Там из новых ховеров(вернее хавалов) уже нехрен чего щупать в салонах. По сути более современные H6 уже попросту стали паркетниками(независимая задняя подвеска), да и движки новомодние которые ставили и на Н3 в последнее время вызывают вопросы. Там идет уже линейка более технологичных 2л (бензин и дизель) и современных(задушенных) движков под более жесткие евро-4. Казалось бы интересна тема с 2Л CRDI мотором 143лс\305нм, если бы не информация, что ресурс форсунок этих моторов тысяч 60+-, а потом тупо попадаем на много денег и вся экономия на соляре вмиг испаряется превращаясь в попадос... Да, а старые ховеры с движками мицубиси 4g64 2.35 л действительно толковые. на сейфах моторы были 2.237л лицензия тойоты 4Y(правда слегка дефорсированные), от них же и запчасти можно брать. Последние вообще слабоватые, но неприхотливые, переваривают даже 80-й бензин. Более квалифицированно про китайцев может рассказать Бармалей.
Ну да я коли про Ховера писав то мав на увазі н1. Копія Isuzu Axiom по кузову та ходовій, двигуни митсу(бенз) або исузу (дизель) КПП не знаю. Салон просторий (ну у трупера звичайно більший..)
Я от чого ще за більш нове авто - мінус проблеми з кузовом/рамою (ну якщо за ним хоч трохи дивились звісно) + більше запчастин в наявності та і ціна буде меньшою на нове ніж на трупер БУ.
foto1.png 1.44МБ
0 Кількість завантажень:
foto.png 1.41МБ
0 Кількість завантажень:
Хоча що я говорю.. у самого то відро старе а людям раджу.....
З приводу
Казалось бы интересна тема с 2Л CRDI мотором 143лс\305нм, если бы не информация, что ресурс форсунок этих моторов тысяч 60+-, а потом тупо попадаем на много денег и вся экономия на соляре вмиг испаряется превращаясь в попадос...
Повідомлення відредагував kachkanius: 12 March 2018 - 12:07