А на чём поехать в экспедицию? - Сторінка 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 551

#141 ПОЗА САЙТОМ   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 5093 повідомлень
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 15 January 2018 - 15:24

не могу понять что за резина? )))))))


дисплей смотрел на Кэмри --и обсуждаем в том числе марку Тойоту -- и обсуждаем ее экономичность СО СЛОВ хозяев и потом экономичность на ДИСПЛЕЕ )))))))

Трипадоры Максисы 37-дюймов385.gif



#142 НА САЙТІ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 3331 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 15 January 2018 - 15:27

Eduardo Эдуард, полностью согласен. При выборе авто для экспедиций многое зависит от формата самих экспедиций, но так как форматы часто меняются, то выбор авто для экспедиций всегда будет компромиссным решением.

Ещё хотелось бы отметить, что одним из важных факторов является то, как будет использоваться данное авто - как авто на каждый день для езды по городу, пару раз в месяц для межгорода, или 1-2 раза в год только для дальних путешествий и экспедиций. Если исключительно для дальних путешествий и экспедиций, то полноценные спальные места, туалет, душ и кухонный модуль должны быть в нём обязательно, что несомненно скажется на ухудшении проходимости. 


Повідомлення відредагував Timofeevich: 15 January 2018 - 15:28


#143 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2346 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 January 2018 - 15:29

На таких дорогах все быстро убивается! На мой взгляд, на "стиральной доске"следует выбирать такой скоростной режим, при котором колеса прыгают по минимуму(вверх-вниз) и не попадают в резонанс, из-за которого нагрузки только растут. Это позволяет припахать для аммортизации и саму шину. Раллийные аммортизаторы просто позволяют работать подвеске на большей скорости, что позволяет управляемо ехать с большей скоростью. Но Экспедиция  это не спорт и скорость 150-200 по грунтовке как на Дакаре не есть необходимостью!



#144 ПОЗА САЙТОМ   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 15 January 2018 - 15:45

Разговор штампами это конечно интересно, особенно без обусловленности понятия, что является экспедицией...К примеру, поездка на Байкал будет являться экспедицией?Я написал из опыта эксплуатации 2х GL на протяжении 10 лет, интересно, какой кроссовер вы пробовали в экспедиции? И какие у Вас с ним были проблемы?

Экспедиция — это путешествие с научно-исследовательской, познавательной целью.
Здесь именно ключевое слово цель. Если вы о поездке на Байкал в дом отдыха, к которому ведут дороги общего пользования, тогда да, кроссовер подойдёт. А если цель иная, к которой идёт пусть и сравнительно небольшой но труднопроходимый участок дороги. И это не обязательно болота, это камни, сильно пересеченная местность, где важны геометрические параметры авто. И кроссовер в данном случае спасует. Поэтому вы и едете туда на патруле, а не бмв или мерседес жл.
И кстати, По характеристикам жл это не кроссовер, а полноразмерный внедорожник. И не совсем понятно как вы его эксплуатировали — в экспедиции ездили или по городу. Судя по фото вы везде на патруле.
А я как бывший владелец кроссовера бмв х5 скажу, что я на нем даже и не пытался ездить в такие поездки, посколько надежности и уверенности он никак не внушал, хоть и был технически исправен. И казалось бы вот она машина мечты— быстрая комфортная, управляемая, клиренс какой никакой имеется. Просто создана для экспедиций. Но неуверенность в ней. Это на уровне эмоций. А вот ТЛК и Патруль такие эмоции дают. И поэтому никаких штампов, только личные ощущения и убеждения.

Газ это конечно хорошо, а сколько сейчас стоит оборудование последнего поколения и сколько дизельного топлива можно купить на эти деньги? Какова будет окупаемость установки? И зачем думать о том, будет-ли газ там куда вы хотите ехать, зачастую бензина нет, а тут газ.

Поддерживаю и ещё большой вопрос, сейчас понимаю набегу специалисты))), зачем эксплуатировать машину на том виде топлива который для неё не предназначен заводом изготовителем?

#145 ПОЗА САЙТОМ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 1389 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 15 January 2018 - 15:50

Да просто дешевле)



#146 ПОЗА САЙТОМ   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Apr 2011
  • 967 повідомлень
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Відправлено 15 January 2018 - 15:52

Но эксплуатировать машину на том виде топлива который для неё не предназначен заводом изготовителем?


Из этой же серии:- зачем обвешивать машину бамперами, изменять подвеску и ставить колеса большего диаметра. Это ведь тоже не предусмотрено заводом изготовителем

Повідомлення відредагував zakraysveta: 15 January 2018 - 15:53


#147 ПОЗА САЙТОМ   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 15 January 2018 - 15:54

Самый большой недостаток Тойот , на мой взгляд , это отсутствие нормальных моторов (4,2турбо не считается)))) он на 80ю и 105ю не ставится) и неудобная посака , слишком высокий пол!


Лак вас послушаешь, стопятка и восьмидесятую вообще один сплошной недостаток). Как на них люди во всех странах мира ездят, мучаются да и только, наверное мазохисты все сплошняком)))

Из этой же серии:- зачем обвешивать машину бамперами, изменять подвеску и ставить колеса большего диаметра. Это ведь тоже не предусмотрено заводом изготовителем


Ну я же говорил))). Вы можете конкретно ответить, а не вопросом на вопрос.

#148 ПОЗА САЙТОМ   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Apr 2011
  • 967 повідомлень
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Відправлено 15 January 2018 - 15:55

Да просто дешевле)

И как показывает многолетняя практика - безопасно
Вот вам и ответ.

Повідомлення відредагував zakraysveta: 15 January 2018 - 15:59


#149 ПОЗА САЙТОМ   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 15 January 2018 - 16:01

И как показывает многолетняя практика - безопасно


Вот с этим согласен), только когда считаете выгоду на пробеге по сравнению с дизелем нелишним будет учитывать снижение ресурса мотора по сравнению с ездой на бензине. По крайней мере это были бы объективные цифры по расчету экономии
Относится к предыдущему посту

#150 ПОЗА САЙТОМ   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Apr 2011
  • 967 повідомлень
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Відправлено 15 January 2018 - 16:07

Вот с этим согласен), только когда считаете выгоду на пробеге по сравнению с дизелем нелишним будет учитывать снижение ресурса мотора по сравнению с ездой на бензине. По крайней мере это были бы объективные цифры по расчету экономии

Ну как сказать, на малолитражных моторах да, ресурс значительно снижается. На моторах за 3 литра, на газу ходят под пол миллиона, при грамотной установке
Из своего опыта- 170000 с газом. После замера зазора клапанов, сказали еще 50 тысяч смело до регулировки. Ну и как водится- "масло не берет")))
Мы действительно уходим от темы)
У нас с Вами тут такой, своеобразный батлл. Предлагаю его закончить)
Оставим выбор топлива, конкретно газ-соляра. Все равно каждый останется при своем мнении)

Повідомлення відредагував zakraysveta: 15 January 2018 - 16:12


#151 ПОЗА САЙТОМ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 1389 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 15 January 2018 - 16:09

Можно прикинуть.

FJ проехал более 100т уже на газе...

Окупаемость установки 30т.

Получается, например,  на на 150 тысячах имеем 5 раз по 800$, минус установка = 3200$

За меньшие деньги получится капремонт двигателя, именно 1GR-FE

Так на 150 т км мы однозначно в плюсе. А если проедет 200 - 250... Он на это и более легко способен, с качественной установкой.

Страдают от газа чаще головы, клапана. Ремонт именно их в разы меньше стоимости всей капиталки.

Как-то так.



#152 ПОЗА САЙТОМ   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 15 January 2018 - 16:19

Ну как сказать, на малолитражных моторах да, ресурс значительно снижается. На моторах за 3 литра, на газу ходят под пол миллиона, при грамотной установке
Из своего опыта- 170000 с газом. После замера зазора клапанов, сказали еще 50 тысяч смело до регулировки. Ну и как водится- "масло не берет")))
Мы действительно уходим от темы)
У нас с Вами тут такой, своеобразный батлл. Предлагаю его закончить)
Оставим выбор топлива, конкретно газ-соляра. Все равно каждый останется при своем мнении)

Просто тема очень многогранная и претендует на звание самой длинной на ресурсе)))
В споре рождается истина

#153 ПОЗА САЙТОМ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1675 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 January 2018 - 17:32

Преимущества газ/бензин - дешевле, имеем резервную топливную систему

соляра - больший пробег на одном баке, проще найти чем заправится где-то в глуши (пр условии всеядно мотора)


  • Storm це подобається

#154 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2345 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 January 2018 - 18:30

Для многих выбор экспедиционника это второй автомобиль который используется как хобби и тут главное цена авто , вид топлива уходит на второй план . То, что свежий авто надежней это факт . На свежем авто спокойно едешь куда угодно перед етим посмотрев на колодки и масло , на древнем начинаешь делать диагностики и профилактики и это каждую поездку .
Единственное что жалко так это бить новые авто по камням и царапать об ветки поэтому и ищем альтернативу .
У меня за эксплуатацию новых машин была одна поломка сдохла подушка на Gx на 180000, притом трещины были давно просто думал что еще походит . И это при общих пробегах почти 600000. Семидесятку хайлюкс и 80ку ремонтирую постоянно наездив на них тыс 60. денег вложено столько что можно было купить новый прадо или мицык и разрывать но нет же хочется геморроя !!!!!:)
  • kukankiev і ZORGAN це подобається

#155 ПОЗА САЙТОМ   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 15 January 2018 - 19:00

Лак вас послушаешь, стопятка и восьмидесятую вообще один сплошной недостаток). Как на них люди во всех странах мира ездят, мучаются да и только, наверное мазохисты все сплошняком)))

 

Весь вопрос С Чем Сравнивать! Пока Крузаки были в два раза дешевле Мерсов БМВ и Ренджей , я на них прекрасно ездил и не на одном ! Но как только они стали стоить столько-же, а то и дороже((( Я сразу в них разочаровался!!!



#156 ПОЗА САЙТОМ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2013
  • 1389 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 15 January 2018 - 19:42

Но вроде на рендже с хапятым нет желающих экспедиционировать)


Даже дэфы, уже 8 страниц... всё не рвутся в экспедицию.



#157 ПОЗА САЙТОМ   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 15 January 2018 - 20:18

Но вроде на рендже с хапятым нет желающих экспедиционировать)
Даже дэфы, уже 8 страниц... всё не рвутся в экспедицию.

Плюсую

#158 ПОЗА САЙТОМ   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2011
  • 320 повідомлень
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 15 January 2018 - 20:24

   У Энтони ,вроде,в профиле написано: "Я никогда не понимал,зачем нужен пикап,пока не купил его...". 

  Для дальних экспедиций очень подходит полноразмерный пикап  и желательно с кабиной Double Cab,которая позволит спать в салоне а не в кунге.

А выбирать особо не из чего : Toyota Tundra,Nissan Titan,Ford F150 и ещё несколько америкосов.

  Со временем на эти машины можно устанавливать ПОЛНОЦЕННЫЙ !  жилой модуль для любителей плавать и гадить в машине.

Видел в продаже модули,которые легко снимаются и стоят на курьих ножках,а пикап тем временем может заниматься офроидом.

  

   

   Сегодня сравнивал две стоковые  машины:   свою Тундру  и 105-ку товарища.

У меня: 2003 год,цена 13 у.е.,мотор 4.7 газ/бенз,235 л.с.,расход 18 газа по трассе,грузоподъёмность до 1т и объём кунга 3-4 м.куб.,вес 2400 кг.

У него: 2006 год,цена 18-20 у.е,мотор 4.2 дизель,~140 л.с.,расход 12 соляры,грузоподъёмность и объём багажника в два раза меньше,вес ~3100 кг.

 

    Да,у 105-ки три блокировки(если ещё не закисли моторчики приводов),да есть неразрезной мост и лучше артикуляция. И всё. Больше плюсов нету.

На бездорожье я заеду наверняка на три метра  дальше,потому что у меня МТ и более мощный мотор,а у него - лысая АТ BFG и отсутствие навыков езды по гавнолину. 


Повідомлення відредагував Sanya: 15 January 2018 - 20:25

  • zakraysveta це подобається

#159 ПОЗА САЙТОМ   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 15 January 2018 - 20:34

Соглашусь со всем вышесказанным.Здесь проскочила мысль что тема бесполезная?!Как сказать.Я много для себя чего узнаю и читаю каждый пост,а если кому "не тудой" ,проходите мимо,с Богом))).:278: А я то думаю,чё эт мой "попередний" хозяин инжекторный FZ-FE пере мастырил на карбюратор:273: :269:
Тут немного еще почитаю и может в следующую экспедицию поеду снова на Газ-бензине)))А пока осваиваем зимние тропы в горах!!!

Ну зачем так сразу — проходите мимо. Мы же не в песочнице. Если вы внимательно прочитали, я написал тема бесполезная, но интересная. А бесполезная она не по сути, а по содержанию. Потому что сведётся к одному — какая марка лучше и правды в этой суёте все равно не будет. Потому что каждому человеку подходит своё авто, под конкретные задачи и предпочтения. Например дизайн нравится либо ходовые характеристики, либо просто это была мечта его детства. И тут будет сколько людей столько и мнений. Можно обсуждать все: тип КПП, топливо, дизайн и т.п. все равно никто никого не убедит, каждый будет хвалить своё или то о чем он мечтает. Человек так устроен — если есть мечта, он не смотрит на негативные моменты, а ищет позитив. И если человеку нравится определенная марка и модификация, то сколько бы кто не говорил что эта машина ломучее г..., он все равно будет ее хотеть.
Что например вы для себя нового из темы извлекли? Вы и сами советы можете давать со своим опытом. Я например с интересом читаю ваши темы про путешествия и извлекаю по возможности информацию и знаю что ездите вы в основном на старых тойотах и не меняете их почему то на новые марки. Наверное неспроста, поделитесь опытом.
  • Eduardo і Новый це подобається

#160 ПОЗА САЙТОМ   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 May 2011
  • 391 повідомлень
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Відправлено 15 January 2018 - 20:52

 

1) Грузовики и кемперы на их базе не обязательно стоят на таможне в очереди с грузовиками. Товара\груза нет, значит это условие не обязательно. 

Тут просто нужно уточнить,что грузовики делятся на категории до 6 т. общей массы и после.первые не обязаны стоять с фурами(если не везут груз который нужно таможить) вторые(свыше 6  т.) в очередь с фурами ну и со всеми вытекающими(лицензия международных перевозок и т.д.)вот с грузом без не знаю нужно стоять в общей очереди или есть какие нюансы.Обычный кемпер до 3500 по массе в "красный коридор" легковиков отправляют,а больше 3500 в грузовой коридор,но как я заметил то "на усмотрение" работника.куда скажет так сказать.







Теми з аналогічними тегами поездки, экспедиции

Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN