Сузуки для поездок на природу - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сузуки для поездок на природу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 March 2018 - 18:06

Ну напали на человека!!! 

Во первых никто ни на кого не нападал. Людей и машину знаю лично и желаю им только удачи в проэкте.

Просто вспоминаю свой первый крупный рейд. Было это 10 лет назад,ездили в Товтры на Ниве. Стояла МТ-шная резина лебедки не было. Заехали ночевать в очень красивое место,но единственная "дорога" к нему проходила между холмами по дну пересохшего ручья. Ночью пошел сильный дождь,ручей стал далеко не пересохшим...273.gif Утром выезжали весело.

Помню свое мировосприятие тогда и сейчас... Машина без лебедки...то есть,как это НЕТ лебедки???

Когда взяли Тоету,лебедку купили через 2 недели и через месяц (как потеплело) ставили. Сейчас с трудом представляю машину без лебедки. После некоторых событий,прошедших с моим товарищем по поездкам, всерьез задумался о необходимости задней лебедки не менее 12000.


  • Jasper это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2018 - 18:27

В заголовке ясно, для поездок на природу, не трофи.
Участвовал в ралли рейд кубка Украины где то до 2010 года, Хотяновка-Десна, двухдневный, на ктм 400 эндуро, как то там все обходились без лебедок.
И Тарханкут этап на полноприводной Хонда 450 Кристини проезжал, не нужна там лебедка была.
Днепр, этап ралли рейд на сайде откатал, кубок взял, нормально, хотя и была у меня лебедка, не понадобилась.
Зимний этап под Белой Церковью, без лебедки, разбил свой сайд в смятку.
А еще АТЛ трофи два раза, Ботаник трофи тоже, в болотах поплавал уже.
А еще раз чемпионат по эндуро в Коломые, Западный кордон, Крым много раз в разных составах, в том числе и сам организовывал. Если есть тут кто еще помнит.
И в триале 4х4 как то не только лебедок нет, но даже бамперов почему то.
Хочу 2-3 дня проехать по лесу, например Киев-Смела и обратно. Зачем мне лебедка? Я там уже даже в болоте раз ночевал. Могу и лопатой обойтись, я в этой жизни больше никуда не спешу.
Может здесь форум по лебедкам? Наверное....
  • вахтанг это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2018 - 11:46

Для поездок на природу хватит стокового самурая на нормальной грязевой резине.

Зачем вам тяжеленная подвеска алюминий в салон? Это ж тоже вес.



#24 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2018 - 12:55

Для поездок на природу хватит стокового самурая на нормальной грязевой резине.
Зачем вам тяжеленная подвеска алюминий в салон? Это ж тоже вес.



Спасибо за вопрос по существу. Полностью согласен. Стока хватит.

Но идея проекта была улучшить характеристики Самурая, не в ущерб весу. Этакий вызов сайдам.
К тому же, на доноре уже стоял убитый колхозный лифт . По любому требовались новые рессоры и амортизаторы.

Почитали форумы и публикации о тюнинге Самурая, и обнаружили, что большинство признают оптимальный размер колес до 32 дюймов. Выше, требуется двигатель большей мощности и более прочная трансмиссия. В этом случае, проще взять за донор Джип Вранглер или Уаз. А так, как нас привлекал вес до 1 тонны, остановились на Сузуки, и колесах до 32 дюймов.
Далее, в публикациях пишут, что для таких колес требуется лифт минимум 3 дюйма, и замена пары в раздатке. Поэтому выбрали кит 3 дюйма, который в американских форумах имеет хорошие отзывы, может ехать по асфальту, и при роспуске сережек на передке превосходную, практически триальную артикуляцию.
Пару в раздатке выбрали исходя из главных пар и передаточных чисел автомата, что бы уложиться между 29-32 дюйма размера колес. Резину установили узкую и легкую, по понятным причинам, 29,5 дюймов наружного диаметра. А для более тяжелых условий 32 дюйма, от сайда. Кстати резина от сайда Самураю подходит идеально по индексу нагрузки и собственному весу. Посмотрите сколько весят 4-х местные сайды. Как Самурай.
Алюминий в салон не такой уж и тяжелый, куплен у тюнинг фирмы в штатах, и не только из за того, что имеющийся был совсем плох. Так как на Самурае уже стоял двигатель и автомат от Джимни, а также коса, комбинация приборов от Самурая была замененна еще старым хозяином на джимкину. Но в панель от Самурая понятно не вставлялась, а просто была прослонена к дырке в приборной доске. Колхоз. Поэтому решили панель заменить совсем.
P.S. Кажется по регламенту Туризм Хард наш Сузуки очень даже подходит. Без лебедки.

#25 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2018 - 22:26


Монтаж и настройка всего выполнена у Деса

 

 

 

Отмечусь в теме ) Список работ по машинке:

 

Мост задний:

Полная разборка, обварка\усиление, установка блокировки, установка двурядных ступичных подшипников с доп.сальником.

 

Мост передний:

Полная разборка, обварка\усиление, установка блокировки, новые ступичные, шкворневые, все сальники-фетры и т.д.

 

Раздатка :

Полный ребилд с установкий КИТ шестерен.

Изготовление защиты\усиления раздатки.

 

Карданы:

Замена крестовин, пыльников, профилактика шлицевых соединений.

 

Тормоза:

Задние дисковые тормоза нашего производства. Суппорта и диски новые, от заказчика.

Передние суппорта полный ребилд с заменой поршней, направляющих,пыльников, манжет. Новые тормозные диски.

Замена всех тормозных шлангов. Перепрокладка магистралей.

Установлен  электроклапан ручного тормоза и регулятор-распределитель тормозных усилий.

 

Подвеска.

Комплект подвески от заказчика с доработками по месту. Изготовление\установка отбойников

 

Рулевое:

Перенос межколесной тяги над мостом, установка рулевого демпфера.

 

Изготовление полубагажника-защиты рамки лобового стекла. Изготовление защиты бензобака.

 

Монтаж алюминиевых карт в салон с длительным допиливанием по месту.  Монтаж алюминиевой торпеды и инсталляцией приборов, кнопок, датчиков и т.д. ( пока не закончено)

 

Замена фар головного света, установка люстры, туманных фар, дополнительного фонаря заднего хода.

 

Замена радиатора, и диффузора, доработка системы охлаждения\теплообмена АКПП.

 

Ну и куча всякого-мелкого, чего сейчас не вспомню ( полный список работ  есть на рабочем компе)...


Сообщение отредактировал Des: 16 March 2018 - 22:29

  • Goodme и Artsmith это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 17 March 2018 - 10:38

Андрей, какой бы длинный список ты не написал бы - это не имеет значения. Ты лажанулся. Ты ни единой лебедки не поставил. 278.gif  


  • Des это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 March 2018 - 10:41

Андрей, какой бы длинный список ты не написал бы - это не имеет значения. Ты лажанулся. Ты ни единой лебедки не поставил. 278.gif  

Андрей-мастер,выполняющий пожелания клиента. Клиент НЕ!!! хочет лебедку. Так что,никакой лажи...



#28 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 17 March 2018 - 11:35

Офигенная машинка. Des 200.gif

 

Dextor, zero очень зря отказались от лебедки.  Уже противоречите, сначала "отдых на природе и легкое бездорожье", а теперь уже "Туризм Хард". Лебедка может пригодится и на природе. А в ТуризмХард, на этом авто, будет откровенно скучно после одной-двух гонок. А там где весело, она (лебедка), пригодится точно


  • zero и ранер это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 17 March 2018 - 12:07

Андрей-мастер,выполняющий пожелания клиента. Клиент НЕ!!! хочет лебедку. Так что,никакой лажи...

Это шутка была :)


Вообще приятно, что Самурай не забыт. А то уже несколько лет как не слышно было ни про одного новопостроенного Самурая. 


  • zero это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2018 - 14:13

В защиту Деса. Он и сейчас остался непримиримым лебедочником. Мучает нас...все время. Мы договорились, если утонем, сразу за лебедкой к нему.


Сообщение отредактировал zero: 17 March 2018 - 14:14


#31 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 March 2018 - 16:15

 если утонем, сразу за лебедкой к нему.
 

Лучше наоборот. Сначала лебедка а потом утонуть278.gif



#32 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2018 - 17:02

На самом деле господа, с вышим клубным опытом, вы всегда заранее знаете, где лебедка понадобится, а куда соваться без нее не стоит.
Когда закончим проект, обязательно продолжим дискуссию с презентацией Самурайки, под 100 грамм и пончик.

#33 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 March 2018 - 19:23

вы всегда заранее знаете, где лебедка понадобится, а куда соваться без нее не стоит.
 

В том то и дело,что заранее этого никто не знает. Да и что плохого в том,что у кого то есть опыт,которым с Вами делятся.

 

 обязательно продолжим дискуссию с презентацией Самурайки, под 100 грамм и пончик.

Ловим на слове453.gif


Сообщение отредактировал faust: 17 March 2018 - 19:28


#34 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2018 - 20:30

Я имел в виду, про опыт, в позитивном смысле.
А от слова не откажусь. Даже с удовольствием!

Тут должен был быть смайлик. Упс. Не получается. Сорри.

Сообщение отредактировал zero: 17 March 2018 - 20:35


#35 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 March 2018 - 20:48

Я имел в виду, про опыт, в позитивном смысле.
 

Я тоже. 

В общем то,если планируете ездить хотя бы двумя экипажами то можно и без лебедок. Вас же никто ими не насилует175.gif Ну разве что будете очень сильно ограничены в выборе маршрутов.  Первый пошел-сел,задний вытащил,еще раз попробовал-опять сел . Все-нам сюда путь заказан, разворачиваемся ищем другую дорогу...грустновато ,но можно и так.

Как вариант,имея длинный трос (желательно-кевлар) и блок можно вдвоем преодолевать недлинные засадные места. Первый сел,закрепили по ходу движения блок и задний за трос через блок перетаскивает переднего. Затем передний уже оказавшись на твердом грунте помогает заднему преодолеть засадное место.

Пробуйте,катайтесь,делайте выводы. Удачи!



#36 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2018 - 21:11

Ну вот! Это же и был наш план! Потому что сейчас в работе....второй.....теперь Джимка.
По ходу будут фотки.
А пока, уже прибыл долгожданный прибор:

Прикрепленные изображения

  • SkypePhoto_20180316_211425.jpg


#37 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 March 2018 - 22:49

Он что, с GPS???



#38 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2018 - 22:56

Ага. При смене колес на другой размер не будет погрешности по показаниям скорости.

#39 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2018 - 23:07

Идея про кевлар и блок для вытаскивания в голову не приходила. Классно! Наверное зря ручную лебедку прикупили.....Так быстрее будет.

#40 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 17 March 2018 - 23:46

Наверное зря ручную лебедку прикупили....

Не зря. Ручной лебедкой можно,например, подровнять-подстраховать машину при сильном боковом крене. Бревно с дороги стащить. Да мало ли еще чего придумать можно.

Насчет вытаскивания вперед машиной стоящей сзади через блок...как то не задумывался,само получилось. Едем в Карпатах по узкой дороге...впереди "сидит" намертво экскурсионный "Спринтер". Объехать не можем,тащить назад-ну и...? Все равно не объедем и нам обоим вперед надо. Ну вот и пришла мне мысля, что я могу через блок своей лебедкой подтянуть его вперед. Там буквально метров 5 подтянуть надо было. И мы все поехали.


  • zero это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN