Выбор авто(хочу ISUZU Trooper) - Страница 6 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор авто(хочу ISUZU Trooper)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#101 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2018 - 12:04

Там из новых ховеров(вернее хавалов) уже нехрен чего щупать в салонах. По сути более современные H6 уже попросту стали паркетниками(независимая задняя подвеска), да и движки новомодние которые ставили и на Н3 в последнее время вызывают вопросы. Там идет уже линейка более технологичных 2л (бензин и дизель) и современных(задушенных) движков под более жесткие евро-4. Казалось бы интересна тема с 2Л CRDI мотором 143лс\305нм, если бы не информация, что ресурс форсунок этих моторов тысяч 60+-, а потом тупо попадаем на много денег и вся экономия на соляре вмиг испаряется превращаясь в попадос... Да, а старые ховеры с движками мицубиси 4g64 2.35 л действительно толковые. на сейфах моторы были 2.237л лицензия тойоты 4Y(правда слегка дефорсированные), от них же и запчасти можно брать. Последние вообще слабоватые, но неприхотливые, переваривают даже 80-й бензин.  Более квалифицированно про китайцев может рассказать Бармалей.

Ну да я коли про Ховера писав то мав на увазі н1. Копія Isuzu Axiom по кузову та ходовій, двигуни митсу(бенз) або исузу (дизель) КПП не знаю. Салон просторий (ну у трупера звичайно більший..)
Я от чого ще за більш нове авто - мінус проблеми з кузовом/рамою (ну якщо за ним хоч трохи дивились звісно) + більше запчастин в наявності та і ціна буде меньшою на нове ніж на трупер БУ. 
Прикрепленный файл  foto1.png   1.44МБ   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  foto.png   1.41МБ   0 Количество загрузок:
Хоча що я говорю.. у самого то відро старе 284.gif а людям раджу.....
 
З приводу 


Казалось бы интересна тема с 2Л CRDI мотором 143лс\305нм, если бы не информация, что ресурс форсунок этих моторов тысяч 60+-, а потом тупо попадаем на много денег и вся экономия на соляре вмиг испаряется превращаясь в попадос...
Думаю тут "Жадность фраера погубит" - не треба гівном заправлятись якщо воно дешевше на 1-2 грн на літр + фільтра нормальні та своечасна заміна. Це коммон-рейл а не "тракторний" ТНВД який їсть все.
 
 Все ІМХО. 

Сообщение отредактировал kachkanius: 12 March 2018 - 12:07


#102 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2018 - 13:29

Не-не, тут вопрос не в плохой соляре, а малом ресурсе тех форсунок в принципе. Саня Бармалей помню говорил, что были варианты  с умиранием форсунок новых хавалов уже на пробегах 45-50 тыс.. И ни у кого они долго не ходят.  Если до ездил до 80 - ну типа счастливчик! Стоимость форсунки там что то под 500 баксов штучка, аналогов нет, с чипами внутри, при замене шьются исключительно на офсервисе своей программой по номеру прямо в эбу. Без этого движек типа вообще не запускается. Короче форсунки-расходники и на них производитель начинает зарабатывать. Впрочем может уже как то и обошли этот вопрос я не в курсе. Как то так.

А так китайцев сейчас много в продаже, можно найти неплохие экземпляры 10-и-12-и летние и даже с не заоблачными пробегами и даже вообще без ржавчины. Оригинальные расходники запчасти перетрясти даже полностью по ходовке и даже мотору стоит не очень то и дорого. А если это поручить профи, то можно и нехилую экономию получить(потому что давно подобраны заменители практически всего запчастями с нормальным ресурсом начиная с ВАЗ\ГАЗ и заканчивая тоетой\митцубиси\....)


  • kachkanius это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   karl

karl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2018
  • 225 сообщений
  • Авто: VW T3 CARAT. Isuzu Trooper 2.2 td. VW T3 Syncro.
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 08:45

И к вопросу о выборе машины (джипа). 

Я ссожалением понял...что Патрол (как минимум в старом кузове) это не моё.

Ну блин....после буса.....мало места в патроле. 

Всё таки трупер будет пошире. 

Так что продолжаю мечтать о Трупере.



#104 ВНЕ САЙТА   BratAlex

BratAlex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 164 сообщений
  • Авто: Honda Passport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 13 March 2018 - 09:04

Дмитрий, может стоит купить донора на бляхах и закатить раму под Т3?

на Т4 точно прокатило бы, а у Т3 насколько я помню мотор в ...


  • karl это нравится

#105 ВНЕ САЙТА   karl

karl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2018
  • 225 сообщений
  • Авто: VW T3 CARAT. Isuzu Trooper 2.2 td. VW T3 Syncro.
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 12:52

Дмитрий, может стоит купить донора на бляхах и закатить раму под Т3?

на Т4 точно прокатило бы, а у Т3 насколько я помню мотор в ...

Да да...мотор именно там 330.gif

И посадить его на раму не получится.



#106 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 15:56

Мда, патрол маленький?!88.gif  Джимник - маленький, самурай -маленький, нива -маленькая. А патрол, вроде,  еще  ничего так!

Вот подумал, если люди смотрят трупер или монтерей, а форд эксплоурер не смотрели? Или моторы 4л смущают? Их и побольше в продаже и цены приятнее. Хотя, может и не спроста?


Сообщение отредактировал Eduardo: 13 March 2018 - 15:57


#107 ВНЕ САЙТА   karl

karl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2018
  • 225 сообщений
  • Авто: VW T3 CARAT. Isuzu Trooper 2.2 td. VW T3 Syncro.
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 15:58

Да и нет смысла.

Тогда проще T3 Syncro.....он будет по проходиместее всех джипиков.


Мда, патрол маленький?!88.gif  Джимник - маленький, самурай -маленький, нива -маленькая. А патрол, вроде,  еще  ничего так!

Вот подумал, если люди смотрят трупер или монтерей, а форд эксплоурер не смотрели? Или моторы 4л смущают?

Патрол может и не маленький...но мне дверь в руку упирается...и потолок...подозрительно близко к голове.

Бензин не хочу.

А сильно большие дизеля, тоже кушают хорошо.


Сообщение отредактировал karl: 13 March 2018 - 15:59


#108 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 16:22

Тогда проще T3 Syncro.....он будет по проходиместее всех джипиков.


 

Ну да, ну да...

 

Значит, дверь мешает и потолок подозрительно близко к голове? Ну тут ничего не поделать, во всех почти джипчиках  как то так же будет.  Разве только в маршрутке ездить или как вариант что то без крыши и дверей... Расход в внедорожниках тоже радовать не будет ни с какими моторами. Мосты, раздатки, как минимум на один кардан больше, колеса больше и вообще сарай большой и тяжелый, понимаешь ли... ну не может быть у жипа расход как у смарта.


  • Uleg и BratAlex это нравится

#109 ВНЕ САЙТА   karl

karl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2018
  • 225 сообщений
  • Авто: VW T3 CARAT. Isuzu Trooper 2.2 td. VW T3 Syncro.
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 16:28

А я и не надеюсь на расход.....даже такой как у меня сейчас на БУСе.

Не маленький :) понимаю.

Но......когда по городу 20 л. солярки.......как то напрягает.

А по поводу больших колёс , мостов и раздаток.......так это Очень хорошо., к этому и стремлюсь.



#110 ВНЕ САЙТА   KatranS

KatranS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2015
  • 5 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2018 - 18:34

Я звісно не фанат японців. Але тут дивився на Jeep WJ/KJ і мені раптово запропонували трупера. От задумався. Двиг 3.5, автомат, газ, роздатка торк он деманд. Рама, кузов наче живі. Пробіг в районі 140 тисяч милб.
Як вони в порівнянні з джипами по запам і обслузі? Як їхні автомати по надійності.
Трохи напрягає що немає гідриків. Проблем від газу не буде?

Куди ще подивитися? Яка ринкова ціна такого авто?



#111 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2018 - 02:32

Я звісно не фанат японців. Але тут дивився на Jeep WJ/KJ і мені раптово запропонували трупера. От задумався. Двиг 3.5, автомат, газ, роздатка торк он деманд. Рама, кузов наче живі. Пробіг в районі 140 тисяч милб.
Як вони в порівнянні з джипами по запам і обслузі? Як їхні автомати по надійності.
Трохи напрягає що немає гідриків. Проблем від газу не буде?

Куди ще подивитися? Яка ринкова ціна такого авто?

TOD якщо навернеться, то не знаю чи є в нас хто зможе полагодити. Як правило всю цю систему міняють на звичайну без наворотів. По ходовці проблем із з\ч немає. По з\ч на мотор, кажуть, теж. Та і в час інтернету деталі то можна і з-за океанів дістати, питання лише ціни і часу. В цілому, як на мене, машина як машина. Без болячок не знаю які є.

Власне, в першу чергу дивитись на роботу саме ТОДа і АКПП. Ще задні супорта і рульове на люфт. 

Це десь 2000-2002 рік? Думаю в районі 7500-8000 адекватна ціна, хоча он деякі космонавти на авторіа по 10+ за 98 рік хочуть...



#112 ВНЕ САЙТА   karl

karl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2018
  • 225 сообщений
  • Авто: VW T3 CARAT. Isuzu Trooper 2.2 td. VW T3 Syncro.
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2018 - 08:35

Начинаю смотреть в сторону Бензиновых  моторов.

Если они реально берут 11-13 литров на сотню.....то блин......я готов.



#113 НА САЙТЕ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 18 March 2018 - 10:13

Берут,берут...

На рав4 трёхдверке на механике, или переднеприводном тушкане.

Но не на двух тоннах на раме, 285й МТшке и в пробке по Киеву(1-2я,...,2-1я...)


  • GoldFish, ранер, Itonix и еще 1 это нравится

#114 ВНЕ САЙТА   karl

karl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2018
  • 225 сообщений
  • Авто: VW T3 CARAT. Isuzu Trooper 2.2 td. VW T3 Syncro.
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2018 - 18:37

Это я понимаю. Не маленький.

НО!!!! Есть же какие то б\м нормы. 

Я не депутат...денег ....просто так НЕТ.

Хочется и надёжность и хоть чуть чуть комфорта.



#115 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2018 - 19:41

Вискочив канадський трупер 3.5 з автоматом, 2000р. Ніби без ТОДа. В нас АКПП такі вміють ремонтувати у випадку чого? Яка саме з 2х різновидів не знаю. 



#116 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2018 - 01:08

Вискочив канадський трупер 3.5 з автоматом, 2000р. Ніби без ТОДа. В нас АКПП такі вміють ремонтувати у випадку чого? Яка саме з 2х різновидів не знаю. 

Cірабрястий з Одессой реєстрацією. на вид класс. Що з мотором хз. АКПП не знаю, бо МКПП. На крайній ипадаок якщо зовсім погано з АКПП Айсин зараз без проблем ставлять на них. 



#117 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2018 - 01:37

Cірабрястий з Одессой реєстрацією. на вид класс. Що з мотором хз. АКПП не знаю, бо МКПП. На крайній ипадаок якщо зовсім погано з АКПП Айсин зараз без проблем ставлять на них. 

У нас теж таке вміють робити? ПРо те, що за поребриком вміють, я тему читав. А в нас спеців по АКПП взагалі не знаю. Та і бюджет, якщо з рублів перевести, то біля 2-3куо на встановлення аісіна - некисло. Не дешевше тоді буде МКПП вже запхати? Спробую знайти когось в Одесі, хто глянути зможе. Екземплярчик цікавий, сьогодні вже дзвонив власнику. ВІН код не звичний такий...



#118 ВНЕ САЙТА   Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 19 March 2018 - 09:22

А откуда цифры 2-2 каких-то куо? Свежая коробулька автомат бэз пробегв у нас - 600-700$, механика 350-400. Нафига ее ремонтировать? Ремонт нормальными запчастями становится в 300-350... Так они и не ломаются) просто я свою механику угробил в Карпатах, когда 2 дня по болотам на заднем и на пониженной. Начала выбивать на полном, ремонт посчитали 300(( а вообще машин с большим багажником, я при росте 190 мог бы даже норковую шапку одевать, до потолка места хватает.
  • kachkanius это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2018 - 09:58

Вискочив канадський трупер 3.5 з автоматом, 2000р. Ніби без ТОДа. В нас АКПП такі вміють ремонтувати у випадку чого? Яка саме з 2х різновидів не знаю. 

 

А какая разница АКПП канадец, европеец?

Сейчас в АКПП ремонтируется все и на всех, кроме гидроблока.

Впринципе в мире не так много производителей АКПП это обычно или Айсин или ЗФ



#120 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2018 - 10:31

Хотя, на труперах стоит GM

4L30E

 

но она и на опеля и на БМВ ставилась. Думаю никаких проблем с ремонтом не будет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN