Ну и чтоб в болоте из машины постоянно не вылазить - нужна катапульта для запуска лебедочного крюка. И и механизм придумать, чтоб он сам от якоря отцеплялся после вытаскивания. Тогда можно будет по болоту как на 4х4 перемещаться. :) Прошу отнестись не как к стебу, а как к юмору.
DAEWOO Lanos 1.5 внедорожный тюнинг
Автор
FWDoffRoad
, 25 Mar 2018 21:02
Сообщений в теме: 109
#24 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2018 - 21:57
В первом посте вопрос про раму.Какую раму? Куда раму? Может площадку под лебедку? Как то не понял. Не хочу огорчать,но с Ланоса покоритель внедорожья...,как то сомнительно,можно конечно вкорячить межколесную блокировку,это очень поможет,если уж задался целью,так подумайте над этим.Купленная вами лебедка сильно потянет "морду" вниз,это еще один вопрос.
Есть у нас на работе паренек,тоже Ланос реконструирует,но в другом направлении,я бы сказал более подходящем,он двигатель какой то моцный поставил недавно,летает шо ракета теперь.
В остальном удачи,интересно,что получится и куда на нем можно будет заехать.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2018 - 10:14
Ланос это клон опеля? можно подобрать пружины от опеля 2,2 - они нормально выдержат морду с лебёдкой. Можно найти диффернциал самоблок торсен или ЛСД под опеля, тоже должен подойти - ну ладно там, 1100-1500$ из штатов.
Но на сложной геометрии автомобиль из ультратонкого металла с такими же лонжеронами вместо рамы, и с никакими ходами подвески может немножко согнутся, из него может выпасть стекло... Можно открыть дверь, чтоб оценить степень диагоналки, а она, дверь, потом не закроется ...
Крайне интересно посмотреть результат.
- Zmey это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2018 - 05:42
Лебідка встановлена на 95 % Розписувати весь процес тут не буду, якщо цікаво, запрошую на свій драй2 https://www.drive2.r...daewoo/1628426/
буду пробувати Карпатський кордон, як не вийде є план Б не менш цікавий )))
- AntDroid и Itonix это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2018 - 09:55
Почитал темку ....Не нашел насколько автор хочет чтоб у него был вездеходистый вездеход ..Если проходимость превыше всего и как асфальтовая машинка он более не планируется - то абсолютно ничего утопического и сложного в этом нет .Если разлагольствовать и хотеть необьятного но за 2000 у.е. - то тогда лучше ничего не делать .
У Вас есть два варианта реализовать имеющийся у Вас материал- т.е кузов от ланоса и силовой агрегат - подвеску в любом случае - нафиг .Варианты по ценовой политике практически равноценные поэтому их выбор будет зависеть исключительно от Ваших предпочтений .Также есть третий вариант - но он предусматривает замену двигателя на двигатель от заднеприводной машины .
Вариант 1 - самые минимальные переделки : Ваш кузов , двигатель остается впереди , по разворачивается вдоль , диф в коробке заваривается , выход на переднюю гранату либо глушится , либо используется как ВОМ , задний выход - кардан на раздатку .При этом двигателе раздатка только Газ 66 , затем мосты Ниссан Патрол 60 или 61 и резина низкого давления 51/21/21 .Мосты от уаза тут использовать нельзя - слишком мощный для них двигатель .рама или отчего-то или самодельная - второе лучше т.к.легче.
Вариант 2 - двигатель ставим в центр машины два кардана на мосты прямо из выходов гранат - мосты здесь могут быть от уаза - остальное так-же .
И третий вариант - двигатель от заднеприводной машины- не мощный до 1.7 л , раздатка легкая ( можно нива) и гибридные уазовские мосты .( схема Нивы Марш). Если буде интересно - напишу что значит гибридные уазовские мосты .По передаточным Лапы с ними и рядом не стоят .
У Вас есть два варианта реализовать имеющийся у Вас материал- т.е кузов от ланоса и силовой агрегат - подвеску в любом случае - нафиг .Варианты по ценовой политике практически равноценные поэтому их выбор будет зависеть исключительно от Ваших предпочтений .Также есть третий вариант - но он предусматривает замену двигателя на двигатель от заднеприводной машины .
Вариант 1 - самые минимальные переделки : Ваш кузов , двигатель остается впереди , по разворачивается вдоль , диф в коробке заваривается , выход на переднюю гранату либо глушится , либо используется как ВОМ , задний выход - кардан на раздатку .При этом двигателе раздатка только Газ 66 , затем мосты Ниссан Патрол 60 или 61 и резина низкого давления 51/21/21 .Мосты от уаза тут использовать нельзя - слишком мощный для них двигатель .рама или отчего-то или самодельная - второе лучше т.к.легче.
Вариант 2 - двигатель ставим в центр машины два кардана на мосты прямо из выходов гранат - мосты здесь могут быть от уаза - остальное так-же .
И третий вариант - двигатель от заднеприводной машины- не мощный до 1.7 л , раздатка легкая ( можно нива) и гибридные уазовские мосты .( схема Нивы Марш). Если буде интересно - напишу что значит гибридные уазовские мосты .По передаточным Лапы с ними и рядом не стоят .
- FWDoffRoad и Lisovik это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2018 - 21:26
Маленьке відео про сам процес встановлення лебідки на ланос, тест драйв вже скоро
Вот вам готовый проект https://www.drive2.r...82256910333920/сам о таком подумываю. Технически тот же ланос.
Сообщение отредактировал yurgens: 09 April 2018 - 21:27
- FWDoffRoad это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2018 - 17:57
desdichado, очень интересно расписано. Но прочитав возникает вопрос - атомно того стоит? Может проще ниву купить и не трогать ланос?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2018 - 20:25
desdichado, очень интересно расписано. Но прочитав возникает вопрос - атомно того стоит? Может проще ниву купить и не трогать ланос?
Исходя из того что у человека уже есть ланос и были внесены рабочие предложения .Если ему хватит как едет Нива - это один вопрос , ежели он решил озаботиться серьезной вездеходчиной , то у него уже есть часть рабочего материала в виде ланоса .Стоит ли оно того - вопрос риторический .
- FWDoffRoad это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2018 - 16:20
yurgens, Класно, в мене теж скоро буде шноркель, світло, багажник, алюміньові вставки і.т.д.
uatour, Нива если и будет то после ланоса, а убивать я его не собираюсь, вроде как бы
Sanya, Думаю клуби 4х4 могли би трішки змінити регламент для мене, в мене все таки немає 4х4, доречі буду пробувати 2 етап кубка Львова, якщо дозволять
Перші легкі тести лебідки, для джиперів це "ни о чом" а для мене новий рівень!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей