче я не спеша свои дела сделал и поехал дальше. А Теслу ту больше не видел, сьело время зарядки всю её скорость.

Сообщение отредактировал wowan: 24 September 2018 - 16:47

  • Falsh, Eduardo и GoldFish это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 September 2018 - 09:35

Эдик, нужно абстрагироваться от собственніх познанний ) нельзя обять не обятное... Можно посмотреть с другой стороны. Электричек с каждым днем все больше, практически у всех производителей есть электрокар. Уже появляются грузовые автомобили, если бы была проблема в будущем  маркетинговые/аналитические отделы не допустили бы выпуск. Автомобилестроители сейчас вкидывают в развитие 10ки миллиардов долларов, а вы тут рассуждаете будет или не будет), "перегорит удлинитель с балкона или выдержит"...



#70 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2018 - 10:30

Тут все глобально так, энергосистемы, экология, экономика, распределение энергии.
Я пару недель назад ехал из Полтавы. Где-то под Лубнами меня Тесла обошла, шустро так. При такой разнице скоростей, другую машину я не увидел бы наверное больше. Но в Пирятине заехал на ОККО, можно было не заправляться, но передохнуть решил, кофе там, не торопился особо короче. Смотрю, стоит эта быстрая Тесла, заправляется. Я не знал, что в Пирятине электро колонка есть. Короче я не спеша свои дела сделал и поехал дальше. А Теслу ту больше не видел, сьело время зарядки всю её скорость.

Ну, знакомый тесловод утверждает, что если теслу протянуть на шнурке 40 км, то накопившегося заряда хватит ещё на 100 км :)

Так что можно не терять время на заправке.

Заряд кончился, вытащил трос, поймал попутку, проехал 40 км и дальше снова своим ходом :)



#71 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2018 - 10:31

Ну, знакомый тесловод утверждает, что если теслу протянуть на шнурке 40 км, то накопившегося заряда хватит ещё на 100 км :)

Так что можно не терять время на заправке.

Заряд кончился, вытащил трос, поймал попутку, проехал 40 км и дальше снова своим ходом :)

Какой дурак согласится тянуть теслу на рекуперативном тормозе 40 км?)))

Это не говоря уже о сомнительности утверждения о такой эффективности в целом)


Сообщение отредактировал tark: 25 September 2018 - 10:32

  • wowan это нравится

#72 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2018 - 10:58

Эдик, нужно абстрагироваться от собственніх познанний ) нельзя обять не обятное... Можно посмотреть с другой стороны. Электричек с каждым днем все больше, практически у всех производителей есть электрокар. Уже появляются грузовые автомобили, если бы была проблема в будущем  маркетинговые/аналитические отделы не допустили бы выпуск. Автомобилестроители сейчас вкидывают в развитие 10ки миллиардов долларов, а вы тут рассуждаете будет или не будет), "перегорит удлинитель с балкона или выдержит"...

 

Маркетологам абсолютно всеравно, что будет в будущем. Тесла задала тренд, значит нужно делать. Поменяется торенд на водород, все производители двинутся на водород. И это хорошо прослеживается по позиции тойоты в этом вопросе.

 

И ситуация может изменится очень быстро. Есть очень яркие примеры - тотже дизельгейт. Или ситация с дронами, рынок непомерно рос, а сейчас страны соревнуются, кто сильнее закрутит гайки. Пока их относительно мало регуляторов этот рынок очобо не волнует, но как только они начнут существенно влиять на энергосистему, тутже закрутят гайки по самое немогу и уже жлектричка станет не такой привлекательной.

 

 

 

Ну, знакомый тесловод утверждает, что если теслу протянуть на шнурке 40 км, то накопившегося заряда хватит ещё на 100 км :)

Так что можно не терять время на заправке.

Заряд кончился, вытащил трос, поймал попутку, проехал 40 км и дальше снова своим ходом :)

 

Читал как-то статью как на лифе в Ровно ездили. ТАко они тоже сев поймали Л200 и пока он их тянул включили рекуперацию.

Сейчас не найду ее, но ржал я долго - почти сутки с Киева до Ровно


  • Eduardo это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2018 - 11:39

Какой дурак согласится тянуть теслу на рекуперативном тормозе 40 км?)))

Это не говоря уже о сомнительности утверждения о такой эффективности в целом)

Тот дурак, который не знает про рекуперативный тормоз :)

Тем более - это очень почётно для ЧСВ теслу то на шнурке тянуть :)


Сообщение отредактировал AntDroid: 25 September 2018 - 11:40


#74 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 September 2018 - 14:27

Ну давайте пожалеем Европу, где ж не счастные электроэнергию брать будут)))

bezymyannyy.png


Маркетологам абсолютно всеравно, что будет в будущем. Тесла задала тренд, значит нужно делать. Поменяется торенд на водород, все производители двинутся на водород.

Водород не прижился, БМВ 15 лет назад серийную машину сделала и поставила точку.



#75 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2018 - 19:41

Денис, открой карту заправок Киева. Их не меньше чем в европе. по Киеву реально много. Только есть одно но. Я только сегодня общался с одним товарищем который взял на тест Рено Зое. И он показывал эту карту. Так вот, мощность этих заправок днем не превышает 2,3-3кВт. И расчитаны они на одну -две машины. Сейчас открыл карту заправок Британии. Мощность не удалось увидеть, но мест для зарядки тоже на 1-2 авто. Т.е. это ниочем. Ладно, думаю на этом дискуссию можно завершать. Мы все равно ничего друг другу не докажем. Ты видишь большой потенциал энергосистемы, мы видим другие проблемы. Жизнь покажет.....

 

З.Ы. Мне вот другое непонятно, если дело в экологичности выбросов бензина и дизеля, почему производители массово не переходят на газ. Ведь продукты сгорания газа это углекислый газ. 


Сообщение отредактировал Шпион: 25 September 2018 - 19:47

  • Eduardo и wowan это нравится

#76 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2018 - 20:08

Тот дурак, который не знает про рекуперативный тормоз :)
Тем более - это очень почётно для ЧСВ теслу то на шнурке тянуть :)

Думаю, он заметит, что машина позади внезапно потяжелела)) Но чсв - оно даааа)
Вывод - нужно ловить буксиром что-то с движком литров на 6-7, желательно дизельное, что б он даже не заметил, если у той теслы колеса на ходу поотпадают)

#77 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 11:07

Я попробую объяснить зачем это все нужно и почему тратятся десятки миллиардов.

1)Пока вы в тренде и делаете что то новое, вокруг много шума и это очень-очень хорошо - бесплатная реклама. все это обеспечивает существенную прибавку продаж и прибыль.

2)На грин технологии и их исследования выделяются немалые гранты как из бюджетов(да да, они там тоже находят способы  "пилить бюджет" но хоть с какой то пользой для общества) так и от разных других организаций( общественных и даже  религиозных)

3) редуцированное налогооблажение организаций работающих над грин технологиями.

Даже одного их этих пунктов достаточно, что бы это было выгодным.

А дальше как с водородным авто от БМВ получился эффектный пшик и след в истории, но не более того.

 

А так ранее народ все четко разложил по полочкам. Возьмем, к примеру, Ирландию. Ну не так много там флажков на карте я увидел. Ну посчитал флажки в одном уголке что бы примерно прикинуть кол-во. Ну наверное 200, пусть даже 500. Пусть даже каждая заправка сможет заправлять 5 авто, да чего мелочиться - 10! Итого имеем возможность в целой Ирландии одновременно заправлять аж 5000 электрокаров!? Круть! Не знаю сколько их там в Ирландии этих электрокаров, но мне кажется эта цифра просто смешной, особенно учитывая, что процесс электро зарядки длится отнюдь не 5-10 мин и даже не 30-60... А ведь у нас и на обычных заправках(коих немало) случаются очереди, несмотря на то что заправка длится 3-5 минут на все про все, а то и быстрее.

 

Далее размышления на эту тему наводят меня на мысль, что если бы у нас прямо сейчас все авто были бы электрокарами и время зарядки их было прежнее 6-8ч, то я думаю, что не менее 10% парка всех электрокаров должны стоять на зарядке. Как я понимаю, их надо многие сотни тысяч и даже миллионы зарядок, и это только в нашей стране. Вопрос где такое количество зарядок? Я понимаю, что все будут стремиться зарядится ночью под домом и зарядки будут прямо там. Ах, вот беда, пока все стояли на зарядке, однажды бомжары\наркоши слямзили все кабели  ночью и сдали на металлолом и теперь у нас нет возможности заряжаться дома!  Кабели то мы купим, хотя и очень дорого стоят они, но теперь придется выставлять ночного дежурного\охранника с битой  с шокобластером, который тоже стоит немало денег! Вот хуже, если это были члены организованной преступной группировки, тут охранник не поможет, надо будет им за охрану отстегивать, заодно может удастся у них со скидкой выкупить свои кабели...

Но кто то будет жалеть батарею, потому что  у нее ограниченное кол-во циклов перезаряда и до заряжать ее при 40-60% заряда постоянно плохая идея... Потому что кол-во ресурсов ограничено(нет возможности изготовлять постоянно много батарей), а электрокары у всех. Поэтому нужно будет много зарядок повсеместно. А еще Батареи нынче в большом дефиците, ведь всем нужно ездить, а ресурс их как был несколько тысяч циклов максимум, так и остался! Поэтому уже и за новыми батареями выстроилась очередь на много месяцев (а может и  лет) вперед,  и цену начали на них ломить-мама не горюй!, и вообще, ночные льготные тарифы на электроэнергию уже давно отменили, наоборот они стали еще выше т.к. в это время все заряжаются, ведь днем зарядки просто отключены...  Как знать, может сегодня это фантастика и возможный сценарий для фантастического триллера, а завтра это уже может быть реалиями наших детей или внуков.

 

На газ нет смысла переходить, т.к. он как и нефть не возобновляемое топливо, его запасы сильно ограничены и точно так же загрязняет атмосферу парниковым углекислым газом. + неудобно его использовать т.к.

1)малый пробег

2)тяжелые и опасные баллоны высокого давления.

Жидкое топливо в этом отношении намного удобнее.


  • wowan это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 11:42

А тем временем без лишнего шуму и пылу производство биодизеля в ЕС выросло с 7 до 14 млн. тонн в год за 10 лет...

Общемировое производство 37 млн тонн



#79 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 12:11

Осталось только узнать сколько дизеля в год потребляет ЕС

(А 10 лет назад это было около 200 млн т.)

Порядка 10% много это или мало? А учитывая, что рапс нешуточно истощает почвы?



#80 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 12:39

Осталось только узнать сколько дизеля в год потребляет ЕС

(А 10 лет назад это было около 200 млн т.)

Порядка 10% много это или мало? А учитывая, что рапс нешуточно истощает почвы?

Так не рапсом единым. Это в наших краях в основном он и годен, хотя при соблюдении технологий, севооборота и т.п. вполне можно растить. В солнечных индонезиях и бразилиях гонят из пальмового масла.

Американцы гнали из сои. Сейчас они же провели опыты и выяснили что хорошо гонится из какого-то вида водорослей которые на тёплом мелководье растут что дурные.

Так что - вполне себе топливо.


  • Eduardo это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN