Ну и чтоб в болоте из машины постоянно не вылазить - нужна катапульта для запуска лебедочного крюка. И и механизм придумать, чтоб он сам от якоря отцеплялся после вытаскивания. Тогда можно будет по болоту как на 4х4 перемещаться. :) Прошу отнестись не как к стебу, а как к юмору.
#25
OFFLINE
Posted 27 March 2018 - 21:57
В первом посте вопрос про раму.Какую раму? Куда раму? Может площадку под лебедку? Как то не понял. Не хочу огорчать,но с Ланоса покоритель внедорожья...,как то сомнительно,можно конечно вкорячить межколесную блокировку,это очень поможет,если уж задался целью,так подумайте над этим.Купленная вами лебедка сильно потянет "морду" вниз,это еще один вопрос.
Есть у нас на работе паренек,тоже Ланос реконструирует,но в другом направлении,я бы сказал более подходящем,он двигатель какой то моцный поставил недавно,летает шо ракета теперь.
В остальном удачи,интересно,что получится и куда на нем можно будет заехать.
#28
OFFLINE
Posted 28 March 2018 - 10:14
Ланос это клон опеля? можно подобрать пружины от опеля 2,2 - они нормально выдержат морду с лебёдкой. Можно найти диффернциал самоблок торсен или ЛСД под опеля, тоже должен подойти - ну ладно там, 1100-1500$ из штатов.
Но на сложной геометрии автомобиль из ультратонкого металла с такими же лонжеронами вместо рамы, и с никакими ходами подвески может немножко согнутся, из него может выпасть стекло... Можно открыть дверь, чтоб оценить степень диагоналки, а она, дверь, потом не закроется ...
Крайне интересно посмотреть результат.
- Zmey likes this
#30
OFFLINE
Posted 06 April 2018 - 05:42
Лебідка встановлена на 95 % Розписувати весь процес тут не буду, якщо цікаво, запрошую на свій драй2 https://www.drive2.r...daewoo/1628426/
буду пробувати Карпатський кордон, як не вийде є план Б не менш цікавий )))
- AntDroid and Itonix likes this
#31
OFFLINE
Posted 06 April 2018 - 09:55
У Вас есть два варианта реализовать имеющийся у Вас материал- т.е кузов от ланоса и силовой агрегат - подвеску в любом случае - нафиг .Варианты по ценовой политике практически равноценные поэтому их выбор будет зависеть исключительно от Ваших предпочтений .Также есть третий вариант - но он предусматривает замену двигателя на двигатель от заднеприводной машины .
Вариант 1 - самые минимальные переделки : Ваш кузов , двигатель остается впереди , по разворачивается вдоль , диф в коробке заваривается , выход на переднюю гранату либо глушится , либо используется как ВОМ , задний выход - кардан на раздатку .При этом двигателе раздатка только Газ 66 , затем мосты Ниссан Патрол 60 или 61 и резина низкого давления 51/21/21 .Мосты от уаза тут использовать нельзя - слишком мощный для них двигатель .рама или отчего-то или самодельная - второе лучше т.к.легче.
Вариант 2 - двигатель ставим в центр машины два кардана на мосты прямо из выходов гранат - мосты здесь могут быть от уаза - остальное так-же .
И третий вариант - двигатель от заднеприводной машины- не мощный до 1.7 л , раздатка легкая ( можно нива) и гибридные уазовские мосты .( схема Нивы Марш). Если буде интересно - напишу что значит гибридные уазовские мосты .По передаточным Лапы с ними и рядом не стоят .
- FWDoffRoad and Lisovik likes this
#32
OFFLINE
#35
OFFLINE
Posted 09 April 2018 - 21:26
Маленьке відео про сам процес встановлення лебідки на ланос, тест драйв вже скоро
Вот вам готовый проект https://www.drive2.r...82256910333920/сам о таком подумываю. Технически тот же ланос.
Message edited by yurgens: 09 April 2018 - 21:27
- FWDoffRoad likes this
#36
OFFLINE
Posted 10 April 2018 - 17:57
#38
OFFLINE
Posted 10 April 2018 - 20:25
desdichado, очень интересно расписано. Но прочитав возникает вопрос - атомно того стоит? Может проще ниву купить и не трогать ланос?
Исходя из того что у человека уже есть ланос и были внесены рабочие предложения .Если ему хватит как едет Нива - это один вопрос , ежели он решил озаботиться серьезной вездеходчиной , то у него уже есть часть рабочего материала в виде ланоса .Стоит ли оно того - вопрос риторический .
- FWDoffRoad likes this
#39
OFFLINE
Posted 11 April 2018 - 16:20
yurgens, Класно, в мене теж скоро буде шноркель, світло, багажник, алюміньові вставки і.т.д.
uatour, Нива если и будет то после ланоса, а убивать я его не собираюсь, вроде как бы
Sanya, Думаю клуби 4х4 могли би трішки змінити регламент для мене, в мене все таки немає 4х4, доречі буду пробувати 2 етап кубка Львова, якщо дозволять
Перші легкі тести лебідки, для джиперів це "ни о чом" а для мене новий рівень!
Topics with similar tags to daewoo, lanos, tuning
Список форумов →
Экспедиции, путешествия →
Драгобрат-озеро Герешаска 1577м. та Daewoo Lanos що їздить по горамAuthor FWDoffRoad , 27 Aug 2019 |
|
|
||
Список форумов →
Тусовка 4х4 →
Для всех кто любит бездорожье (монопривод)Author FWDoffRoad , 05 Sep 2017 |
|
|
||
![]() |
Список форумов →
Бортовой Дневник →
Разрушаю стереотипы, Ланос с Нивой на бездорожье часть 2Author FWDoffRoad , 18 Jun 2017 |
|
|
|
Список форумов →
Бортовой Дневник →
Разрушаю стереотипы, Ланос с Нивой на жестком бездорожье часть 1Author FWDoffRoad , 12 Jun 2017 |
|
|
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users













