А на чём поехать в экспедицию? - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#101 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1514 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 10:35

"Бесполезна потому, что никто не хочет слушать доводы" - слушаю доводы!

Для экспедиций мне нравится TLC 76 - надежная, большая... За свежесть 2013 года надо отдать под 50к.

Как тут ни обсуждай, а вопрос стоимости всё равно вылезает((

Ну и доводы воспринимаются с их соответствием действительности. Сравнивать фрицкую электронику со 105-кой тоже не вариант - сравниваем крайность с отсутствием.

Я начинал электронщиком свою трудовую деятельность в 90-е. Сейчас деятельность плотно связана с авто. Вся европейская автоэлектроника (по критерию надежности и ресурса) - унылое гавно, в сравнении с японской. Среди японских изделий для авто - хитачи, митсубиси и денсо. Денсо наилучшая.

У каждого свой жизненный опыт - одних пугают p-n переходы, других нет.

Собственно любая бензиновая машина имеет электронику (ну кроме карбюраторных, коих давно нет). Витара 1993 года в спорте НИ РАЗУ не сошла, по причине выхода из строя электроники. Утонув по крышу в реке на дикарях завелась через 2 часа, с мокрыми насквозь мозгами под панелью. Куча всего поменяно в ней, а вот мозги ещё родные! В 2013 году наблюдал также утопшего FJ - достали, минут сорок чих-пых, продули компрессором блоки предохранителей и управления, и завели.

В конце концов даже генератор 105-ки имеет интегральную микросхему, что не особо мешает ему работать, даже в условиях регулярного затопления.

 

По-поводу "взять современное, красивое блестящее электронное ведро"

Уже давно люди ездят в экспедициях на FJ, Prado, Hilux, на всяких - и дизельных и газированных - у кого-то электроника отказала?

"три ходки Кольский - Карелия" - тоже получается пройдены на "электронике" с 5,7 бензином.

FJ-ев в спорте просто завались, сдаётся мне что сходы по электронным причинам или не случаются вообще, или их презрительно меньше в сравнении с остальными причинами.

 

И чего вообще нервничать-то? Каждому свое. А здесь делимся опытом, размышлениями и даже убеждениями.

Кому-то "душ и спать" не нужен. Мне вот нужно и то и другое. У меня в форе стоит теплообменник в системе охлаждения, который позволяет воду из турецкого горного ноябрьского ручья проточно нагревать на холостых, для принятия душа. А вот модуль на пикап мне что-то не особо хочется...


В форе со сложенным задним рядом сплю на ровном и прекрасно. НО - места мало для вещей, чтобы поспать всё надо перекладывать - напрягает.


Сообщение отредактировал Cardon: 15 January 2018 - 10:35

  • igorini, Storm, zakraysveta и еще 1 это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 10:41

4. а теперь еще вопрос с которым я не определился
КОЛЕСА!!!!!!

давайте пообсуждаем )))))
мне мой маркетинг сузил выбор до КУПЕР СТ МАХХ и БФ АТ КО2 -- а что из них предпочтительнее?????

Расскажу тут одну поучительную историю о мальчике Антоне, который любил АТшку.
Катались мы как-то в степях Казахстана. Всё классно грунтовочки твёрдые можно и на пузотёрке ехать, но тут зарядил дождь на два дня и всё, уже никто никуда не едет. За день делали километров 20 с матами, пока нас кукурузник на мадах не взял на буксир...
Короче с тех пор только МТ ради того 0.1% случаев, которые именно со мной и случаются.

Сообщение отредактировал AntDroid: 15 January 2018 - 10:43


#103 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 10:45

[quote name="umnik" post="26619064" timestamp="1516004791"]Я вот в своем первом посте написал -- что многим не понравится мое имхо и не согласятся ))))) но я всего лишь свое мнение высказал
 
1. как обычно нашлась куча владельцев ТЛС у которых вообще солярку сливать время от времени надо бо лишняя )))))
только еще раз напомню, что рассматриваю все аспекты сухо с точки зрения маркетинга --
 
так вот!!!! когда просто рассказывают про расход -- то у всех машины чуть ли не на воздухе ездят -- а когда декларируют затраты на топливо на постройку трасссы на соревнование -- почему то эти экономичные ТЛС вдруг начинают жрать как тепловозы )))))))
и если взять внедорожные участки --- то Ешке когда шел на Провидения имел 120 литров на 100 км расход -- поэтому рассказывать про 10 литров -- можно -- только вот для чего? у меня все знакомые тойотоводы имеют расходы озвученные мной выше. [/
Если хотите оперировать сухими фактами, а не отзывами ваших знакомых тойотоводов, говорю вам совершенно ответственно, исправный двигатель 1хз на стоковых колёсах (ТЛК 80, 105) и по трассе с минимально необходимым обвесом потребляет 10 литров дизтоплива. По бездорожью засекать расход не имеет никакого смысла, ибо его не так много в общем объеме экспедиции и оно очень разное по своей сложности. И не вводите людей которые стоят перед выбором в заблуждение. [quote name="umnik" post="26619064" timestamp="1516004791"]Я вот в своем первом посте написал -- что многим не понравится мое имхо и не согласятся ))))) но я всего лишь свое мнение высказал
 
1. как обычно нашлась куча владельцев ТЛС у которых вообще солярку сливать время от времени надо бо лишняя )))))
только еще раз напомню, что рассматриваю все аспекты сухо с точки зрения маркетинга --
 
так вот!!!! когда просто рассказывают про расход -- то у всех машины чуть ли не на воздухе ездят -- а когда декларируют затраты на топливо на постройку трасссы на соревнование -- почему то эти экономичные ТЛС вдруг начинают жрать как тепловозы )))))))
и если взять внедорожные участки --- то Ешке когда шел на Провидения имел 120 литров на 100 км расход -- поэтому рассказывать про 10 литров -- можно -- только вот для чего? у меня все знакомые тойотоводы имеют расходы...
[/quote]
Если хотите оперировать сухими фактами, а не отзывами ваших знакомых тойотоводов, говорю вам совершенно ответственно, исправный двигатель 1хз на стоковых колёсах (ТЛК 80, 105) и по трассе с минимально необходимым обвесом потребляет 10 литров дизтоплива. А парт тайм даже 9,5 литров. По бездорожью и на соревнованиях засекать расход не имеет никакого смысла, ибо его не так много в общем объеме экспедиции и оно очень разное по своей сложности. И не вводите людей которые стоят перед выбором в заблуждение.

#104 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 10:48

Что бы выбрать авто для экспедиций надо сначала съездить в экспедицию, понять формат который понравится. Для одного это пилить 5000+ что бы влезть по самые уши в бездор, а второй будет избегать при прокладке маршрута сильный бездор. От этого и зависит выбор авто. 

Денис очень правильно сказал. И я бы лично выбирал более свежее авто. Если я на своем 3-4 летнем вагоне мог перед поездкой сделать осмотр на СТО перед поездкой и валить в карелию, грузию, то сейчас уже на 9-ти летнем с пробегом 250+ тыс, я более серьезно отношусь к ТО перед поездкой. Уже не знаешь что может случиться в дороге. 


  • Negoro, Storm и ранер это нравится

#105 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5099 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 January 2018 - 10:49

"Бесполезна потому, что никто не хочет слушать доводы" - слушаю доводы!

Для экспедиций мне нравится TLC 76 - надежная, большая... За свежесть 2013 года надо отдать под 50к.

Как тут ни обсуждай, а вопрос стоимости всё равно вылезает((

Ну и доводы воспринимаются с их соответствием действительности. Сравнивать фрицкую электронику со 105-кой тоже не вариант - сравниваем крайность с отсутствием.

Я начинал электронщиком свою трудовую деятельность в 90-е. Сейчас деятельность плотно связана с авто. Вся европейская автоэлектроника (по критерию надежности и ресурса) - унылое гавно, в сравнении с японской. Среди японских изделий для авто - хитачи, митсубиси и денсо. Денсо наилучшая.

У каждого свой жизненный опыт - одних пугают p-n переходы, других нет.

Собственно любая бензиновая машина имеет электронику (ну кроме карбюраторных, коих давно нет). Витара 1993 года в спорте НИ РАЗУ не сошла, по причине выхода из строя электроники. Утонув по крышу в реке на дикарях завелась через 2 часа, с мокрыми насквозь мозгами под панелью. Куча всего поменяно в ней, а вот мозги ещё родные! В 2013 году наблюдал также утопшего FJ - достали, минут сорок чих-пых, продули компрессором блоки предохранителей и управления, и завели.

В конце концов даже генератор 105-ки имеет интегральную микросхему, что не особо мешает ему работать, даже в условиях регулярного затопления.

 

 

Соглашусь со всем вышесказанным.Здесь проскочила мысль что тема бесполезная?!Как сказать.Я много для себя чего узнаю и читаю каждый пост,а если кому "не тудой" ,проходите мимо,с Богом))).278.gif А я то думаю,чё эт мой "попередний" хозяин инжекторный FZ-FE пере мастырил на карбюратор273.gif 269.gif

Тут немного еще почитаю и может в следующую экспедицию поеду снова на Газ-бензине)))А пока осваиваем зимние тропы в горах!!!



#106 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 15 January 2018 - 10:50

Виталий,на фото Вы показываете две совершенно разные машины. В той,на которой Вы доехали,сколько лифта...? 

Сергей,так а что мешает поставить лифт на пикап?И к Слову мой субур таки и есть трак,так как на базе пикапа сильверадо.



#107 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 10:57

"Бесполезна потому, что никто не хочет слушать доводы" - слушаю доводы!
Для экспедиций мне нравится TLC 76 - надежная, большая... За свежесть 2013 года надо отдать под 50к.
Как тут ни обсуждай, а вопрос стоимости всё равно вылезает((
Ну и доводы воспринимаются с их соответствием действительности. Сравнивать фрицкую электронику со 105-кой тоже не вариант - сравниваем крайность с отсутствием.
Я начинал электронщиком свою трудовую деятельность в 90-е. Сейчас деятельность плотно связана с авто. Вся европейская автоэлектроника (по критерию надежности и ресурса) - унылое гавно, в сравнении с японской. Среди японских изделий для авто - хитачи, митсубиси и денсо. Денсо наилучшая.
У каждого свой жизненный опыт - одних пугают p-n переходы, других нет.
Собственно любая бензиновая машина имеет электронику (ну кроме карбюраторных, коих давно нет). Витара 1993 года в спорте НИ РАЗУ не сошла, по причине выхода из строя электроники. Утонув по крышу в реке на дикарях завелась через 2 часа, с мокрыми насквозь мозгами под панелью. Куча всего поменяно в ней, а вот мозги ещё родные! В 2013 году наблюдал также утопшего FJ - достали, минут сорок чих-пых, продули компрессором блоки предохранителей и управления, и завели.
В конце концов даже генератор 105-ки имеет интегральную микросхему, что не особо мешает ему работать, даже в условиях регулярного затопления.
 
По-поводу "взять современное, красивое блестящее электронное ведро"
Уже давно люди ездят в экспедициях на FJ, Prado, Hilux, на всяких - и дизельных и газированных - у кого-то электроника отказала?
"три ходки Кольский - Карелия" - тоже получается пройдены на "электронике" с 5,7 бензином.
FJ-ев в спорте просто завались, сдаётся мне что сходы по электронным причинам или не случаются вообще, или их презрительно меньше в сравнении с остальными причинами.
 
И чего вообще нервничать-то? Каждому свое. А здесь делимся опытом, размышлениями и даже убеждениями.
Кому-то "душ и спать" не нужен. Мне вот нужно и то и другое. У меня в форе стоит теплообменник в системе охлаждения, который позволяет воду из турецкого горного ноябрьского ручья проточно нагревать на холостых, для принятия душа. А вот модуль на пикап мне что-то не особо хочется...
В форе со сложенным задним рядом сплю на ровном и прекрасно. НО - места мало для вещей, чтобы поспать всё надо перекладывать - напрягает.

Я не сравниваю крайность с отсутствием я говорю о простоте эксплуатации машины.
Если вы хотите приобрести тундру для перевозки большего количества вещей, а всем остальным вас форестер устраивает, то есть смысл приобрести на крышу большой бокс и проблема будет решена. И ещё вопрос, почему вы все же для себя взяли Сузуки 93 года, а не 2012 например? Не потому ли что с ней меньше мороки?
  • Cardon это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 15 January 2018 - 11:06

 

"три ходки Кольский - Карелия" - тоже получается пройдены на "электронике" с 5,7 бензином.

 

да есть минимум и собственно все датчики есть в запасе и в машине можно прям в лесу сделать самодиагностику,то-есть нет проблем.И что касаемо ремонтов в глуши,из опыта могу сказать что нужно иметь ЗИП, крестовины ,пыльники,бензонасос и т.д. каждый должен хорошо знать что и как в его машине, чтоб машина могла доехать до цивилизации,ну и инструменты разумеется.  



#109 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1514 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 11:27

Я не сравниваю крайность с отсутствием я говорю о простоте эксплуатации машины.
Если вы хотите приобрести тундру для перевозки большего количества вещей, а всем остальным вас форестер устраивает, то есть смысл приобрести на крышу большой бокс и проблема будет решена. И ещё вопрос, почему вы все же для себя взяли Сузуки 93 года, а не 2012 например? Не потому ли что с ней меньше мороки?

Бокс уже есть, на 480литров. С ним все вроде помещается, но в дальнем перегоне я еду до упора, пока спать уже капитально не захочу, то есть где придется, на заправке и т.д.  И получается так - глубокой ночью, надо бы переспать часа 3-4 в машине, я полчаса сортирую шмурдяк, аж сон снимает как рукой))). А через три часа всё обратно сортировать, и в путь. Это и напрягает. На местах стоянок спали в палатке. Надо два бокса, чтобы "спалку" вообще освободить, или тундру. Мне вот количество бардачков в ней, подстаканников, карманчиков + объем салона тоже важны для удобства.

Витару покупал в 2004-ом. Тюнинг превратил её в спорт... Постепенно она стала непригодной к повседневной эксплуатации.

А вот форя брал в 2016 из расчета потратить минимум денег на машину способную выполнять необходимые мне задачи. В этой теме присматриваюсь к следующему авто, с такой же формулировкой выбора. Но а задачи завтра "чуть" шире видятся, чем вчера)


  • KUMPEL это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 11:29

В дальних поездках не так страшна электроника как электрика.

В 99,9% при отказе электроники (датчики там всякие) машина станет в аварийный режим и дас выбратся к цивилизации - либо потребляя немеренно гарючки либо не давая крутить мотор.

А вот всякие моторчики и серво приводы, которые отказывают в самый не подходящий момент тут действително зло.

Я этим летом застрял на 3е суток во Львове, вместо карпат, из-за отказавшего моторчика насоса тормозов, и это хорошо, что он на подъезде ко Львову отказал, и на нашлись те кто его сделают (замена счеток и коллектора), а где-то в карпатах хрен его знает чтобы делал.

Кстати AntDroid  если собираешься на дальняк проведи ревизию. Больное место соток.

 

Тут несколько человек высказались за исузу. В плане надежности неоспоримо, у него даже по двигателю такие допуски, что может масло жрать литрами, тарахтеть но ехать будет. Но с запчастями всетаки напряженка.



#111 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 15 January 2018 - 11:41

Если хотите оперировать сухими фактами, а не отзывами ваших знакомых тойотоводов, говорю вам совершенно ответственно, исправный двигатель 1хз на стоковых колёсах (ТЛК 80, 105) и по трассе с минимально необходимым обвесом потребляет 10 литров дизтоплива. А парт тайм даже 9,5 литров. По бездорожью и на соревнованиях засекать расход не имеет никакого смысла, ибо его не так много в общем объеме экспедиции и оно очень разное по своей сложности. И не вводите людей которые стоят перед выбором в заблуждение.

===================================================================

 

 


сухие факты это цифры знакомых тойотоводов -- и они не чем не хуже ваших "сухих фактов" --- я уверен что по трассе многие тойтоы на хайзетах червонец делают -- но БЕЗ закгрузки, на стоковых размерах колес, без спешки "догонять график" -- а расход вне дорог потом очень сильно портит общий расход --- так как 90% трасса 10 литров и 10 % офроуд 40 литров -- делает усредненный расход 14 литров

у меня тоже на 3.2 6d1 dohc по трассе 10 литров бенза расход -- но уверен что буду рад если в экспедиции в 14ть уложусь

и никого я не ввожу в заблуждение --вводят в заблуждение те кто говорят что тойота экономичная --вот давече знакомый на камри тоже расказывал что надежная и экономичная -и случилось мне к нему сесть в салон и случайно учидеть цифру 17 литраф на минидисплее --- отмазка была железная -- так тож по городу!!!!!

 

 

Тут несколько человек высказались за исузу. В плане надежности неоспоримо, у него даже по двигателю такие допуски, что может масло жрать литрами, тарахтеть но ехать будет. Но с запчастями всетаки напряженка.

Наряженка с новыми толковыми запчастями по гуманным ценам -- заказывать только в америчке и три четыре недели ждать -- можно и быстро -но..дорого!!!!


Сообщение отредактировал umnik: 15 January 2018 - 11:44


#112 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 11:48

Если хотите оперировать сухими фактами, а не отзывами ваших знакомых тойотоводов, говорю вам совершенно ответственно, исправный двигатель 1хз на стоковых колёсах (ТЛК 80, 105) и по трассе с минимально необходимым обвесом потребляет 10 литров дизтоплива. А парт тайм даже 9,5 литров. По бездорожью и на соревнованиях засекать расход не имеет никакого смысла, ибо его не так много в общем объеме экспедиции и оно очень разное по своей сложности. И не вводите людей которые стоят перед выбором в заблуждение.
===================================================================
сухие факты это цифры знакомых тойотоводов -- и они не чем не хуже ваших "сухих фактов" --- я уверен что по трассе многие тойтоы на хайзетах червонец делают -- но БЕЗ закгрузки, на стоковых размерах колес, без спешки "догонять график" -- а расход вне дорог потом очень сильно портит общий расход --- так как 90% трасса 10 литров и 10 % офроуд 40 литров -- делает усредненный расход 14 литров
у меня тоже на 3.2  6d1 dohc по трассе 10 литров бенза расход -- но уверен что буду рад если в экспедиции в 14ть уложусь
и никого я не ввожу в заблуждение --вводят в заблуждение те кто говорят что тойота экономичная --вот давече знакомый на камри тоже расказывал что надежная и экономичная -и случилось мне к нему сесть в салон и случайно учидеть цифру 17 литраф на минидисплее --- отмазка была железная -- так тож по городу!!!!!

Не фантазируйте, в 105 дисплея нет, как и компьютера, здесь на форуме полно владельцев таких машин, тот же автор темы уже писал про расход. Я ещё раз повторяю свои цифры — 10 литров дизтоплива с минимально необходимым обвесом и загрузкой на стоковых колёсах и по прошлому году у меня — 12 литров на сотню на 315/75/16 баха ат с полной загрузкой и обвесом в смешанном режиме — трасса, горы. Зачем устраивать испорченный телефон. Напишите про расход своей машины — это будут сухие цифры как вы говорите и их полезно всем знать, как одну из отправных точек для выбора авто
Зачем говорить о Камри, когда обсуждаем конкретную марку
  • jazzmen это нравится

#113 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 15 January 2018 - 11:52

Соглашусь со всем вышесказанным.Здесь проскочила мысль что тема бесполезная?!Как сказать.Я много для себя чего узнаю и читаю каждый пост,а если кому "не тудой" ,проходите мимо,с Богом))).278.gif А я то думаю,чё эт мой "попередний" хозяин инжекторный FZ-FE пере мастырил на карбюратор273.gif 269.gif

Тут немного еще почитаю и может в следующую экспедицию поеду снова на Газ-бензине)))А пока осваиваем зимние тропы в горах!!!

не могу понять что за резина? )))))))


Не фантазируйте, в 105 дисплея нет, как и компьютера, здесь на форуме полно владельцев таких машин, тот же автор темы уже писал про расход. Я ещё раз повторяю свои цифры — 10 литров дизтоплива с минимально необходимым обвесом и загрузкой на стоковых колёсах и по прошлому году у меня — 12 литров на сотню на 315/75/16 баха ат с полной загрузкой и обвесом в смешанном режиме — трасса, горы. Зачем устраивать испорченный телефон. Напишите про расход своей машины — это будут сухие цифры как вы говорите и их полезно всем знать, как одну из отправных точек для выбора авто
Зачем говорить о Камри, когда обсуждаем конкретную марку

дисплей смотрел на Кэмри --и обсуждаем в том числе марку Тойоту -- и обсуждаем ее экономичность СО СЛОВ хозяев и потом экономичность на ДИСПЛЕЕ )))))))



#114 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 12:02

не могу понять что за резина? )))))))
дисплей смотрел на Кэмри --и обсуждаем в том числе марку Тойоту -- и обсуждаем ее экономичность СО СЛОВ хозяев и потом экономичность на ДИСПЛЕЕ )))))))

Про дисплей увидел.
По поводу расхода вы правильно сказали, давайте обсуждать со слов хозяев. Вот я как хозяин такой машины и написал каков реальный расход у меня, автор темы написал про свой расход на ТЛК, ещё кто то в ветке писал и все цифры сходятся. Вы говорите же, что вы слышали от знакомых про якобы другой расход, но между знаю и слышал очень большая пропасть. Мне вот вашим цифрам по расходу вашей машины не доверять нет основания, потому что вы владелец. Но как вы можете говорить о расходе ТЛК не эксплуатируя ее.
Марку машины обсуждать нет никакого смысла — тойота выпускает сотни модификаций, обсуждаются особенности конкретных модификаций
  • Cardon это нравится

#115 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 15 January 2018 - 12:07

Расскажу тут одну поучительную историю о мальчике Антоне, который любил АТшку.
Катались мы как-то в степях Казахстана. Всё классно грунтовочки твёрдые можно и на пузотёрке ехать, но тут зарядил дождь на два дня и всё, уже никто никуда не едет. За день делали километров 20 с матами, пока нас кукурузник на мадах не взял на буксир...
Короче с тех пор только МТ ради того 0.1% случаев, которые именно со мной и случаются.

я конечно спорить не буду -но свое мнение выскажу ))))))

1. мады -тоже не панацея от хорошей глины и грязи --

2. трястись на мадах 2 тыс км ради 20 км -- цепи наше все (имха) 

3. сейчас для карпат разрабатываем самодельные устанавливаемые грунтозацепы -- так как карпатская глина в дождь это мляха и мады там нервно курят и шиповка даже.....

4. еще если на перевал дятлова ехать -- противокурумниковые чехлы кольчужные


  • Ejik это нравится

#116 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1514 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 12:14

 

сухие факты

случайно учидеть цифру 17 литраф на минидисплее --- отмазка была железная -- так тож по городу!!!!!

 

 

У меня есть фото дисплея  - 150км с расходом 5,6л - это тоже "случайный сухой факт", мы станем выводы по нему делать о расходе топлива на форе???

Неделя езды на работу по 3 километра в одну сторону на нем же - 5 мин грею, 5 мин еду -  и его дисплей показывает 16-18 литров!

Это нормально. При чем тут отмазка...

3,2 мотор Вам 23-25 нарисует в тех же условиях!

Этот же дисплей показывает 8,6 литров, после 5600км поездки на средиземное побережье и по тамошним горам (по дорогам преимущественно).

Четко расход дизельной тоёты описан - пост 39. Даже с указанием режимов/маршрутов. В среднем 11 литров... Вы читали пост? К чему эти прения? Хотите опровергнуть, есть сомнения?



#117 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6112 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 January 2018 - 12:21

Экспедиция это не только трасса с многотысячным пробегом — это только ее самый большой отрезок.
Если вы считаете что один знакомы с темой надежности электронных узлов авто, то это не так. Я долго метался между бмв, которые я очень люблю за дизайн, управляемость и характер и архаичной тойотой. Но мне надоело внутренне напрягаться при нажатии кнопки стоп старт в бмв с ожиданием возможного звука обнаруженной компьютерной неисправности. То ли лампочка перегорела в фаре, для замены которой нужно разобрать пол морды, а не так как в 105, просто открыть капот и заменить. Или электронный ручник, который никогда нормально не работает и для своего расклинивание требует целой процедуры с заползанием в багажник и выполнения мантр. Или когда гирлянда на приборке загорается и машина становится в аварийный режим на трассе и ты плетёшься 30 км/ч в поисках ближайшего сто где такое дивное ведро видят в первый раз, а о понятии сканер и программа к данной модели бмв понятия имеют чисто теоретические. Могу ещё кучу примеров привести из опыта. Я это все прошёл. И скидывание постоянно возникающих ошибок. В принципе вам как владельцу бмв объяснять наверное не нужно и в экспедиции вы не на ней ездите, а на патруле почему то, поэтому не нужно делать выводы о том кто самый умный). Я не собираюсь никому ничего доказывать, это бесполезная тема как я уже и писал. Бесполезна потому, что никто не хочет слушать доводы. И даже вы как владелец Патруля не меняете его на кроссовер, а приводите доводы почему такие машины не стоит рассматривать в качестве экспедиционника.
Я не спорю что большая часть пути доезда до нужного места преодолевается на любом седане, так как проходит по асфальту. Но с него нужно съехать и преодолеть 10—20 км пересечённой местности, которая не под силу современным кроссоверам. Да возьмите хоть Карпаты, на чем туда люди ездят? На кроссоверах или ТЛК и Патрулях. Подавляющее большинство людей приобретают для поездок именно простые рабочие машины и это факт. Другое дело что найти в том состоянии в котором хотят не могут, поэтому и возникают такие темы.

Разговор штампами это конечно интересно, особенно без обусловленности понятия, что является экспедицией...

К примеру, поездка на Байкал будет являться экспедицией?
Я написал из опыта эксплуатации 2х GL на протяжении 10 лет, интересно, какой кроссовер вы пробовали в экспедиции? И какие у Вас с ним были проблемы?
  • MadCactus это нравится

#118 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1514 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 12:28

 

а расход вне дорог потом очень сильно портит общий расход --- так как 90% трасса 10 литров и 10 % офроуд 40 литров -- делает усредненный расход 14 литров

Дизель ОДНОЗНАЧНО имеет преимущество в расходе топлива на бездорожье. Чем больше в экспедиции жесткого бездорожья, тем выгоднее ехать на дизеле.

И 40 на дизеле получится... на лебеде)


100 литров (1000км) + 40 (100км) литров = 140

140/11 сотен = 12,73л

Ведь даже так не 14.

Странные "сухие факты"



#119 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 12:33

Дизель ОДНОЗНАЧНО имеет преимущество в расходе топлива на бездорожье. Чем больше в экспедиции жесткого бездорожья, тем выгоднее ехать на дизеле.
И 40 на дизеле получится... на лебеде)

Но опять же таки, проехать 6000-7000 до того же Байкала и там рубиться 500-1000 км и назад столько же по асфальту с Газом будет намного выгоднее, чем тарахтеть на дизеле с расходом (12 как у некоторых или 14 по асфальту, как мы ездили в Грузию на патруле 61 3.0 осенью 2017)
Пусть даже эта тысяча будет на бензине.
Или тот же перевал Дятлова-
плато Маньпупунер 4 тыщи по асфальту в одну сторону и там 300 км бездора туда назад.

Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 12:36

  • Storm и MadCactus это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1514 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 12:41

Разговор штампами это конечно интересно, особенно без обусловленности понятия, что является экспедицией...

К примеру, поездка на Байкал будет являться экспедицией?
Я написал из опыта эксплуатации 2х GL на протяжении 10 лет, интересно, какой кроссовер вы пробовали в экспедиции? И какие у Вас с ним были проблемы?

Денис, конкретизируйте пожалуйста... То есть можно смело ехать на Байкал на форе?


  • KUMPEL это нравится





Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN