Трос после использования я разматываю и мою, когда плюсовая температура.
Это очень правильно. А потом после просушки его лучше положить в багажник и ставить на барабан непосредственно перед заездом в ипиня.
Это может быть сколь угодно большим недостатком, но, упоминая физическую невозможность контроля укладки я подразумеваю невозможность на нее как-либо влиять в момент намотки под нагрузкой. Тут либо трос беречь, либо вытягиваться. Что толку в знании, что он неравномерно укладывается, если на нем висит полторы тонны и на укладку можно только смотреть?
Ошибочное мнение. Во первых сберечь трос и вытянуться суть-одно и тоже. На рваном тросе очень тяжело вытгиваться.
Насчет укладки-большую опасность представляет "укладка на одну сторону" при лебежении вбок. Разрывает крепеж щек лебедки.
Не только смотреть. Если такое происходит ослабьте трос и переложите витки.