"Бесполезна потому, что никто не хочет слушать доводы" - слушаю доводы!
Для экспедиций мне нравится TLC 76 - надежная, большая... За свежесть 2013 года надо отдать под 50к.
Как тут ни обсуждай, а вопрос стоимости всё равно вылезает((
Ну и доводы воспринимаются с их соответствием действительности. Сравнивать фрицкую электронику со 105-кой тоже не вариант - сравниваем крайность с отсутствием.
Я начинал электронщиком свою трудовую деятельность в 90-е. Сейчас деятельность плотно связана с авто. Вся европейская автоэлектроника (по критерию надежности и ресурса) - унылое гавно, в сравнении с японской. Среди японских изделий для авто - хитачи, митсубиси и денсо. Денсо наилучшая.
У каждого свой жизненный опыт - одних пугают p-n переходы, других нет.
Собственно любая бензиновая машина имеет электронику (ну кроме карбюраторных, коих давно нет). Витара 1993 года в спорте НИ РАЗУ не сошла, по причине выхода из строя электроники. Утонув по крышу в реке на дикарях завелась через 2 часа, с мокрыми насквозь мозгами под панелью. Куча всего поменяно в ней, а вот мозги ещё родные! В 2013 году наблюдал также утопшего FJ - достали, минут сорок чих-пых, продули компрессором блоки предохранителей и управления, и завели.
В конце концов даже генератор 105-ки имеет интегральную микросхему, что не особо мешает ему работать, даже в условиях регулярного затопления.
По-поводу "взять современное, красивое блестящее электронное ведро"
Уже давно люди ездят в экспедициях на FJ, Prado, Hilux, на всяких - и дизельных и газированных - у кого-то электроника отказала?
"три ходки Кольский - Карелия" - тоже получается пройдены на "электронике" с 5,7 бензином.
FJ-ев в спорте просто завались, сдаётся мне что сходы по электронным причинам или не случаются вообще, или их презрительно меньше в сравнении с остальными причинами.
И чего вообще нервничать-то? Каждому свое. А здесь делимся опытом, размышлениями и даже убеждениями.
Кому-то "душ и спать" не нужен. Мне вот нужно и то и другое. У меня в форе стоит теплообменник в системе охлаждения, который позволяет воду из турецкого горного ноябрьского ручья проточно нагревать на холостых, для принятия душа. А вот модуль на пикап мне что-то не особо хочется...
В форе со сложенным задним рядом сплю на ровном и прекрасно. НО - места мало для вещей, чтобы поспать всё надо перекладывать - напрягает.
Сообщение отредактировал Cardon: 15 January 2018 - 10:35