Сузуки для поездок на природу - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Сузуки для поездок на природу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ВНЕ САЙТА   Dextor

Dextor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: Chevrolet
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 March 2018 - 22:26

Строим Сузуки для поездок на природу.

 

Цель - получить легкий внедорожник для туризма и легкого бездорожья. В болота глубоко лезть не планируем, решили обойтись без шноркеля и лебедки. Кроме этого мы сразу сконцентрировались на узких колесах (dotz Dakar R16 + michelin 205/80r16 xzl). Коробка автомат.  

Повезло с донором, на Самурае уже стоял двигатель от Джимни с АКПП.

А далее, после множества бессонных ночей в форумах, были закуплены/сделаны следующие основные доработки (не считая полной ревизии авто):

Кит в раздатку 4.9 (29-32” колеса)

Лифт подвески около 8,5 см (+лифт кузова из-за двигателя от Джимника - вынужденные 5см)  

Дисковые тормоза по кругу, ручник и усиления мостов (все от Деса)

Самоблок в задний мост (Kaiser)

Демпфер руля (Tough-Dog)

Защита раздатки и бака, доп. багажник на крышу усиливающий конструкцию (от Деса)

Чип мотора

Монтаж и настройка всего выполнена у Деса

 

По салону и кузову работы еще в самом разгаре. Далее тесты покажут, что еще необходимо.

 

Прикрепленные файлы


  • Uleg и Goodme это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 869 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 14 March 2018 - 23:35

А почему не джимни сразу?


  • kachkanius это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2018 - 23:52

Джимник тоже в работе есть. Но начали с Самурая, который легче и компактней. А значит проходимее. Раздатки от Самурая, кстати тоже покрепче будет.

#4 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1700 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 March 2018 - 00:21

 

 В болота глубоко лезть не планируем, 

 

Все так говорят...поначалу.



#5 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 00:58

Нет никакого начала. Уже были в болоте, на квадроцикле, мотоцикле 2х2. Теперь другой проект.

Сузуки очень легкая машина. В этом ее преимущество. Но если поставить силовой обвес, лебедку, колеса большие, широкие и тяжелые, понадобится двигатель мощнее, трансмиссия прочнее. А вес? Удвоится.
Идея в том, что при правильном подборе передаточных чисел трансмиссии и больших, но легких колесах, можно сохранить и малый вес машины и повысить проходимость.
Как пример, один и тот же кит подвески для Самурая предлагают в двух вариантах. С лебедкой и без. Почему? Пружины и амортизаторы в них разные. Почему? До 50 кг дополнительной нагрузке на передке!
Ну а по колесам, есть варианты легких колес и в размере 32 дюйма.

#6 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1700 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 March 2018 - 01:28

Спорить не буду. Желаю удачи в проэкте. 453.gif

Просто моя позиция, лучше 50кг пригрузить морду машины установив лебедку , чем 800кг пригружать себя выталкивая машину руками. Опять таки,где критерий пройдет-не пройдет, можно туда соваться или нельзя. При определенном опыте можно ,конечно, с высокой степенью вероятности ответить на этот вопрос. Но можно ведь и ошибиться....и что тогда?


  • Хмурый и Piligriм это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2163 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 March 2018 - 01:59

Лучше тракторку какую маленькую поставить, чем лебёдку.

Так и сто кг равномерно по всей машине распределятся. А не морда якорем будет в луже.

Всё равно серьги передние плугом будут вместе с рессорами под мостами, так ВЛка какая хоть по жидкой каке вытянет.


Сообщение отредактировал imperator: 15 March 2018 - 01:59


#8 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 10:32

Спасибо за мнения. Со всем согласен. Сами сломали голову, каким путем пойти. Поэтому решили прикупить такую штуку:

http://store.arbusa....MHWU-P3613.aspx

То есть, на крайний случай. Да и правильно сказано, ею можно равномерно пригрузить. И распределить на две машины. Отдельно трос возить..

#9 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 10:50

Такая вот лебедка:

Прикрепленные файлы



#10 ВНЕ САЙТА   Dextor

Dextor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: Chevrolet
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2018 - 10:53

По лебедке планировали что-то такое: 

 

Сама лебедка может находится в более сухом месте (например, у дерева)



#11 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 980 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Subaru Forester SH
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 March 2018 - 11:16

Лебедка с тяговым усилием 2000кг весит всего 13кг. И это проще в пользовании и эффективней хендовой.

Через блок вытянет самурай из почти любых говен.

Только имея лебедку на борту можно полностью, без ограничений, раскрывать бездор-способности жЫпа. Смело преодолевать казалось бы "непроходимые" участки.

Для развесовки поставить её лучше сзади, вместе с батарейкой, с возможностью лебежения в обе стороны.

Перемещая 30кг с морды в зад аппарат поедет заметно лучше.


  • faust, Eduardo, Хмурый и 5 другим это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 869 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 15 March 2018 - 11:20

+



#13 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 11:43

Однажды зимой на двух квадриках мы попали в низину, где было много снега. Так Аутлендер 400 спокойно прошел, а Трекстер 500 двухместный сел на брюхо. Цена вопроса - 100 кг лишнего веса, и квадрик проваливается, а не едет по верху.
Изначально мы хотели больше сделать машину для туризма выходного дня, и возможности использования и по асфальту. Ездить планируем группой в 3-4 машины. На крайняк трос и ручная лебедка.
Если ехать в трофи, или в болото, то понятно, без лебеды беда.

#14 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 11:59

Вообще мы хотим конкурировать с УТВ, хотя бы по практичности. Планируемая резина: ITP Black water,

32/10-15, вес 16,7 кг, диск к ней, вес менее 8 кг.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zero: 15 March 2018 - 12:01


#15 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 13:52

http://www.abcpartso...&CID=38&SCID=30

На этой ссылке нашел колеса 26-27 дюймов на диски 15 дюймов для УТВ. По индексу грузоподьемности вполне для Джимни могут подойти. Ставить на Джимни в базе, без изменения передаточные чисел, и .....зачем лебедка? Просто летать.

#16 НА САЙТЕ   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 682 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 15:25

Тема вызывает когнитивный диссонанс. Вы определитесь, чего вы хотите, потом перейдите от теоретизирования к практике. 

Туризм на тракторной или утвшной резине? Летать на рессорной машине? Экономия 20к веса лебедки с площадкой? Побыстрей перейдите от теории к практике.


Сообщение отредактировал Porco: 15 March 2018 - 15:25

  • KRITIK это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1794 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 15:41

Лебедка с тяговым усилием 2000кг весит всего 13кг. И это проще в пользовании и эффективней хендовой.

Через блок вытянет самурай из почти любых говен.

Только имея лебедку на борту можно полностью, без ограничений, раскрывать бездор-способности жЫпа. Смело преодолевать казалось бы "непроходимые" участки.

Для развесовки поставить её лучше сзади, вместе с батарейкой, с возможностью лебежения в обе стороны.

Перемещая 30кг с морды в зад аппарат поедет заметно лучше.

Вот просто невозможно не согласиться! Потому желаю топикстартеру не морочить себе голова и другим тоже и обязательно ставить лебедку. Иначе покатушки будут скажем так "сдержанные", а в случае чего за трактором бывает бежать далеко... Один-два раза за трактором сбегате и лебедку все равно поставите. Или распрощаетесь с оффроудом.

И кстати, обратите внимание, есть лебедки на 6000 и 8000 фунтов с узким барабаном( там 18-20м троса). Так вот, например, вот такая Haisen Winch P8.0 с узким барабаном и 18м стального троса в реалии весит менее 25 кг! Сам лично при покупке взвешивал ее. У меня такая стоит давно. Если вместо стали поставить синтетику, то на 21-22кг  веса всего можно рассчитывать. + площадка, разумеется. Такое уже вытягивает из гуано не только самурайчик.



#18 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 167 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 17:11

Спасибо за ответы и высказанные мнения.

#19 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1700 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 March 2018 - 17:34

 Ездить планируем группой в 3-4 машины.

Учитывая такой расклад-никакого диссонанса я не вижу.

Переднюю лебедку можно установить в задний бампер едущего впереди а заднюю,соответственно, в передний бампер едущего сзади. И вес экономится и лебедка есть278.gif 330.gif

У меня,кстати, пока что тоже задняя лебедка в переднем бампере "Дефендера" Егеря200.gif



#20 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 944 сообщений
  • Авто: RR sport
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 March 2018 - 18:09

Ну напали на человека!!! Пусть попробует без лебеды, может и получится! У нас ,в компании охотников, был такой человек. У него на L200 стояла лебеда , но он ее ни разу на разматывал, в то время когда мы , раза 3-4 лебедились за охоту278.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin