А на чём поехать в экспедицию? - Страница 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#121 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 15 January 2018 - 12:44

Про дисплей увидел.
По поводу расхода вы правильно сказали, давайте обсуждать со слов хозяев. Вот я как хозяин такой машины и написал каков реальный расход у меня, автор темы написал про свой расход на ТЛК, ещё кто то в ветке писал и все цифры сходятся. Вы говорите же, что вы слышали от знакомых про якобы другой расход, но между знаю и слышал очень большая пропасть. Мне вот вашим цифрам по расходу вашей машины не доверять нет основания, потому что вы владелец. Но как вы можете говорить о расходе ТЛК не эксплуатируя ее.
Марку машины обсуждать нет никакого смысла — тойота выпускает сотни модификаций, обсуждаются особенности конкретных модификаций

Андрей! я ни в коем случае не подвергаю сомнению Ваши данные ВАШЕГО автомобиля -- скорее всего Вы отлично обслуживаете и содержите свою машину имея идеальные -- еще раз повторюсь -идеальные данные , но не соглашусь что эти данные можно использовать для среднестатистического расхода ВСЕХ хайзетов во ВСЕХ УСЛОВИЯХ.

У нас в клубе на СТО обслуживается 5 ТЛЦ всего лишь -- но суммарные их данные я имею право использовать при своих выводах

к сожалению у нас три ТЛЦ из 5 это бензинки --и еще раз повторюсь -ни одну из 5ти я экономичной не могу назвать --

насчет "не эксплуатируя ее" --- я лично не эксплуатирую --но рядом товарищи -- эксплуатируют -- и 10 литров на хайзете --это идеальные данные

вот кстати вспомнил -еще знакомая на 4.2 тд сотке катается --по городу 20ку потребляет --сотка "вылизанная" --сейчас специально перезвонил -так таки 20ку



#122 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 12:48

Но опять же таки

Всё сводится к коэффициенту наличия и глубины бездора.

На соревнованиях вроде как (лично не ездил дизелем) 3,0 дизель меньше литров солярки требует, в сравнении с бензиновой 1.6 витарой - это при абослютном бездорожье, на спущенных сильверах... 



#123 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 January 2018 - 12:59

Газ это конечно хорошо, а сколько сейчас стоит оборудование последнего поколения и сколько дизельного топлива можно купить на эти деньги? Какова будет окупаемость установки? И зачем думать о том, будет-ли газ там куда вы хотите ехать, зачастую бензина нет, а тут газ.



#124 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 13:01

Денис, конкретизируйте пожалуйста... То есть можно смело ехать на Байкал на форе?

До самого Байкала вы доберетесь по отличному асфальту, даже на моноприводе с расходом в 4 литра.
А вот если захотите увидеть глухую тайгу или рыбалка заинтересует хорошая, тогда что то полноприводное рамное, с нормальным клиренсом и профилем резины
И даже в Монголию вам хватит форя с головой
  • Шпион это нравится

#125 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 13:04

Газ это конечно хорошо, а сколько сейчас стоит оборудование последнего поколения и сколько дизельного топлива можно купить на эти деньги? Какова будет окупаемость установки? И зачем думать о том, будет-ли газ там куда вы хотите ехать, зачастую бензина нет, а тут газ.

Оборудование 500 евро.

Но в расчет НАДО взять ещё на сколько дизельная машина дороже!!  Просто на авториа присмотритесь, к одним и тем же моделям с разными двигателями.



#126 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 13:07

Газ это конечно хорошо, а сколько сейчас стоит оборудование последнего поколения и сколько дизельного топлива можно купить на эти деньги? Какова будет окупаемость установки? И зачем думать о том, будет-ли газ там куда вы хотите ехать, зачастую бензина нет, а тут газ.


Да газ есть уже везде, в любом городе, и по трассе. И в иркутске, и в слюдянке, и в улан уде, и по дороге до якутска. В 21 веке все таки живем. А установка хорошего оборудования будет стоить на 6 цилиндров 800$, которые отобьются за 30 тысяч пробега

#127 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 15 January 2018 - 13:18

Да газ есть уже везде, в любом городе, и по трассе. И в иркутске, и в слюдянке, и в улан уде, и по дороге до якутска. В 21 веке все таки живем. А установка хорошего оборудования будет стоить на 6 цилиндров 800$, которые отобьются за 30 тысяч пробега

мне на монтерейчик зарядили 800 евро на v6 --- тупо поехал на Автоград -- на разборке снял с БМВ трехлитрового за 150 уе -- поставили мне за 50 уе + бак 36 литров в раму 700грн новый + потом настройка всего этого в течении недели 50 уе -- 16 литров по городу усредненно получается газа

со временем поставлю в салон 90литровый балон под органайзер спальниковый



#128 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 13:22

Так, просто арифметика!
Расход 4.0 мотора по трассе при 100 км/ч- 15-16 литров газа, у меня. Умножаем на 13 гривен = 208 грн 100 км. 10000-это 20800 грн
Дизель 12 литров на ( средний 28 грн) = 336 грн 100 км. 10000-это 33600 грн. Разница 12800 грн
На Байкал и назад 14000 км
12800 умножаем на 1.4 получаем 17920 грн

Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 13:25

  • Sanya это нравится

#129 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 15 January 2018 - 13:29

Извините за офтоп --подскажите ГДЕ в профиле добавить город -- а то у всех светится -у меня нету ((((((((



#130 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2437 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 January 2018 - 13:30

17920 вообще то гривен.

И неизвестно сколько рублей, цены Снигерии ТАМ гуглить надо.

А какая разница это для владельца FJ-я, если их дизельных всё равно нет? Как и 4.8 61х патрулей(в продаже года так -07-09), и кэзэточных 120ток?


Сообщение отредактировал imperator: 15 January 2018 - 13:30


#131 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 January 2018 - 13:31

У меня была 80-ка с мотором от 105ки +турбина Сафари ( Гарэт там стоит) лифт 2" колеса 33"Купера два бампера и одна лебеда , так вот расхода в 10литров я там не видел никогда! В режиме охоты 100-200 км доезд и день катания по лесам , это не джиперские покатухи ))) там в большую грязь не лезут! Расхода меньше 15литров не было ! А в стандарте 16литров

К слову о надежности , всесте с ней была 150-ка на бензине 4,0 . Пробег за год был на 80-ке 15т средний , на 150-ке 50т . Так вот затрат на 150 было куда меньне ))) И несколько охот в сезоне были на 150-ке , потому-что 80-ка , с ее хваленой надежностью,она на ремонте))) И это при том , что в 80-ку я купил новый мотор ( пробег 40т км ) снял у друга с 105-ки !!! Он себе купил мотор от 100-ки!


  • vstrom это нравится

#132 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 13:39

А какая разница это для владельца FJ-я, если их дизельных всё равно нет? Как и 4.8 61х патрулей(в продаже года так -07-09), и кэзэточных 120ток?


Если вы не читали выше, то мы не обсуждаем конкретно модели, мы обсуждаем экспедиционники. 4.0 это может быть и fj, и прадо 120-150 и такома, и форанер

#133 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 13:41

Так, просто арифметика!
 

Я так форя считал, в сравнении с дизелем (7 литров расход). Поездка в 6000км...

Машина экономная, тут разница не такая большая. НО - каждая четвертая поезда получается бесплатной.

Сама машина с дизелем на 10% дороже, при  вдвое большем пробеге! Да и стремно было брать дизель с пробегом 180 против бензинки с пробегом 98


  • Praha это нравится

#134 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 January 2018 - 13:47

Самый большой недостаток Тойот , на мой взгляд , это отсутствие нормальных моторов (4,2турбо не считается)))) он на 80ю и 105ю не ставится) и неудобная посака , слишком высокий пол!



#135 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 13:54

Спросил у соседей газовщиков БРСишников стоимость установки наилучшего комплекта на тундру - аж 1200 евро = 42000грн

Жрет тундра пусть 20 газа в среднем.

Дизеля на таком авто в среднем не менее 14л для сравнения надо брать.

Дизель по 28, газ по 13 = окупаемость установки 31818км.

Дизельные полноразмерные джипы-тоёты 2012 года на 30% дороже тундры. 76-й крузак вообще в два раза дороже.



#136 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 14:05

Спросил у соседей газовщиков БРСишников стоимость установки наилучшего комплекта на тундру - аж 1200 евро = 42000грн
Жрет тундра пусть 20 газа в среднем.
Дизеля на таком авто в среднем не менее 14л для сравнения надо брать.
Дизель по 28, газ по 13 = окупаемость установки 31818км.
Дизельные полноразмерные джипы-тоёты 2012 года на 30% дороже тундры. 76-й крузак вообще в два раза дороже.

У меня BRC с 2009 года. Очень рекомендую. За весь срок ни каких проблем. Один раз чистка форсунок и ремкомплект редуктора на 100 тысячах. Но установка только у официалов брс
Извиняюсь, а то углубились в газовую тему

Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 14:06


#137 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 14:11

На форе тоже брс, соседи ставили, они официалы. Пока только 20т км. Проблем нет)



#138 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 14:22

Да, поднял тут Юра темку провокационную, вон сколько настрочили уже! Конечно же, все зависит от формата экспедиции, потому кому то может и готовый микроавтобус безрамный прокатит, а кому то Унимог в самый раз. Отпишусь и я немного про свое видение.

1) Грузовики и кемперы на их базе не обязательно стоят на таможне в очереди с грузовиками. Товара\груза нет, значит это условие не обязательно. Сам лично видел такие автодома в очереди с легковыми.  Видимо, оформлен именно как кемпер, с большой массой. Интересно, что таможню проходили такие монстры еще быстрее легковушек! Потому что шмурдяк наружу вообще не доставали. Погранец внутри смотрел и в лючки снаружи заглядывал и все. Не знаю, может там все на полу из ниш было набросано, может просто заглядывали выборочно.

2)Кемперы с удобствами(СУ, душ +запас воды на сотни литров, кухня, куча мебели и тд и тп) страдают одним серьезным недостатком. А именно заметно завышенным весом. Т.е. комфорт оборачивается проблемами  связанными с перевесом, что быстро и серьезно ограничивает проходимость. Поэтому варианты автодомов на базе буса будут в основном только для асфальта или грейдера, максимум несложные грунтовки(проходимы даже пузотерками\кроссоверами.)Поэтому если со всеми удобствами, то только грузовик!  Конечно, если тулить к бусу порталы и монструозные колеса, то это уже другая песня, требующая как минимум типа рамы, давайте про нее не будем... Мы конечно все видели и не раз замусоленные фотки одних и тех же авто(типа спринтер на 44-х колесах), но в реалиях нашей жизни они так и останутся не более чем мечтами. По крайней мере для 99.95%, хотя бы из-за бюджета. А большинству из 0.05% тех кто может себе позволить это просто не интересно или им проще слетать на самолете\вертолете в целях экономии времени...

3)Кстати, а почему вопрос бюджета не рассматривать? Именно бюджет обычно есть краеугольным камней всей этой истории. А то можно подумать, что тут сплошняком все олигархи. Но поскольку это не так, то такой тривиальный вопрос, который будет следующим будет весьма актуальным!

4) Итак, про расход горючки. Я думаю, имеет право на существование любой вид топлива, если он обеспечивает достаточную дальность и автономность. Но следует заметить, что аппетит зависит от объема движка и скоростного режима.

Мне, например, не раз говорили, что на бездоре(на определенном участке в тех же Карпатах) многие машины потребляет порядка 40-50л на 100 км, но у меня оказывалось обычно  раза в 2 меньше. Наверное потому, что мотор 2.2л не слишком прожорлив при достаточном объеме вмещаемого шмурдяка. Хотя конечно динамика не та на трассе, это да. Но в этом и суть хочешь быстро ехать на могучем двигле - плати! Но если долго ехать по трассе и она свободна, но мощность избыточная просто никому не нужна и будет востребована разве только на подъемах. Кстати, расход горючки сильно зависит от скоростного режима, особенно на наших кирпичах(с аэродинамической точки зрения). Так если постоянно на долгих перегонах держать скорость 105-110-120 на моей машине потребление стабильно литров 13-14, а это уже лишь  не многим меньше зажигалок с моторами 3.5-4л

Если 95-100 - потребление около 12л, а если не превышать 85-90, то расход у меня на МТ бывает порядка 10.  И кстати, большая скорость сильно утомляет. Что касается дневных пробегов, то мне не раз удавалось проехать за день 1000-1100 км, причем даже если скоростной режим не выходил за рамки ПДД! ( Реально, 90 км\ч максимум!)


  • Vrubel, kukankiev и Pantelei это нравится

#139 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 15:13

А как на счёт технической подготовки? Вот например читал, что если на маршруте много грунтовых дорог в состоянии "стиральная доска", то на амортизаторы идёт мега нагрузка и они быстро убиваются. У кого есть опыт в таких ситуациях? Ставить раллийные амортизаторы не вариант...там комплект ходовки может достигать стоимости авто))))



#140 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 15:24

Что-то тема свелась к типу горючки и расходу.

А что с юридическими нюансами экспедиций на подготовленных машинах. У нас на все это пока закрывают глаза. В рашке вроде как гаишники зверствуют.

Что можно,  а что нельзя статвить (бампера, лебедки, люстры, калитки, силовые пороги, кенгурятники) на экспедиционник, чтобы не нарватся на проблемы по месту


  • BratAlex это нравится





Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN